Среда, 15.05.2024, 18:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Сборник Основ

Главная » Сборник Основ » Общественная жизнь гуманного человечества » Общественная жизнь человечества

§ 1.6.04 Гуманность общественного взаимодействия цивилизаций [1].
15.04.2011, 13:11
§ 1.6.04 Гуманность общественного взаимодействия цивилизаций

Линелогическое взаимодействие, осуществляемое биологическими организмами, мы можем назвать биологическим взаимодействием, а линелогическое взаимодействие, которое осуществляется людьми, мы можем назвать антропогенным взаимодействием. Так как на момент настоящего времени люди и биологические организмы не взаимодействуют с живыми организмами, которые обитают не на Земле, то линелогическое взаимодействие людей и биологических организмов с внеземными формами жизни не осуществляется. Антропогенное взаимодействие осуществляется людьми на протяжении всей истории существования человеческой цивилизации. Данное взаимодействие осуществлялось ещё в то время, когда не было человеческого общества и продолжает осуществляться сейчас. Антропогенное взаимодействие часто было негуманным, так как люди ещё не осознают гуманность. Они в этом не виноваты и вообще любой живой организм не может быть виноватым в чём-либо, так как поступает естественно по мере своих возможностей и знаний. Любое действие совершаемое человеком не может совершаться иначе, несмотря на то, что человек привык планировать свои действия, надеяться, что у него всё получится именно так, как он хочет, а не иначе. Это не всегда происходит, так как хочет человек. Человек сможет сделать лишь то, что он может сделать в соответствующих условиях, но не более того. Возможность живого организма к совершению действий всегда связана с возможностями  и особенностями его сознания, которое и руководит всеми действиями. Но, сознание живого организма не может действовать свободно, так как действиями сознания руководят его же информационные программы. Фактически, человек просто не захочет сделать и не сделает то, чего не суждено ему сделать. Человек не способен знать свою судьбу. Он может знать некоторый примерный вариант своей судьбы, но настоящая судьба ему всегда будет неизвестна, иначе ведь он смог бы её изменить, а это противоречит предопределённости. Например, вы можете как вам, кажется, свободно выбрать пойти вам на улицу или остаться в своём доме и вы действительно принимаете это решение свободно, но причина принятия этого решения связана с деятельностью вашего сознания, которое подчиняется собственным программам. Вы просто не можете поступить иначе, чем вам суждено поступить, ведь любой ваш выбор всегда будет существовать заранее, и он предопределён деятельностью вашего сознания. Но, даже если у человека была бы истинная свобода выбора, то он всё равно не был бы виноват в том, что он делает. Так как, все действия, которые человек совершает, он совершает исходя из собственных знаний и мировоззрения, и если он совершает определённое негуманное действие, то значит, его мировоззрение позволяет это сделать и по-другому он действовать в этой ситуации просто не может. В каждой ситуации, человек всегда может выполнить лишь одно определённое действие, и это действие всегда связано с тем, каким мировоззрением и знаниями обладает этот человек. Биологические организмы, как и человек не могут быть в чём-то виноваты, ведь их действия также естественны, как и действия человека. Действия любого биологического организма можно сравнить с действием любого физического объекта и явления, которые тоже происходят естественно. Например, камень, который падает на человека, поступает естественно и обвинять этот камень в том, что он делает, не имеет смысла, также как не имеет смысла обвинять человека, который совершает какие-либо негуманные действия, ведь он, как и камень совершает их совершенно естественно. Таким же естественным образом любой человек и биологический организм может прийти к осознанию гуманности, но для этого ему нужно изменить собственное мировоззрение и получить новые знания, ведь действия живого организма всегда зависят от того, какая информация присутствует в его сознании. Эта книга, которую вы сейчас читаете, создана мной как раз для того, чтобы дать человеческой цивилизации знания необходимые для осознания гуманности. Я люблю каждое живое существо в этом мире независимо от того поступает оно гуманно или действует негуманно, так как для меня все живые организмы одинаково ценны и я всех люблю совершенно одинаково. Я понимаю, что действия каждого живого организма естественны и если вы сейчас не хотите быть гуманным человеком, то я всё равно вас люблю в той же степени, что и тех, кто осознает гуманность. Я не обвиняю вас в чём-либо, поскольку понимаю, что вы делаете всё, так как позволяет вам делать ваше сознание, и не можете поступить иначе, в обход своего сознания. Но, даже если бы вы могли поступить иначе и не поступили, таким образом, то вы всё равно не будете виноваты в своём действии, ведь это означает, что в этом случае вы могли поступить только так как могли. Если вы раньше поступали негуманно, а сейчас хотите измениться, то могу посоветовать вам, никогда не  обвинять себя в своих прежних действиях, ведь вы теперь понимаете, что ни в чём не виноваты и не могли поступить иначе. Возможно, вы считаете, что совершили определённые ошибки, но это не так. Вы просто не могли поступить иначе, а значит, все ваши действия всегда безошибочны, так как критерия ошибки не существует. Ваша жизнь может не соответствовать тому, чего вы хотели или тому, о чём вы мечтали, но это не значит, что если вы не достигли того, что хотели, то вы совершили ошибки. Это значит лишь то, что иначе в вашей жизни просто не могло и быть. Вам подвластно собственное будущее, несмотря на то, что оно уже предопределено. Предопределено даже то, что вы сейчас читаете этот сборник основ, и в любой момент времени ваше мировоззрение может стать другим. Независимо от вашего решения и выбора собственного жизненного пути, я люблю вас, а пишу об этом сейчас для того, чтобы вы не чувствовали себя виноватыми. Общественные взаимодействия всегда складываются из взаимодействий каждого индивида общества. Это значит, что любые общественные взаимодействия, в том числе и негуманные, являются естественными, ведь каждый индивид всегда поступает только естественно. Если каждый человек осознает гуманность, то всё человеческое общество станет гуманным и какие-либо негуманные общественные взаимодействия прекратят своё существование. Если каждый биологический организм осознает гуманность, то какие-либо негуманные биологические взаимодействия, также прекратят своё существование. Первый шаг на пути к достижению осознания гуманности биологическими организмами, это осознание гуманности каждым человеком, а в частности осознание гуманности к каждому биологическому организму независимо от его биологической классификации и видовой принадлежности. Экологические взаимодействия смогут стать гуманнее, если человеческое общество станет гуманным, ведь в этом случае оно не будет нарушать естественное состояние своей экологической системы, а лишь будет способствовать его сохранению. Физические взаимодействия смогут стать гуманными, если человеческая цивилизация познает все законы, по которым эти взаимодействия осуществляются, ведь в этом случае оно сможет предотвратить любое нежелательное для себя воздействие со стороны физической реальности. Тем самым, человеческая цивилизация всегда будет обладать возможностью сохранения собственной жизнедеятельности, а также жизнедеятельности тех биологических организмов, которые живут совместно с человеческой цивилизацией. Когда человеческое общество станет гуманным, то оно будет развиваться гораздо быстрее, чем развивается на момент настоящего времени и сможет познавать мир в большей степени, чем сейчас, а это позволит людям и другим биологическим организмам обрести абсолютную безопасность жизнедеятельности.

<< Назад Продолжение >>

Добавила: Анастасия |
Просмотров: 1114 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1   [Материал]
Если человек делает всегда лишь лучшее из того, что может, то определять его действия может то, что человек полагает лучшим... и, чем объективно полезнее то, что человек полагает хорошим, тем объективно адекватнее то, что человек выбирает делать. Если сравнить судьбу с лабиринтом, то свобода - это выход из этого лабиринта... имеет человек карту лабиринта или не имеет, а поступать человек будет так, как посчитает подходящим для того, чтобы выйти из лабиринта. Без карты лабиринта человек имеет так называемую свободу выбора, но т.к. свои поступки он мотивирует тем же, чем мотивировал бы их имея карту лабиринта - человек не имеет свободы выбора, а просто ищет выход от туда, куда бы не пошел, если бы имел карту лабиринта, но т.к. он идет туда пытаясь найти выход из лабиринта, то человек идет к выходу из лабиринта.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь сайта
Чат сайта
500
Опрос сайта
Сколько страниц текста Сборника Основ вы прочитали?
Всего ответов: 153
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство