Характеристика: Общественная теоретическая информация.
В данной статье, рассматриваются аспекты воздействия эмоциональных проявлений на человеческое сознание.
Сознание какого-либо человека, может передавать команды человеческому телу, для осуществления каких-либо действий. Также, сознание какого-либо человека, может обладать какими-либо собственными потребностями, связанными с процессами обработки информации.
Мы можем дать следующие определения:
Мотивация – это информационная причина совершения какого-либо действия сознанием человека.
Первомотивация – это биологическая причина возникновения мотивации в сознании человека.
Относительно данной концепции, мы можем сделать вывод о том, что любое действие человеческого сознания имеет какую-либо мотивацию и первомотивацию. Мы можем проанализировать, возникновение какой-либо мотивации в человеческом сознании на основе какого-либо ситуационного примера: Допустим, что человек идёт в магазин и покупает там килограмм апельсинов. Первомотивация к данному действию, может состоять в том, что сознание, проанализировав параметры организма, смогло получить информацию о том, что у данного человека не удовлетворена потребность в питании. Данный факт может вызвать мотивацию к возникновению в сознании ассоциации того, что необходимо осуществить поход в магазин за продуктами, для того, чтобы потребность в питании была удовлетворена. Также, возможно существование мотиваций, которые способны во время своего воздействия каким-либо образом изменять процессы мышления и работы сознания с информацией.
Мы можем назвать данные мотивации, эмоциональными проявлениями и дать следующее определение:
Эмоциональное проявление – это проявление какой-либо мотивации, которая способна во время своего воздействия каким-либо образом изменять процессы мышления, сопоставления информации, анализа информации, а также иные процессы обработки информации в сознании.
Относительно данной концепции, мы можем проанализировать эмоциональные проявления, которые могут присутствовать у каких-либо людей. Возможно, дать следующие определения:
Радость – это эмоциональное проявление человека, которое может возникать, при удовлетворении каких-либо мотиваций человеческого сознания.
Смех – это эмоциональное проявление человека, которое может возникать при получении сознанием какой-либо информации, которая не соответствует знаниям об этой информации.
Грусть – это эмоциональное проявление человека, которое может возникать при неудовлетворении каких-либо мотиваций человеческого сознания.
Злость – это эмоциональное проявление человека, которое может возникать при каком-либо внешнем или внутреннем воздействии на состояние сознания и организма человека, если данное воздействие способно причинить какой-либо вред.
Страх – это эмоциональное проявление человека, которое может возникать при анализе какого-либо информационного аспекта, если данный информационный аспект способен причинить какой-либо вред сознанию или организму человека.
Относительно данной концепции, мы можем сделать вывод о том, что какие-либо эмоциональные проявления могут воздействовать на поведение человека при совершении им каких-либо действий, поскольку эмоциональные проявления могут осуществлять влияние на мотивации к данным действиям. Также, мы можем сделать вывод о том, что некоторые эмоциональные проявления, могут причинить какой-либо вред человеческому сознанию.
Мы можем проанализировать, воздействие какого-либо эмоционального проявления на человеческое сознание при совершении какого-либо действия, на основе какого-либо ситуационного примера: Допустим, что человек узнал о том, что его приняли на работу, что вызвало у него эмоциональное проявление радости. Также, допустим, что данному человеку нужно решить какую-либо математическую задачу. При решении данной задачи, эмоциональная реакция радости, может мешать процессу абстрактного мышления, поскольку часть мотиваций сознания может быть занята обработкой данного эмоционального проявления. Мы можем сделать вывод о том, что относительно принципов гуманности, данное эмоциональное проявление не способно причинить кому-либо вред. Также, мы можем сделать вывод о том, что данное эмоциональное проявление не способно причинить какого-либо вреда сознанию, но временно изменить скорость обработки сознанием какой-либо информации. Допустим, что человек, услышал какой-либо анекдот, что вызвало у него эмоциональную реакцию смеха. Также, допустим, что данному человеку нужно решить какую-либо математическую задачу. При решении данной задачи, эмоциональное проявление смеха, может мешать процессу абстрактного мышления, поскольку часть мотиваций сознания может быть занята обработкой данного эмоционального проявления. Мы можем сделать вывод о том, что относительно принципов гуманности, данное эмоциональное проявление не способно причинить кому-либо вред. Также, мы можем сделать вывод о том, что данное эмоциональное проявление не способно причинить какого-либо вреда сознанию, но способно временно изменить скорость обработки сознанием какой-либо информации.
Допустим, что у человека не получилось решить какую-либо математическую задачу, что вызвало у него эмоциональную реакцию грусти. Также, допустим, что данному человеку нужно решить какую-либо другую математическую задачу. Эмоциональное проявление грусти, может вызвать отсутствие мотивации к решению данной задачи. Мы можем сделать вывод о том, что данное эмоциональное проявление способно причинить какой-либо вред сознанию, но относительно принципов гуманности, данное эмоциональное проявление не способно причинить кому-либо вред. Допустим, что данный человек не смог решить какую-либо математическую задачу, что вызывало у него эмоциональное проявление злости. Также, допустим, что данный человек разорвал учебник с задачами, из-за эмоционального проявления злости и данный учебник не принадлежит ему. Мы можем сделать вывод о том, что относительно принципов гуманности, данное эмоциональное проявление способно причинить кому-либо вред. Также, мы можем сделать вывод о том, что данное эмоциональное проявление способно причинить какой-либо вред сознанию данного человека. Допустим, что человек решает какую-либо математическую задачу на крыше десятиэтажного дома. Данный человек может испытывать эмоциональное проявление страха, по причине того, что он находится на какой-либо высоте и может каким-либо образом упасть вниз, причиняя себе какой-либо вред. При решении данной задачи, эмоциональная реакция страха, может мешать процессу абстрактного мышления, поскольку часть мотиваций сознания может быть занята обработкой данного эмоционального проявления. Также, допустим, что данный человек, оскорбил автора данной задачи, по причине эмоционального проявления страха. Мы можем сделать вывод о том, что данное эмоциональное проявление способно причинить какой-либо вред сознанию. Также, мы можем сделать вывод о том, что относительно принципов гуманности, данное эмоциональное проявление может причинить кому-либо вред.
Относительно данной концепции, мы можем сделать вывод о том, что какие-либо эмоциональные проявления могут оказывать воздействие на человеческое сознание и о том, что воздействие некоторых эмоциональных проявлений может причинить кому-либо вред. |