Пятница, 29.03.2024, 01:54
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Информационные материалы

Главная » Статьи » Архивные информационные материалы » Общественные информационные материалы

В категории материалов: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Характеристика: Общественная теоретическая информация.

В данной статье, рассматриваются аспекты современной системы образования человечества и теоретическая возможность создания новой системы образования, которая может соответствовать принципам гуманности и принципу справедливой свободы.

Мы можем сделать вывод о том, что современная система образования имеет следующие элементы: наличие какого-либо дошкольного учреждения, наличие какой-либо школы, наличие какого-либо высшего учебного заведения. Также, мы можем сделать вывод о том, что, в каких-либо учебных информационных пособиях современной системы образования, может присутствовать пропаганда и необъективные сведения и о том, что обучение в школе может являться обязательным. Следственно, мы можем сделать вывод о том, что современная система образования в каких-либо аспектах, имеет противоречие с принципами гуманности и принципом справедливой свободы.

Мы можем сделать вывод о том, что возможно создать систему образования, которая сможет соответствовать принципам гуманности и принципу справедливой свободы. Мы можем проанализировать принципы гуманной системы образования и составить следующие принципы гуманности:

Принцип свободы образования: Любое образование должно быть добровольным, то есть никто не вправе осуществить принуждение к получению каких-либо информационных знаний.

Принцип независимости образования: Любой человек вправе получать добровольное образование из любых учебных информационных источников и изучать данные информационные источники, по своему усмотрению, независимо от каких-либо режимов получения знаний.

Принцип объективности образования: Любые учебные информационные источники, не должны содержать какой-либо пропаганды, необъективной информации, а также других возможных информационных средств воздействия на сознание.

Принцип гуманности образования: Любые аспекты образования, не должны иметь противоречий с принципами гуманности и принципом справедливой свободы.

Относительно данной концепции, мы можем сделать вывод о том, что какие-либо учебные учреждения противоречат принципу независимости образования, поскольку человек вправе, не использовать какой-либо режим получения знаний и получать знания в любое удобное для себя время, а также по своему желанию. Мы можем сделать вывод о том, что возможно составить какой-либо вариант системы образования, который сможет соответствовать данным принципам:

Возможно, осуществить создание информационной образовательной сети, наподобие интернета, где любой человек по своему желанию и усмотрению, сможет получить любую известную человечеству информацию в объективной и беспристрастной форме. Также, возможно осуществить создание каких-либо проверочных заданий, к каким-либо информационным сведениям, с помощью которых, человек, при желании может проверить свои полученные знания, относительно какого-либо информационного аспекта. Возможно, осуществить общедоступность данной информационной образовательной сети, для того чтобы любой человек, при желании, мог получить какие-либо знания, относительно любых информационных областей.

Мы можем сделать вывод о том, что данная система образования, соответствует принципам гуманности и принципу справедливой свободы. Также, мы можем сделать вывод о том, что создание гуманной системы образования и развитие данной системы образования, может привести человечество к ускорению своего общественного и технологического развития.
Общественные информационные материалы | Просмотров: 693 | Добавила: Анастасия | Дата: 16.07.2017 | Комментарии (0)

Характеристика: Общественная теоретическая информация.

В данной статье, рассматриваются аспекты воздействия религии на сознание человека. Относительно концепции, которая рассматривается в статье – "воздействие пропаганды на человечество", мы можем сделать вывод о том, что на человеческое сознание может оказывать воздействие, любой информационный фактор, если данный фактор принимается сознанием в определённом виде. Мы можем сделать вывод о том, что какой-либо информационный фактор, может воздействовать на эмоциональные проявления какого-либо человека, а также на мотивации данного человека, к совершению каких-либо действий.

Мы можем дать следующее определение:

Религия – это любая необъективная теория, которая способна оказывать информационное воздействие на эмоциональные проявления и мотивации какого-либо человека.

Мы можем рассмотреть ситуационный пример, который может позволить понять, воздействие религии на человеческое сознание: Допустим, что человек не обладает какими-либо научными знаниями о строении мира, для того чтобы осознать необъективность следующей информации: “В мире существует рай и ад. Те, кто не нарушают заповеди бога, попадают в рай, а те, кто нарушают заповеди, попадают в ад”. В данном случае, сознание человека на основе стереотипа авторитетности, может принять подобную информацию, не сопоставив её с критериями объективности. В этом случае, человек может быть уверен в том, что если он не будет нарушать какие-либо правила религии, то он не попадёт в ад, а также может быть уверен в существовании ада и рая. Если, же у человека не существует стереотипа авторитетности, то данная информация, может воздействовать на сознание человека иным методом, поскольку является пропагандой. Также, данная информация, может вызвать эмоциональное воздействие на сознание человека, если человек поверит в информационные аспекты, которые в ней указаны и будет подвержен какому-либо эмоциональному проявлению, при анализе данной информации. Человек, может сделать следующий вывод: “я, не буду нарушать правила данной религии, чтобы мне не было плохо и чтобы бог смог меня простить”. Если, сознание человека не смогло принять религиозное воздействие, то он может сделать следующий вывод: “Информация, которая указана в данном сообщении не является объективной, поскольку существование рая и ада, противоречит научным данным, а какие-либо заповеди могут быть созданы для массового управления сознанием людей. Также, согласно научным данным, после смерти человека, он не может жить, поскольку это входит в противоречие с определением смерти”.

Мы можем сделать вывод о том, что какая-либо религия способна оказывать воздействие на сознание какого-либо человека, при определённых условиях работы сознания данного человека. Также мы можем сделать вывод о том, что возможно существование каких-либо религий, которые могут быть созданы для какой-либо выгоды или иных целей создателя религии и воздействовать на сознание некоторой группы людей, а не на сознание всего человеческого общества. Мы можем назвать подобные религии – сектами.

Относительно принципов гуманности и принципа справедливой свободы, человек имеет право верить в какую-либо религию, если данная вера не приводит человека к осуществлению какого-либо вреда другим линелогическим индивидам. Также, относительно принципов гуманности и принципа справедливой свободы, должно быть запрещено распространение пропаганды и иных информационных методов воздействия на сознание, в средствах массовой информации. Следственно, мы можем сделать вывод о том, что любой религиозный информационный источник, относится к необъективной информации и содержит элементы пропаганды, поэтому относительно принципов гуманности, может существовать только с соответствующими метками и предупреждениями, которые могут указывать на то, что данный информационный источник, может содержать пропаганду или информацию какого-либо определённого вида.

Также, мы можем сделать вывод о том, что при отсутствии в человеческом обществе, каких-либо методов воздействия на сознание, может стать возможным более быстрое развитие сознания у индивидов данного общества, как в общественной, так и в технологической сфере, чем при присутствии в человеческом обществе каких-либо методов воздействия на сознание.

Характеристика: Общественная теоретическая информация.

В данной статье, рассматриваются аспекты воздействия пропаганды на сознание человека. Относительно концепции, стереотипного мышления, которая рассматривается в статье – “общественные стереотипы человечества”, мы можем сделать вывод о том, что причина возникновения некоторых стереотипов, может заключаться в том, что какая-либо информация может распространяться в определённом грамматически построенном виде, который мы можем назвать видофикацией.

Мы можем дать следующие определения:

Пропаганда – это любая информация, которая выражает какое-либо субъективное мнение автора информации в виде объективного информационного источника, а также информация, которая распространяется в субъективной грамматической форме.

Видофикация – это любая грамматическая форма распространения пропаганды.

Мы можем рассмотреть какие-либо типы видофикации, на основе грамматических примеров:

Видофикация субъективности: “Этот цветок, является очень красивым”.

В данном случае, предложение содержит субъективное мнение, которое заключается в том, что цветок позиционируется как красивый объект, но красота является субъективным оценочным критерием. Мы можем перестроить данное предложение, таким образом, чтобы оно не содержало видофикации субъективности: “Относительно моего субъективного мнения, этот цветок является очень красивым”. Также, видофикации не существует в следующих грамматических конструкциях: “Для меня, этот цветок является очень красивым”, “Я, считаю этот цветок очень красивым”. Мы можем сделать вывод о том, что видофикация субъективности, может осуществить воздействие на сознание человека.

Видофикация повелизации: “Все идём на выборы!!!”.

В данном случае, предложение содержит информационный призыв, который может осуществить воздействие на сознание человека, при котором, человек может осуществить указанное в видофикации действие, не проводя какого-либо анализа целесообразности данного действия, относительно собственных оценочных критериев. Мы можем перестроить данное предложение, таким образом, чтобы оно не содержало видофикации повелизации: “Вы можете прийти на выборы, если посчитаете это целесообразным действием”. Также, видофикации не существует в следующих грамматических конструкциях: “Вы можете прийти, на выборы, если посчитаете это необходимым действием”, “Если, вы желаете прийти на выборы, то вы можете это сделать”. Мы можем сделать вывод о том, что видофикация повелизации, может осуществить воздействие на сознание человека.

Видофикация необъективности: “Косметика GGG отличается высоким качеством и надёжностью”.

В данном случае, предложение содержит субъективную информацию, которая позиционируется как объективная информация, но не содержит какого-либо личного субъективного мнения. Мы можем перестроить данное предложение, таким образом, чтобы оно не содержало видофикации необъективности: “Относительно нашего субъективного мнения, косметика GGG, может являться качественной и надёжной косметикой”. Мы можем сделать вывод о том, что видофикация необъективности, может осуществить воздействие на сознание человека.

Относительно данной концепции, мы можем сделать вывод о том, что пропаганда может вызывать какие-либо факторы стереотипного мышления в сознании того, кто анализирует данную пропаганду, поскольку сознание может не проанализировать информационный источник, относительно собственных критериев объективности.

Мы можем рассмотреть какие-либо примеры пропаганды, относительно каких-либо типов видофикаций:

Пример пропаганды №1: “Вы должны изучить способы решения квадратных уравнений, поскольку иначе вы не сдадите экзамен”.

Анализ данной пропаганды: Автор информации выражает своё субъективное мнение, которое может заключаться в том, что если те к кому он обращается, не будут понимать способы решения квадратных уравнений, то они не смогут сдать экзамен, а это не является объективным информационным критерием. Также, подобная форма предложения поставлена в форме повелизации, которую можно осознать, как приказ, понять способы решения квадратных уравнений. Мы можем перестроить данное предложение, таким образом, чтобы оно не содержало пропаганды: "Вы можете изучить способы решения квадратных уравнений, если посчитаете это целесообразным действием. Для выполнения экзамена вам может понадобиться знания способов решения квадратных уравнений".

Пример пропаганды №2: “Этот великий учёный создал общую теорию относительности”.

Анализ данной пропаганды: Автор данного сообщения выражает своё субъективное мнение, которое заключается в том, что он указывает на то, что данный учёный является великим. Но, это является субъективным критерием. Мы можем перестроить данное предложение, таким образом, чтобы оно не содержало пропаганды: “Этот учёный создал общую теорию относительности”.

Пример пропаганды № 3: “Покупаем уникальные товары нашего магазина, по низкой цене”.

Анализ данной пропаганды: Автор данного сообщения использует повелизацию, которую можно осознать, как приказ всем, чтобы они покупали какие-либо товары. Также, автор вводит понятие “низкая цена”, что является субъективным критерием, поскольку относительно субъективного мнения другого индивида, данная цена может не являться низкой. Понятие “уникальность”, тоже является субъективным критерием, поскольку относительно субъективного мнения другого индивида, данный товар может не являться уникальным. Мы можем перестроить данное предложение, таким образом, чтобы оно не содержало пропаганды: "Вы можете купить какие-либо товары нашего магазина, если посчитаете это целесообразным действием".

Мы можем сделать вывод о том, что распространение какой-либо пропаганды, не соответствует принципам гуманности и принципу справедливой свободы, поскольку пропаганда может осуществить какое-либо психологическое воздействие на сознание человека, а данное воздействие может причинить человеку какой-либо вред. Также, мы можем сделать вывод о том, что для создания гуманного общества, необходимо осуществить запрет пропаганды в средствах массовой информации, а также в какой-либо учебной литературе. Также, относительно принципов гуманности и принципа справедливой свободы, какую-либо информацию, которая уже содержит пропаганду, необходимо снабдить предупреждающими метками, которые могут указывать на то, что данный информационный источник, может содержать пропаганду или информацию какого-либо определённого вида. Например, метка – ''исторический документ'', может указывать на то, что данный информационный источник, был создан в человеческом прошлом, а метка – ''содержит элементы пропаганды'', может указывать на то, что данный исторический документ может содержать какую-либо пропаганду.

Отсутствие пропаганды, в человеческом обществе, может привести к тому, что сознание каждого человека сможет проводить индивидуальный анализ какой-либо информации, без использования каких-либо стереотипных моделей.

Характеристика: Общественная теоретическая информация.

В данной статье, рассматриваются аспекты современной экономической системы и теоретическая возможность существования человеческого общества без использования современной экономической системы.

Мы можем дать следующее определение:

Экономическая система – это система управления обменом какого-либо труда индивидов или продукции сделанной данными индивидами.

Относительно концепции, данного определения, мы можем сделать вывод о том, что современное общество использует деньги, для существования экономической системы. Также, мы можем сделать вывод о том, что современная экономическая система не является гуманной, поскольку косвенно принуждает людей к какой-либо работе, поскольку работа может обеспечить человека денежными средствами, на которые он может приобрести какие-либо жизненно необходимые товары. Возможно, сделать вывод о том, что если человек не участвует в экономической системе, то у него могут отсутствовать какие-либо денежные средства, которые необходимы ему для собственного выживания.

Относительно, принципа справедливой свободы, любой человек вправе обладать всеми необходимыми условиями для собственной жизнедеятельности. Мы можем сделать вывод о том, что относительно аспектов современной экономической системы, для того, чтобы человеку обладать условиями собственной жизнедеятельности, ему необходимо осуществлять какую-либо работу, что противоречит принципу справедливой свободы. Также, мы можем сделать вывод о том, что какие-либо государства могут осуществлять влияние на экономическую систему, а также изменять экономическую систему по собственному усмотрению. Возможно, сделать вывод о том, что для создания гуманного общества, может быть необходимым, отсутствие какой-либо экономической системы и о том, что возможно составить какой-либо план перехода современного общества к обществу без экономической системы.

Первоначально, может быть осуществлено, прекращение производства товаров, которые обладают какими-либо некачественными характеристиками, а также предоставление бесплатной недвижимости любому человеку. Далее, может быть осуществлено предоставление права на бесплатное использование товаров, необходимых для условий собственного существования, всем кто участвует в каком-либо производстве товаров, но купить данные товары тем, кто не участвует в производстве, можно будет за какие-либо деньги. Позже, может быть осуществлено предоставление бесплатных условий существования всем людям, постепенно снижая цены на товары и доведя их до нулевого значения. Относительно данной концепции, некоторые люди смогут производить какие-либо товары, по собственному желанию, понимая, что если никто не будет производить данные товары, то бесплатными условиями существования, не смогут быть обеспечены все люди. Также, относительно данной концепции, некоторые люди могут не участвовать в производстве каких-либо товаров, но также обеспечиваться бесплатными условиями существования. Мы можем сделать вывод о том, что, если никто не будет производить товары, а только использовать бесплатные условия существования, со временем бесплатные условия существования закончатся, что может стимулировать некоторых людей, к производству товаров, для создания новых условий бесплатного существования.

Также, мы можем сделать вывод о том, что при создании эмультивноиндустриального общества, производители товаров для обеспечения всех людей бесплатными условиями существования, могут использовать меньше собственного труда, чем при постиндустриальном обществе. Также, при дальнейшем техническом развитии человечества и создании псииндустриального общества, может стать возможным, вообще не использовать производство каких-либо товаров для обеспечения человечества бесплатными условиями существования. Мы можем сделать вывод о том, что человечество способно существовать без экономической системы, при которой используется нарушение каких-либо принципов гуманности и принципа справедливой свободы. Также, мы можем сделать вывод о том, что при техническом развитии человеческой цивилизации, может стать возможным, осуществление создания технологий, которые могут обеспечить любого человека всеми условиями собственного существования, а также условиями существования любых других линелогических индивидов.

Характеристика: Общественная теоретическая информация.

В данной статье, рассматривается возможность управления собственными эмоциональными проявлениями с помощью сознания. Относительно концепции, которая рассматривается в статье “воздействие эмоциональных проявлений”, возможно, сделать вывод о том, что эмоциональные проявления возникают при реакции сознания на определённые события, факторы или ситуации. Также, мы можем сделать вывод о том, что подобные ситуации могут быть индивидуальны для каждого человека, который обладает эмоциональными проявлениями. Возможно, сделать вывод о том, что человеческое сознание способно осуществлять какое-либо управление собственными эмоциональными проявлениями с помощью механизмов анализа и сопоставления информации. Мы можем сделать вывод о том, что сознание способно осуществлять отключение любых эмоциональных проявлений при наличии определённых условий. Мы можем, рассмотреть некоторые способы блокирования эмоциональных проявлений, используя ситуационные примеры.

Ситуационный пример, который может объяснить способ психологического отключения эмоционального проявления злости: Допустим, человек испытывает эмоциональное проявление злости из-за того, что на его ногу упал камень. В данном случае, причина злости, может заключаться в том, что сознание распознало данное воздействие, как опасное для жизнедеятельности организма. Данный человек, может сделать следующий вывод: “Если, камень упал мне на ногу, то эмоциональное проявление злости не сможет ничего изменить, а только помешать работе моего сознания. Данный камень падает, согласно физическим законам, которые не подразделяют объекты своего воздействия, на живые и не живые. А, я являюсь, физическим объектом, на который могут осуществлять воздействие другие объекты. Поэтому, для меня будет целесообразнее, рассматривать способы предотвращения подобных физических воздействий, чем испытывать какие-либо эмоциональные проявления в результате возникновения данных воздействий”. Мы можем сделать вывод о том, что если данный человек будет проводить подобный анализ при любой ситуации, то со временем его сознание может перестать вызывать эмоциональное проявление злости, поскольку данный шаблон эмоционального поведения будет деактивирован сознанием.

Мы можем рассмотреть ещё один ситуационный пример: Допустим, человек испытывает эмоциональное проявление злости из-за того, что какой-либо другой человек помешал ему смотреть телевизор. В данном случае, причина злости, может заключаться в том, что сознание распознало данное воздействие, как действие, которое вызвало нежелательные для сознания психологические изменения, поскольку сознание было занято анализом информации, которую человек получал из телевизора и при прекращении данного анализа, сознание могло распознать это действие, как опасное для своей деятельности. Данный человек, может сделать следующий вывод: “Если, кто-либо помешал мне смотреть телевизор, то эмоциональное проявление злости ничего не сможет изменить, а только помешать работе моего сознания. Данный человек совершил данное действие согласно физическим законам, поскольку любой человек, является физическим объектом, а физические объекты могут взаимодействовать между собой. Поэтому, для меня будет целесообразнее, рассматривать способы предотвращения подобных физических воздействий, чем испытывать какие-либо эмоциональные проявления в результате возникновения данных воздействий”. Мы можем сделать вывод о том, что при постоянном анализе каких-либо собственных действий и при понимании причины данных действий, может стать возможным, отключение эмоционального проявления злости, с помощью деактивации шаблона эмоционального поведения.

Ситуационный пример, который может объяснить способ психологического отключения эмоционального проявления страха: Допустим, человек испытывает эмоциональное проявление страха из-за того, что он стоит на крыше многоэтажного дома. В данном случае, причина страха, может заключаться в том, что сознание распознало текущую ситуацию, как возможную опасность для жизнедеятельности организма, поскольку информационный анализ и сопоставление уже известных данных, могло привести к тому, что в случае падения с такой высоты, жизнедеятельность организма может быть нарушена. Данный человек, может сделать следующий вывод: “Если, мне известно, что данная ситуация может быть опасна для моей жизнедеятельности, то у меня не существует целесообразности испытывать эмоциональное проявление страха, поскольку оно может быть небезопасно для моего сознания. Отсутствие эмоционального проявления страха, в случае знания факторов возможной опасности, безопасно для моей жизнедеятельности”. Мы можем сделать вывод о том, что если данный человек будет проводить подобный анализ при любой ситуации, то со временем его сознание может перестать вызывать эмоциональное проявление страха, поскольку данный шаблон эмоционального поведения будет деактивирован сознанием.

Мы можем рассмотреть ещё один ситуационный пример: Допустим, что человек испытывает эмоциональное проявление страха из-за того, что какой-либо другой человек может причинить какие-либо повреждения в его организме. Данный человек, может сделать следующий вывод: “Если, мне известно, что данный человек может причинить мне, какое-либо вредное воздействие, то, я могу проанализировать способы предотвращения данной ситуации и найти какой-либо выход, а эмоциональное проявление страха может помешать, мне это сделать”. Мы можем сделать вывод о том, что при постоянном анализе каких-либо факторов опасности и при понимании причины данных опасностей, может стать возможным, отключение эмоционального проявления страха, с помощью деактивации шаблона эмоционального поведения.

Ситуационный пример, который может объяснить способ психологического отключения эмоционального проявления грусти: Допустим, человек испытывает эмоциональное проявление грусти из-за того, что у него не получилось прийти к своему другу. В данном случае, причина грусти, может заключаться в том, что сознание распознало текущую ситуацию, как неудовлетворённость мотивации, поскольку изначально у данного человека могла быть мотивация к совершению действия – ''прийти к другу''. Данный человек, может сделать следующий вывод: "Если, у меня не получилось прийти к своему другу, то, следовательно, существуют какие-либо физические причины, которые помешали данному действию. Я, могу проанализировать данные физические причины, чтобы впоследствии исключить подобную ситуацию. Эмоциональное состояние грусти не сможет изменить данную ситуацию, но может принести какой-либо вред моему сознанию". Если, данный человек будет проводить подобный анализ при любой ситуации, то со временем его сознание может перестать вызывать эмоциональное проявление грусти, поскольку данный шаблон эмоционального поведения будет деактивирован сознанием.

Относительно данной концепции, мы можем, сделать вывод о том, что человеческое сознание может осуществлять психологическое отключение любых эмоциональных проявлений, в том числе эмоционального проявления радости и смеха. В данной статье, рассматривается возможность отключения эмоциональных проявлений, которые, способны осуществить вредное воздействие на сознание человека. Эмоциональные проявления радости и смеха, могут не оказывать какого-либо вредного воздействия на сознание человека. Человеческое сознание, может находиться в состоянии эмоционального покоя, при совершении каких-либо действий. Данное состояние, мы можем характеризовать, отсутствием каких-либо эмоциональных проявлений.

Относительно принципов гуманности, человек вправе осуществлять любые действия с собственным сознанием, в том числе вправе отключать свои эмоциональные проявления. Также, относительно принципов гуманности, человек вправе обладать любыми эмоциональными проявлениями, если данные эмоциональные проявления не оказывают какого-либо вредного воздействия на жизнедеятельность других линелогических индивидов.

Характеристика: Общественная теоретическая информация.

В данной статье, рассматриваются аспекты воздействия эмоциональных проявлений на человеческое сознание.

Сознание какого-либо человека, может передавать команды человеческому телу, для осуществления каких-либо действий. Также, сознание какого-либо человека, может обладать какими-либо собственными потребностями, связанными с процессами обработки информации.

Мы можем дать следующие определения:

Мотивация – это информационная причина совершения какого-либо действия сознанием человека.

Первомотивация – это биологическая причина возникновения мотивации в сознании человека.

Относительно данной концепции, мы можем сделать вывод о том, что любое действие человеческого сознания имеет какую-либо мотивацию и первомотивацию. Мы можем проанализировать, возникновение какой-либо мотивации в человеческом сознании на основе какого-либо ситуационного примера: Допустим, что человек идёт в магазин и покупает там килограмм апельсинов. Первомотивация к данному действию, может состоять в том, что сознание, проанализировав параметры организма, смогло получить информацию о том, что у данного человека не удовлетворена потребность в питании. Данный факт может вызвать мотивацию к возникновению в сознании ассоциации того, что необходимо осуществить поход в магазин за продуктами, для того, чтобы потребность в питании была удовлетворена. Также, возможно существование мотиваций, которые способны во время своего воздействия каким-либо образом изменять процессы мышления и работы сознания с информацией.

Мы можем назвать данные мотивации, эмоциональными проявлениями и дать следующее определение:

Эмоциональное проявление – это проявление какой-либо мотивации, которая способна во время своего воздействия каким-либо образом изменять процессы мышления, сопоставления информации, анализа информации, а также иные процессы обработки информации в сознании.

Относительно данной концепции, мы можем проанализировать эмоциональные проявления, которые могут присутствовать у каких-либо людей. Возможно, дать следующие определения:

Радость – это эмоциональное проявление человека, которое может возникать, при удовлетворении каких-либо мотиваций человеческого сознания.

Смех – это эмоциональное проявление человека, которое может возникать при получении сознанием какой-либо информации, которая не соответствует знаниям об этой информации.

Грусть – это эмоциональное проявление человека, которое может возникать при неудовлетворении каких-либо мотиваций человеческого сознания.

Злость – это эмоциональное проявление человека, которое может возникать при каком-либо внешнем или внутреннем воздействии на состояние сознания и организма человека, если данное воздействие способно причинить какой-либо вред.

Страх – это эмоциональное проявление человека, которое может возникать при анализе какого-либо информационного аспекта, если данный информационный аспект способен причинить какой-либо вред сознанию или организму человека.

Относительно данной концепции, мы можем сделать вывод о том, что какие-либо эмоциональные проявления могут воздействовать на поведение человека при совершении им каких-либо действий, поскольку эмоциональные проявления могут осуществлять влияние на мотивации к данным действиям. Также, мы можем сделать вывод о том, что некоторые эмоциональные проявления, могут причинить какой-либо вред человеческому сознанию.

Мы можем проанализировать, воздействие какого-либо эмоционального проявления на человеческое сознание при совершении какого-либо действия, на основе какого-либо ситуационного примера: Допустим, что человек узнал о том, что его приняли на работу, что вызвало у него эмоциональное проявление радости. Также, допустим, что данному человеку нужно решить какую-либо математическую задачу. При решении данной задачи, эмоциональная реакция радости, может мешать процессу абстрактного мышления, поскольку часть мотиваций сознания может быть занята обработкой данного эмоционального проявления. Мы можем сделать вывод о том, что относительно принципов гуманности, данное эмоциональное проявление не способно причинить кому-либо вред. Также, мы можем сделать вывод о том, что данное эмоциональное проявление не способно причинить какого-либо вреда сознанию, но временно изменить скорость обработки сознанием какой-либо информации. Допустим, что человек, услышал какой-либо анекдот, что вызвало у него эмоциональную реакцию смеха. Также, допустим, что данному человеку нужно решить какую-либо математическую задачу. При решении данной задачи, эмоциональное проявление смеха, может мешать процессу абстрактного мышления, поскольку часть мотиваций сознания может быть занята обработкой данного эмоционального проявления. Мы можем сделать вывод о том, что относительно принципов гуманности, данное эмоциональное проявление не способно причинить кому-либо вред. Также, мы можем сделать вывод о том, что данное эмоциональное проявление не способно причинить какого-либо вреда сознанию, но способно временно изменить скорость обработки сознанием какой-либо информации.

Допустим, что у человека не получилось решить какую-либо математическую задачу, что вызвало у него эмоциональную реакцию грусти. Также, допустим, что данному человеку нужно решить какую-либо другую математическую задачу. Эмоциональное проявление грусти, может вызвать отсутствие мотивации к решению данной задачи. Мы можем сделать вывод о том, что данное эмоциональное проявление способно причинить какой-либо вред сознанию, но относительно принципов гуманности, данное эмоциональное проявление не способно причинить кому-либо вред. Допустим, что данный человек не смог решить какую-либо математическую задачу, что вызывало у него эмоциональное проявление злости. Также, допустим, что данный человек разорвал учебник с задачами, из-за эмоционального проявления злости и данный учебник не принадлежит ему. Мы можем сделать вывод о том, что относительно принципов гуманности, данное эмоциональное проявление способно причинить кому-либо вред. Также, мы можем сделать вывод о том, что данное эмоциональное проявление способно причинить какой-либо вред сознанию данного человека. Допустим, что человек решает какую-либо математическую задачу на крыше десятиэтажного дома. Данный человек может испытывать эмоциональное проявление страха, по причине того, что он находится на какой-либо высоте и может каким-либо образом упасть вниз, причиняя себе какой-либо вред. При решении данной задачи, эмоциональная реакция страха, может мешать процессу абстрактного мышления, поскольку часть мотиваций сознания может быть занята обработкой данного эмоционального проявления. Также, допустим, что данный человек, оскорбил автора данной задачи, по причине эмоционального проявления страха. Мы можем сделать вывод о том, что данное эмоциональное проявление способно причинить какой-либо вред сознанию. Также, мы можем сделать вывод о том, что относительно принципов гуманности, данное эмоциональное проявление может причинить кому-либо вред.

Относительно данной концепции, мы можем сделать вывод о том, что какие-либо эмоциональные проявления могут оказывать воздействие на человеческое сознание и о том, что воздействие некоторых эмоциональных проявлений может причинить кому-либо вред.

Характеристика: Общественная теоретическая информация.

В данной статье, рассматриваются аспекты воздействия сексуальной зависимости и псевдолюбви на человеческое сознание и жизнедеятельность человека, а также какие-либо аспекты принципов гуманности относительно сексуальной зависимости и псевдолюбви. Мы можем сделать вывод о том, что в настоящее время, большинство людей не знакомо с воздействием сексуальной зависимости и псевдолюбви на человеческий организм, в отличие от воздействия алкогольной, табачной и наркотической зависимости.

Также, мы можем сделать вывод о том, что возможно рассмотреть биологические процессы, которые происходят в организме человека при заболевании сексуальной зависимостью и псевдолюбовью: Влюбившись, человек впадает в зависимость от псевдолюбви, поскольку его мозг начинает вырабатывать вещества, химически являющиеся относительно ближайшими к амфетаминам, в том числе допамин, норэпинефрин и фенилэтиламин (PEA). Со временем, человеческий организм может привыкнуть к воздействию данных химических веществ и постепенно может требовать большую дозу данных веществ, но его организм может не обладать способностью, вырабатывать данные химические вещества неограниченно долгое время. Со временем, когда порог чувствительности к данным химическим веществам становится больше, чем способен вырабатывать организм, может наступить прекращение зависимости. Данный процесс, мы можем назвать псевдолюбовью. Заболевание псевдолюбовью, может возникнуть при встрече какого-либо объекта псевдолюбви, который может определяться сознанием человека, при процессе сопоставления информации в сознании, относительно уже ранее испытанных ощущений псевдолюбви. После того, как сознание обнаруживает объекты псевдолюбви, может наступить зависимость от псевдолюбви, а если объект псевдолюбви перестаёт быть доступным для человека, то организм человека может перестать получать какие-либо вещества, от которых он уже зависит. Данный процесс, мы можем назвать - “ломка”. Сексуальная зависимость, также имеет химическую природу. Сексуальная зависимость и псевдолюбовь может вызывать, уменьшение продолжительности жизни, изменения в работе некоторых органов организма, изменение процессов мышления, изменение структуры работы сознания с какой-либо информацией, изменение структуры работы сознания с анализом какой-либо информации.

Мы можем дать следующие определения:

Псевдолюбовь – это заболевание, которое вызывает наркотическую зависимость человека от какого-либо объекта псевдолюбви, которая вызывается активацией химических веществ в организме при каком-либо контакте человека с объектом псевдолюбви.

Сексуальная зависимость – это заболевание, которое вызывает наркотическую зависимость человека от ощущений связанных с половым актом или мастурбацией, которая вызывается активацией химических веществ в организме при совершении полового акта или мастурбации.

Любовь – это состояние сознания, при котором человек не способен осуществлять какое-либо вредное воздействие на жизнедеятельность живых объектов и на условия их существования.

Относительно данной концепции, мы можем сделать вывод о том, что человек может иметь предрасположенность к заболеванию сексуальной зависимостью и псевдолюбовью с рождения, но при каких-либо общественных условиях, данная предрасположенность может перейти в зависимость человека от сексуальных отношений и псевдолюбви. Также, мы можем сделать вывод о том, что человек может жить без заболеваний сексуальной зависимости и псевдолюбви и о том, что человек способен избавиться от сексуальной зависимости и псевдолюбви.

Относительно принципов гуманности и принципа справедливой свободы, человек имеет право обладать заболеванием сексуальной зависимости и заболеванием псевдолюбви, поскольку данные заболевания могут не оказывать какого-либо вредного воздействия на жизнедеятельность других линелогических индивидов и на условия их существования. Относительно принципов гуманности, какой-либо человек может совершать любые действия с собственным телом и сознанием, в том числе действия, которые могут привести к разрушению своего тела и сознания, но только если эти действия не способны причинить вреда кому-либо ещё. Следовательно, мы можем сделать вывод о том, что для создания гуманного общества, не существует какой-либо необходимости в запрете сексуальной зависимости и псевдолюбви. Мы можем сделать вывод о том, что возможно создание принципов гуманности относительно сексуальной зависимости и псевдолюбви.

Принципы гуманности относительно сексуальной зависимости и псевдолюбви:

Принцип свободы ориентации: Человек вправе обладать любой сексуальной ориентацией и вправе выбирать любые объекты псевдолюбви, если считает это необходимым действием.

Принцип свободы сексуального выбора: Человек вправе не обладать сексуальной ориентацией, если считает это необходимым действием.

Принцип свободы гендерной идентичности: Человек вправе обладать любой гендерной идентичностью и выбирать какую-либо гендерную идентичность по своему усмотрению.

Принцип свободы семейного объединения: Человек вправе создавать любую семью, независимо от количества людей, а также независимо от их половой принадлежности и гендерной идентичности, если считает это необходимым действием.

Принцип свободы семейного выбора: Человек вправе не создавать семью, если считает это необходимым действием.

Принцип свободы создания жизни: Человек или семья, вправе создавать людей, любыми методами размножения, если данное действие соответствует принципу справедливой свободы.

Принцип свободы выбора создания жизни: Человек или семья, вправе не создавать людей и не использовать какие-либо методы размножения.

Принцип гуманного воздействия: Человек или семья, должны производить обучение созданного индивида и обеспечивать его условиями существования, если данное действие соответствует принципу справедливой свободы.

Относительно данной концепции, мы можем сделать вывод о том, что в гуманном обществе, человек вправе совершать любые действия связанные с сексуальной зависимостью и псевдолюбовью, если данные действия не имеют противоречий с принципами гуманности и принципом справедливой свободы. Также, мы можем сделать вывод о том, что возможно возникновение ситуации, при которой, какой-либо человек не хочет совершать половой акт, но хочет осуществить создание какого-либо человека. Мы можем сделать вывод о том, что для разрешения данной ситуации, возможно, осуществить создание каких-либо методов размножения, для которых не нужно совершение полового акта. Для этого может потребоваться, создание искусственного сперматозоида, искусственной яйцеклетки и искусственной среды размножения. Относительно данной концепции, возможно, выделить генетический код какого-либо человека и поместить его в искусственный сперматозоид, а искусственный сперматозоид поместить в искусственную яйцеклетку. Далее, в искусственной среде размножения, может происходить первичное развитие человека, наподобие первичного развития человека при беременности. Относительно данной концепции, мы можем сделать вывод о том, что после осуществления первичного развития человека, возможно, передать его хозяину генетического материала, который был использован для создания этого человека, данным методом размножения. Также, теоретически возможна ситуация, при которой человечество полностью не захочет обладать заболеваниями сексуальной зависимости и псевдолюбви. Следовательно, мы можем сделать вывод о том, что в случае заинтересованности человечества в сохранении своей цивилизации, ему может потребоваться создание искусственных методов размножения без использования полового акта, а также создания способов перестройки человеческого организма, для осуществления бессмертия.

Также, мы можем сделать вывод о том, что при отсутствии сексуальной зависимости и псевдолюбви в человеческом обществе, может стать возможным более быстрое развитие данного общества, как в общественной, так и в технологической сфере, чем при присутствии сексуальной зависимости и псевдолюбви в человеческом обществе.

Характеристика: Общественная теоретическая информация.

В данной статье, рассматриваются аспекты воздействия алкогольной, табачной и наркотической зависимости на общественную жизнь человеческой цивилизации. Мы можем проанализировать данные зависимости, относительно принципов гуманности и принципа справедливой свободы.

Мы можем сделать вывод о том, что в настоящее время разрешена продажа и распространение алкогольной продукции среди человеческого общества. Также, мы можем сделать вывод о том, что при употреблении алкогольной продукции каким-либо человеком, может возникнуть изменение процессов мышления в сознании данного человека, которые могут привести к тому, что данный человек может представлять какую-либо опасность для других линелогических индивидов, а также опасность для условий существования данных индивидов. Следовательно, мы можем сделать вывод о том, что употребление кем-либо алкогольной продукции, противоречит принципам гуманности и принципу справедливой свободы, поскольку человек в состоянии алкогольного опьянения, может причинить вред каким-либо другим линелогическим индивидам и условиям их существования, по причине изменённого состояния сознания данного человека. Относительно принципов гуманности, какой-либо человек может совершать любые действия с собственным телом и сознанием, в том числе действия, которые могут привести к разрушению своего тела и сознания, но только если эти действия не способны причинить вреда кому-либо ещё. Следовательно, мы можем сделать вывод о том, что для создания гуманного общества, необходимо запретить изготовление и распространение алкогольной продукции.

Также, мы можем сделать вывод о том, что использование наркотических средств каким-либо человеком, может привести к тому, что данный человек может представлять какую-либо опасность для других линелогических индивидов, а также опасность для условий существования данных индивидов, аналогично, как и при использовании алкогольной продукции, каким-либо человеком. Мы можем сделать вывод о том, что в настоящее время, запрещено распространение любых наркотических средств, что соответствует принципам гуманности и принципу справедливой свободы.

Мы можем сделать вывод о том, что в настоящее время разрешена продажа и распространение табачной продукции среди человеческого общества. Также, мы можем сделать вывод о том, что при использовании табачной продукции каким-либо человеком, со временем может возникнуть изменение процессов мышления в сознании данного человека, которые могут привести к тому, что данный человек может представлять какую-либо опасность для других линелогических индивидов, а также опасность для условий существования данных индивидов. Следовательно, мы можем сделать вывод о том, что использование каким-либо человеком табачной продукции, противоречит принципам гуманности и принципу справедливой свободы, поскольку курение может привести к изменениям процессов мышления в сознании курящего человека и в результате этого, данный человек, может причинить вред каким-либо другим линелогическим индивидам и условиям существования данных индивидов. Относительно принципов гуманности, какой-либо человек может совершать любые действия с собственным телом и сознанием, в том числе действия, которые могут привести к разрушению своего тела и сознания, но только если эти действия не способны причинить вреда кому-либо ещё. Следовательно, мы можем сделать вывод о том, что для создания гуманного общества, необходимо запретить изготовление и распространение табачной продукции.

Относительно данной концепции, мы можем сделать вывод о том, что наркотическая, алкогольная и табачная зависимость какого-либо человека, может причинить вред жизнедеятельности данному человеку, но этот аспект не относится к причинам запрета на использование подобных средств, при создании гуманного общества. Также, мы можем сделать вывод о том, что при отсутствии каких-либо зависимостей в человеческом обществе, может стать возможным более быстрое развитие данного общества, как в общественной, так и в технологической сфере, чем при присутствии каких-либо зависимостей в человеческом обществе.

Характеристика: Общественная теоретическая информация.

В данной статье, рассматриваются аспекты общественных стереотипов человечества. Мы можем проанализировать структуру работы человеческого сознания с какой-либо информацией и сделать вывод о том, что человеческое сознание может воспринимать какую-либо необъективную информацию в качестве объективной информации, а также создавать какую-либо новую информацию на основе уже полученной необъективной информации. Также, мы можем сделать вывод о том, что возможно, дать следующие определения:

Стереотип – это какая-либо необъективная информация, которая была получена человеческим сознанием через какие-либо органы восприятия, но распознанная человеческим сознанием, как какая-либо объективная информация.

Стереотипное мышление – это какие-либо процессы сопоставления и анализа информации, которая получена человеческим сознанием из стереотипов и создание человеческим сознанием какой-либо новой информации на основе данных стереотипов.

Общественные стереотипы – это какие-либо стереотипы, которые связаны с общественной жизнью человеческой цивилизации.

Относительно данной концепции, мы можем сделать вывод о том, что современное человеческое общество подвержено влиянию каких-либо стереотипов, которые могут быть связаны с различными информационными аспектами.

Мы можем проанализировать, возникновение какого-либо стереотипа в человеческом сознании на основе какого-либо ситуационного примера: Допустим, человек впервые смотрит какую-либо телепрограмму по телевизору, в которой сообщается следующая информация: “защищать родину, это долг настоящего мужчины”. Сознание данного человека может принять подобную необъективную информацию, как объективную истину, которая не нуждается в каких-либо доказательствах, а позже подобная необъективная информация может записываться в сознании, порождая стереотип. Сознание человека, может проанализировать данный стереотип и сопоставить его со всей уже известной информацией и если сопоставление не сможет выявить необъективность данной информации, то стереотип может сохраниться до тех пор, пока человеческое сознание не признает его необъективной информацией. Анализ данного стереотипа, может привести к следующим выводам на основе стереотипного мышления – “если, защищать родину, это долг настоящего мужчины, то мне это необходимо”, “если это долг настоящего мужчины, а я девушка, то мне об этом можно не думать, но мужчины должны выполнять данный долг”. Дальнейший анализ данных стереотипных выводов, может быть следующим – “мне необходимо идти в армию, поскольку это мой долг”, “те, кто не ходят в армию, не могут называть себя мужчинами”. Мы можем проанализировать анализ данной информации, без стереотипного мышления – “данная информация не является объективной, поскольку какого-либо долга не существует, а данную информацию придумало государство для каких-либо своих целей”. В данном случае, сознание может отличить необъективную информацию от объективной информации и сделать вывод без какого-либо стереотипного мышления.

Мы можем проанализировать, возникновение какого-либо стереотипа в человеческом сознании на основе какого-либо другого ситуационного примера: Допустим, что человек смотрит какую-либо телепрограмму по телевизору, в которой какой-либо врач говорит следующую информацию – “молоко и молочные продукты, полезны для вашего здоровья”. Сознание данного человека, может принять данную необъективную информацию, как объективную истину, которая не нуждается в каких-либо доказательствах, по причине уже ранее полученного сознанием стереотипа – “какие-либо известные люди, которые знают больше информации, чем обладает моё сознание, говорят всегда верно и никогда не ошибаются”. Данный стереотип, мы можем назвать термином – “стереотип авторитетности”. Анализ данного стереотипа, может привести к следующим выводам на основе стереотипного мышления – “если, молоко и молочные продукты полезны для моего здоровья, то мне нужно употреблять их в пищу”, “если, я не буду употреблять молоко и молочные продукты в пищу, то, я буду болеть”. Дальнейший анализ данных стереотипных выводов, может быть следующим – “этот человек не употребляет молока и молочных продуктов и, следовательно, он не хочет быть здоровым”, “без молока и молочных продуктов, невозможно жить”. Мы можем проанализировать анализ данной информации, без стереотипного мышления – “данный врач, предоставляет необъективную информацию, поскольку мне объективно известно, что отсутствие в рационе питания, молока и молочных продуктов, для организма более полезно, чем присутствие молока и молочных продуктов в рационе питания”. В данном случае, сознание может отличить необъективную информацию от объективной информации и сделать вывод без какого-либо стереотипного мышления. Мы можем сделать вывод о том, что возможно составить какую-либо классификацию общественных стереотипов:

Классификация общественных стереотипов:

Стереотипы авторитетности – это общественные стереотипы, которые основаны на стереотипе, о том, что какие-либо люди, обладающие большим объёмов информационных знаний, в какой-либо информационной области, чем сознание у человека подверженного данному стереотипу, всегда предоставляют объективную информацию и не могут кого-либо обмануть или обладать какими-либо собственными стереотипами.

Эмоциональные стереотипы – это общественные стереотипы, которые возникают при каком-либо эмоциональном состоянии сознания человека, при котором сознание человека не способно проводить сопоставление и анализ получаемой из стереотипа информации, для проверки этой информации на основе критериев объективности.

Информационные стереотипы – это общественные стереотипы, которые возникают при отсутствии каких-либо информационных знаний в сознании человека, аспекты которых, косвенно рассматриваются в стереотипе.

Относительно данной концепции, мы можем сделать вывод о том, что возможно проанализировать какие-либо методы, которые могут привести к защите человеческого сознания от принятия каких-либо стереотипов. Сознание человека, может принять какой-либо стереотип, если человек не обладает какими-либо аспектами знаний, которые рассматриваются в стереотипе. Мы можем сделать вывод о том, что избежать влияния каких-либо стереотипов, на сознание человека, возможно, если воспринимать какую-либо информацию объективно, а в случае отсутствия в сознании необходимых для этого знаний, использовать какие-либо информационные ресурсы, в которых возможно получить информацию об аспектах получаемой информации. Также, мы можем сделать вывод о том, что избежать влияния каких-либо стереотипов, на сознание человека, возможно, если обладать собственным мнением, относительно любой получаемой сознанием информации и не признавать мнений кого-либо ещё, предварительно не проверив данные мнения относительно критериев объективности.

Мы можем сделать вывод о том, что какие-либо эмоциональные проявления при процессе обработки получаемой информации, могут привести к принятию сознанием какого-либо стереотипа, поэтому для предотвращения принятия сознанием какого-либо стереотипа, может потребоваться умение управлять своими эмоциональными проявлениями и умение блокировать какие-либо эмоциональные проявления. Также, мы можем сделать вывод о том, что какая-либо пропаганда, может привести к принятию сознанием какого-либо стереотипа, но воздействие каких-либо аспектов пропаганды и эмоциональных проявлений на человеческое сознание, в данной статье не рассматривается. Мы можем сделать вывод о том, что отсутствие каких-либо стереотипов в сознании людей, может привести к более быстрому развитию человеческого общества, как в общественной, так и в технологической сфере, чем при присутствии каких-либо стереотипов в сознании людей. Также, мы можем сделать вывод о том, что какие-либо стереотипы могут вызывать одинаковое поведение какой-либо группы людей, в какой-либо ситуации, а отсутствие стереотипов может привести к индивидуальному мышлению сознания каждого человека.

Характеристика: Общественная теоретическая информация.

В данной статье, рассматриваются аспекты защиты локальной линеги человечества от каких-либо опасных физических факторов для человеческой цивилизации и какой-либо земной жизни. Мы можем сделать вывод о том, что принципы гуманности и справедливой свободы могут позволить человечеству и любой другой земной жизни, существовать без каких-либо опасных для жизнедеятельности общественных факторов. Также, мы можем сделать вывод о том, что принципы гуманности и справедливой свободы, могут быть не способны обеспечить безопасность жизнедеятельности каких-либо земных форм жизни, если фактор опасности относится к каким-либо чисто физическим явлениям.

Мы можем рассмотреть какие-либо возможные физические факторы опасности для жизнедеятельности человечества и какой-либо земной жизни.

Физические факторы опасности для жизнедеятельности человечества и какой-либо земной жизни:

1. Локальные земные природные катастрофы.

Какие-либо физические явления, имеющие земное происхождение и способные произвести какие-либо локальные земные физические катастрофы. Например, наводнения, землетрясения, извержения вулканов, ураганы.

2. Глобальные земные природные катастрофы.

Какие-либо физические явления, существующие в линеге человечества и способные произвести глобальные земные физические катастрофы. Например, падение метеорита, разрушение атмосферы, изменения условий планеты.

3. Внешние локальные природные катастрофы.

Какие-либо физические явления, существующие в линеге человечества и способные произвести локальные физические катастрофы в состояниях линеги человечества. Например, распад молекул по причине расширения вселенной, выгорание звёзд.

4. Внешние глобальные природные катастрофы.

Какие-либо физические явления, существующие в линеге человечества и способные произвести глобальные физические катастрофы в состояниях линеги человечества. Например, разрушение вселенной, программные изменения кодировок пространства.

Относительно концепции физических факторов опасности, мы можем сделать вывод о том, что с помощью создания каких-либо технологий, может стать возможным предотвращение данных опасностей по отношению к какой-либо форме жизни. Также, мы можем сделать вывод о том, что для предотвращения какой-либо физической опасности по отношению к человечеству, возможно, использовать какие-либо знания о строении мира для создания технических средств, способных предотвращать данные физические опасности. Мы можем сделать вывод о том, что при создании гуманного общества, развитие каких-либо технологий и науки в данном обществе может идти быстрее, чем развитие технологий и науки в негуманном обществе.

1-10 11-16
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь сайта
Чат сайта
500
Опрос сайта
Желаете ли вы стать полностью гуманным человеком?
Всего ответов: 202
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство