Информационные материалы
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Характеристика: Субъективная общественная информация.
Если, вы не желаете, чтобы ваш комментарий к какой-либо статье был удалён мной, то вам необходимо соблюдать данные правила добавления комментариев. Если, вы желаете, чтобы ваш комментарий к какой-либо статье был удалён мной, то вы можете не соблюдать данные правила. Если при проверке комментария, я нахожу противоречия с данными правилами, то я удаляю данный комментарий. Правила добавления комментариев:
1. В комментарии к какой-либо статье, вы можете указывать любую информацию, которая не противоречит данным правилам.
Данный пункт правил относительно моего субъективного мнения является необходимым для того, чтобы какой-либо посетитель моего блога, смог выразить в виде комментария, любые возникшие в его сознании информационные аспекты относительно какой-либо статьи.
2. В комментарии к какой-либо статье, запрещено указывать информацию, которая содержит какую-либо пропаганду или какие-либо иные средства воздействия на сознание читателя.
Пояснение к данному пункту правил:
Пропаганда – это любая информация, которая выражает какое-либо субъективное мнение автора информации в виде объективного информационного источника, а также информация, которая распространяется в субъективной грамматической форме.
Пример пропаганды №1: “Вы должны изучить способы решения квадратных уравнений, поскольку иначе вы не сдадите экзамен”.
Анализ данной пропаганды: Автор информации выражает своё субъективное мнение, которое может заключаться в том, что если те к кому он обращается, не будут понимать способы решения квадратных уравнений, то они не смогут сдать экзамен, а это не является объективным информационным критерием. Также, подобная форма предложения поставлена в форме повелизации, которую можно осознать, как приказ, понять способы решения квадратных уравнений. Мы можем перестроить данное предложение, таким образом, чтобы оно не содержало пропаганды: “Вы можете изучить способы решения квадратных уравнений, если посчитаете это целесообразным действием. Для выполнения экзамена вам могут понадобиться знания способов решения квадратных уравнений”.
Пример пропаганды №2: “Этот великий учёный создал общую теорию относительности”.
Анализ данной пропаганды: Автор данного сообщения выражает своё субъективное мнение, которое заключается в том, что он указывает на то, что данный учёный является великим. Но, это является субъективным критерием. Мы можем перестроить данное предложение, таким образом, чтобы оно не содержало пропаганды: “Этот учёный создал общую теорию относительности”.
Пример пропаганды № 3: “Покупаем уникальные товары нашего магазина, по низкой цене”.
Анализ данной пропаганды: Автор данного сообщения использует повелизацию, которую можно осознать, как приказ всем, чтобы они покупали какие-либо товары. Также, автор вводит понятие “низкая цена”, что является субъективным критерием, поскольку относительно субъективного мнения другого индивида, данная цена может не являться низкой. Понятие “уникальность”, тоже является субъективным критерием, поскольку относительно субъективного мнения другого индивида, данный товар может не являться уникальным. Мы можем перестроить данное предложение, таким образом, чтобы оно не содержало пропаганды: “Вы можете купить какие-либо товары нашего магазина, если посчитаете это целесообразным действием”.
Данный пункт правил, относительно моего субъективного мнения, является необходимым для того, чтобы какой-либо посетитель моего блога при чтении комментариев не принимал какие-либо чужие субъективные мнения и психологические установки за свои собственные размышления. Ознакомившись с информационным источником, который не содержит пропаганды, читатель может выражать какое-либо своё мнение относительно полученной информации, если посчитает это необходимым действием.
3. В комментарии к какой-либо статье, запрещено указывать информацию, которая прямо не относится к информации, содержащейся в статье. Также, запрещено размещение графических материалов, аудиоматериалов, видеоматериалов, которые не соответствуют тематики статьи.
Данный пункт правил относительно моего субъективного мнения является необходимым для того, чтобы какой-либо посетитель моего блога, мог читать какие-либо комментарии, без затраты своего времени на проведение анализа посторонней информации.
4. В комментарии к какой-либо статье, запрещены нецензурные выражения, оскорбления кого-либо, намеренное нарушение грамматических правил, флуд.
Данный пункт правил относительно моего субъективного мнения является необходимым для того, чтобы какой-либо посетитель моего блога, мог читать какие-либо комментарии, без затраты своего времени на проведение анализа информации, созданной на основе эмоциональных проявлений ненависти к кому-либо или времени на проведение анализа информации, которая является флудом. Намеренное нарушение грамматических правил, может отвлечь читателя от информации, которая указана в комментариях.
5. В комментарии к какой-либо статье, запрещено указывать информацию, в содержании которой присутствуют выражение какого-либо негативного эмоционального проявления.
Список негативных эмоциональных проявлений: Злость, Грусть.
Пояснение к данному пункту правил:
Пример выражения эмоционального проявления злости: “Я, ненавижу всех готов, они вообще ничего не понимают”.
Анализ данного сообщения: Автор, выражает какое-либо негативное отношение к какому-либо классу людей, а утверждение, “они вообще ничего не понимают”, не является объективным.
Пример выражения эмоционального проявления грусти: “Мне очень плохо. Почему, мне так плохо. Всё же было хорошо ”.
Анализ данного сообщения: Автор выражает собственные переживания относительно своего эмоционального состояния. Подобные эмоциональные переживания могут вызвать у читателя жалость, что может повлиять на объективность ответа на комментарий к какой-либо статье.
Данный пункт правил относительно моего субъективного мнения является необходимым для того, чтобы какой-либо посетитель моего блога, мог не тратить своё время на проведение анализа комментариев, которые созданы под воздействием эмоциональных проявлений негативного характера. Также, при чтении подобных комментариев, у некоторых читателей могут возникнуть эмоциональные проявления такого же характера, что может являться воздействием на психологическое состояние.
6. В комментарии к какой-либо статье, запрещено указывать информацию, в содержании которой присутствуют ложные сведения, если они способны причинить вред какому-либо читателю.
Пояснение к данному пункту правил:
Пример ложных сведений, которые способны причинить вред какому-либо читателю: “Если вы отправите SMS на номер 0000, то вы сможете звонить на любые телефонные номера абсолютно бесплатно”.
Анализ данного сообщения: Если, на самом деле, при отправлении подобного SMS сообщения, звонки на любые телефонные номера не становятся бесплатными, а SMS сообщение стоит 100 рублей, то это сообщение является ложным и оно способно причинить вред читателю.
Пример ложных сведений, которые не способны причинить вред кому-либо: “У меня есть друг, которому 174 года”.
Анализ данного сообщения: Если, на самом деле, этому другу, 20 лет, то это сообщение является ложным информационным источником, но оно не причиняет вред читателю.
Данный пункт правил относительно моего субъективного мнения является необходимым для того, чтобы какой-либо посетитель моего блога, мог не испытывать вредного воздействия на своё состояние сознания, от какой-либо ложной информации, которая может присутствовать в комментариях.
|
Характеристика: Субъективная общественная информация.
Данная справочная информация, может позволить вам ответить на ваши вопросы относительно этого блога. Ниже, я привела возможные вопросы и ответы на них, с которыми вы можете ознакомиться, если посчитаете это целесообразным действием.
Вопрос: “Какова целесообразность данного информационного ресурса?”
Ответ: Я создала данный блог, для того чтобы читатели могли ознакомиться с информацией о будущем развитии человечества, как в области технического прогресса, так и в области общественной жизни. Информация, предоставленная в блоге, может позволить читателям понять, что современное общество не является гуманным и справедливым. Каждый индивид человеческого общества в какой-либо мере способен осуществить свой вклад в будущее человечества, которое может быть гуманным и справедливым. Я, же планирую осуществить фундаментальные изменения в человеческом обществе, которые могут привести к созданию гуманного, доброго и справедливого общества.
Моя деятельность:
Повышение дивертивности сознания человечества, Сохранение и защита биологической формы жизни в пределах состояний локальной линеги человечества, Создание условий для развития сознания человечества.
Вопрос: “Что обозначает характеристика, которая указана в каждой статье блога?”.
Ответ: Характеристика, может позволить читателям понять основную тематику данной статьи относительно информационных аспектов, которые могут быть различны. Например, если в статье предоставлена информация, имеющая научный характер, которая ещё полностью или частично не доказана, то характеристика статьи имеет следующий вид – "Научная теоретическая информация". Характеристика, также может позволить читателю, определить критерии объективности данной статьи без необходимости ознакомления с информационными аспектами данной статьи.
Вопрос: “Гуманно ли мне копировать информацию из этого блога на какой-либо другой информационный источник, например на мой сайт?”.
Ответ: Гуманно, но только с указанием автора, ссылки на источник, а также при условии неизменности текста статьи, её заголовка и характеристики.
Автор: Анастасия Вэс.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/nastia.wes
Вопрос: “Могу ли я, получить ответы на свои вопросы относительно блога, где-либо кроме данного раздела?”
Ответ: Да. Например, вы можете написать мне на e-mail. Я отвечу на ваши вопросы, если посчитаю это целесообразным действием. |
Характеристика: Субъективная общественная информация.
Этот блог может позволить читателям ознакомиться с информацией о возможном будущем развитии человеческой цивилизации, как в области технического прогресса, так и в области общественной жизни. Информация, предоставленная в блоге, может позволить читателям понять, что современное общество не является гуманным и справедливым. Каждый индивид человеческого общества в какой-либо мере способен осуществить свой вклад в будущее человечества, которое может быть гуманным и справедливым. Я, планирую осуществить фундаментальные изменения в человеческом обществе, которые могут привести к созданию гуманного, доброго и справедливого общества. В этом блоге вы можете ознакомиться с различного рода информацией относительно каких-либо аспектов развития человечества.
Моя деятельность:
Повышение дивертивности сознания человечества, Сохранение и защита биологической формы жизни в пределах состояний локальной линеги человечества, Создание условий для развития сознания человечества. |
Характеристика: Субъективная общественная информация.
Я, обновила свой блог относительно некоторых информационных аспектов. Некоторые информационные аспекты, я усовершенствовала, а некоторые информационные аспекты, я посчитала нецелесообразными и убрала из своего блога. Также, для обновления блога, я посчитала целесообразным удалить все имеющиеся комментарии, но если вы желаете прокомментировать какую-либо статью заново, то можете это сделать.
В данной версии блога, все комментарии, которые могут быть сохранены мной в этом блоге, должны удовлетворять правилам, с которыми вы можете ознакомиться. Также, я добавила информационные аспекты, которых не было в предыдущей версии блога и с которыми вы можете ознакомиться, если посчитаете это целесообразным действием. Каждая статья блога, имеет какую-либо характеристику. Характеристика, может позволить читателям понять основную тематику данной статьи относительно информационных аспектов, которые могут быть различны. |
|
Опрос сайта
|