Пятница, 25.09.2020, 19:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Информационные материалы

Главная » Статьи » Архивные информационные материалы » Служебные информационные материалы

Правила добавления комментариев
Характеристика: Субъективная общественная информация.

Если, вы не желаете, чтобы ваш комментарий к какой-либо статье был удалён мной, то вам необходимо соблюдать данные правила добавления комментариев. Если, вы желаете, чтобы ваш комментарий к какой-либо статье был удалён мной, то вы можете не соблюдать данные правила. Если при проверке комментария, я нахожу противоречия с данными правилами, то я удаляю данный комментарий. Правила добавления комментариев:

1. В комментарии к какой-либо статье, вы можете указывать любую информацию, которая не противоречит данным правилам.

Данный пункт правил относительно моего субъективного мнения является необходимым для того, чтобы какой-либо посетитель моего блога, смог выразить в виде комментария, любые возникшие в его сознании информационные аспекты относительно какой-либо статьи.

2. В комментарии к какой-либо статье, запрещено указывать информацию, которая содержит какую-либо пропаганду или какие-либо иные средства воздействия на сознание читателя.

Пояснение к данному пункту правил:

Пропаганда – это любая информация, которая выражает какое-либо субъективное мнение автора информации в виде объективного информационного источника, а также информация, которая распространяется в субъективной грамматической форме.

Пример пропаганды №1: “Вы должны изучить способы решения квадратных уравнений, поскольку иначе вы не сдадите экзамен”.

Анализ данной пропаганды: Автор информации выражает своё субъективное мнение, которое может заключаться в том, что если те к кому он обращается, не будут понимать способы решения квадратных уравнений, то они не смогут сдать экзамен, а это не является объективным информационным критерием. Также, подобная форма предложения поставлена в форме повелизации, которую можно осознать, как приказ, понять способы решения квадратных уравнений. Мы можем перестроить данное предложение, таким образом, чтобы оно не содержало пропаганды: “Вы можете изучить способы решения квадратных уравнений, если посчитаете это целесообразным действием. Для выполнения экзамена вам могут понадобиться знания способов решения квадратных уравнений”.

Пример пропаганды №2: “Этот великий учёный создал общую теорию относительности”.

Анализ данной пропаганды: Автор данного сообщения выражает своё субъективное мнение, которое заключается в том, что он указывает на то, что данный учёный является великим. Но, это является субъективным критерием. Мы можем перестроить данное предложение, таким образом, чтобы оно не содержало пропаганды: “Этот учёный создал общую теорию относительности”.

Пример пропаганды № 3: “Покупаем уникальные товары нашего магазина, по низкой цене”.

Анализ данной пропаганды: Автор данного сообщения использует повелизацию, которую можно осознать, как приказ всем, чтобы они покупали какие-либо товары. Также, автор вводит понятие “низкая цена”, что является субъективным критерием, поскольку относительно субъективного мнения другого индивида, данная цена может не являться низкой. Понятие “уникальность”, тоже является субъективным критерием, поскольку относительно субъективного мнения другого индивида, данный товар может не являться уникальным. Мы можем перестроить данное предложение, таким образом, чтобы оно не содержало пропаганды: “Вы можете купить какие-либо товары нашего магазина, если посчитаете это целесообразным действием”.

Данный пункт правил, относительно моего субъективного мнения, является необходимым для того, чтобы какой-либо посетитель моего блога при чтении комментариев не принимал какие-либо чужие субъективные мнения и психологические установки за свои собственные размышления. Ознакомившись с информационным источником, который не содержит пропаганды, читатель может выражать какое-либо своё мнение относительно полученной информации, если посчитает это необходимым действием.

3. В комментарии к какой-либо статье, запрещено указывать информацию, которая прямо не относится к информации, содержащейся в статье. Также, запрещено размещение графических материалов, аудиоматериалов, видеоматериалов, которые не соответствуют тематики статьи.

Данный пункт правил относительно моего субъективного мнения является необходимым для того, чтобы какой-либо посетитель моего блога, мог читать какие-либо комментарии, без затраты своего времени на проведение анализа посторонней информации.

4. В комментарии к какой-либо статье, запрещены нецензурные выражения, оскорбления кого-либо, намеренное нарушение грамматических правил, флуд.

Данный пункт правил относительно моего субъективного мнения является необходимым для того, чтобы какой-либо посетитель моего блога, мог читать какие-либо комментарии, без затраты своего времени на проведение анализа информации, созданной на основе эмоциональных проявлений ненависти к кому-либо или времени на проведение анализа информации, которая является флудом. Намеренное нарушение грамматических правил, может отвлечь читателя от информации, которая указана в комментариях.

5. В комментарии к какой-либо статье, запрещено указывать информацию, в содержании которой присутствуют выражение какого-либо негативного эмоционального проявления.

Список негативных эмоциональных проявлений: Злость, Грусть.

Пояснение к данному пункту правил:

Пример выражения эмоционального проявления злости: “Я, ненавижу всех готов, они вообще ничего не понимают”.

Анализ данного сообщения: Автор, выражает какое-либо негативное отношение к какому-либо классу людей, а утверждение, “они вообще ничего не понимают”, не является объективным.

Пример выражения эмоционального проявления грусти: “Мне очень плохо. Почему, мне так плохо. Всё же было хорошо ”.

Анализ данного сообщения: Автор выражает собственные переживания относительно своего эмоционального состояния. Подобные эмоциональные переживания могут вызвать у читателя жалость, что может повлиять на объективность ответа на комментарий к какой-либо статье.

Данный пункт правил относительно моего субъективного мнения является необходимым для того, чтобы какой-либо посетитель моего блога, мог не тратить своё время на проведение анализа комментариев, которые созданы под воздействием эмоциональных проявлений негативного характера. Также, при чтении подобных комментариев, у некоторых читателей могут возникнуть эмоциональные проявления такого же характера, что может являться воздействием на психологическое состояние.

6. В комментарии к какой-либо статье, запрещено указывать информацию, в содержании которой присутствуют ложные сведения, если они способны причинить вред какому-либо читателю.

Пояснение к данному пункту правил:

Пример ложных сведений, которые способны причинить вред какому-либо читателю: “Если вы отправите SMS на номер 0000, то вы сможете звонить на любые телефонные номера абсолютно бесплатно”.

Анализ данного сообщения: Если, на самом деле, при отправлении подобного SMS сообщения, звонки на любые телефонные номера не становятся бесплатными, а SMS сообщение стоит 100 рублей, то это сообщение является ложным и оно способно причинить вред читателю.

Пример ложных сведений, которые не способны причинить вред кому-либо: “У меня есть друг, которому 174 года”.

Анализ данного сообщения: Если, на самом деле, этому другу, 20 лет, то это сообщение является ложным информационным источником, но оно не причиняет вред читателю.

Данный пункт правил относительно моего субъективного мнения является необходимым для того, чтобы какой-либо посетитель моего блога, мог не испытывать вредного воздействия на своё состояние сознания, от какой-либо ложной информации, которая может присутствовать в комментариях.
Категория: Служебные информационные материалы | Добавила: Анастасия (14.07.2017)
Просмотров: 319 | Теги: пропаганда, эмоции, видофикация, комментарии, Правила, блог | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь сайта
Чат сайта
500
Опрос сайта
Сколько страниц текста Сборника Основ вы прочитали?
Всего ответов: 141
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство