Информационные материалы
В категории материалов: 16 Показано материалов: 11-16 |
Страницы: « 1 2 |
Характеристика: Общественная теоретическая информация.
В данной статье, рассматриваются аспекты защиты насекомых, относительно принципов гуманности и принципа справедливой свободы.
Согласно биологической классификации, насекомые относятся к царству животных, поэтому мы можем сделать вывод о том, что все принципы гуманности по отношению к животным, также применимы по отношению к насекомым. Относительно данной концепции, мы можем сделать вывод о том, что возможно проанализировать какие-либо аспекты жизнедеятельности человечества, которые противоречат принципам гуманности по отношению к насекомым.
Аспекты современного человечества, которые противоречат данным принципами гуманности:
1. Убийства насекомых, которых человечество признало вредителями.
В настоящее время, некоторые люди используют какие-либо способы убийства насекомых, употребляющих какие-либо растения в пищу, которые также употребляют в пищу люди. Мы можем сделать вывод о том, что возможно, создание каких-либо гуманных методов, которые могут позволить предотвратить поедание насекомыми нужных человеку растений, не причиняя вреда для жизнедеятельности насекомых. Какое-либо убийство насекомых или ограничение свободы их жизнедеятельности, противоречит с принципами гуманности. Следственно, мы можем сделать вывод о том, что для создания гуманного общества, необходимо запретить убийство насекомых.
2. Убийства насекомых, которые причиняют какой-либо вред человеку.
В настоящее время, некоторые люди используют какие-либо способы убийства насекомых, которые способны причинить какой-либо вред человеку, например убийство комаров. Мы можем сделать вывод о том, что возможно использование каких-либо гуманных методов защиты человека от воздействия данных насекомых, которые не причиняют вреда для жизнедеятельности насекомых, например защитные сетки, которые не пропускают насекомых в квартиру и не причиняют им какого-либо вреда. Какое-либо убийство насекомых или ограничение свободы их жизнедеятельности, противоречит принципам гуманности. Следственно, мы можем сделать вывод о том, что для создания гуманного общества, необходимо запретить убийство насекомых.
3. Поедание насекомых, трупов насекомых и продуктов их жизнедеятельности.
В настоящее время, некоторые люди используют каких-либо насекомых или трупы насекомых, для своего питания. Мы можем сделать вывод о том, что человеческий организм не нуждается в употреблении трупов насекомых, насекомых и продуктов их жизнедеятельности. Какое-либо убийство насекомых или ограничение свободы их жизнедеятельности, противоречит принципам гуманности. Следственно, мы можем сделать вывод о том, что для создания гуманного общества, необходимо запретить поедание насекомых, трупов насекомых и продуктов их жизнедеятельности.
Относительно данных аспектов, мы можем сделать вывод о том, что для создания человеческого общества, которое соответствует принципам гуманности и справедливой свободы, необходимо соблюдение прав насекомых и приравнивание прав насекомых, к правам человека. |
Характеристика: Общественная теоретическая информация.
В данной статье, рассматриваются аспекты защиты животных, относительно принципов гуманности и принципа справедливой свободы.
Возможно, составить следующие принципы гуманности по отношению к жизнедеятельности животных:
Принцип свободы жизнедеятельности: Человек не может причинить какое-либо вредное воздействие на жизнедеятельность животного или ограничить его свободу действий, если данное ограничение приводит к каким-либо вредным для животного последствиям. Защита от воздействия каких-либо животных на человеческую цивилизацию не должна противоречить данному принципу свободы жизнедеятельности.
Принцип свободы сохранения условий: Человек не может причинить какое-либо воздействие на физические условия, если данное воздействие способно причинить какой-либо вред животному или ограничить его свободу жизнедеятельности.
Принцип свободы эволюционного развития: Человек не может причинить какое-либо воздействие на условия существования какого-либо животного, если данное воздействие приводит к невозможности эволюционного развития данного животного.
Относительно данной концепции, мы можем сделать вывод о том, что возможно проанализировать какие-либо аспекты жизнедеятельности человеческой цивилизации, которые противоречат принципам гуманности по отношению к животным.
Аспекты современного человечества, которые противоречат данным принципам гуманности:
1. Поедание трупов животных и продуктов их жизнедеятельности.
Большинство современных людей используют трупы животных и продукты их жизнедеятельности, которые были получены в результате убийства животных или ограничения их свободы жизнедеятельности, для своего питания, что противоречит принципу свободы жизнедеятельности животных. Современной науке известно, что для жизнедеятельности человека, не существует какой-либо необходимости использовать трупы животных и продукты их жизнедеятельности в качестве питания, согласно биологическим особенностям человеческого организма. Следственно, мы можем сделать вывод о том, что для создания гуманного общества, необходимо запретить какое-либо убийство животных и использование продуктов их жизнедеятельности, а также какое-либо ограничение свободы животных. Также, мы можем сделать вывод о том, что человеческое питание, не должно содержать какие-либо продукты животного происхождения, то есть должно стать веганским питанием.
2. Изготовление одежды и какой-либо иной продукции из трупов животных.
Часть современного человеческого общества, использует одежду или иную продукцию, которая была получена в результате убийства каких-либо животных, например продукцию из натурального меха или кожного покрова животных, что противоречит принципу свободы жизнедеятельности животных. Следственно, мы можем сделать вывод о том, что для создания гуманного общества, необходимо запретить изготовление и использование какой-либо продукции животного происхождения.
3. Проведение каких-либо исследований с использованием опытов над животными.
Часть современного человеческого общества, использует какую-либо продукцию, которая была протестирована на животных, что противоречит принципу свободы жизнедеятельности животных. Следственно, мы можем сделать вывод о том, что для создания гуманного общества, необходимо запретить проведение каких-либо опытов с использованием животных.
4. Проведение каких-либо мероприятий с использованием животных.
Часть современного человеческого общества, поддерживает проведение каких-либо развлечений и мероприятий с использованием животных, например цирки, что противоречит принципу свободы жизнедеятельности животных. Следственно, мы можем сделать вывод о том, что для создания гуманного общества, необходимо запретить проведение каких-либо мероприятий с использованием животных.
Относительно данных аспектов, мы можем сделать вывод о том, что для создания человеческого общества, которое соответствует принципам гуманности и справедливой свободы, необходимо соблюдение прав животных и приравнивание прав животных, к правам человека. |
Характеристика: Общественная теоретическая информация.
В данной статье, рассматривается теоретическая возможность объединения человечества относительно территориальных аспектов. В настоящее время, человечество поделено на какие-либо страны, которые представляют собой какой-либо участок поверхности планеты “Земля”.
Мы можем сделать вывод о том, что существование каких-либо стран может являться необязательным критерием общественной жизни человечества и о том, что единое человечество способно развиваться быстрее, чем не объединённое человечество, как в общественной сфере своего развития, так и в технологической сфере своего развития. Мы можем сделать вывод о том, что объединение стран может быть возможным, если суметь разрешить некоторые задачи, которые мы можем проанализировать. В различных странах, человеческое общество, общается с помощью каких-либо языков, а для объединения стран может стать необходимым, создание единого языка общения, для всего человечества. Для решения этой задачи, мы можем использовать Русский язык, в качестве единого языка общения, в случае если Россия перед объединением стран станет технологически и общественно развитой страной, по сравнению с какими-либо другими странами.
Мы можем рассмотреть два варианта объединения стран:
1.Вариант общественного прибытия.
Допустим, что существует какая-либо страна, которая обладает наиболее высоким уровнем технологического и общественного развития, по сравнению с развитием других стран. Также, допустим, что структура власти этой страны использует принципы гуманности и справедливой свободы, по отношению к любым линелогическим индивидам. Относительно данной концепции, возможно, сделать вывод о том, что люди, которые проживают в каких-либо странах, могут постепенно переезжать в страну, которая наиболее развита в общественном и технологическом плане, по сравнению с другими странами. Относительно данной концепции, возможно, сделать вывод о том, что со временем наиболее развитая страна сможет стать единственной страной и какие-либо территориальные границы для неё будут не нужны. Следственно, теоретически человечество может стать единой цивилизацией.
2. Вариант постепенного слияния.
Допустим, что существует какая-либо страна, которая обладает наиболее высоким уровнем технологического и общественного развития, по сравнению с развитием других стран. Также, допустим, что структура власти этой страны использует принципы гуманности и справедливой свободы, по отношению к любым линелогическим индивидам. Относительно данной концепции, возможно, сделать вывод о том, что какие-либо страны теоретически могут быть заинтересованы в своём объединении со страной, которая наиболее развита в общественном и технологическом плане. Также, возможно сделать вывод о том, что при постепенном объединении стран, человечество может стать единым и какие-либо территориальные границы для него будут не нужны.
Относительно концепции вариантов объединения человечества, мы можем сделать вывод о том, что в этом случае человечество может обладать единым правительством, а также со временем вообще существовать без какого-либо правительства, когда все линелогические индивиды смогут соблюдать принципы гуманности и справедливой свободы. Также, в моих планах, сделать Россию наиболее развитой страной, как в общественном, так и в технологическом плане, по сравнению с какими-либо другими странами и со временем произвести объединение человечества. |
Характеристика: Общественная теоретическая информация.
В данной статье, рассматривается понятие гуманности и справедливой свободы, которое теоретически возможно применить по отношению к человеческому обществу. Мы можем дать следующее определение:
Гуманность – это способность сознания какого-либо линелогического индивида осуществлять какие-либо действия по осуществлению поддержания жизни других линелогических индивидов и условий их существования, а также способность сознания какого-либо линелогического индивида, не осуществлять каких-либо действий, которые могут причинить какой-либо вред для жизнедеятельности других линелогических индивидов и какой-либо вред условиям существования данных линелогических индивидов.
Относительно концепции данного определения, мы можем сделать вывод о том, что возможно составить какие-либо принципы гуманности, которые теоретически могут позволить существовать какой-либо цивилизации, без причинения любого вреда себе и каким-либо другим формам жизни.
Мы можем ввести основной принцип гуманности, который возможно назвать принципом справедливой свободы:
Принцип справедливой свободы: Любой линелогический индивид полностью свободен в своих действиях, если его действия не причиняют какого-либо вреда другим линелогическим индивидам и условиям жизнедеятельности данных линелогических индивидов.
Относительно концепции принципа справедливой свободы, мы можем сделать вывод о том, что при соблюдении данного принципа всеми линелогическим индивидами, полностью исчезнут какие-либо негативные факторы, связанные с деятельностью живых объектов, по отношению к любому линелогическому индивиду. Мы можем, проанализировать данный принцип справедливой свободы, по отношению к человеческой цивилизации: Любой человек полностью свободен в своих действиях, если его действия не причиняют какого-либо вреда другим линелогическим индивидам и условиям жизнедеятельности данных линелогических индивидов.
Относительно концепции принципа справедливой свободы, мы можем составить какие-либо принципы гуманности относительно любой деятельности человеческой цивилизации:
Принцип свободы индивидуальности: Любой человек вправе совершать любые действия связанные с собственной жизнедеятельностью и работой своего сознания, если данные действия не противоречат принципу справедливой свободы.
Принцип свободы жизнедеятельности: Любой человек вправе совершать любые действия связанные с какими-либо неживыми физическими объектами элионной пост-системы, если данные действия не противоречат принципу справедливой свободы.
Принцип свободы гуманности: Любой человек вправе совершать какие-либо действия связанные с созданием условий для безопасной жизнедеятельности каких-либо линелогических индивидов, если данные действия не противоречат принципу справедливой свободы.
Принцип свободы развития сознания: Любой человек вправе совершать какие-либо действия связанные с получением какой-либо информации для развития собственного сознания, если данные действия не противоречат принципу справедливой свободы.
Относительно данной концепции, мы можем сделать вывод о том, что возможно составить любые принципы гуманности по отношению к какой-либо деятельности линелогического индивида и о том, что все принципы гуманности исходят из принципа справедливой свободы. Также, возможно сделать вывод о том, что при соблюдении человечеством, принципа справедливой свободы, может стать возможным ускорение технического прогресса и повышение дивертивности сознания человечества. |
Характеристика: Общественная теоретическая информация.
В данной статье, рассматривается понятие дивертивности сознания человечества. Мы можем использовать следующую терминологию для описания каких-либо аспектов данной статьи:
Линелогический индивид – это какой-либо живой объект, структура и сознание которого, являются частью элионной пост-системы. Элионной пост-системой, мы можем назвать всю физическую реальность. Относительно данной концепции, пространство и вселенные являются частью состояний элионной пост-системы. Какой-либо неживой объект, мы можем назвать физическим объектом элионной пост-системы. Какой-либо живой объект, относительно данной концепции, также является физическим объектом элионной пост-системы. Например, какой-либо таракан, какое-либо растение или какой-либо человек, относительно данной концепции является линелогическим индивидом и физическим объектом элионной пост-системы, а например какой-либо телевизор не является линелогическим индивидом, но является физическим объектом элионной пост-системы. Множество живых объектов, мы можем назвать группой линелогических индивидов.
Мы можем дать определение жизни:
Живой объект, обладающий сознанием – это какая-либо структура физических объектов элионной пост-системы, которая обладает возможностью анализировать какие-либо параметры элионной пост-системы в субъективном виде, а также обладает возможностью понимания факта своего существования или иного состояния в параметрах элионной пост-системы.
Живой объект, не обладающий сознанием – это какая-либо структура физических объектов элионной пост-системы, которая обладает возможностью восприятия каких-либо параметров элионной пост-системы в субъективном виде, но не обладает анализом и пониманием факта своего существования или иного состояния в параметрах элионной пост-системы.
Осознанная жизнь – это какие-либо состояния живого объекта, обладающего сознанием.
Неосознанная жизнь – это какие-либо состояния живого объекта, не обладающего сознанием.
Сознание линелогического индивида – это какая-либо структура физических объектов элионной пост-системы, которая обладает состояниями, сцепленными с состояниями других физических объектов элионной пост-системы, но не способными оказывать прямое влияние на сцепленные состояния физических объектов. Различная степень сцепления состояний, может определять возможности сознания линелогического индивида.
Структура линелогического индивида – это какая-либо структура физических объектов элионной пост-системы, которая является основой для существования сознания линелогического индивида.
Линега – это какие-либо кодировочные состояния элионной пост-системы, на которые оказывают прямое и косвенное влияние, состояния какого-либо линелогического индивида или группы линелогических индивидов. Например, для человечества настоящего времени, линега - это всё доступное для субъективных наблюдений космическое пространство.
Локальная линега – это какие-либо кодировочные состояния элионной пост-системы, на которые оказывает прямое влияние, состояния какого-либо линелогического индивида или группы линелогических индивидов. Например, для человечества настоящего времени, локальная линега – это планета “Земля” и освоенное космическое пространство.
Относительно концепции определения сознания, мы можем сделать вывод о том, что сознание какого-либо линелогического индивида, способно анализировать в субъективном виде, какие-либо физические объекты элионной пост-системы, а структура линелогического индивида способна производить какие-либо псевдоусловные изменения состояний каких-либо физических объектов элионной пост-системы. Возможность сознания какого-либо линелогического индивида производить анализ состояний каких-либо физических объектов элионной пост-системы и совершать с помощью своей структуры, какие-либо псевдоусловные изменения состояний физических объектов элионной пост-системы, мы можем назвать дивертивностью.
Мы можем дать следующее определение дивертивности сознания:
Дивертивность сознания – это показатель возможностей сознания какого-либо линелогического индивида, который определяет возможность сознания совершать какие-либо псевдоусловные изменения в состояниях физических объектов элионной пост-системы.
Относительно концепции определения дивертивности сознания, мы можем сделать вывод о том, что возможно составить субъективную шкалу дивертивности сознания, по которой возможно определить дивертивность сознания какого-либо линелогического индивида.
Субъективная шкала определения дивертивности сознания линелогического индивида:
0 дивертивность – любой неживой физический объект элионной пост-системы.
1 дивертивность – любой линелогический индивид, не обладающий сознанием.
2 дивертивность – линелогический индивид, который способен осуществлять анализ собственных состояний сознания и осуществлять какие-либо псевдоусловные изменения в состояниях элионной пост-системы в пределах состояний своей локальной линеги, для обеспечения жизнедеятельности.
3 дивертивность – линелогический индивид, который способен осуществлять анализ собственных состояний сознания и осуществлять какие-либо псевдоусловные изменения в состояниях элионной пост-системы в пределах состояний своей локальной линеги, для каких-либо произвольных целей.
4 дивертивность – линелогический индивид, который способен осуществлять анализ собственных состояний сознания и осуществлять какие-либо псевдоусловные изменения в состояниях элионной пост-системы в пределах состояний своей локальной линеги, для каких-либо целей. Данные цели не могут вызывать каких-либо нежелательных последствий для жизни других линелогических индивидов и не могут вызывать каких-либо нежелательных последствий для условий жизнедеятельности других линелогических индивидов.
5 дивертивность – линелогический индивид, который способен осуществлять какие-либо псевдоусловные изменения в состояниях элионной пост-системы, вне состояний своей линеги, а также осознавать данные псевдоусловные изменения, но не способен осуществлять какие-либо псевдоусловные изменения, которые относятся к состояниям его пост-линеги.
6 дивертивность - линелогический индивид, который способен осуществлять какие-либо псевдоусловные изменения в состояниях элионной пост-системы, вне состояний своей пост-линеги, а также осознавать данные псевдоусловные изменения.
7 дивертивность – линелогический индивид, который способен осознавать состояния элионной пост-системы, в пределах состояний того квасета, в кодировках которого, имеются состояния его пост-линеги. То есть, способность линелогического индивида к неравнозначному мышлению.
8 дивертивность – линелогический индивид, который способен осуществлять какие-либо псевдоусловные изменения в состояниях элионной пост-системы, в пределах состояний того квасета, в кодировках которого, имеются состояния его пост-линеги.
9 дивертивность – линелогический индивид, который способен осуществлять псевдоусловные изменения в состояниях любой квасетной структуры элионной пост-системы, а также осознавать данные псевдоусловные изменения.
10 дивертивность – линелогический индивид, который способен осуществлять псевдоусловные изменения во всех состояниях элионной пост-системы, а также осознавать данные псевдоусловные изменения.
11 дивертивность – линелогический индивид, который способен осуществлять создание пост-систем, вне состояний элионной пост-системы, а также осознавать данные действия.
12 дивертивность – линелогический индивид, который способен осуществлять объединение пост-систем в единые весилионные системы, а также осознавать данные действия.
13 дивертивность – линелогический индивид, который способен осуществлять объединение весилионных систем в какие-либо M-системы, а также осознавать данные действия.
14 дивертивность – линелогический индивид, который способен осуществлять любые изменения в пределах депликатных параметров L-нивата, а также осознавать данные изменения.
15 дивертивность – линелогический индивид, который является частью единого апультического сознания, обладающего 14 дивертивностью сознания.
16 дивертивность – линелогический индивид, который является частью единого апультического сознания, обладающего четырнадцатой дивертивностью сознания, которое способно ……
Дивертивность сознания цивилизации, относительно данной концепции, мы можем вычислить исходя из дивертивности сознания большинства индивидов данной цивилизации. Относительно данной концепции, мы можем сделать вывод о том, что человечество настоящего времени, обладает третьей дивертивностью сознания. Также, относительно данной концепции мы можем сделать вывод о том, что растения, грибы, бактерии настоящего времени, обладают первой дивертивностью сознания, а животные настоящего времени (кроме человека), обладают второй дивертивностью сознания.
Относительно данной концепции, дивертивность сознания какого-либо линелогического индивида, не является постоянной величиной и может изменяться, в зависимости от каких-либо условий состояний данного линелогического индивида. |
Характеристика: Общественная теоретическая информация.
В данной статье, рассматривается теоретическое описание развития человеческой цивилизации.
Человеческая цивилизация может иметь два варианта своего дальнейшего существования, которые возможно проанализировать:
1. Неограниченное технологическое и общественное развитие человеческой цивилизации.
2. Смерть человеческой цивилизации на каком-либо этапе технологического и общественного развития, по причине каких-либо факторов.
Мы можем проанализировать аспекты первого варианта возможного развития человечества:
Человечество на каком-либо этапе технологического развития, может прийти к созданию технологий, которые способны осуществлять какие-либо действия с физической реальностью, например программирование физических законов реальности и создание каких-либо новых физических миров. Также, человечество на каком-либо этапе технологического развития, может прийти к созданию технологий, которые способны осуществлять массовое производство миров и объединение их в какие-либо группы, а также технологий, которые способны осуществлять синтез депликатных параметров. Человечество на каком-либо этапе общественного развития, может прийти к осуществлению создания общества, где основной ценностью будет являться жизнь и свобода какого-либо живого существа. Также, человечество на каком-либо этапе общественного развития, может осуществить контакты с какими-либо другими формами жизни, а позже совершить объединение своих структур сознания в единые локальные апультические сети, независимо от принадлежности индивидов к какой-либо цивилизации. Локальные апультические сети, могут быть объединены в единую сеть сознания, которую мы можем назвать единым апультическим сознанием. На каком-либо этапе общественного развития, апультическое сознание может перестроить свои состояния в L-нивата, то есть за пределы состояний какой-либо программной среды депликатных параметров любых возможных миров. На каком-либо этапе своего развития, апультическое сознание, может осуществить познание всего мира, существуя при этом вечно.
Мы можем проанализировать аспекты второго варианта возможного развития человечества:
Человечество, обладающее какими-либо технологическими средствами, способными осуществлять какие-либо фундаментальные изменения в линеге человечества, но не обладающее обществом, в котором основной ценностью является жизнь, какого-либо индивида, может осуществить применение каких-либо технологий, для уничтожения своей линеги и цивилизации. Также, человечество на каком-либо этапе своего развития, может прийти к ситуации, когда какие-либо физические факторы могут привести к гибели человеческой цивилизации, а каких-либо технологий для предотвращения данных факторов, человечеством ещё не создано.
Человечество может прийти, к любому из этих вариантов возможного развития цивилизации. Возможно, сделать вывод о том, что если человечество сможет осуществить совершенствование общественной жизни и совершенствование каких-либо технологий, то оно может жить по первому варианту возможного развития человеческой цивилизации. |
|
Опрос сайта
|