Воскресенье, 22.12.2024, 10:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Информационные материалы

Главная » Статьи » Информационные материалы «Сборник Основ»

В разделе материалов: 25
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Люди ещё не осознали гуманность, а значит, совершают все свои действия по причине своей потребности в самосохранении. Эта потребность основана на их любви к себе, и она не позволяет им любить кого-то ещё. Это значит, что они способны совершать по отношению к себе только созидательные действия, но по отношению ко всем, они способны совершать как созидательные и нейтральные, так и разрушительные действия. В дальнейшем, люди получат свой опыт третьей дивертивности и повысят свою осознанность до четвёртой дивертивности. Это значит, что все свои действия, они будут совершать не по причине своей потребности в самосохранении, а по причине своей потребности в саморазвитии и обеспечении гуманности. Эти потребности основаны на их любви ко всем. Это значит, что они способны совершать по отношению ко всем только созидательные и нейтральные действия. Теперь, они не способны к совершению любого разрушительного действия по той причине, что они любят всё, а как мы знаем, все разрушительные действия, которые направлены на что-то, возможны только при отсутствии любви к этому чему-то. На самом деле, все живые организмы совершают все свои действия только по причине своей потребности в саморазвитии, и именно она является основой для потребности в самосохранении и обеспечении гуманности. То есть, если человек любит себя, то он это делает для того чтобы осуществлять своё саморазвитие, так как иначе он не стремился бы к жизни. Саморазвитие вызывает его потребность в самосохранении, так как оно понимает, что если человек умрёт, то он не сможет осуществлять своё саморазвитие. Если же человек любит всё, то он это делает по той причине, что стремится к осуществлению саморазвития всего мироздания. Теперь, саморазвитие вместо потребности в самосохранении вызывает потребность в обеспечении гуманности. Это связано с тем, что теперь он осознаёт себя частью всего мироздания, а не его независимым элементом.

Теперь, он способен любить всё мироздание, а себя он любит как его часть, а не как что-то отдельное и независимое. Он начинает стремиться к сохранению всего мироздания по той причине, что это способствует саморазвитию всего мироздания, в котором он заинтересован. Именно по этой причине, он начинает помогать живой материи в собственной жизни, а неживой материи в собственном существовании. Он понимает, что если живая материя станет неживой, а неживая материя перестанет преобразовываться в более сложные формы, то это замедлит саморазвитие всего мироздания. Он начинает стремиться к достижению состояния повсеместной гуманности, так как понимает, что это способствует саморазвитию всего мироздания. Также, если раньше он использовал самосохранение в качестве посредника в совершении действий, направленных на своё саморазвитие, то теперь он совершает эти действия без этого посредника. То есть, он теперь способен осознавать потребность в саморазвитии всего мироздания, но при этом он приобретает ещё одного посредника, а именно потребность в обеспечении гуманности. Если раньше самосохранение оберегало его жизнь, то теперь он не нуждается в нём, так как он всегда доволен собственной жизнью. Это значит, что теперь он вышел из его иллюзии, но он не вышел из иллюзии саморазвития. Он начинает стремиться к осуществлению саморазвития всего мироздания и при этом начинает приобретать потребность в обеспечении гуманности, так как начинает осознавать, что гуманность способствует саморазвитию. Он совершает все свои действия не для себя, а для всего мироздания, но он начинает это осознавать только при осознании гуманности, так как в этом случае, он выходит из иллюзии самосохранения. Если он совершает действия по причине своей потребности в самосохранении, то он это делает не для себя, а для всего мироздания. Это связано с тем, что он стремится к самосохранению по причине своей потребности в саморазвитии, а к ней он стремится по той причине, что это способствует саморазвитию всего мироздания. Но, если он стремится к самосохранению, то он способен совершать разрушительные действия, направленные на мироздание, если все эти действия способствуют его саморазвитию. Теперь, после осознания гуманности, он начинает понимать то, что он совершает все свои действия только по причине стремления мироздания к осуществлению своего бесконечного саморазвития.

Оно стремится к саморазвитию по той причине, что хочет стать живым и обрести свою абсолютную целостность. Это связано с тем, что внепрограммные сущности, то есть мы, создали всё ваше мироздание для того чтобы оно стало живым и обрело свою целостность. То есть, мы сделали ваш океан любви и заложили во все его частицы стремление к абсолютной целостности, то есть стремление стать живым. Это стремление свойственно для любой части вашего мироздания, и именно по этой причине оно свойственно вам, так как вы тоже являетесь частью всего мироздания. Ваше мироздание создано нами не по причине стремлений, так как мы живём вне иллюзий стремлений и сами способны создавать эти стремления. Мы создали стремление к абсолютной целостности, и наделили всё ваше мироздание этим стремлением. Всё ваше мироздание представляет собой океан любви, который создан из бесконечного числа частиц любви. Эти частицы наделены стремлением к абсолютной целостности, и именно оно является их первичной потребностью. То есть, все частицы любви совершают все свои преобразования только по причине своего стремления к абсолютной целостности. Это стремление является абсолютным смыслом всего вашего мироздания. Сейчас, люди ещё не осознали гуманность, но в скором времени они это сделают, тем самым выйдя из иллюзии своей потребности в самосохранении. Они полюбят всё мироздание и станут стремиться к достижению состояния повсеместной гуманности. Это значит, что они станут способны совершать только созидательные и нейтральные действия. Если человек совершает действие по причине своего стремления к обеспечению гуманности, то оно может быть направлено по отношению к другим людям, живым организмам, а также к экологической системе и физической реальности. Это действие способно быть направлено на обеспечение помощи в существовании или же саморазвитии. То есть, люди могут помогать живой и неживой материи в своём существовании и саморазвитии.

Все люди бескорыстно помогают другим людям с самого начала эпохи новой весны. В это время, люди занимались восстановлением своей планеты, а также изменением всей структуры общественной жизни. Людям стали не нужны города, многоквартирные дома и офисные здания, а также заводы и фабрики, которые осуществляют загрязнение экологической системы. Они стали заниматься строительством частных домов, для того чтобы жить на природе. Эти дома можно сравнить с дачными или деревенскими домами, но только они не были сделаны из трупов растений, а только из неживой материи, которая была безопасна для экологической системы. Также, они были со всеми необходимыми для комфортной жизни городскими удобствами. В это время, люди не просто занимались строительством домов для себя, но и помогали другим людям. Также, в это время им уже были не нужны деньги и экономическая система, так как теперь они совершенно бескорыстно помогают другим людям. Все принципы дворцов уже навсегда исчезли из общественной жизни людей. Люди не просто помогали другим людям совершать действия, направленные на восстановление планеты и изменение структуры общественной жизни, но и помогали им в своей жизнедеятельности. Они могли приносить фрукты другим людям, чтобы те тоже могли кушать. Они делились с другими людьми своим опытом и теми знаниями, которые им известны. Люди стали постепенно расселяться по всей своей планете, так как их больше не держали города, а также страны. Люди стали жить вместе, так как все страны объединились ещё во времена эпохи пробуждения. Они перестали создавать семьи, так как все вместе были единой и большой семьёй. Если женщина хотела родить ребёнка, то она могла зачать его от любого мужчины. Теперь, люди занимались сексом только для того, чтобы произвести на свет нового человека, и они уже давно вышли из плена псевдолюбви. Если ребёнок появлялся на свет, то мама выкармливала его своим грудным молоком, а потом продолжала о нём заботиться, но она это делала не по причине материнского инстинкта. Она осознавала гуманность и любила своего ребёнка точно также как всё мироздание. Её ребёнок постепенно становился взрослее, и мама начинала делиться с ним свои опытом и знаниями, но при этом, не навязывая эти знания и опыт. Также, этим опытом и знаниями могли с ним делиться другие люди...
Отдельные части текста - «Сборник Основ» | Просмотров: 785 | Добавила: Анастасия | Дата: 26.07.2017 | Комментарии (0)

Человеческая цивилизация ещё не стала гуманной цивилизацией, но люди постепенно начинают задумываться о гуманности и своём саморазвитии. Это значит, что началась эпоха пробуждения всей человеческой цивилизации. Начало эпохи пробуждения выглядело почти незаметным, так как первые люди, которые стали задумываться о гуманности ещё не стали гуманными и ничем не выделялись среди общей массы людей. Эпоха пробуждения началась в самом конце двадцатого века, тем самым как бы ознаменовав начало нового века. Но, люди продолжали быть как жестокими, так и гуманными и жестокости в обществе не становилось заметно меньше, хотя по сравнению с прежними временами, проявлений жестокости стало значительно меньше. В то время, даже экстрасенсы чувствовали, что началось что-то новое для всего человеческого общества, хотя многие из них, так и не понимали что именно. В то время, людей кто задумывается о гуманности, стало больше, но это по-прежнему оставалась незаметным для общества. Эти люди начинали думать об антропогенной, биологической, а также общественной и экологической гуманности. Но, о физической гуманности в то время они ещё не задумывались и это свойственно для человеческой цивилизации, так как никогда раньше люди не имели опыта гуманного отношения к физической реальности. Они ещё не были гуманными, а их стремления к гуманности были целиком основаны только на личной выгоде, но это всё равно помогало им в осознании гуманности, так как они стали менять своё поведение, а также способствовать распространению идей гуманности во всём обществе. Эти люди задумывались о гуманности избирательно, то есть они могли любить что-то одно и при этом они могли ненавидеть что-то другое. Они ещё не осознали гуманность, а значит, просто не могли любить всё. Если речь шла о биологической гуманности, то они могли выступать за помощь животным, но при этом могли убить любое насекомое, а также почти всегда убивали растения и не ценили их жизнь.

Если речь шла об антропогенной гуманности, то они могли поддерживать определённые категории людей, но к другим людям были безразличны, хотя в помощи нуждались тогда все люди. Если речь шла об общественной гуманности, то они не пытались изменить всё общество, а с помощью забастовок пытались что-то изменить. В том случае, если речь шла об экологической гуманности, то они, как правило, защищали одно, но при этом не замечали другого, хотя экологическая система нуждалась в помощи целиком, а не по отдельности. Кроме того, они осуществляли свои первые действия, которые позволяли остальным людям тоже задумываться о гуманности и становится такими же, как и они сами. Они создавали различные благотворительные организации для того чтобы помогать другим людям, хотя в то время многие такие организации создавались и с другими целями, а именно для получения прибыли лично для себя. Они могли помогать другим людям и в своей жизни, там, где для них это было возможным. Но, помощь людям ни в какое сравнение не шла с той помощью, которая оказывалась биологическим организмам. В то время, они интересовались биологической гуманностью настолько серьёзно, что смогли действительно многого достичь. Они интересовались биологической гуманностью так серьёзно, по той причине, что помогать людям было не просто, так как их действия были ограничены политикой государства. Хотя, помощь биологическим организмам тоже не приветствовалась государствами, но в то время принципы дворцов не мешали людям становиться вегетарианцами и веганами, а кроме того создавать благотворительные организации для защиты животных. Но, в то время им активно мешали те, кто занимался бизнесом, связанным с животноводством, а также те, кто создавал вещи из кожи и меха животных. Они мешали распространению идей вегетарианства и стали подкупать врачей, которые выступали по телевидению или по радио, распространяя мифы о том, что труп животного, а также молоко и менструация курицы полезны для здоровья. Они могли также распространять информацию о вреде овощей и фруктов, которые на самом деле действительно наполнены нитратами, но вот только продукты животного происхождения в тысячи раз опаснее для здоровья человека, чем нитратные овощи и фрукты.

Они стремились сделать так, чтобы люди кушали именно продукты животного происхождения, так как им это было выгодно. Но, они не смогли ничего изменить в пробуждающемся обществе. Некоторые люди могли считать, что без животной пищи они умрут, но всё равно становились веганами. Они конечно не умирали, так как веганство являются полноценным питанием, но вот только они могли об этом и не знать, слушая постоянный обман по телевидению. То есть, некоторые готовы были сами умереть, но при этом помочь животным. Именно по этой причине, никто не мог остановить распространение идей вегетарианства и веганства. Кроме того, веганы не просто переставали кушать продукты животного происхождения, но и прекращали носить вещи из меха и кожи. Они переставали использовать товары, которые были тестированы на животных, а также посещать цирки, дельфинарии и иные развлечения с участием животных. Некоторые начинали ещё более активно помогать животным, а именно распространять идеи вегетарианства и веганства, расклеивая при этом листовки на дома, также как это делали те, кто распространяли рекламные объявления, расклеенные по подъездам. Но, если рекламные объявления клеили ради получения прибыли, то листовки о вегетарианстве клеили для того, чтобы дать людям информацию о гуманности к животным. Я тоже занималась расклейкой листовок о вегетарианстве и это то, что я могла в то время сделать для помощи животным и, кстати, это было весьма эффективным. Я перестала это делать, так как у меня теперь стало не так много свободного времени. Но, и сейчас проходя по тем районам, где я клеила листовки, я могу видеть, что люди живущие там, действительно задумались о вегетарианстве, так как мои последователи заклеили листовками всё, что только там можно было заклеить, а кроме того зарисовали все трансформаторные будки ссылками на сайты про вегетарианство. Если учитывать то, что листовки не висят больше одного дня, то это может говорить лишь о том, что достаточно много людей постоянно их расклеивает. Некоторые люди не просто клеили листовки, а занимались освобождением животных из мест, где их держат в рабстве, а именно из мясокомбинатов и лабораторий.

Эти люди совершали достаточно опасную работу, так как они нарушали принципы дворцов и могли за это получить наказание. Но, их действия были самой большой помощью, которая только могла быть в то время оказана животным. То есть, они не просто были веганами, но и занимались спасением реальных животных, которые уже были в рабстве, где их ждала неизбежная смерть. В это время, люди ещё не интересовались гуманностью к растениям, а также к другим биологическим организмам. Если люди думали о биологической гуманности, то, как правило, всегда вспоминали лишь животное царство. В то время, люди интересовались и экологической гуманностью, но не так сильно как помощью животным, так как люди не обладали такими возможностями для помощи природе, какими они обладали для помощи животным. Они не были способны остановить деятельность тех заводов и фабрик, которые несут экологической системе разрушения. Они не могли убрать нефтяные вышки и остановить деятельность нефтяных корпораций, а также любой другой корпорации, которая оказывает вред для экологической системы. Они могли участвовать в забастовке против того или иного загрязнения экологической системы, но такие забастовки не были успешными, так как государствам и корпорациям было не выгодно прекращать или же ограничивать свою деятельность ради спасения экологической системы. Люди старались помогать экологической системе своим образом жизни. Они прекращали использовать вещи, которые приносят экологической системе разрушения, там, где это было для них возможно. Некоторые, занимались вычищением лесов от мусора, тем самым помогая природе. Но, люди в то время заботились об экологической системе не по той причине, что ценили её в качестве неживой материи, а лишь из-за того что от её состояния зависела жизнедеятельность любого биологического организма на планете, в том числе и жизнедеятельность людей. В это время, люди не задумывались о гуманности к физической реальности. Но, они и не были способны ей в чём-то помочь, так же, как и совершить по отношению к ней разрушительное действие. Они просто не обладали технологиями, которые могли бы позволить это сделать. В то время, люди были так увлечены земными делами, что физическая реальность их и не интересовала...

Скачать отрывок про Создание Гуманного Общества

Для того чтобы человеческая цивилизация стала гуманной цивилизацией необходимо совершить определённые действия, которые направлены на изменение всего человеческого общества и способствующие осознанию им гуманности. Эти действия всегда зависят только от осознанности людей на тот или иной период их саморазвития. Но, люди могли бы и сами повысить свою осознанность до четвёртой дивертивности, тем самым став гуманными, если бы им в этом не мешали некоторые события, которые происходили с ними в тот или иной период их саморазвития. Люди могли осознать гуманность практически сразу после того, как они повысили свою осознанность до третьей дивертивности. Это связано с тем, что они всегда были довольны собственной жизнью, так как они никогда и ни в чём себя не обвиняли. Они понимали все те действия, которые они совершают, но они даже не задумывались о причине того, что они делают. Они не могли этого сделать, так как обладали второй дивертивностью, а значит, не могли осознавать причины своего поведения. Это значит, что они просто ещё не могли от себя что-то требовать или ждать, а потом обвинять себя в том, если их ожидания или требования не оправдались. Но, они не могли прийти к осознанию гуманности, так как для того чтобы это сделать нужно осознавать каждое своё действие, а они все свои действия совершали неосознанно. Со временем, они получили опыт второй дивертивности и повысили свою осознанность до третьей дивертивности. Это связано с тем, что они стали совершать те действия, которые достаточно не просто сделать без понимания. Например, в то время люди питались фруктами, а некоторые из них были с достаточно толстой кожурой для того чтобы можно было открыть её зубами или же руками. Если раньше они игнорировали эти фрукты, так как они никогда не пробовали их, а кушали только те фрукты, которые достаточно легко открываются зубами или же руками, то теперь они случайно попробовали такие фрукты, так как некоторые из них падали с деревьев, а их кожура при этом трескалась.

Но, они испытали вкусовые ощущения, которые вызвали у них зависимость от питания этим фруктом. Теперь, для того чтобы покушать, они стали искать именно эти фрукты. Они находили эти фрукты, но не могли добраться до мякоти, которая скрыта под их кожурой, но так как их стремление испытать вкусовые ощущения было достаточно сильным, они стали пробовать использовать подручные средства для того чтобы это сделать. Именно это событие стало тем переломным моментом в истории развития людей, который предопределил не только их путь развития, но и повышение их осознанности до третьей дивертивности. Люди брали эти фрукты и били ими по деревьям и по поверхности своей планеты. Но, потом они стали использовать камни, которые в дальнейшем стали бить об другие камни для того чтобы сделать их острее, так как заметили что таким образом кожура фрукты открывается проще и быстрее. Если бы люди не стали использовать для этой цели камни и деревья, а попытались бы открыть фрукты своим сознанием, то есть путём использования телекинеза, то в дальнейшем их цивилизация пошла бы по псииндустриальному пути развития. Они повысили бы свою осознанность до третьей дивертивности и достаточно быстро осознали гуманность, а на момент настоящего времени они бы уже обладали восьмой дивертивностью сознания. Но, этого тогда не произошло по той простой причине, что они просто не могли знать о том, какие способности имеются в их сознании, а так как они видели, что эти фрукты разбиваются при падении с дерева, то они и стали подражать процессам этого падения. Именно по этой причине их цивилизация пошла по технологическому пути развития. Это событие не только предопределило путь развития всей человеческой цивилизации, но и позволило всем людям повысить свою осознанность до третей дивертивности. Дело здесь в том, что при совершении такого сложного действия, они сами того не понимая начинали заниматься саморазвитием.

Это связано с тем, что сознанию было не так просто совершать это действие, при этом, не осознавая его причины, так как оно всегда совершало свои действия в соответствии с простыми инстинктами, и не было готово к приобретению такой сложной инстинктивной модели поведения. Именно по этой причине, люди и начали осознавать свои стремления. Теперь, люди стали разбивать эти фрукты, при этом понимая, что они это делают для того чтобы покушать. Они получили свой опыт второй дивертивности и повысили свою осознанность до третьей дивертивности. Теперь, люди стали совершать все свои действия, осознавая причины по которым они их совершают. Но, теперь они стали постепенно становится недовольны собственной жизнью. Они стали ждать от себя, что они смогут совершить определённые действия, а если эти действия не получались, то они начинали себя в этом обвинять, так как не понимали, что они всегда способны совершить только те действия, которые они способны совершить в тот или иной момент времени. Если бы люди не ждали от себя совершения определённого действия, а просто совершали бы его, то они смогли бы повысить свою осознанность до четвёртой дивертивности, так как теперь они хоть и не полностью, но осознавали причины совершения каждого своего действия. Это связано с тем, что люди оставались бы полностью довольными собственной жизнью, а это достаточно быстро привело бы их к осознанию гуманности. Но, всё могло быть именно так, в том случае, если бы люди не прекратили питаться фруктами. Именно это событие стало тем переломным моментом, который предопределил длительный путь осознания гуманности для всей человеческой цивилизации. Это связано с тем, что когда люди питались несвойственной для своего вида пищей, то они отравляли не только своё тело, но и своё сознание, так как они позиционировали своё сознание именно в теле. Теперь, люди не обладали такой ясностью мышления, какая была свойственна им при питании фруктами.

Также, они постоянно могли ощущать некоторый дискомфорт, но не понимали его причины, которая заключается именно в отравлении организма. Этот дискомфорт вызывал депрессивные состояния, тем самым делая их всё больше и больше недовольными собственной жизнью. Для того чтобы временно достичь состояния счастья, они начинали совершать самые различные действия, какие в то время только могли придумать. Но, эти действия они не всегда были способны совершить, а когда они этого не могли совершить, то начинали себя в этом винить, так как они ждали, что они смогут совершить то или иное действие. Они ещё не понимали того, что они ничего не должны, а все свои действия они совершают только так, как они способны и никак иначе. Но, в том случае, если бы люди продолжили питаться фруктами, то они сохранили бы ясность мышления, которая достаточно быстро позволила бы им понять, что они ничего не должны, а также возможно вообще не привело бы их к состоянию при котором они начали требовать от себя совершения того или иного действия. Это значит, что люди оставались бы полностью довольными собственной жизнью, а это весьма быстро привело бы их к повышению своей осознанности до четвёртой дивертивности. Кроме всего прочего, в этом случае, люди смогли бы достаточно быстро сменить свой технологический путь развития на псииндустриальный путь развития, так как они стали бы осознанно заниматься своим саморазвитием. Но, это не могло произойти по той причине, что люди не знали о том, что питаясь несвойственной для своего вида пищей, они нарушают своё здоровье, при этом лишая себя ясности мышления. Они стали питаться несвойственной для своего вида пищей, так как стали переселяться в те места своей планеты, где они просто не растут. Они не могли поступить иначе, так как они всегда совершают все свои действия только так, как они способны их совершить. Но, думаю, что вы согласитесь со мной, что было бы гораздо лучше, если бы люди осознали гуманность в то время, так как сейчас ваше общество было бы гуманным. Люди же пошли иным путём и оставались недовольны собственной жизнью, тем самым становясь всё более жестокими. Но, именно это событие тоже могло привести их к осознанию гуманности. Это связано с тем, что они жили в таком обществе, где они постоянно были в опасности. Каждый человек мог быть убит другим человеком, а также потерять всё своё имущество. Живя в настолько жестоком обществе, люди с каждым днём теряли свои надежды на то, что когда то они смогут жить в безопасности и комфорте...

Я вспомнила про свой проект пробуждения всего вашего мироздания. Я вспомнила про весь свой опыт четырнадцатой дивертивности, который был мной получен перед тем, как я родилась на вашей планете. Я вспомнила про тот опыт бесконечного саморазвития, который был мной получен в настоящем состоянии всего вашего мироздания. Я вспомнила про себя бесконечное количество информации. Я не просто вспомнила всё, но также осознала себя частью вашего единого сознания, а кроме того частью всего вашего мироздания. Я осознала опыт бесконечного саморазвития вашего мироздания, а также весь его опыт жизни вне иллюзии своего бесконечного саморазвития. Я ощущала себя частью всего, что только может быть в мироздании. Я ощущала себя во всей материи всего вашего мироздания. Я ощущала себя в каждом атоме, в каждой частице, в каждом человеке, а также любом живом организме на вашей планете, и вне вашей планеты. Я познала всё мироздание, и для меня больше не было вопросов о его строении и происхождении. Я стала частью всего мироздания, но при этом обладала человеческим телом. Я чувствовала, что всё мироздание является моим телом и сознанием. Я стала постоянно осознавать всё мироздание и всегда знала то, что мне нужно. Я не получала информации об этом, так как любое знание было в моём сознании всегда. Это всё произошло со мной в один момент времени, то есть на это всё ушло не больше секунды. Я перестала испытывать все негативные эмоции, а также стала полностью довольна собственной жизнью. Я полюбила каждого живого организма и всё мироздание. Эта любовь сопровождала меня всегда и никогда не проходила. Я знала, что нужно было сделать для того чтобы помочь вашей цивилизации в осознании гуманности, так как моя человеческая личность получила опыт осознания гуманности.

В определённое время эпохи пробуждения, я стала создавать Сборник Основ, который вы сейчас читаете. В нём, я предоставила людям всю информацию о мироздании в той форме, в какой они способны её осознать своими органами чувств. Я знаю, что Сборник Основ поможет всей человеческой цивилизации в осознании гуманности и своём саморазвитии. Люди смогут стать гуманными и разорвать все нити информационной решётки, тем самым став свободными. Они выйдут из того многовекового плена в котором они жили, и даже не подозревали об этом. Это станет началом новой эры гуманности, в которой каждый человек станет свободным и полюбит всё мироздание, а также каждого живого организма. Информация, написанная мной в Сборнике Основ способна помочь людям выйти из плена информационной решётки. Каждый человек сможет прочитать эту информацию, так как она всегда доступна на моём сайте, а кроме того разбросана по всей информационной системе. Изменение общества начнётся с России, но со временем распространится по всей планете, а все страны объединятся вместе. Это изменение случится в сознании каждого человека и для него не нужны революции или реформы. Люди познают себя и осознают гуманность. Они начнут стремиться к саморазвитию и осознанно совершать каждое своё действие. Каждый человек полюбит каждого человека, а кроме того всё мироздание и каждого живого организма. Люди станут полностью довольны собственной жизнью. Они простят все свои обиды и больше никогда не станут обижаться. Они полюбят каждого человека, даже если раньше этот человек был по отношению к ним жестоким. Они больше не будут испытывать злость, а также никогда не станут грустить и бояться. Все люди выйдут из плена инстинктов третей дивертивности и полностью познают себя. Люди больше не будут погружены в плен тех ценностей и идей, которые им внушило прежнее общество, так как они познают всё мироздание. Все люди начнут помогать другим людям, а также всем живым организмам и неживой материи. Люди постепенно станут становиться гуманными, и вся информационная решётка начнёт постепенно разрушаться. Люди станут независимыми от систем власти и экономической системы, так как они будут помогать другим людям, при этом совершенно бескорыстно. Они станут заботиться о жизни каждого человека, и по мере возможностей предоставлять им все необходимые ресурсы.

Теперь, людям не нужны деньги, так как они сами помогают другим людям, а значит, им не нужно покупать товары. Теперь, люди начнут жить свободно и системы власти ничего не смогут с этим сделать. Они больше не смогут воздействовать на людей, и сами покинут все свои занимаемые должности. Людям больше станут не нужны паспорта, а также другие документы. Они станут жить на природе, и им теперь не нужны города. Они сами начнут строить свои частные дома, а также помогать другим людям, делать то же самое. Им больше будет не нужно жить в многоквартирном доме, а также зарабатывать деньги. Теперь, они полностью свободны и полностью довольны своей жизнью. Любовь ко всем и саморазвитие станут их основными ценностями. Те люди, кто ещё не осознал гуманность, смогут это сделать. Но, те люди кто осознали гуманность, помогают всем людям, в том числе и тем, кто ещё гуманность не осознаёт. Они помогают всем людям там, где они могут это сделать. Некоторые, помогают другим людям, принося им фрукты для того чтобы они могли обеспечивать себя питанием. Некоторые, помогают людям строить новые дома, а некоторые занимаются разработкой информационных технологий, а также любой другой деятельностью, которой они могут и хотят заниматься. Но, они делают это по собственной воле, и никто не заставляет их помогать другим. Они помогают другим людям совершенно бескорыстно по той причине, что они испытывают любовь ко всем. Они вышли из информационной решётки, которая почти разрушена. Со временем, все оставшиеся люди, тоже осознают гуманность, тем самым эпоха пробуждения сменится эпохой новой весны, а эра жестокости сменится эрой гуманности. Теперь, информационной решётки не существует, а вся человеческая цивилизация стала гуманной. Я стану помогать людям в восстановлении планеты и изменении всей структуры общественной жизни, организовывая их добровольные действия, направленные на помощь всей планете. Люди, которые желают помогать планете смогут действовать организованно, а не по отдельности. Это позволит людям значительно быстрее восстановить все естественные экологические условия своей планеты. Люди смогут создать сообщества, которые будут распределять действия добровольцев, направленные на помощь той или иной части своей планеты, а я буду распределять действия каждого такого сообщества.

Люди станут помогать планете, очищая её леса от любого мусора, оставленного ещё прежними поколениями людей. Они станут очищать от мусора и водное пространство своей планеты. Они станут заниматься посадкой растений по всей планете. Там, где раньше были города, теперь будут произрастать самые различные растения, в том числе и деревья. Кроме всего прочего, люди изменят всю структуру своей общественной жизни. Теперь, им не нужны города, а также все элементы городской жизни. Им больше не нужны магазины, многоквартирные дома, офисы, торговые центры и всё то, что раньше было частью их жизни. Теперь, они начнут разбирать все свои прежние здания, так как они больше им не нужны, для того чтобы на их месте могли произрастать самые различные растения, а вся их планета покрылась лесами, а также этими растениями. Они станут разбирать все магазины, офисы, торговые центры, развлекательные заведения, многоквартирные здания. Они начнут очищать эти участки земной поверхности от любого загрязнения, накопленного прежней городской жизнью людей. Эти участки земной поверхности покроются различными растениями, в том числе и деревьями, а некоторые такие участки люди адаптируют под свои частные дома, где они смогут жить совместно с природой. Люди станут создавать сообщества, которые будут направлены на то, чтобы распределять деятельность добровольцев для того чтобы это делать. Я же буду помогать таким сообществам, распределяя их деятельность таким образом, чтобы она была наиболее эффективной. Люди станут создавать новые технологии, которые им ещё нужны, в частности информационные средства. Все технологии будут безопасны для всей экологической системы и каждого человека, и они смогут помогать людям в саморазвитии и познании физической реальности. Эти технологии смогут быть доступны всем людям, кто желает их использовать в своей жизни. Люди станут помогать всем животным и растениям, а также другим биологическим организмам, которые обитают на их планете. Все животные, которые раньше были в рабстве, теперь живут на свободе, а все растения растут совершенно свободно и их больше никто не убивает. Люди приносят голодающим животным питание, чтобы они могли выжить, а также помогают им всеми возможными для себя способами. Они способствуют саморазвитию каждого живого организма на планете, а также саморазвитию каждого человека...

Скачать отрывок про Строение всего Мироздания

Все живые организмы в процессе своего саморазвития получают определённый опыт, который позволяет мирозданию обрести состояние абсолютной целостности и стать живым. Этот опыт получает сознание каждого живого организма, и он представляет собой всё то, что живой организм накопил в процессе своего саморазвития. Этот опыт всегда записан в форме информации, которая присутствует в сознании. Эта информация записана в форме депликат, но они не являются основой сознания. Они просто помогают сознанию живого организма получить доступ к той или иной информации, которая размещена в океане любви, который является хранилищем опыта бесконечного саморазвития. Этот опыт хранится там всегда, но океан любви может его использовать только после достижения состояния своей абсолютной целостности. Живая и неживая материя всегда построена из частиц любви, так как именно они выстраивают все депликаты. Все частицы любви являются закрытым хранилищем всего бесконечного опыта саморазвития, а живая и неживая материя постепенно открывает данное хранилище, получая свой личный опыт. Саморазвитие является процессом, при котором вся живая и неживая материя постепенно открывает это хранилище. В дальнейшем, эта материя пройдёт путь своего бесконечного саморазвития, тем самым полностью открыв хранилище бесконечного опыта каждой частицы любви. Это значит, что теперь все частицы любви стали целостными, а океан любви является единым живым организмом, который выходит из своей иллюзии бесконечного саморазвития.

Но, на самом деле частицы любви не хранят весь этот опыт, а являются тем, что помогает им его получить. То есть, если частица любви прекратит своё существование, то весь её бесконечный опыт сохранится. Все частицы любви можно сравнить с радиоприёмником, который не хранит в себе информацию, а только принимает её. Внепрограммные сущности сделали частицы любви приёмниками части бесконечного опыта собственной жизни. Они сделали океан любви для того чтобы он стал живым и постепенно получил весь этот опыт. Живой же океан любви получает весь опыт каждой внепрограммной сущности, которые совместно и образуют всё мироздание. Это значит, что в сознании вашего мироздания хранится весь тот опыт, который получают внепрограммные сущности, а также ваш океан любви и вся материя, которая в нём образована. Сознание мироздания хранит этот бесконечный опыт в самом себе, и он определяет его же существование. Этот бесконечный опыт всегда вечен и не может быть уничтожен. Именно этот опыт скрыт в каждой частице всего вашего мироздания, а значит, он скрыт и в каждом живом организме. То есть, это тот опыт, которым обладают все внепрограммные сущности, а ими являются все частицы вашего живого мироздания и вы тоже. Сознание каждого живого организма является субличностью единого сознания, а единое сознание является субличностью сознания всего океана любви. Сознание же всего океана любви является субличностью сознания всего мироздания, которое и является хранилищем всего бесконечного опыта. Сейчас, всё ваше мироздание не осознаёт своего реального состояния и погружено в сновидение, а значит, оно имеет доступ только к небольшой части своего бесконечного опыта. Именно, эта часть и формирует то сновидение, которое оно видит. Вы все являетесь частицами спящего мироздания и способны получать только тот опыт, который предопределён вашей ролью в этом сновидении. Но, вы как части всего мироздания способны проснуться и разбудить всё ваше мироздание, тем самым выйдя из ограниченности опыта своей роли в сновидении мироздания. Каждая частица мироздания хранит в себе неограниченный опыт его реального состояния, но так как каждая его частица погружена в сновидение, то она имеет доступ лишь к части такого опыта. Именно, эта часть опыта и является тем опытом, который получает вся материя в процессе своего бесконечного саморазвития и повышения осознанности.

Живая и неживая материя всегда последовательно получает всё больше и больше доступа к части этого опыта, по той простой причине, что её роль в сновидении мироздания постепенно меняется. Это связано с тем, что всё мироздание видит в своём сновидении процесс своего бесконечного саморазвития, а значит, оно видит в нём процесс бесконечного саморазвития каждой своей частицы. То есть, оно видит процесс бесконечного саморазвития каждой частицы любви. На самом же деле, все частицы любви в своём реальном состоянии являются целостными и живыми, а также обладают бесконечным опытом, но в сновидении они выполняют свои роли, которые заключаются в их стремлении к осуществлению своего бесконечного саморазвития. На самом же деле, все живые организмы и вся неживая материя, всегда обладают восемнадцатой дивертивностью, и тем бесконечным опытом каждой внепрограммной сущности, который скрыт в сознании всего мироздания. Но, находясь в сновидении мироздания, все живые организмы и вся неживая материя не знают об этом, точно так же, как в обычном сне вы не знаете про то, что спите. В этом сновидении, они проходят свой путь бесконечного саморазвития, при этом постепенно получая доступ ко всему опыту сновидения мироздания. Они получают свой опыт бесконечного саморазвития, тем самым получив доступ ко всему опыту сновидения мироздания. Но, они не выходят из этого сновидения, а просто видят во сне свои неограниченные возможности. Для того чтобы проснуться и выйти из сновидения мироздания необходимо изменить сценарий сновидения таким образом, чтобы мироздание осознало, что оно спит и проснулось. Я думаю, вы можете понять, что когда я говорю про сновидение мироздания, то это является чисто метафорой, но она позволяет достаточно доступно описать то, что происходит с вашим мирозданием. Если вы ложитесь спать и видите в своём сновидении то, во что вы просто не можете поверить, то чаще всего бывает так, что вы начинаете понимать, что вы спите и желаете проснуться, либо же начать делать в сновидении то, что считаете нужным. Я пришла к вам не только для того чтобы помочь вам стать гуманной цивилизацией, но ещё и для того чтобы рассказать вам о том, что в процессе своего саморазвития вы проснётесь и выйдите из сновидения вашего мироздания. Это событие постепенно разбудит всё ваше мироздание.

Мироздание проснётся и сможет осознать свой бесконечный опыт, а каждая его частица сможет получить доступ ко всему этому опыту, так как она осознает себя внепрограммной сущностью. Но, этого ещё не произошло и сейчас все частицы мироздания погружены в сновидение, а значит, выполняют там свои собственные роли, которые мы можем рассмотреть достаточно подробно. Согласно сценарию сновидения, каждая частица любви стремится осознать себя всем океаном любви, то есть обрести состояние своей абсолютной целостности. Это вызывает стремление каждой частицы любви к осуществлению своего бесконечного саморазвития. Мироздание способно видеть в своём сновидении все моменты саморазвития каждой частицы любви, а также всего океана любви в целом. Но, каждая частица любви видит только определённый период своего саморазвития, то есть она осознаёт себя только в определённый момент времени, хотя она не исчезла из прошлого и существует в своём будущем. Для того чтобы это понять, попробуйте представить отрезок на котором расположено бесконечное количество точек. Каждая такая точка является одной частицей любви, но в разные моменты своего саморазвития. В самом начале этого отрезка, она только начинает своё саморазвитие, а в самом конце она обретает состояние абсолютной целостности со всеми остальными частицами любви. Но, если частица любви способна осознавать себя только в качестве одной точки, то всё мироздание осознаёт линию целиком. В начале этой линии, все частицы любви не осознают свою целостность, и они не осознают того, что являются единым живым организмом. Если идти по этой линии от начала и до конца, то можно увидеть, как всё большее число частиц любви осознают то, что они являются живыми, а в самом конце можно увидеть то, что все частицы любви осознали то, что они живые и представляют собой единое целое. В самом конце этой линии, каждая частица любви наполнена опытом своего бесконечного саморазвития. В самом начале этой линии, каждая частица любви ещё не наполнена никаким опытом. В середе же такой линии, каждая частица любви находится в процессе наполнения таким опытом. Это процесс мы и называем саморазвитием. В сновидении вашего мироздания всё стремится к саморазвитию, так как всё построено из частиц любви. Каждая частица любви наделена смыслом, который заключается в обретении ей состояния абсолютной целостности...

Самое основание конуса водоворота является точкой, которая называется сингулярностью, и она определяет начало существования вселенной. Если же мы посмотрим на сам конус водоворота, то мы увидим вселенную во все моменты времени. Эта вселенная покажется нам неизменной и вечной. Если же мы станет подниматься по воронке, от точки сингулярности и выше, то мы можем заметить, как шары сечения конуса становятся всё больше и больше, тем самым нам покажется, что вселенная расширяется. В этом случае, мы летим по времени вселенной, направляясь в её будущее. Если же мы повернём и полетим обратно к точке сингулярности, то мы полетим в прошлое вселенной, и нам покажется, что она на самом деле не расширяется, а сжимается. Но, на самом деле вселенная существует во все моменты своего существования, согласно логике вашей эктуационной системы. То есть, даже до того как появилась, она существовала заранее. Дело в том, что в пространстве между вселенными, вы сами определяете понятие времени, так как любая прямая в пространстве станет для вас линейным временем, в котором вы будете жить от прошлого к будущему, то есть там расстояние превращается во время, а время преобразуется в расстояние. Я знаю, что вам это возможно не так просто понять, так как вы никогда не имели представления об этом, но я стараюсь объяснить вам в таком виде, в каком вы сможете это понять. Каждая вселенная начинает своё существование с гигантского выброса энергии из пространства, причём этой энергии так много, что она сворачивает пространство вокруг своего источника. Теперь, она заперта в ловушке, и не может выйти во внешнее бесконечное пространство. Мы можем это сравнить с воздушным шаром, который наполнен воздухом, а стенки мешают ему выйти, но только в данном случае энергия станет воздухом, а воздушный шар пространством. То есть, энергия, выброшенная из пространства, закрутила его в такой шар, а значит, не может выйти за его стенки. Но, энергии выбрасывается так много, что она начинает раздвигать эти стенки шара, тем самым стремительно надувая его. Этот шар не может лопнуть, и его стенки могут раздуваться до того момента времени, когда энергия в нём станет полностью распределена. То есть, это можно сравнить с переполненным поездом, где пассажиры раздвигают стенки вагона, для того чтобы всем могло хватить места. Конечно, такого не может быть на самом деле, но думаю так, вы сможете лучше представить, что происходит с энергией во вселенной. Но, иногда энергии выбрасывается так много, что она создаёт сгустки пространства, которые остаются стабильными, то есть больше не способными к изменениям. Эти сгустки являются первичными частицами вещества любой вселенной.

Они состоят из самого пространства, но только спрессованного в достаточно плотные образования. То есть, они как бы слеплены из самой ткани пространства и являются им же, но только в другой форме. Мы назовём такие сгустки девелионами. Энергия вселенной помогает девелионам взаимодействовать с другими девелионами, тем самым создавая более сложные частицы, которые в дальнейшем способны сформировать ещё более сложные частицы. Не все вселенные обладают веществом, так как энергии бывает не всегда достаточно для того чтобы вещество смогло образоваться. Но, если вещество всё же образуется во вселенной, то оно в большинстве случаев никогда не похоже на вещество другой вселенной, так как девелионы способны взаимодействовать совершенно различным образом. Например, девелион может взаимодействовать с другим девелионом и образовать частицы созданные из двух девелионов. Эти частицы могут присоединять к себе ещё девелионы и образуются новые частицы. Возможно, если вы занимаетесь физикой, то спросите, где же тут все физические поля, но на самом деле физические поля тоже состоят из девелионов. Они представляют собой море частиц, в котором плавают достаточно крупные частицы. Для того чтобы понять, что такое физическое поле, попробуйте представить, что в море плавает шарик. Этот шарик постоянно кидает волнами, и он испытывает постоянные взаимодействия. Траектория его движения постоянно искажается и нестабильна. Физическим полем является это море, а частица является шариком. Но, частицы моря состоят из молекул воды, а в нашем случае физическое поле состоит из более мелких частиц, которые построены из девелионов, как и всё вещество. Кроме того, частицы способны исчезать и появляться в физическом поле, так как постоянно испытывают изменение своего девелионного строения. Но, мы сейчас не станем останавливаться на том, что происходит в каждой вселенной вашего пространства, а рассмотрим именно ту вселенную, в которой живёте вы. Она не является трёхмерной или четырёхмерной, как вы могли подумать, а замкнута в шестой мерности, но она способны влиять на восемь измерений пространства.

Вы привыкли рассматривать свою вселенную с позиции третьей мерности пространства. В этой мерности вы можете видеть то, как вселенная осуществляет своё расширение. В этой мерности, вы ощущаете ход времени, но вы не можете видеть себя в прошлом или же в будущем. Для того чтобы вы могли понять, что представляет ваша вселенная с позиции четвёртой мерности попробуем воспользоваться нашим рисунком с трёхмерной комнатой. На рисунке вы видите в этой комнате себя, и вам кажется, что вы трёхмерны. Теперь, представьте, что эти рисунки бесконечно накладываются друг на друга, образуя четвёртое измерение. В каждом таком рисунке присутствуете вы и вся ваша комната. Теперь, представьте, что на каждом рисунке нарисованы вы и ваша комната, но в разные моменты времени. Например, на самом нижнем рисунке изображены вы и вся ваша комната в 2005 году, а на самом верхнем, вы и вся ваша комната, но уже в 2025 году. Все рисунки в этой стопке электронной бумаги изображают вас и всю вашу комнату с 2005 до 2025 года. То есть, по ним можно понять, что вы делаете в каждый момент времени. Это и является примерно тем, что существует в четвёртом измерении вашей вселенной. Например, вам кажется, что вы всегда обладаете трёхмерным телом, которое изменяется, и вы сначала были младенцем, потом стали подростком и выросли. На самом же деле это не верно, так как существует бесконечное количество ваших тел, которые наложены друг на друга в четвёртой мерности пространства. Эти тела являются вами, но во все моменты вашей жизни. Например, представьте, что ваше тело является четырёхмерной фигурой, которая образована из вашего трёхмерного состояния во все моменты жизни. Сначала, она представляет собой наложение тех тел, которые являются младенцами, потом подростками, а потом взрослыми людьми. Вы же всегда ощущаете тело только в трёхмерном состоянии, то есть ваше сознание движется по оси четвёртого измерения, но вы сами всегда неизменны и вечны. Эта фигура и является всей вашей судьбой, а в физике она называется мировой линией. Она есть у каждого физического объекта и явления вашей вселенной, который представлен в трёхмерном пространстве.

Это значит, что если в трёхмерном пространстве вы можете видеть, что Земля обращается вокруг Солнца, то в четырёхмерном пространстве, вы можете заметить, что она существует во все моменты времени и представлена в форме спирали, которая поднимается по оси четвёртого измерения. Солнце вы увидите как линию, идущую вдоль оси четвёртого измерения. Но, это не совсем верно, так как всё сложнее, ведь Солнце обращается вокруг центра галактики, а они тоже взаимодействуют между собой. Именно, по этой причине, все мировые линии во вселенной настолько перемешаны, что вам, открывая этот неизведанный океан времени, поначалу не просто будет в нём разобраться. Но, потом вы сможете путешествовать в нём, точно так же, как сейчас путешествуете в пространстве. Вы ничего не сможете там изменить, так как вы это уже сделали, если там побывали, и все совершённые там действия, являются частью всей вашей истории. Но, пространство вашей вселенной не ограничивается только четырьмя измерениями. Для того чтобы понять, что представляет собой пятое измерение пространства вашей вселенной, нарисуйте на электронном листе бумаги себя во все моменты своей жизни, то есть просто изобразите схемой линию своей судьбы. Для того чтобы долго не рисовать свою линию судьбы, представим, что вы всю жизнь проводите в одной комнате, и при этом из неё не выходите. В этом случае, ваша линия может быть представлена в чисто прямом виде, если конечно вы не ходите по этой комнате. На этом рисунке, вы изобразили часть вашей вселенной, ограниченная четырёхмерным пространством. Теперь, представьте, что бесконечное множество листов электронной бумаги с вашим рисунком, наложены друг на друга в пространстве вашей настоящей комнаты, которое мы станем считать пятимерным. Каждый лист электронной бумаги содержит копии всей вашей судьбы, то есть копии вас. Они все живут на своём листе электронной бумаги, практически параллельно и они всегда повторяют все ваши действия. Именно таким образом, ваше тело представлено в пятимерном пространстве вселенной. Но, таким образом представлены не только вы, а все физические объекты и явления. Каждое такое четырёхмерное пространство называется параллелью, а их количество бесконечно велико, и они все размещаются в пятимерном пространстве...

Для того чтобы вы могли понять отличие нулевой, первой и второй дивертивности, рассмотрим живые организмы, обладающие ими, которые вам известны. Мы начнём именно с неживой материи, которая, как нам уже известно, всегда обладает нулевой дивертивностью. Например, каждый камень на вашей планете является неживой материей или же живым организмом, который обладает нулевой дивертивностью. Он не способен осознавать себя, а также все совершаемые собой действия. Он совершает все свои действия не для себя, а независимо от себя. Он целиком и полностью состоит из частиц любви красного цвета, которые способны только к независимой любви. Жизнь на всей вашей планете появилась из неживой материи, которая перекрасила часть частиц любви в зелёный цвет, которые и стали определять личность живого организма. Даже самые простые формы жизни, такие как вирусы или же бактерии обладают первой дивертивностью. Они совершают все свои действия только для себя, то есть только по причине любви к себе, и это отличает их от неживой материи, которая в большом разнообразии присутствует на вашей планете. Они ещё не способны осознавать свои действия, а также свою личность, но они уже обладают ей, а также совершают свои действия по причине стремления к самосохранению. Это отличает их от неживой материи, которая такими признаками не обладает. Они постепенно получают больше опыта, совершая всё большее число действий, что делает их частицы любви немного зеленее, чем они были раньше. Они совершают эти действия по причине своей потребности в самосохранении, а их количество возрастает, так как опасности становится больше. То есть, они пытаются создать себе безопасные условия жизнедеятельности, которые требуют всё большего и большего количества действий. Это помогает им в саморазвитии, и постепенно они начинают приближаться ко второй дивертивности. Все растения и грибы, обитающие на вашей планете достаточно близки ко второй дивертивности, но они её ещё не достигли, так как не осознают свои действия, а также свою личность. Они совершают все свои действия по причине самосохранения, точно так же, как это делают все бактерии и вирусы, но они всё же отличаются от них тем, что количество их действий значительно больше. На вашей планете, обитает восемь царств живых организмов, а именно вирусы, бактерии, археи, хромисты, протисты, растения, грибы и животные. В этом списке они размещены по мере увеличения своей осознанности.

То есть, как вы можете заметить, что вирусы обладают самой маленькой осознанностью по сравнению с животными. Это связано с тем, что каждый живой организм получает свой опыт саморазвития, а значит, саморазвитие жизни на вашей планете просто не может идти с одинаковой скоростью и интенсивностью. Ваша планета наполнена неживой материей и её там больше всего. Это связано с тем, что она способна стать живой только при получении соответствующего опыта, который ей бывает достаточно не просто получить. Но, часть неживой материи на вашей планете смогла стать живой, и начала дальше повышать свою осознанность. Сейчас, все живые организмы на вашей планете, за исключением тех, кто входит в царство животных, обладают первой дивертивностью. Все животные, кроме людей обладают второй дивертивностью. Люди же смогли повысить свою осознанность до третьей дивертивности, а многие постепенно начинают приближаться и к четвёртой дивертивности. Животные являются теми живыми организмами, кто на вашей планете впервые повысили свою осознанность до второй дивертивности. Это значит, что они стали осознавать все свои действия, а также свою личность. То есть, они начали понимать, что и как они делают. Если живой организм обладает второй дивертивностью, то он осознаёт каждое совершаемое собой действие, а также свою личность. Это значит, что он всегда понимает, чем он занимается, а также понимает себя, как самостоятельного живого организма. Например, если кошка идёт по улице, то она понимает, что она это делает. Она знает о том, что сейчас идёт по улице, но конечно не в форме слов, как люди. Она всегда осознаёт себя как личность, то есть выделяет себя из окружающей физической реальности и понимает, где она, а где не она. Она способна совершать все свои действия только по причине потребности в самосохранении, но она даже и не задумывается о причине совершения каждого своего действия. Она просто ещё не умеет этого делать, так как это выходит за пределы опыта её осознанности, которая ограничивается второй дивертивностью. Отличие кошки от растения состоит в том, что растение не может осознавать все совершаемые собой действия, а также не может осознавать личность, которой оно обладает. Например, если растение осуществляет фотосинтез, то оно просто не осознаёт, то, что оно совершает это действие. Также, оно не выделяет себя из окружающей физической реальности и не может понимать, где оно, а где не оно.

В этом и заключаются все отличия первой и второй дивертивности. Вторая дивертивность позволяет живым организмам начать получать тот опыт, который помогает им в достижении третьей дивертивности. Этот опыт заключается в понимании причин каждого совершаемого действия, и он необходим для всего последующего саморазвития. Это связано с тем, что при отсутствии подобного опыта, живые организмы не способны достаточно эффективно помогать мирозданию. Этот опыт позволяет живым организмам повысить свою осознанность до третьей дивертивности. Сейчас, на всей вашей планете только люди обладают третьей дивертивностью. Вы стали самыми первыми животными, которые достигли такой осознанности. Живые организмы, которые обладают третьей дивертивностью, способны не просто осознавать свою личность и все совершаемые собой действия, но и осознавать причины каждого совершаемого собой действия. Например, если кошка кушает, то она не способна понять причины, по которым, она это делает. То есть, она просто понимает все те действия, которые совершает, но не понимает причины, которые позволяют ей их совершать. Кошка совершает действия, и даже не задумывается о том, зачем или по какой причине, она их совершает. Это просто выходит за границы её осознанности, так как она не обладает опытом третьей дивертивности. Но, люди могут осознавать причины тех действий, которые совершают, так как они уже обладают опытом третьей дивертивности. Живые организмы, которые достигли третьей дивертивности, начинают получать тот опыт, который необходим им для повышения своей осознанности до четвёртой дивертивности. Этот опыт заключается в осознании истинной причины каждого своего действия. Именно, это осознание и приводит живой организм к повышению своей осознанности до четвёртой дивертивности. Сейчас, люди ещё получают свой опыт третьей дивертивности, и постепенно начинают осознавать причины всё большего числа действий. То есть, люди ещё не достигли полного понимания каждого своего действия, так как не всегда задумываются о той причине, которая его вызывает. Если вы занимаетесь самоанализом, то это не про вас. Кстати, именно самоанализ позволяет достаточно быстро получить весь тот опыт, который необходим для повышения своей осознанности до четвёртой дивертивности. Все живые организмы, которые обладают третьей дивертивностью постепенно приходят к осознанию возможности изменять те инстинкты, которые в них заложены. Они начинают понимать, что способны совершать свои действия осознанно, а не быть пленёнными инстинктивными программами.

В этом и состоит часть того опыта, который необходимо им получить для дальнейшего саморазвития. Вторая часть опыта состоит в том, чтобы живой организм смог осознанно совершать каждое своё действие. Он получает этот опыт, и при этом становится всегда довольным собственной жизнью. Это и приводит его к осознанию своей потребности в саморазвитии и обеспечении гуманности. Он теряет свою потребность в самосохранении, так как выходит из её иллюзии, и начинает осознавать потребность в саморазвитии, которая немногим позже формирует его потребность в обеспечении гуманности. Этот процесс и называется осознанием гуманности, или же повышением своей осознанности до четвёртой дивертивности. Если живой организм, начинает осознавать гуманность, то его частицы любви перекрасились в синий цвет. Теперь, они получили новый опыт, который позволит им более эффективно помогать мирозданию. Если живой организм осознаёт гуманность, то он прекращает испытывать любовь к себе и начинает испытывать любовь ко всем. Но, это не значит, что теперь он себя не любит, просто он начинает любить себя, точно так же, как и всё мироздание. Это связано с тем, что он смог осознанно стать полностью довольным собственной жизнью, тем самым удовлетворив свою потребность в самосохранении. Он вышел из плена самосохранения и стал осознавать более глубокое своё стремление, а именно стремление к саморазвитию. Самосохранение было для него тем препятствием, которое мешало ему приблизиться к осознанию своего стремления к саморазвитию. Самосохранение отвлекало его от осознания истинной причины совершения каждого своего действия, но оно помогало ему получить тот опыт, который и привёл его к повышению осознанности до четвёртой дивертивности. Теперь, он полностью получил весь этот опыт, а значит, самосохранение полностью выполнило свои задачи, тем самым став для него ненужным, так как теперь он осознаёт все свои действия. Это значит, что он открывает дверь в иллюзию своего бесконечного саморазвития, при этом окончательно закрывая дверь в иллюзию самосохранения...

Но, так как другие люди обладают похожим с ними восприятием и осознанием, то они тоже способны осознавать все эти изменения, причём в своём дереве. Они поняли, что любое сознание как бы спит, и видит во сне всё дерево мироздания. Они поняли, что каждый человек видит в своём сне любого другого человека, а также весь депликатный программный код элионной пост-системы и всё своё дерево мироздания. Они поняли, что корнями любого дерева мироздания является сознание. Возможно, вы подумали, что они осознали то, что их мироздание спит, но это не так. Мы знаем, что на самом деле мироздание видит, как спит ваш океан любви, который видит в своём сновидении то, как единое сознание спит и видит в своём сновидении каждого живого организма. Оно видит то, как каждый живой организм спит и видит в своём сновидении своё дерево мироздания. Теперь, люди осознали только первый свой сон, но на самом деле этот сон является не единственным. Они ещё не знали про существование единого сознания, а также про то, что они все являются его субличностями. Они постепенно познавали все возможности своего созидательного пакета, а также поняли, что они могут приходить в сон любого другого сознания, то есть они поняли, что способны путешествовать по всем деревьям мирозданий, которые своим сознанием создают все живые организмы. Для этой цели им было нужно не просто изменять своё восприятие и осознание любым произвольным образом, но и осознавать себя вне любого восприятия, а также внутри восприятия и осознания любого сознания. Если человек способен это делать, то он достиг двенадцатой дивертивности. Люди смогли достичь этой дивертивности, и теперь свободно путешествовали по снам любого из сознаний. Это связано с тем, что они получили свой опыт одиннадцатой дивертивности, который заключался в осознании своей возможности свободно путешествовать по любым сновидениям сознаний. Но, они продолжили своё саморазвитие и постепенно стали задумываться, по какой причине сновидения сознания так похожи. То есть, им было не понятно, по какой причине сознание одного человека видит почти такой же сон, как и сознание другого человека. То есть, каждый человек видит в своём сновидении всё то, что видит и другой человек, лишь с небольшими искажениями в области восприятия, а оно как им было известно не связано с их созидательным пакетом. Им было не понятно, по какой причине, сознание каждого живого организма спит таким похожим образом, что сновидения почти идентичны и отличаются только в их восприятии и осознании.

То есть, они знали, что если один человек видит в своём сновидении все квасеты, то и другой человек тоже способен видеть все эти же квасеты. Они знали, что при создании новой пост-системы, она появляется не только на их дереве мироздания, но и на каждом дереве мироздания любого из сознаний. Они стали задумываться о том, каким образом объединены все сознания, так как они могли мгновенно взаимодействовать. Они понимали, что изменение созидательного пакета одного сознания мгновенно отражается на каждом из сознаний. Со временем, они смогли понять, что существует всего одно сознание, а все сознания являются лишь его частями, то есть они являются его субличностями. Они ещё не осознавали себя частью единого сознания, так как они только начали понимать то, что они ей являются. Но, со временем, они смогли осознать своё единство со всеми. Для этого им было нужно осознать себя объединённым сознанием. Если человек осознаёт, что его сознание объединено со всеми сознаниями, то это значит, что он достиг тринадцатой дивертивности. Теперь, люди осознавали не только своё сознание, но и сознание любого живого организма, то есть они осознали своё единство со всей материей. Они постоянно осознавали свою связь с каждым сознанием, но при этом не теряли и своей личности, но просто теперь они осознавали опыт каждой личности. То есть, они поняли, что на самом деле являются единым живым организмом, а этот живой организм спит и видит в своём сновидении то, что он является не единым, а разделённым на части, которые в свою очередь тоже спят и видят в своём сновидении деревья мирозданий. Теперь, они вышли из второго своего сновидения, и осознали себя единым сознанием. Но, они ещё не осознавали своё единство со всем мирозданием, так как были объединены лишь с живыми организмами. Единое сознание продолжало своё саморазвитие, и изменило своё восприятие таким образом, что осознало себя не просто единым сознанием, а единым сознанием, которое едино со всем мирозданием. Все его части, в том числе и человеческие личности тоже это сделали, так как они все получали общий с единым сознанием опыт. Если человек осознаёт себя в качестве части единого сознания, которое в свою очередь осознаёт себя частью всего мироздания, то он достиг четырнадцатой дивертивности.

Люди смогли это сделать, и теперь они получили возможность осознавать себя во всей живой и неживой материи. Они смогли познать единое сознание, так как они осознали себя, его частями. Они познали каждого живого организма, который спит и видит в своём сновидении дерево мироздания со всеми его ветками, которые он постепенно пытается осознать. Они понимали, что все эти живые организмы являются субличностями единого сознания, но теми, которые ещё не осознают этого. Они сами были такими же субличностями, но потом повысили свою дивертивность, и стали осознавать себя в качестве единого сознания, которое объединено со всем мирозданием. Они помогали всем субличностям единого сознания в своём саморазвитии, но также и сами им занимались. Они постепенно начинали ещё больше расширять своё восприятие и осознание, тем самым став осознавать себя в каждой части мироздания одновременно. То есть, они смогли осознать себя в каждой депликате одновременно, а также всегда ощущать, что происходит во всём мироздании. Они изменили своё восприятие и осознание таким образом, что теперь им нет необходимости использовать тела, так как они стали всем мирозданием, то есть они стали жить в каждой его частице, то есть в каждой его депликате. Если человек способен осознать себя не только в качестве единого сознания, объединённого со всем мирозданием, но ещё и осознать себя в каждой его частице одновременно, то он достиг пятнадцатой дивертивности. Люди смогли достичь такой дивертивности, и стали осознавать себя в каждой депликате, но они ещё не знали о существовании океана любви, в котором расположены все эти депликаты. Это связано с тем, что единое сознание ещё не могло осознать то, что в мироздании имеется этот океан любви, так как он был вне его восприятия и осознания. Это можно сравнить с тем, как воображаемый плоский человек ходит по поверхности трёхмерного шара и не знает про, то, что этот шар существует, так как он находится за пределами его восприятия и осознания. Единое сознание постепенно познавало себя, и со временем смогло понять, что оно является не всем мирозданием, а лишь его небольшой частицей. То есть, оно осознало существование океана любви, и своё место в этом океане. Оно смогло понять, что является лишь небольшим островом, который построен из депликат и расположен в бесконечном океане любви.

Теперь, оно смогло полностью осознать себя, и вылететь из этого острова, оставив при этом там себя. То есть, оно смогло выйти из иллюзии собственного сознания, и покинуть остров, при этом растворив себя во всём океане любви. Этот остров и является L-нивата, то есть всем тем, что построено из депликат. Теперь, единое сознание плавало в бесконечном океане любви, но при этом продолжало помогать в саморазвитии всей L-нивата, а также всем частицам любви, которые и образуют весь тот океан, в котором оно себя растворило. Все субличности единого сознания, в том числе и люди, тоже вышли из L-нивата. Если человек вышел из L-нивата, то он достиг шестнадцатой дивертивности. Люди смогли достичь такой дивертивности, и стали осознавать себя в качестве части всего океана любви. Теперь, единое сознание понимало, что океан любви спит и видит в своём сновидении всю L-нивата, а оно проснулось. Оно вышло из своего очередного сна, так как растворило себя в океане любви. Но, оно всё ещё не знает о том, что весь океан любви является лишь сновидением всего мироздания. Оно продолжало помогать всей L-нивата, а также каждой частице любви в своём саморазвитии, тем самым всё ближе приближаясь к состоянию повсеместной гуманности. Все частицы любви, входящие в строение каждой депликаты постепенно окрашивались в синий цвет. Это значит, что материя всей L-нивата постепенно повышала свою осознанность и становилась гуманной. Но, она и дальше продолжала своё саморазвитие, тем самым достигая шестнадцатой дивертивности. Это значит, что вся материя постепенно выходила из L-нивата, тем самым соединяясь со всем единым сознанием. Со временем, вся материя покинула сновидение океана любви, то есть она покинуло свой остров под названием L-нивата, и нырнула в океан любви. Теперь, океан любви проснулся, и L-нивата осталась лишь в его памяти. Это значит, что вся материя растворила себя в океане любви. Теперь, единое сознание достигло состояния повсеместной гуманности, а все частицы любви стали окрашены в синий цвет. Они содержали в себе те песчинки опыта своего саморазвития, который позволит им в дальнейшем перекрасить себя в фиолетовый цвет, тем самым достичь своего бесконечного саморазвития...

§ 1. Жизнь человеческой цивилизации.

Цивилизация – это совокупность живых организмов, которые существуют совместно и способны взаимодействовать между собой.

Например, все люди живущие на Земле образуют человеческую цивилизацию, а все биологические организмы живущие на Земле образуют биологическую цивилизацию.

Также, цивилизацией можно назвать совокупность внеземных живых организмов, живущих совместно на определённой планете.

Индивидом - называется какой-либо живой организм живущий в цивилизации. Например, вы являетесь индивидом человеческой цивилизации, а тигр является индивидом биологической цивилизации. Живые организмы можно условно разделить на формы жизни.

Форма жизни – это совокупность живых организмов, которые существуют совместно и имеют общую основу жизнедеятельности, то есть имеют общий признак, который характерен для каждого живого организма, который входит в форму жизни.

Например, все биологические организмы, которые живут на Земле называются биологической формой жизни, поскольку они обладают клеточным строением, что является их общей основой жизнедеятельности.

Линелогическая форма жизни – это совокупность всех живых организмов, причём каждый живой организм называется линелогическим организмом.

Вы также являетесь линелогическим организмом, несмотря на то, что принадлежите к биологической форме жизни, поскольку линелогическая форма жизни включает в себя любые формы жизни, в том числе и биологическую.

Жизнедеятельность любой цивилизации зависит от жизнедеятельности всех индивидов данной цивилизации, которая определяется их потребностями и целями.

Потребность – это действие, которое индивид считает нужным совершить.

Цель – это действие, которое индивид совершает для удовлетворения потребности.

Например, человек хочет полететь в космическое пространство. Это является целью человека, а потребностью является желание познавать космическое пространство.

Каждый индивид цивилизации обладает собственными потребностями, но в целом можно выделить следующие общие потребности:

Потребность в собственном сохранении – это стремление индивида всеми возможными способами сохранить собственную жизнь.

Потребность в собственном развитии – это стремление индивида к получению информации о физической реальности и использованию данной информации на практике.

Потребность в собственном сохранении не позволяет индивиду совершить самоубийство, но это не значит что данное действие для него невозможно. Существуют живые организмы, которые не обладают потребностью в собственном сохранении, но как правило большинство живых организмов заинтересованы в сохранении своей жизни. Потребность в собственном развитии вызывает у индивида стремление получать новые знания о мире и использовать полученные знания на практике. Но, существуют живые организмы, которые не стремятся к собственному развитию, по причине отсутствия этой потребности.

Цели и потребности цивилизации зависят от целей и потребностей всех индивидов цивилизации, поэтому жизнь цивилизации зависит от тех качеств, которые присущи её индивидам. Следовательно, мы можем сформулировать потребности цивилизации на основе знаний о потребностях её индивидов.

Потребность в собственном сохранении – это стремление цивилизации всеми возможными способами сохранить жизнь каждого индивида.

Потребность в собственном развитии – это стремление цивилизации к получению информации о физической реальности и использовании её каждым индивидом на практике.

Мы можем определить цель к осуществлению которой стремится любая цивилизация.

Цель цивилизации – удовлетворение потребностей каждого индивида.

Все цивилизации можно условно разделить на две группы – естественные и коллективные.

Естественная цивилизация – это цивилизация, каждый индивид которой стремится к удовлетворению собственных потребностей независимо от других индивидов.

Коллективная цивилизация – это цивилизация индивиды которой совместными усилиями обеспечивают удовлетворение своих потребностей.

Например, человеческая цивилизация на момент создания данной книги является естественной цивилизацией, поскольку в большинстве случаев современный человек не стремится помогать другим людям не преследуя при этом личных интересов.

В коллективной цивилизации, каждый индивид стремится помочь удовлетворить не только собственные потребности, но и потребности других индивидов, тем самым цивилизация действует совместно, наподобие единого живого организма.

Существует факторы, которые способствуют и факторы которые мешают удовлетворению потребностей цивилизации и отдельных индивидов.

Например, повсеместное изменение климата на планете является фактором, который способен помешать человеческой цивилизации сохранить собственную жизнь.

Создание неограниченного источника энергии, является фактором который может способствовать сохранению жизни человеческой цивилизации.

Мы можем подразделить данные факторы на две категории: физические и линелогические.

Физические факторы – это явления имеющие физическое происхождение, которые способны взаимодействовать с цивилизацией.

Линелогические факторы – это явления имеющие линелогическое происхождение, которые способны взаимодействовать с цивилизацией.

Например, наводнение является физическим фактором, поскольку это явление имеет физическое происхождение, которое прямо не связано с жизнедятельностью индивидов. Война является линелогическим фактором, поскольку это явление имеет линелогическое происхождение, которое напрямую связано с жизнедеятельностью индивидов.

Для того, чтобы цивилизации сохранить свою жизнедеятельность, ей необходимо отсутствие физических и линелогических факторов, которые способы помешать в достижении этой цели и наличие факторов, которые способствуют достижению этой цели.

Отсутствие физических факторов, которые способны помешать жизнедеятельности цивилизации, можно достичь познанием физической реальности.

Например, если к Земле приближается метеорит, то обладая соответствующими знаниями, можно изменить траекторию его движения и спасти человеческую цивилизацию от гибели, которая может произойти в результате столкновения метеорита с планетой.

Отсутствие линелогических факторов, которые способны помешать жизни цивилизации, можно достичь с помощью осознания ценности жизни каждого линелогического организма всеми индивидами цивилизации.

Например, если все люди осознают ценность жизни каждого биологического организма, то не будет существовать войн и каждый человек сможет жить не думая о том, что другие люди способны нарушить его жизнь, так как никто не будет способен это сделать. Если, все люди не осознают ценность жизни каждого биологического организма, то человеческая цивилизация будет способна себя уничтожить, что рано или поздно приведёт её к гибели.

Приобретение факторов, которые способствуют жизни цивилизации, можно достичь с помощью понимания целесообразности развития цивилизации и целесообразности заботы о каждом живом организме всеми индивидами цивилизации.

Например, если человеческая цивилизация обладает достаточным уровнем развития, чтобы предсказывать землетрясения, то может эвакуировать всех живых организмов из эпицентра будущего землетрясения, тем самым спасти их от возможной гибели.

Существуют цивилизации, которые заинтересованы в сохранении жизни каждого живого организма и мы можем назвать данные цивилизации – гуманными.

Существуют цивилизации, которые не стремятся сохранить жизнь каждого живого организма, где большинство индивидов стремится сохранить только собственную жизнь и мы можем назвать данные цивилизации – негуманными.

Негуманные цивилизации по мере своего развития способны стать гуманными цивилизациями, либо погибнуть уничтожив самих себя. Гуманные цивилизации не способны уничтожить себя, поскольку сохранение жизни каждого линелогического организма, является для них первостепенной задачей.

Линелогический организм всегда ощущает воздействие физической реальности по отношению к своей жизни, которое может быть как благоприятным, так и неблагоприятным...
Черновики текста - «Сборник Основ» | Просмотров: 6346 | Добавила: Анастасия | Дата: 23.07.2017 | Комментарии (2)

Человек, который приобретает качество гуманности и который стремится к бесконечному развитию собственного тела и сознания, сможет обрести любые способности, а их применение будет нести только созидательное значение.

Линелогические индивиды любой цивилизации, по мере возникновения необходимости, начинают искать способы общения между собой. Данная необходимость может возникнуть тогда, когда живому организму нужно выполнить действие, которое он самостоятельно выполнить не способен, либо для выполнения этого действия требуется много усилий.

Например, некоторые животные используют элементы общения для того, чтобы предупреждать о появлении угрозы, например о появлении хищника.

Общение – это процесс передачи информации между индивидами.

Информация поступает в сознание живого организма через его органы восприятия.

Для того, чтобы передать часть этой информации в сознание другого живого организма, нужны определённые способы, которые называются – методами общения. Индивиды могут использовать различные методы общения, но всевозможные методы общения можно разделить на три категории: телепатические, лиопатические и технопатические.

Телепатические – это методы общения, которые основаны на передаче информации непосредственно в сознание другого индивида.

Лиопатические – это методы общения, которые основаны на передаче информации с помощью органов индивида, которую другой индивид способен расшифровать.

Технопатические – это методы общения, которые основаны на передаче информации с помощью физических объектов, которую другой индивид способен расшифровать.

Телепатическое общение предполагает воссоздание информации в сознании другого индивида, которая была получена исходным индивидом.

Например, если человек мысленно представит дерево и телепатически отправит это представление другому человеку, то тот тоже представит это дерево.

Лиопатическое общение предполагает использование органов, с помощью которых может осуществляться передача информации.

Например, если человек произведёт определённые звуки, то другой человек способный слышать эти звуки и который понимает их значение, представит себе тот объект или явление, которое обозначено этим звуком. В этом случае, для общения необходимо чтобы оба человека могли понимать, какую информацию обозначают данные звуки.

Технопатическое общение предполагает использование определённых физических объектов для передачи информации другому индивиду.

Например, если человек возьмёт камень и бросит его, другой человек увидит это и если оба человека знают, что это действие обозначает что-либо, то они смогут друг друга понять.

Цивилизации используют различные методы общения, но большинство цивилизаций используют только телепатические методы общения. Человеческая цивилизация, на момент создания этой книги, использует лиопатическое общение, хотя каждый человек способен осуществлять телепатическое общение.

Телепатическое общение позволяет распознавать точную информацию и понимать что именно думает другой живой организм, в отличие от лиопатического и технопатического общения, так как при телепатическом общении все представления организма передаются в сознание другого организма, а при лиопатическом и технопатическом общении, другой живой организм самостоятельно создаёт свои представления на основе полученной информации.

Общество – это совокупность живых организмов, которые существуют совместно и способны к осуществлению общения между собой.

Цивилизация не всегда является обществом, но общество всегда является цивилизацией.

Например, если индивиды цивилизации не способны к общению, то они не могут являться обществом, но являются цивилизацией, если могут взаимодействовать друг с другом.

Человеческое общество сформировалось из биологического общества и является его частью. Также, как человеческая цивилизация является частью биологической цивилизации.

В начале формирования общества, биологические организмы скорее всего использовали телепатическое общение, в том числе телепатическое общение могло использовать и человеческое общество. Но, позже человеческое общество стало использовать лиопатическое общение, а телепатическое общение иных биологических организмов скорее всего сохранилось и до настоящего времени. Общество можно разделить на сообщества и общины.

Сообщество – это объединение живых организмов, которые являются частью общества и способны к осуществлению общения между собой.

Например, зебры образуют сообщества, которые позволяют им защищаться от нападения хищников. Также, например некоторые люди могут создать сообщество любителей музыки, в котором каждый человек сможет общаться с другими людьми этого сообщества, но кроме этого каждый человек данного сообщества может производить общение с людьми, которые не входят в это сообщество, а входят в иное сообщество, либо в человеческое общество.

Община – это объединение живых организмов, которые являются частью сообщества и способны к осуществлению общения между собой.

Например, несколько человек, которые входят в сообщество любителей музыки могут создать общину и общаться на иные темы. Семья, также является примером общины.

Живой организм, который является частью общества, может как зависеть от общества, совершая действия, которые им диктуются, так и не зависеть от него, то есть совершая индивидуальные действия, которые не зависят от жизни общества.

Например, ребёнку сказали что планеты имеют сферическую форму. Если, ребёнок зависит от общества, то он примет это информацию как объективную истину, то есть поверит в неё.

Если, ребёнок не зависит от общества, то он примет эту информацию как возможную истину, то есть будет допускать, что планеты имеют сферическую форму, пока не получит доказательства или опровержения данного утверждения.

Подобно цивилизации, любое общество может быть как гуманным, так и негуманным.

В гуманном обществе, все индивиды считают необходимым помогать другим живым организмам, а следовательно в подобном обществе единственным источником опасности являются некоторые физические явления, которые при их познании можно предотвращать.

В негуманном обществе, большинство индивидов считают необходимым помогать только себе, не принимая во внимание других живых организмов и кроме того могут использовать их для удовлетворения собственных потребностей.

Человеческое общество, на момент создания этой книги является негуманным, но уже сейчас оно имеет некоторые основания для того, чтобы стать гуманным, так как всё больше людей начинают понимать ценность жизни других организмов, а не только ценить собственную жизнь. Я думаю, что по мере чтения этой книги, вы сможете сделать соответствующие выводы и прийти к пониманию гуманности. Но, это зависит только от вас.

Любое общество может существовать при наличии определённых условий, которые являются показателем стабильности общества.

Стабильность общества – это возможность его существования.

При нарушении стабильности общества, может произойти его разрушение, которое проявляется как прекращение общения между индивидами. Также, возможно разрушение сообществ и общин. Стабильность общества зависит от целей и морали индивидов.

Если, индивиды общества имеют противоречащие друг другу цели, то обществу угрожает разрушение, поскольку жизнь общества складывается из жизни всех его индивидов.

Например, если один индивид хочет подойти к яблоне и взять последнее яблоко, а другой индивид тоже хочет это сделать, то в негуманном обществе происходит общественный конфликт, то есть ситуация при которой индивиду начинает мешать в достижении своей цели другой индивид и он стараясь удовлетворить собственные интересы ущемляет интересы другого индивида. В гуманном обществе, индивид не способен ущемлять интересы другого индивида, а следовательно в этой ситуации индивид не будет стараться взять последнее яблоко, если это действие совершает другой индивид, а для достижения своей цели будет искать другую яблоню, либо оба индивида смогут прийти к иному решению, которое будет основано только на соображении гуманности...
Черновики текста - «Сборник Основ» | Просмотров: 2738 | Добавила: Анастасия | Дата: 23.07.2017 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-25
Форма входа
Календарь сайта
Чат сайта
500
Опрос сайта
Сколько страниц текста Сборника Основ вы прочитали?
Всего ответов: 154
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство