Сборник Основ
В главе параграфов: 375 Показано параграфов: 201-210 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 37 38 » |
§ 1.12.4 Жестокость биологической цивилизации
Любовь ко всей физической реальности и всем живым организмам
позволит людям полностью изменить своё поведение, которое для них уже стало
привычным на протяжении многих веков жизни в том прежнем жестоком мире, который
теперь для них станет гуманным. Они смогут простить все свои прежние обиды,
перестанут обижаться на кого-то и требовать от себя или кого-то ещё совершения
определённого действия. Они полностью изменят своё питание и станут кушать лишь
фрукты, как и кушали когда то раньше, в самом начале своего существования. Люди
изменят своё питание, так как полюбят каждое растение, каждый гриб, каждое
животное и каждого живого организма, который только может существовать в этом
мироздании. Они станут помогать животным, растениям, грибам в своём саморазвитии и со временем они, как и
люди осознают гуманность. Они станут заботиться о каждом микроорганизме и вести
его на пути своего бесконечного саморазвития и повышения осознанности. Всё это,
приведёт к состоянию всеобщей биологической гуманности. Все биологические
организмы перестанут быть жестокими, так как они, как и люди осознают
гуманность. Они станут любить каждого живого организма и перестанут следовать
принципам системы, так как они начнут следовать принципам гуманности. Они сами
осознают гуманность, как и люди, но люди способны им в этом помочь, помогая им
получать свой опыт третей дивертивности. Эта помощь, позволит им достаточно
быстро повысить свою осознанность до четвёртой дивертивности. Осознание
гуманности позволит полюбить не только каждого живого организма, но и всё
мироздание, а в частности экологическую систему. Люди станут заботиться о своей
экологической системе и восстановят всё то, что они нарушили в то время, когда
они ещё не были гуманными. Они станут любить её совершенно бескорыстно, а не по
той причине, что она позволяет им жить. Они осознают себя её частью, точно
также как и частью всего мироздания. Они полюбят всю физическую реальность и
станут помогать неживой материи в своём саморазвитии. Каждый человек сможет
обрести любые псииндустриальные способности. Люди научатся телепатии, они
смогут летать, телепортироваться, создавать материю и энергию из ничего, и всё
это без какой-либо техники. Каждый человек раскроет эти способности в своём
сознании, открывая те тайны своего созидательного пакета, которые раньше для
него были недоступны. Люди, достигнут абсолютной гуманности, и станут
стремиться к повсеместной гуманности, как и все гуманные цивилизации. Сейчас,
люди ещё не стали гуманными, но каждый человек уже в самое ближайшее время
повысит свою осознанность и станет гуманным. Он сделает это по собственной воле,
так как только свободный выбор может позволить осознать гуманность. Он станет
любить не только себя, но и каждого живого организма, а также всё мироздание.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.12.4 Жестокость биологической цивилизации
Все биологические организмы, за исключением людей, следует
принципам системы. Жизнь любого животного, растения, гриба, протиста, хромиста,
бактерии, археи и вируса не является безопасной, так как другие биологические
организмы способны причинить им вред. Животные способны нести вред по отношению
к другим животным, растениям и грибам, по той причине, что они используют их в
качестве пищи. Например, тигр способен убить зебру, так как он воспринимает её
не как живой организм, а как способ пропитания. Корова убивает растения, так
как воспринимает их в качестве пищи. Некоторые животные для этой же цели
способны убивать и грибы. Животные могут быть плодоядными, травоядными и
хищниками. Плодоядные животные питаются только плодами растений, а именно
фруктами, тем самым они являются единственными животными, кто не убивает
кого-то, ради получения пищи. Все травоядные животные убивают растения, а все
хищники убивают животных. Но, и растения могут быть хищниками и убивать
некоторых насекомых, но в большинстве случаев они все не участвуют в убийстве биологических
организмов, как и грибы. Микроорганизмы, также как животные, растения и грибы
участвуют в постоянной битве за собственное выживание. Но, не только питание
является причиной жестокости биологических организмов. Они могут быть жестоки
во время размножения, когда самцы животного борются с другими самцами, а также
делить территории и не пускать на них животных из другой стаи. Мы знаем, что
любая жестокость живого организма основана на его любви к себе, а значит, она
всегда связана с его потребностью в самосохранении, ради которой он и совершает
эти жестокие действия. Живя в такой жестокой цивилизации, биологические
организмы постоянно испытывают на себе жестокость, которая чаще всего
оборачивается для них смертью и это является основой жестокого процесса,
который называется естественным отбором. Люди тоже участвовали во всём этом,
вплоть до создания принципов дворцов, которые уменьшили жестокость людей по
отношению к собственной цивилизации. В начале своего существования, люди
следовали принципам системы, как и все остальные биологические организмы. Они
были жестоки, как по отношению к себе, так и по отношению к другим
биологическим организмам. Но, люди стали осознавать, что им просто не выгодно
жить в таком обществе, так как их потребность в самосохранении требовала
безопасности. Именно для этой цели, они и придумали принципы дворцов, тем самым
немногим уменьшив жестокость людей по отношению к другим людям. Это не
уменьшило жестокость людей по отношению к другим биологическим организмам, так
как они стали использовать их ради собственной выгоды. Кроме всего прочего, по
мере развития человеческой цивилизации, люди стали нести разрушительные действия,
которые направлены на экологическую систему. Это стало возможным по причине
того, что люди создали технологии, которые способны это делать и стали
использовать их ради собственной выгоды. Люди не создали технологий, которые
способны нести разрушения всей физической реальности, но, несмотря на это,
жестокость человеческой цивилизации достаточно велика. Но, люди смогут осознать
гуманность и измениться. Людей ждёт будущее, полное доброты и любви ко всей
физической реальности и всем живым организмам. Это будущее откроет им новые
перспективы в собственном саморазвитии. Каждый человек осознает гуманность и
станет осознанно стремиться к саморазвитию и обеспечению гуманности.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.12.3 Жестокость линелогической цивилизации
Физические принципы дворцов могут
присутствовать у такой цивилизации, но чаще всего они вообще не создаются ей, по
причине ненадобности. Живые организмы, которые следуют принципам дворцов и
системы не являются гуманными и совершают все свои действия по причине любви к
себе, но по мере своего саморазвития, они способны повысить свою осознанность
до четвёртой дивертивности, а значит осознать гуманность. Это происходит тогда,
когда они полностью получат опыт третей дивертивности и станут полностью
довольны собственной жизнью. Если цивилизация следует принципам дворцов, то её
индивиды, как правило, всегда быстрее осознают гуманность, чем индивиды
цивилизации, которая следует принципам системы. Это связано с тем, что если
цивилизация следует принципам системы, то степень её жестокости всегда сильнее,
чем жестокость той цивилизации, которая следует принципам дворцов. Для
осознания гуманности, необходимо чтобы индивиды цивилизации стали полностью довольны
собственной жизнью, а если они постоянно сталкиваются с жестокостью, то, как
правило, этого и не происходит. Чаще всего бывает так, что цивилизация сначала
следует принципам системы, потом начинает следовать принципам дворцов и, в
конце концов, становится гуманной. Живой организм, который уже осознаёт
гуманность, совершает все свои действия не по причине любви к себе, а по
причине любви ко всем, а также по причине чистой и первозданной любви. Если
раньше он не мог совершать разрушительные действия, направленные по отношению к
себе, то теперь он не может совершать их по отношению ко всем. Это связано с
тем, что теперь живой организм любит не только себя, а любит всё мироздание,
которое он осознаёт в качестве частицы себя. Он всегда следует только принципам
гуманности, причём следует им по собственной воле, а живя в гуманной
цивилизации никто, не сможет ограничить его действия. Живые организмы могут
следовать линелогическим, общественным, экологическим и физическим принципам
гуманности. Индивиды любой гуманной цивилизации всегда живут в безопасности,
так как никто из других индивидов не может совершить разрушительного действия,
направленного по отношению к ним. Все действия индивидов гуманной цивилизации, ничем
и никем не ограничены, а жестокость в такой цивилизации отсутствует по той
причине, что каждый индивид такой цивилизации осознаёт гуманность. Каждый
индивид гуманной цивилизации любит каждого из индивидов и помогает им по мере
своих возможностей. Живые организмы, которые обитают совместно с гуманной цивилизацией,
также живут в безопасности, так как никто из индивидов гуманной цивилизации не
способен нести разрушительные действия, направленные по отношению к ним. Они
любят эти живые организмы и помогают им всеми возможными для себя способами,
причём совершенно бескорыстно. Также, они любят всё своё общество, а значит, не
способны совершать жестокие действия, которые направлены по отношению к нему.
Экологическая система, в которой живёт гуманная цивилизация, всегда находится, в
постоянной любви и заботе с её стороны. Они всегда помогают экологической
системе и защищают её от любого воздействия со стороны физической реальности,
но и её они тоже любят. Они любят все физические объекты и явления, которые
только могут быть в мироздании. Они стараются защитить их от разрушительного
действия, направленно к ним со стороны любого другого физического объекта или
явления. Но, помимо любви ко всем, все живые организмы, которые осознают
гуманность, способны просто любить. То есть, они способны любить не что-то
определённое, а просто любить. Именно такая любовь является причиной любого
действия, которое они совершают для собственного саморазвития. Все же остальные
действия совершаются ими на основе любви ко всем. Любовь ко всем является
основой жизни любой гуманной цивилизации. Эта любовь позволяет им идти по пути
своего бесконечного саморазвития. Именно эта любовь позволяет всем живым
организмам осознать себя как часть единого сознания и больше никогда не
отделяться от него. Они станут едины и смогут жить совместно как единый живой
организм, но при этом, не теряя свою личность. Единое сознание покинет L-нивата, достигнет
повсеместной гуманности и станет повышать свою осознанность дальше, обретая всё
новые и новые возможности. Оно постоянно станет получать новый опыт, который
позволит ему пройти путь своего бесконечного саморазвития и выйти из его
иллюзии. Оно познает не что большее, чем любовь и свобода, а также познает то,
о чём сейчас никто из сущностей этого мироздания не имеет никакого
представления. Люди является частью этого единого сознания, но сейчас их
осознанность не позволяет им почувствовать своё единство со всеми живыми
организмами и всей физической реальности. Люди проходят свой опыт третей
дивертивности и в самое ближайшее время они повысят свою осознанность до
четвёртой дивертивности, при этом полюбив все живые организмы и всю физическую
реальность. Это является лишь началом их саморазвития, но оно позволит им
понять самое ценное из того, что они приобрели на пути всего своего
саморазвития, а именно осознание любви ко всем живым организмам и ко всей
физической реальности.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.12.3 Жестокость линелогической цивилизации
Эти принципы могут быть созданы
системами власти такой цивилизации или же обществом, но они всегда создаются
лишь для того, чтобы уменьшить степень жестокости цивилизации. Системы власти
создают эти принципы для того, чтобы им самим стало жить в обществе гораздо
безопаснее и комфортнее, чем раньше, а также, чтобы использовать труд индивидов
цивилизации, с целью обеспечения себя условиями необходимыми для осуществления
своей жизнедеятельности. Если эти принципы создаются индивидами цивилизации, то
только по причине того, что в их интересы входит обеспечение собственной
безопасности. Все кто не принимал участие в создании принципов дворцов, не
всегда будут добровольно им следовать и именно по этой причине всем принципам
дворцов соответствует некоторое ограничение, которое накладывается на индивида
цивилизации в том случае, если он не хочет следовать принципам дворцов.
Например, человеческая цивилизация придумала такие ограничения как тюремное
заключение, смертная казнь и пытки для того чтобы заставить людей следовать
принципам дворцов, если они этого не хотят. Поведение живого организма, который
следует этим принципам, отличается от поведения живого организма, который
следует принципам системы лишь тем, что он совершает меньше разрушительных
действий, так как ограничения не позволяют ему действовать, так как он хочет, и
он вынужден ограничивать свои действия принципами дворцов. Живые организмы
могут следовать линелогическим, общественным, экологическим и физическим
принципам дворцов. Индивиды любой цивилизации, которая следует принципам
дворцов, также подвержены постоянной опасности со стороны любого другого
индивида своей цивилизации, но в гораздо меньше степени, чем индивиды любой
цивилизации, которая следует принципам системы. Это связано с тем, что теперь индивиды
не всегда могут причинить вред по отношению к другим индивидам, так как их
поведение ограничено принципам дворцов, а нарушить данные принципы решается
достаточно малое количество индивидов. В свою очередь, это связано с тем, что
никто не заинтересован в том, чтобы испытать на себе наказание, связанное с
нарушением принципов дворцов. Принципы дворцов, как правило, не стремятся
обеспечить безопасность живых организмов, обитающих совместно с цивилизацией,
так как это не входит в личные интересы её индивидов. Кроме всего прочего, эти
принципы могут даже поощрять разрушительные действия, направленные по отношению
к этим живым организмам, если индивидам цивилизации это выгодно. Если же
индивидам цивилизации выгодно использовать живых организмов, обитающих
совместно с ними, то независимо от того следует цивилизация принципам дворцов
или же она следует принципам системы, эти живые организмы подвержены одинаковой
опасности. Общество любой цивилизации, которая следует принципам дворцов, может
испытывать жестокость со стороны любого индивида, но, как правило, эта
жестокость проявляется в большей степени со стороны систем власти этого
общества. Это связано с тем, что системы власти, как и все индивиды общества,
совершают свои действия только по причине любви к себе. Они почти ни чем не
ограничены, так как именно они определяют принципы дворцов всей цивилизации, а
значит, сами могут жить по принципам системы. Они используют каждого индивида
для своей личной выгоды и именно по этой причине стараются достичь в обществе
некоторой выгодной им стабильности, которая чаще всего заключается в достижении
полного контроля над всеми индивидам цивилизации. Если цивилизация следует
принципам дворцов, то она также способна, как заботиться о своей экологической
системе, так и причинять ей вред. Это связано с тем, что некоторым индивидам
цивилизации выгоднее использовать технологии, которые несут экологической
системе разрушения, а некоторым выгоднее о ней заботиться, так как от неё может
зависеть их жизнедеятельность. Принципы дворцов цивилизации, как правило,
защищают экологическую систему, но только в такой степени, в какой это выгодно
индивидам цивилизации. Цивилизации, которые следует принципам дворцов, как
правило, не способны оказывать разрушительные действия, направленные на физическую
реальность. Это в основном связано с тем, что подобные цивилизации просто не
обладают технологиями или псииндустриальными способностями сознания индивидов,
которые способны это делать. Но, даже если и обладают, то не всегда стремятся
нести ей разрушения, так как, обычно не видят в этом никакой личной выгоды.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.12.3 Жестокость линелогической цивилизации
Эти взаимодействия могут нести разрушения, но могут быть и
созидательными. Например, если два астероида сталкиваются между собой, то они причиняют
по отношению друг к другу разрушительные действия, так как их естественное
строение становится другим и не способно восстановится само собой для того
чтобы стать прежним. Все звёзды в галактике обращаются вокруг центра этой
галактики, в котором сосредоточена сверхмассивная чёрная дыра. В данном случае,
все звёзды галактики испытывают созидательное действие со стороны её чёрной
дыры, по той причине, что она позволяет существовать всей галактике и не даёт
ей распадаться. Индивиды любой негуманной цивилизации, как правило, не
стараются защитить неживую материю, так как это не входит в их личные интересы,
а на бескорыстную помощь они ещё не способны. Но, индивиды любой гуманной
цивилизации любят всю физическую реальность, а значит, всегда стараются защитить
все физические объекты и явления. Для достижения этой цели, они могут
использовать технологии и псииндустриальные способности каждого индивида. Но,
все разрушительные действия, направленные на неживую материю прекращаются лишь
после достижения единым сознанием состояния повсеместной гуманности. Иногда
неживая материя повышает свою осознанность до первой дивертивности и становится
живой. Если, это происходит, то её поведение по-прежнему основано на принципах
системы, но только теперь оно определяется не независимой любовью, а любовью к
себе. Это значит, что каждое действие живой материи достигшей первой, второй
или третей дивертивности совершается ей только по причине любви к себе. Она,
также как и неживая материя, способна нести как созидательные и нейтральные,
так и разрушительные действия. Но, теперь она совершает их для того, чтобы
совершить созидательное действие, направленное по отношению к себе. Мы называем
эту материю живыми организмами, которые ещё не осознают гуманность. Если эти
живые организмы не следуют принципам дворцов, то они следуют принципам системы.
Они могут следовать линелогическим, общественным, экологическим и физическим
принципам системы, точно также как и неживая материя, но только с той разницей,
что делают это лишь по причине любви к себе и не способны делать это по
какой-то другой причине. Индивиды любой цивилизации, следующей принципам
системы подвержены постоянной опасности, которая направлена к ним со стороны
других индивидов. Это связано с тем, что их действия никто и ничто не
ограничивает, а так как они всё делают лишь по причине любви, то совсем не
заботятся о другом индивиде. В этой цивилизации выживают лишь те индивиды,
которые способны противостоять любой жестокости направленной по отношению к
ним. Все живые организмы, которые обитают совместно с такой цивилизацией, также
способны испытывать жестокость с её стороны, но только в том случае, если
индивиды цивилизации видят в этом свои личные интересы. Такая цивилизация,
способна как заботиться о своей экологической системе с целью собственного
самосохранения, так как и разрушать её с целью собственной выгоды. Но, как правило,
это происходит только в том случае, если цивилизация следует принципам дворцов,
так как, следуя принципам системы, она, обычно не способна этого делать, по
причине отсутствия соответствующих технологий или же аналогичных по своему
действию псииндустриальных способностей сознания индивидов цивилизации.
Индивиды такой цивилизации, как правило, не могут совершать разрушительные
действия, которые направлены на всю физическую реальность, так как не обладают
необходимыми для этого технологиями и псииндустриальными способностями
сознания. Но, если они даже способны это делать, то делают это лишь тогда,
когда видят в этом личные интересы, которые всегда основаны на их любви к себе.
Цивилизации, которые следуют принципам системы, являются настолько жестокими,
что индивидам такой цивилизации самим становится некомфортно и небезопасно в
ней жить и именно по этой причине цивилизация создаёт принципы дворцов.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.12.3 Жестокость линелогической цивилизации
Эти технологии они могут использовать для того, чтобы
предотвращать любые жестокие действия со стороны неживой материи, которые
направлены по отношению к ним. Кроме того, для этой цели, они могут
использовать и свои псииндустриальные способности. Также, технологии или
псииндустриальные способности могут использоваться живыми организмами для того
чтобы способствовать созидательным действиям со стороны неживой материи.
Например, живые организмы могут изменять некоторые физические условия своей
экологической системы, приводя их к тому состоянию, которое наиболее оптимально
для их жизнедеятельности. Любая цивилизация может достичь состояния абсолютной
гуманности, при котором неживая материя не способна к совершению любого
разрушительного действия в месте обитания этой цивилизации. Кроме того, единое
сознание способно достичь состояния повсеместной гуманности, при котором вся
неживая материя не способна к совершению любого разрушительного действия во
всей физической реальности и во всём мироздании. Неживая материя способна
следовать общественным принципам системы, так как общество, как и отдельный
живой организм, является частью физической реальности, а это значит, что оно
всегда определённым образом взаимодействует с неживой материей. Она способна
нести по отношению к нему разрушительные действия. Например, если достаточно
крупный метеорит столкнётся с планетой, где обитает некоторая цивилизация, то
он осуществит разрушительное действие, направленное на всё общество, так как
оно опасным образом отразится на состоянии жизнедеятельности каждого его
индивида. Но, неживая материя способна нести и созидательные действия. Например,
кислород и азот совершают созидательное действие, которое направлено на всё
человеческое общество, так как они способствуют жизнедеятельности каждого
человека. Любая цивилизация стремится к сохранению собственной жизни, а значит,
она любым способом старается предотвратить любое разрушительное действие,
которое направленно к ней со стороны неживой материи. Для достижения этой цели,
индивиды цивилизации могут использовать технологии или же псииндустриальные
способности собственного сознания. Но, все разрушительные действия со стороны
неживой материи, направленные на некоторое общество прекращаются только после
достижения этим обществом состояния абсолютной гуманности. Неживая материя
способна следовать экологическим принципам системы, по той причине, что
экологическая система всегда является частью физической реальности, а значит,
она всегда определённым образом взаимодействует с неживой материей. Неживая
материя способна совершать любые разрушительные действия, направленные на
экологические системы. Например, метеорит из уже рассмотренного нами примера
способен нести разрушительное действие не только по отношению к обществу, но и
по отношению к экологической системе, по той причине, что он способен
необратимым образом нарушить её естественное состояние. Но, неживая материя
может оказывать на экологические системы и созидательные действия. Например,
Солнце позволяет земной экологической системе поддерживать своё естественное
состояние, а это значит, что оно несёт по отношению к ней созидательное
действие. Индивиды негуманной цивилизации стараются защитить свою экологическую
систему от любого разрушительного действия, направленного на неё со стороны
неживой материи, но только из-за того, что от экологической системы могут зависеть
условия необходимые для их жизнедеятельности. Но, индивиды гуманной цивилизации
тоже стремятся защитить свою экологическую систему. Они это делают только по
причине бескорыстной любви к ней. Для этой цели они также способны использовать
технологии и псииндустриальные способности, а полная защита экологической
системы, может обеспечиваться цивилизацией, только после достижения ей
состояния абсолютной гуманности. Также, неживая материя способна следовать
физическим принципам системы, так как все неживые объекты являются частью
физической реальности, а значит, всегда определённым образом взаимодействуют
между собой.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.12.3 Жестокость линелогической цивилизации
Живые организмы способны совершать разрушительные,
созидательные и нейтральные действия только на основе тех принципов поведения,
которым они следуют. В том случае, если живой организм ещё не осознаёт
гуманность, то он способен совершать действия только в соответствии с
принципами системы или же принципами дворцов. Эти принципы всегда допускают
совершение живым организмом разрушительных действий. Если живой организм
осознаёт гуманность, то он может совершать действия только в соответствии с
принципами гуманности. Эти принципы допускают совершение живым организмом
только нейтральных и созидательных действий, но не допускают совершение им разрушительных
действий. Если живой организм является частью некоторой цивилизации, а именно
является её индивидом, но при этом не является частью общества, то он не может
следовать принципам гуманности и принципам дворцов, а всегда следует только
принципам системы. Это связано с тем, что принципы дворцов создаются обществом
и становятся известны всем индивидам общества посредством общения, а также
любого другого взаимодействия с информацией. Индивиды же любой цивилизации не
способны обмениваться информацией между собой, а значит, они не могут ввести
принципы дворцов, а потом следовать этим принципам. Индивиды любой из
цивилизаций, которые не являются частью некоторого общества, не способны
следовать принципам гуманности по той причине, что они просто не могут осознать
гуманность вне общества, а если это всё же происходит, то они начинают помогать
другим индивидам своей цивилизации, тем самым создавая своё общество. Вся
неживая материя способна следовать лишь принципам системы и её поведение
является самым простым, так как его всегда можно определить, зная
соответствующий физический закон мироздания. Она не может совершать действий на
основе самосохранения, саморазвития или же обеспечения гуманности, так как
просто не осознаёт эти потребности. Она способна действовать только в
соответствии с так называемой независимой любовью. Это значит, что она не
старается совершить действий по отношению к себе или же по отношению к чему-то
ещё, но при этом не испытывает чистой и первозданной любви. Неживая материя и
физические законы мироздания являются самыми простейшими формами преобразования
чистой и первозданной любви, которые ещё не могут сформировать сознание, но уже
способны формировать материю. Все эти формы определяют поведение неживой
материи в соответствии с определённым проявлением любви каждого из физических
законов мироздания. Те формы преобразования чистой и первозданной любви,
которые выступают в качестве основы поведения для неживой материи, ещё не
способны к проявлению такой формы любви как самосохранение и обеспечение
гуманности. Это значит, что неживая материя не способна совершать действия ради
личной или всеобщей выгоды, а так как она не способна к такой форме проявления
любви, как обеспечение гуманности, то она способна совершать разрушительные действия.
Она может следовать линелогическим принципам системы, так как все живые
организмы являются частью физической реальности, а значит, всегда способны
взаимодействовать с ней. Она способна нести по отношению к ним разрушительные
действия. Например, если камень падает на человека, то он оказывает по
отношению к нему разрушительное действие, так как человек испытывает страдания
от боли, которая вызвана поведением этого камня. Если же человек просто
наблюдает за тем, как падают камни, то они оказывают по отношению к нему
нейтральное действие, так как это не нарушает его жизнедеятельность, но и не
способствует ей. Но, неживая материя может оказывать и созидательные действия.
Например, все естественные физические объекты и явления любой экологической
системы оказывают созидательное действие по отношению ко всем живым организмам, которые обитают в
экологической системе, так как они позволяют им осуществлять свою
жизнедеятельность, предоставляя для этой цели необходимые для их
жизнедеятельности физические условия. Живые организмы стараются всеми
возможными для себя усилиями предотвратить разрушительные действия со стороны
неживой материи, если они направлены по отношению к ним, так как они всегда
заинтересованы в собственной жизни, но при этом они также могут способствовать
любым созидательным действиям с её стороны. Живые организмы могут стараться
познать те законы, которым руководствуется неживая материя при совершении
каждого своего действия, так как, познав эти законы, они всегда смогут
защититься от любого разрушительного действия с её стороны. Осуществляя
познание этих законов, они способны создавать технологии, действия которых
основано на том или ином физическом законе мироздания.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.12.3 Жестокость линелогической цивилизации
Принцип максимально возможной гуманности предполагает собой
следование живым организмом всем принципам гуманности, в той мере, в какой это
для него является максимально возможным. Принцип максимально возможной
помощи предполагает собой добровольное
следование общим принципам помощи максимально возможным для живого организма
образом. Но, другие общественные аксиомы тоже имеет общие принципы, которые не
относятся к нашей классификации. К общим принципам системы и дворцов, мы можем
отнести принцип максимальной возможной выгоды и принцип максимально удобного
действия. Принцип максимально возможной выгоды предполагает собой совершение
живым организмом действий, которые позволяют ему максимальным образом
обеспечивать себя всеми комфортными условиями жизнедеятельности, для
удовлетворения своей потребности в самосохранении или же независимой любви. То
есть, если живой организм следует этому принципу, то он старается максимально
возможным для себя образом достичь состояния, при котором он полностью доволен
собственной жизнью. Принцип максимально удобного действия предполагает собой
совершение живым организмом только тех действий, которые позволяют наиболее
простым способом удовлетворить его потребность в самосохранении или же
позволяют наиболее простым способом следовать независимой любви. То есть, если
живой организм следует этому принципу, то из всех возможных действий, он
совершает те, которые, по его мнению, наиболее быстро приведут его к достижению
поставленной цели. Например, если человек стремится восстановить собственное
эмоциональное состояние, то он вместо того, чтобы понять причины своего
состояния грусти начинает искать способы испытать состояние радости. Это
является наиболее простым действием, ведущим человека к состоянию временного удовлетворения
собственной жизнью, а это является его целью. Тем самым он следует принципу
максимально удобного действия, так как действие, которое он совершает, согласно
его мнению, является наиболее простым для своего выполнения. Все общественные
аксиомы являются лишь классификацией тех действий, которые способны совершать
живые организмы и неживая материя. Они совершают эти действия, даже в том
случае, если не знают про рассмотренную нами классификацию, так как мы
рассмотрели в ней то, что они делают согласно своей осознанности, а не то, что
они способны делать, после того, как узнают об этой классификации. Все действия
живого организма и неживой материи совершенно естественны. Эти действия дают
живой и неживой материи определённый опыт, позволяющий им повышать свою
осознанность на пути своего бесконечного саморазвития. Осознание гуманности
является частью такого опыта, и его предстоит пройти всем живым организмам, но
только при повышении своей осознанности до четвёртой дивертивности.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.12.3 Жестокость линелогической цивилизации
Общественные аксиомы всегда свойственны любым живым
организмам, даже в том случае, если они не являются частью общества. Они могут
следовать им как осознанно, так и неосознанно, но все живые организмы и неживая
материя им следуют, так как любое действие, которое только может быть
совершенно в этом мире, всегда имеет под собой причины, основанные на
определённой общественной аксиоме. Это связано с тем, что все действия основаны
на любви, а она в свою очередь служит основой для любой общественной аксиомы.
Общественная аксиома естественной свободы основана на любви к себе или же на
независимой любви. Общественная аксиома субъективной свободы основана только на
любви к себе, а общественная аксиома справедливой свободы основана на любви ко
всей физической реальности, а также чистой и первозданной любви. Кроме того,
все принципы любой общественной аксиомы делятся на общие и частные. Общие
принципы представляют собой все принципы, которые не определяют действия,
направленные на нечто определённое и всегда определяют все действия, а частные
принципы наоборот определяют все действия, направленные на что-то определённое.
Все частные принципы мы делим на линелогические, общественные, экологические и
физические принципы. Также, мы можем делить эти принципы любым произвольным
образом, но при этом они всё равно частные. В частности, можно поделить
линелогические принципы на антропогенные и биологические принципы, а
экологические и физические принципы при этом объединить вместе. Но, любое такое
разделение всегда условно и именно оно определяет все частные принципы. Общие
же принципы универсальны и всегда выводятся непосредственно из общественной
аксиомы. Это значит, что общие принципы не способны определять поведение живого
организма при совершении действий, которые направлены по отношению к живой или
неживой материи. Общие принципы всегда определяют его поведение целиком и полностью.
Общие принципы гуманности, мы можем, разделить на принципы помощи и независимости.
К принципам помощи, мы можем отнести все принципы, которые заключаются в
стремлении живого организма помогать другим живым организмам и всей физической
реальности. К принципам независимости, мы можем отнести все принципы,
заключающиеся в отсутствии стремления живого организма осуществлять любое
разрушительное действие. Общие принципы дворцов мы можем разделить на принципы
жестокости, помощи и независимости. Общие принципы жестокости включают в себя
все принципы, заключающиеся в стремлении живого организма совершать любое
разрушительное действие. Общие принципы помощи и независимости, в данном случае,
отличаются от вышерассмотренных лишь тем, что причиной стремления живого
организма к следованию этим принципам, является потребность в самосохранении,
так как потребность в саморазвитии и обеспечении гуманности им не осознаётся.
Все общие принципы системы, как и принципы дворцов, мы можем разделить на
принципы жестокости, помощи и независимости. Общие принципы системы отличаются
от таких же принципов дворцов только тем, что живой организм всегда следует им
только по собственной воле. Но, также они могут отличаться стремлениями живого
организма к следованию этим принципам. Это стремление может быть связано не
только с его потребностью в самосохранении, но и с его состоянием независимой
любви, в том случае, если он ещё не осознаёт свою потребность в самосохранении.
Также, существуют общие принципы, не относящиеся к рассмотренной нами классификации.
В частности к ним можно отнести принцип максимально возможной помощи и принцип
максимально возможной гуманности. Эти общие принципы относятся к принципам
гуманности.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.12.3 Жестокость линелогической цивилизации
Стремление же к самосохранению, как мы уже знаем, связано с
тем, что он любит себя. Это значит, что он следует принципам дворцов, а не
принципам гуманности, так как делает это для себя. Здесь в качестве ограничения
выступает не наказание, а состояние страха, вызванное зависимостью от общества.
Общество способно создавать принципы дворцов только в том случае, если в нём
существует авидотрация. Это связано с тем, что если в обществе её не будет, то
следующие поколения индивидов просто не станут следовать тем принципам, которые
были приняты прежними поколениями, но при этом они не смогут создать свои
принципы дворцов, так как все создаваемые ими принципы просто не смогут
закрепиться в качестве общественного мнения. Если же принципы дворцов
отсутствуют в негуманной цивилизации, то все её индивиды следуют принципам
системы. Они следуют всем этим принципам по собственной воле, как и индивиды
любой гуманной цивилизации, но только последние следуют принципам гуманности.
Это значит, что все эти принципы основаны только на их любви к себе, либо же на
независимой любви. Например, все биологические организмы, за исключением
человека, следуют принципам системы, а это значит, что они способны совершать
как жестокие, так и гуманные действия. Они совершают эти действия только для
личной выгоды и никогда не виноваты в том, что они делают. Они любят себя, и
это является их опытом, который они проходят перед тем, как повысить свою
осознанность до четвёртой дивертивности и осознать гуманность. Если цивилизация
живёт по принципам системы, то жизнь индивида в ней всегда подвержена большей
опасности, чем жизнь индивида той цивилизации, которая следует принципам
дворцов. Это происходит по той причине, что принципы дворцов способны
ограничивать жестокие действия индивида, хотя они могут ограничивать и гуманные
действия. Если цивилизация является гуманной, то все её индивиды способны
следовать лишь принципам гуманности. Они следуют всем этим принципам по
собственной воле, а это значит, что их никто не ограничивает, точно также как и
тех, кто следует принципам системы. Но, если живой организм осознаёт гуманность,
то он не способен совершать жестокие действия, в отличие от живого организма,
который ещё не осознаёт гуманность и следует принципам системы. Это значит, что
осознав гуманность, все живые организмы добровольно прекращают совершать любые
жестокие действия. Они это делают лишь по той причине, что любят всё мироздание,
а не только себя. Они считают себя частью всего мироздания, а не отдельным и
независимым живым организмом, но при этом они обладают личностью и всегда
индивидуальны. Они стремятся принести в мир добро и любовь, но при этом
совершенно не способны на разрушения. Они просто не могут принести страдания и
боль живым организмам, а также принести разрушения неживой материи. Они любят и
ценят всё мироздание и им не нужны принципы дворцов, так как они способны сами
осознавать гуманность, причём не по причине самосохранения. Они способны стремиться
к саморазвитию и это тоже вносит свой вклад в принципы гуманности. Все принципы
всегда основаны на универсальном принципе, из которого всегда можно вывести все
остальные. Все принципы гуманности основаны на принципе справедливой свободы,
который состоит в том, что живой организм может совершать лишь созидательные и
нейтральные действия, а также всегда совершает их только с целью саморазвития и
обеспечения гуманности. Все принципы дворцов основаны на так называемом
принципе субъективной свободы, который состоит в том, что живой организм всегда
может совершать только те действия, которые другие живые организмы для него не
ограничивают. Этот принцип принимается живым организмом не по собственной воле,
а всегда является навязанным извне. Все принципы системы основаны на принципе
естественной свободы, который состоит в том, что живой организм всегда может
совершать любые действия, которые он считает нужным совершить в соответствии со
своей потребностью в самосохранении или в соответствии с физическими законами
мироздания. Эти универсальные принципы всегда позволяют вывести любые другие
принципы, и они называются общественными аксиомами.
<< Назад Продолжение >>
|
|
Опрос сайта
|