Информационные материалы
В разделе материалов: 47 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Характеристика: Общественная теоретическая информация.
В данной статье, рассматриваются аспекты защиты насекомых, относительно принципов гуманности и принципа справедливой свободы.
Согласно биологической классификации, насекомые относятся к царству животных, поэтому мы можем сделать вывод о том, что все принципы гуманности по отношению к животным, также применимы по отношению к насекомым. Относительно данной концепции, мы можем сделать вывод о том, что возможно проанализировать какие-либо аспекты жизнедеятельности человечества, которые противоречат принципам гуманности по отношению к насекомым.
Аспекты современного человечества, которые противоречат данным принципами гуманности:
1. Убийства насекомых, которых человечество признало вредителями.
В настоящее время, некоторые люди используют какие-либо способы убийства насекомых, употребляющих какие-либо растения в пищу, которые также употребляют в пищу люди. Мы можем сделать вывод о том, что возможно, создание каких-либо гуманных методов, которые могут позволить предотвратить поедание насекомыми нужных человеку растений, не причиняя вреда для жизнедеятельности насекомых. Какое-либо убийство насекомых или ограничение свободы их жизнедеятельности, противоречит с принципами гуманности. Следственно, мы можем сделать вывод о том, что для создания гуманного общества, необходимо запретить убийство насекомых.
2. Убийства насекомых, которые причиняют какой-либо вред человеку.
В настоящее время, некоторые люди используют какие-либо способы убийства насекомых, которые способны причинить какой-либо вред человеку, например убийство комаров. Мы можем сделать вывод о том, что возможно использование каких-либо гуманных методов защиты человека от воздействия данных насекомых, которые не причиняют вреда для жизнедеятельности насекомых, например защитные сетки, которые не пропускают насекомых в квартиру и не причиняют им какого-либо вреда. Какое-либо убийство насекомых или ограничение свободы их жизнедеятельности, противоречит принципам гуманности. Следственно, мы можем сделать вывод о том, что для создания гуманного общества, необходимо запретить убийство насекомых.
3. Поедание насекомых, трупов насекомых и продуктов их жизнедеятельности.
В настоящее время, некоторые люди используют каких-либо насекомых или трупы насекомых, для своего питания. Мы можем сделать вывод о том, что человеческий организм не нуждается в употреблении трупов насекомых, насекомых и продуктов их жизнедеятельности. Какое-либо убийство насекомых или ограничение свободы их жизнедеятельности, противоречит принципам гуманности. Следственно, мы можем сделать вывод о том, что для создания гуманного общества, необходимо запретить поедание насекомых, трупов насекомых и продуктов их жизнедеятельности.
Относительно данных аспектов, мы можем сделать вывод о том, что для создания человеческого общества, которое соответствует принципам гуманности и справедливой свободы, необходимо соблюдение прав насекомых и приравнивание прав насекомых, к правам человека. |
Характеристика: Общественная теоретическая информация.
В данной статье, рассматриваются аспекты защиты животных, относительно принципов гуманности и принципа справедливой свободы.
Возможно, составить следующие принципы гуманности по отношению к жизнедеятельности животных:
Принцип свободы жизнедеятельности: Человек не может причинить какое-либо вредное воздействие на жизнедеятельность животного или ограничить его свободу действий, если данное ограничение приводит к каким-либо вредным для животного последствиям. Защита от воздействия каких-либо животных на человеческую цивилизацию не должна противоречить данному принципу свободы жизнедеятельности.
Принцип свободы сохранения условий: Человек не может причинить какое-либо воздействие на физические условия, если данное воздействие способно причинить какой-либо вред животному или ограничить его свободу жизнедеятельности.
Принцип свободы эволюционного развития: Человек не может причинить какое-либо воздействие на условия существования какого-либо животного, если данное воздействие приводит к невозможности эволюционного развития данного животного.
Относительно данной концепции, мы можем сделать вывод о том, что возможно проанализировать какие-либо аспекты жизнедеятельности человеческой цивилизации, которые противоречат принципам гуманности по отношению к животным.
Аспекты современного человечества, которые противоречат данным принципам гуманности:
1. Поедание трупов животных и продуктов их жизнедеятельности.
Большинство современных людей используют трупы животных и продукты их жизнедеятельности, которые были получены в результате убийства животных или ограничения их свободы жизнедеятельности, для своего питания, что противоречит принципу свободы жизнедеятельности животных. Современной науке известно, что для жизнедеятельности человека, не существует какой-либо необходимости использовать трупы животных и продукты их жизнедеятельности в качестве питания, согласно биологическим особенностям человеческого организма. Следственно, мы можем сделать вывод о том, что для создания гуманного общества, необходимо запретить какое-либо убийство животных и использование продуктов их жизнедеятельности, а также какое-либо ограничение свободы животных. Также, мы можем сделать вывод о том, что человеческое питание, не должно содержать какие-либо продукты животного происхождения, то есть должно стать веганским питанием.
2. Изготовление одежды и какой-либо иной продукции из трупов животных.
Часть современного человеческого общества, использует одежду или иную продукцию, которая была получена в результате убийства каких-либо животных, например продукцию из натурального меха или кожного покрова животных, что противоречит принципу свободы жизнедеятельности животных. Следственно, мы можем сделать вывод о том, что для создания гуманного общества, необходимо запретить изготовление и использование какой-либо продукции животного происхождения.
3. Проведение каких-либо исследований с использованием опытов над животными.
Часть современного человеческого общества, использует какую-либо продукцию, которая была протестирована на животных, что противоречит принципу свободы жизнедеятельности животных. Следственно, мы можем сделать вывод о том, что для создания гуманного общества, необходимо запретить проведение каких-либо опытов с использованием животных.
4. Проведение каких-либо мероприятий с использованием животных.
Часть современного человеческого общества, поддерживает проведение каких-либо развлечений и мероприятий с использованием животных, например цирки, что противоречит принципу свободы жизнедеятельности животных. Следственно, мы можем сделать вывод о том, что для создания гуманного общества, необходимо запретить проведение каких-либо мероприятий с использованием животных.
Относительно данных аспектов, мы можем сделать вывод о том, что для создания человеческого общества, которое соответствует принципам гуманности и справедливой свободы, необходимо соблюдение прав животных и приравнивание прав животных, к правам человека. |
Характеристика: Общественная теоретическая информация.
В данной статье, рассматривается теоретическая возможность объединения человечества относительно территориальных аспектов. В настоящее время, человечество поделено на какие-либо страны, которые представляют собой какой-либо участок поверхности планеты “Земля”.
Мы можем сделать вывод о том, что существование каких-либо стран может являться необязательным критерием общественной жизни человечества и о том, что единое человечество способно развиваться быстрее, чем не объединённое человечество, как в общественной сфере своего развития, так и в технологической сфере своего развития. Мы можем сделать вывод о том, что объединение стран может быть возможным, если суметь разрешить некоторые задачи, которые мы можем проанализировать. В различных странах, человеческое общество, общается с помощью каких-либо языков, а для объединения стран может стать необходимым, создание единого языка общения, для всего человечества. Для решения этой задачи, мы можем использовать Русский язык, в качестве единого языка общения, в случае если Россия перед объединением стран станет технологически и общественно развитой страной, по сравнению с какими-либо другими странами.
Мы можем рассмотреть два варианта объединения стран:
1.Вариант общественного прибытия.
Допустим, что существует какая-либо страна, которая обладает наиболее высоким уровнем технологического и общественного развития, по сравнению с развитием других стран. Также, допустим, что структура власти этой страны использует принципы гуманности и справедливой свободы, по отношению к любым линелогическим индивидам. Относительно данной концепции, возможно, сделать вывод о том, что люди, которые проживают в каких-либо странах, могут постепенно переезжать в страну, которая наиболее развита в общественном и технологическом плане, по сравнению с другими странами. Относительно данной концепции, возможно, сделать вывод о том, что со временем наиболее развитая страна сможет стать единственной страной и какие-либо территориальные границы для неё будут не нужны. Следственно, теоретически человечество может стать единой цивилизацией.
2. Вариант постепенного слияния.
Допустим, что существует какая-либо страна, которая обладает наиболее высоким уровнем технологического и общественного развития, по сравнению с развитием других стран. Также, допустим, что структура власти этой страны использует принципы гуманности и справедливой свободы, по отношению к любым линелогическим индивидам. Относительно данной концепции, возможно, сделать вывод о том, что какие-либо страны теоретически могут быть заинтересованы в своём объединении со страной, которая наиболее развита в общественном и технологическом плане. Также, возможно сделать вывод о том, что при постепенном объединении стран, человечество может стать единым и какие-либо территориальные границы для него будут не нужны.
Относительно концепции вариантов объединения человечества, мы можем сделать вывод о том, что в этом случае человечество может обладать единым правительством, а также со временем вообще существовать без какого-либо правительства, когда все линелогические индивиды смогут соблюдать принципы гуманности и справедливой свободы. Также, в моих планах, сделать Россию наиболее развитой страной, как в общественном, так и в технологическом плане, по сравнению с какими-либо другими странами и со временем произвести объединение человечества. |
Характеристика: Общественная теоретическая информация.
В данной статье, рассматривается понятие гуманности и справедливой свободы, которое теоретически возможно применить по отношению к человеческому обществу. Мы можем дать следующее определение:
Гуманность – это способность сознания какого-либо линелогического индивида осуществлять какие-либо действия по осуществлению поддержания жизни других линелогических индивидов и условий их существования, а также способность сознания какого-либо линелогического индивида, не осуществлять каких-либо действий, которые могут причинить какой-либо вред для жизнедеятельности других линелогических индивидов и какой-либо вред условиям существования данных линелогических индивидов.
Относительно концепции данного определения, мы можем сделать вывод о том, что возможно составить какие-либо принципы гуманности, которые теоретически могут позволить существовать какой-либо цивилизации, без причинения любого вреда себе и каким-либо другим формам жизни.
Мы можем ввести основной принцип гуманности, который возможно назвать принципом справедливой свободы:
Принцип справедливой свободы: Любой линелогический индивид полностью свободен в своих действиях, если его действия не причиняют какого-либо вреда другим линелогическим индивидам и условиям жизнедеятельности данных линелогических индивидов.
Относительно концепции принципа справедливой свободы, мы можем сделать вывод о том, что при соблюдении данного принципа всеми линелогическим индивидами, полностью исчезнут какие-либо негативные факторы, связанные с деятельностью живых объектов, по отношению к любому линелогическому индивиду. Мы можем, проанализировать данный принцип справедливой свободы, по отношению к человеческой цивилизации: Любой человек полностью свободен в своих действиях, если его действия не причиняют какого-либо вреда другим линелогическим индивидам и условиям жизнедеятельности данных линелогических индивидов.
Относительно концепции принципа справедливой свободы, мы можем составить какие-либо принципы гуманности относительно любой деятельности человеческой цивилизации:
Принцип свободы индивидуальности: Любой человек вправе совершать любые действия связанные с собственной жизнедеятельностью и работой своего сознания, если данные действия не противоречат принципу справедливой свободы.
Принцип свободы жизнедеятельности: Любой человек вправе совершать любые действия связанные с какими-либо неживыми физическими объектами элионной пост-системы, если данные действия не противоречат принципу справедливой свободы.
Принцип свободы гуманности: Любой человек вправе совершать какие-либо действия связанные с созданием условий для безопасной жизнедеятельности каких-либо линелогических индивидов, если данные действия не противоречат принципу справедливой свободы.
Принцип свободы развития сознания: Любой человек вправе совершать какие-либо действия связанные с получением какой-либо информации для развития собственного сознания, если данные действия не противоречат принципу справедливой свободы.
Относительно данной концепции, мы можем сделать вывод о том, что возможно составить любые принципы гуманности по отношению к какой-либо деятельности линелогического индивида и о том, что все принципы гуманности исходят из принципа справедливой свободы. Также, возможно сделать вывод о том, что при соблюдении человечеством, принципа справедливой свободы, может стать возможным ускорение технического прогресса и повышение дивертивности сознания человечества. |
Характеристика: Общественная теоретическая информация.
В данной статье, рассматривается понятие дивертивности сознания человечества. Мы можем использовать следующую терминологию для описания каких-либо аспектов данной статьи:
Линелогический индивид – это какой-либо живой объект, структура и сознание которого, являются частью элионной пост-системы. Элионной пост-системой, мы можем назвать всю физическую реальность. Относительно данной концепции, пространство и вселенные являются частью состояний элионной пост-системы. Какой-либо неживой объект, мы можем назвать физическим объектом элионной пост-системы. Какой-либо живой объект, относительно данной концепции, также является физическим объектом элионной пост-системы. Например, какой-либо таракан, какое-либо растение или какой-либо человек, относительно данной концепции является линелогическим индивидом и физическим объектом элионной пост-системы, а например какой-либо телевизор не является линелогическим индивидом, но является физическим объектом элионной пост-системы. Множество живых объектов, мы можем назвать группой линелогических индивидов.
Мы можем дать определение жизни:
Живой объект, обладающий сознанием – это какая-либо структура физических объектов элионной пост-системы, которая обладает возможностью анализировать какие-либо параметры элионной пост-системы в субъективном виде, а также обладает возможностью понимания факта своего существования или иного состояния в параметрах элионной пост-системы.
Живой объект, не обладающий сознанием – это какая-либо структура физических объектов элионной пост-системы, которая обладает возможностью восприятия каких-либо параметров элионной пост-системы в субъективном виде, но не обладает анализом и пониманием факта своего существования или иного состояния в параметрах элионной пост-системы.
Осознанная жизнь – это какие-либо состояния живого объекта, обладающего сознанием.
Неосознанная жизнь – это какие-либо состояния живого объекта, не обладающего сознанием.
Сознание линелогического индивида – это какая-либо структура физических объектов элионной пост-системы, которая обладает состояниями, сцепленными с состояниями других физических объектов элионной пост-системы, но не способными оказывать прямое влияние на сцепленные состояния физических объектов. Различная степень сцепления состояний, может определять возможности сознания линелогического индивида.
Структура линелогического индивида – это какая-либо структура физических объектов элионной пост-системы, которая является основой для существования сознания линелогического индивида.
Линега – это какие-либо кодировочные состояния элионной пост-системы, на которые оказывают прямое и косвенное влияние, состояния какого-либо линелогического индивида или группы линелогических индивидов. Например, для человечества настоящего времени, линега - это всё доступное для субъективных наблюдений космическое пространство.
Локальная линега – это какие-либо кодировочные состояния элионной пост-системы, на которые оказывает прямое влияние, состояния какого-либо линелогического индивида или группы линелогических индивидов. Например, для человечества настоящего времени, локальная линега – это планета “Земля” и освоенное космическое пространство.
Относительно концепции определения сознания, мы можем сделать вывод о том, что сознание какого-либо линелогического индивида, способно анализировать в субъективном виде, какие-либо физические объекты элионной пост-системы, а структура линелогического индивида способна производить какие-либо псевдоусловные изменения состояний каких-либо физических объектов элионной пост-системы. Возможность сознания какого-либо линелогического индивида производить анализ состояний каких-либо физических объектов элионной пост-системы и совершать с помощью своей структуры, какие-либо псевдоусловные изменения состояний физических объектов элионной пост-системы, мы можем назвать дивертивностью.
Мы можем дать следующее определение дивертивности сознания:
Дивертивность сознания – это показатель возможностей сознания какого-либо линелогического индивида, который определяет возможность сознания совершать какие-либо псевдоусловные изменения в состояниях физических объектов элионной пост-системы.
Относительно концепции определения дивертивности сознания, мы можем сделать вывод о том, что возможно составить субъективную шкалу дивертивности сознания, по которой возможно определить дивертивность сознания какого-либо линелогического индивида.
Субъективная шкала определения дивертивности сознания линелогического индивида:
0 дивертивность – любой неживой физический объект элионной пост-системы.
1 дивертивность – любой линелогический индивид, не обладающий сознанием.
2 дивертивность – линелогический индивид, который способен осуществлять анализ собственных состояний сознания и осуществлять какие-либо псевдоусловные изменения в состояниях элионной пост-системы в пределах состояний своей локальной линеги, для обеспечения жизнедеятельности.
3 дивертивность – линелогический индивид, который способен осуществлять анализ собственных состояний сознания и осуществлять какие-либо псевдоусловные изменения в состояниях элионной пост-системы в пределах состояний своей локальной линеги, для каких-либо произвольных целей.
4 дивертивность – линелогический индивид, который способен осуществлять анализ собственных состояний сознания и осуществлять какие-либо псевдоусловные изменения в состояниях элионной пост-системы в пределах состояний своей локальной линеги, для каких-либо целей. Данные цели не могут вызывать каких-либо нежелательных последствий для жизни других линелогических индивидов и не могут вызывать каких-либо нежелательных последствий для условий жизнедеятельности других линелогических индивидов.
5 дивертивность – линелогический индивид, который способен осуществлять какие-либо псевдоусловные изменения в состояниях элионной пост-системы, вне состояний своей линеги, а также осознавать данные псевдоусловные изменения, но не способен осуществлять какие-либо псевдоусловные изменения, которые относятся к состояниям его пост-линеги.
6 дивертивность - линелогический индивид, который способен осуществлять какие-либо псевдоусловные изменения в состояниях элионной пост-системы, вне состояний своей пост-линеги, а также осознавать данные псевдоусловные изменения.
7 дивертивность – линелогический индивид, который способен осознавать состояния элионной пост-системы, в пределах состояний того квасета, в кодировках которого, имеются состояния его пост-линеги. То есть, способность линелогического индивида к неравнозначному мышлению.
8 дивертивность – линелогический индивид, который способен осуществлять какие-либо псевдоусловные изменения в состояниях элионной пост-системы, в пределах состояний того квасета, в кодировках которого, имеются состояния его пост-линеги.
9 дивертивность – линелогический индивид, который способен осуществлять псевдоусловные изменения в состояниях любой квасетной структуры элионной пост-системы, а также осознавать данные псевдоусловные изменения.
10 дивертивность – линелогический индивид, который способен осуществлять псевдоусловные изменения во всех состояниях элионной пост-системы, а также осознавать данные псевдоусловные изменения.
11 дивертивность – линелогический индивид, который способен осуществлять создание пост-систем, вне состояний элионной пост-системы, а также осознавать данные действия.
12 дивертивность – линелогический индивид, который способен осуществлять объединение пост-систем в единые весилионные системы, а также осознавать данные действия.
13 дивертивность – линелогический индивид, который способен осуществлять объединение весилионных систем в какие-либо M-системы, а также осознавать данные действия.
14 дивертивность – линелогический индивид, который способен осуществлять любые изменения в пределах депликатных параметров L-нивата, а также осознавать данные изменения.
15 дивертивность – линелогический индивид, который является частью единого апультического сознания, обладающего 14 дивертивностью сознания.
16 дивертивность – линелогический индивид, который является частью единого апультического сознания, обладающего четырнадцатой дивертивностью сознания, которое способно ……
Дивертивность сознания цивилизации, относительно данной концепции, мы можем вычислить исходя из дивертивности сознания большинства индивидов данной цивилизации. Относительно данной концепции, мы можем сделать вывод о том, что человечество настоящего времени, обладает третьей дивертивностью сознания. Также, относительно данной концепции мы можем сделать вывод о том, что растения, грибы, бактерии настоящего времени, обладают первой дивертивностью сознания, а животные настоящего времени (кроме человека), обладают второй дивертивностью сознания.
Относительно данной концепции, дивертивность сознания какого-либо линелогического индивида, не является постоянной величиной и может изменяться, в зависимости от каких-либо условий состояний данного линелогического индивида. |
Характеристика: Общественная теоретическая информация.
В данной статье, рассматривается теоретическое описание развития человеческой цивилизации.
Человеческая цивилизация может иметь два варианта своего дальнейшего существования, которые возможно проанализировать:
1. Неограниченное технологическое и общественное развитие человеческой цивилизации.
2. Смерть человеческой цивилизации на каком-либо этапе технологического и общественного развития, по причине каких-либо факторов.
Мы можем проанализировать аспекты первого варианта возможного развития человечества:
Человечество на каком-либо этапе технологического развития, может прийти к созданию технологий, которые способны осуществлять какие-либо действия с физической реальностью, например программирование физических законов реальности и создание каких-либо новых физических миров. Также, человечество на каком-либо этапе технологического развития, может прийти к созданию технологий, которые способны осуществлять массовое производство миров и объединение их в какие-либо группы, а также технологий, которые способны осуществлять синтез депликатных параметров. Человечество на каком-либо этапе общественного развития, может прийти к осуществлению создания общества, где основной ценностью будет являться жизнь и свобода какого-либо живого существа. Также, человечество на каком-либо этапе общественного развития, может осуществить контакты с какими-либо другими формами жизни, а позже совершить объединение своих структур сознания в единые локальные апультические сети, независимо от принадлежности индивидов к какой-либо цивилизации. Локальные апультические сети, могут быть объединены в единую сеть сознания, которую мы можем назвать единым апультическим сознанием. На каком-либо этапе общественного развития, апультическое сознание может перестроить свои состояния в L-нивата, то есть за пределы состояний какой-либо программной среды депликатных параметров любых возможных миров. На каком-либо этапе своего развития, апультическое сознание, может осуществить познание всего мира, существуя при этом вечно.
Мы можем проанализировать аспекты второго варианта возможного развития человечества:
Человечество, обладающее какими-либо технологическими средствами, способными осуществлять какие-либо фундаментальные изменения в линеге человечества, но не обладающее обществом, в котором основной ценностью является жизнь, какого-либо индивида, может осуществить применение каких-либо технологий, для уничтожения своей линеги и цивилизации. Также, человечество на каком-либо этапе своего развития, может прийти к ситуации, когда какие-либо физические факторы могут привести к гибели человеческой цивилизации, а каких-либо технологий для предотвращения данных факторов, человечеством ещё не создано.
Человечество может прийти, к любому из этих вариантов возможного развития цивилизации. Возможно, сделать вывод о том, что если человечество сможет осуществить совершенствование общественной жизни и совершенствование каких-либо технологий, то оно может жить по первому варианту возможного развития человеческой цивилизации. |
Характеристика: Техническая общественная теоретическая информация.
В данной статье, рассматривается теоретическое описание общественной жизни человеческой цивилизации в начале XXVI века. Концепция общественной жизни человеческой цивилизации, которая рассматривается в данной статье, является вариантом будущего развития человечества и не является каким-либо предсказанием событий.
Допустим, что вы сторонний наблюдатель, который в XXI веке садится в машину времени и совершает путешествие в начало XXVI века. Относительно данной концепции и концепций, которые рассмотрены в статьях – ''человечество в начале XXII века'', ''человечество в начале XXIII века'', ''человечество в начале XXIV века'' и ''человечество в начале XXV века'', вы можете узнать о том, как человечество объединило сознания каких-либо земных биологических индивидов в локальную апультическую сеть. Также, вы можете узнать о том, что теперь человечество способно существовать, обладая единой структурой, но каждая часть данной структуры способна к осуществлению индивидуальных действий. Вы можете узнать о том, что какие-либо индивидуальные дома более не существуют и о том, что любая часть локальной земной апультической сети способна проживать в любой произвольной части вселенной и за пределами вселенной, оставаясь при этом связанной с другими частями локальной земной апультической сети. Также, вы можете узнать о том, как некоторые инопланетные формы жизни обладают какими-либо локальными апультическими сетями.
Вы можете узнать о том, что человечество XXVI века, способно к осуществлению любых действий в пределах состояний пространства. Также, вы можете узнать о том, как человечество освоило всю вселенную, в которой оно проживает, и смогло узнать о существовании всех форм жизни, проживающих в данной вселенной. Вы можете узнать о том, как человечество смогло освоить все вселенные, которые расположены в пределах состояний одной абсервы. Также, вы можете узнать о том, как человечество смогло освоить какие-либо вселенные, которые обладают какой-либо размерностью пространства, которая отличается от размерности пространства вселенной, где проживает человечество. Вы можете узнать о том, как человечество смогло узнать о существовании всех форм жизни во всех освоенных им вселенных и о том, как человечество осуществляло контакты с некоторыми формами жизни иных вселенных. Также, вы можете узнать о том, как человечество осваивает какие-либо формальности и структурные реальности и о том, как находит в их состояниях какие-либо формы жизни. Вы можете узнать о том, как человечество осваивает какие-либо эктуационные системы и создаёт в состояниях некоторых эктуационных систем, условия для своего существования. Также, вы можете узнать о том, как человечество смогло осуществить контакты с некоторыми формами жизни, которые проживают в каких-либо состояниях эктуационных систем.
Вы можете продолжить своё путешествие в будущее человеческой цивилизации, но в данной статье не рассматривается теоретическое описание дальнейшего развития человечества относительно какого-либо века или эпохи. |
Характеристика: Техническая общественная теоретическая информация.
В данной статье, рассматривается теоретическое описание общественной жизни человеческой цивилизации в начале XXV века. Концепция общественной жизни человеческой цивилизации, которая рассматривается в данной статье, является вариантом будущего развития человечества и не является каким-либо предсказанием событий.
Допустим, что вы сторонний наблюдатель, который в XXI веке садится в машину времени и совершает путешествие в начало XXV века. Относительно данной концепции и концепций, которые рассмотрены в статьях – ''человечество в начале XXII века'', ''человечество в начале XXIII века'' и ''человечество в начале XXIV века'', вы можете узнать о том, как человечество совместно с известными ему инопланетными формами жизни, смогло осуществить полное освоение галактики ''Млечный путь''. Также, вы можете узнать о том, что человечество смогло узнать о существовании всех инопланетных формах жизни, которые проживают в галактике ''Млечный путь''. Вы можете увидеть, что человечество осуществляет создание единой технологической среды, для объединения сознания индивидов всех биологических форм жизни, которые проживают на планете ''Земля'' в одно общее сознание, которое мы можем назвать, локальным земным апультическим сознанием, а технологическую среду этого сознания, мы можем назвать локальной земной апультической сетью. Вы можете узнать о том, как человечество смогло осуществить построение технологий изменения своего сознания и структуры, для осуществления путешествий в какие-либо формальности и структурные реальности, независимые от пространства.
Также, вы можете узнать о том, как человечество совместно с известными ему инопланетными формами жизни, смогло осуществлять путешествия в другие вселенные, обладающие произвольной размерностью пространства. Вы можете узнать о том, как человечество смогло осуществить создание редактора судьбы и о том, что любой человек, который проживает в XXV веке, способен осуществлять какие-либо изменения в собственной судьбе, по своему усмотрению, если данные изменения соответствуют принципам гуманности. Также, вы можете узнать о том, что человечество смогло осуществить создание проекта по осуществлению спасения каких-либо форм жизни, которые умерли где-либо в прошлом планеты ''Земля'' и о переносе данных форм жизни, в современные условия существования. Вы можете узнать о том, что для осуществления спасения каких-либо форм жизни из прошлого, можно использовать технологии прямого кодирования пространства. Также, вы можете узнать, что в последний момент жизни какого-либо живого индивида в прошлом, возможен перенос его структуры сознания, в настоящее время, с помощью технологий прямого кодирования пространства. Вы можете узнать о том, как человечество и какие-либо известные ему инопланетные формы жизни, осуществляло контакты с формами жизни, которые проживают в каких-либо вселенных. Также, вы можете узнать о том, как человечество осуществляло создание условий своего существования в состояниях формальностей и структурных реальностей.
Вы можете продолжить своё путешествие в будущее человеческой цивилизации. |
Характеристика: Техническая общественная теоретическая информация.
В данной статье, рассматривается теоретическое описание общественной жизни человеческой цивилизации в начале XXIV века. Концепция общественной жизни человеческой цивилизации, которая рассматривается в данной статье, является вариантом будущего развития человечества и не является каким-либо предсказанием событий.
Допустим, что вы сторонний наблюдатель, который в XXI веке садится в машину времени и совершает путешествие в начало XXIV века. Относительно данной концепции и концепций, которые рассмотрены в статьях – "человечество в начале XXII века" и "человечество в начале XXIII века", вы можете увидеть, что человечество смогло осуществить адаптацию планет и астероидов некоторых иных звёздных систем под условия своего существования. Вы можете узнать о том, как человечество смогло осуществить постройку порталов между различными звёздными системами и галактиками. Также, вы можете узнать о том, что человечество данной эпохи может свободно осуществлять полёты в космическом пространстве, с помощью индивидуальных средств передвижения. Вы можете узнать о том, что человечество и известные ему инопланетные формы жизни смогло осуществить контакты с некоторыми другими формами жизни и смогло узнать о существовании некоторых форм жизни, которые обладают меньшей дивертивностью сознания, чем человеческая цивилизация.
Также вы можете узнать о том, как человечество смогло стать эктуационноиндустриальным обществом. Вы можете узнать о том, как человечество совместно с известными ему инопланетными формами жизни, осуществляло построение новых магистральных каналов движения между вселенными и осуществляло усовершенствование уже построенных магистральных каналов движения между вселенными. Также, вы можете узнать о том, как человечество осваивало космическое пространство между сверхскоплениями галактик. Вы можете узнать о том, как с помощью темпоронавтики, человечество XXIV века может изучать события прошлого и будущего своей цивилизации и планеты "Земля". Вы можете увидеть, что на планете "Земля", какие-либо известные человечеству инопланетные формы жизни могут проживать совместно с человечеством, аналогично, как и какие-либо иные земные биологические формы жизни.
Вы можете узнать о том, как человечество смогло осуществить построение индивидуальных домов на всех адаптированных под условия своего существования планетах. Также, вы можете узнать о том, как были построены какие-либо центры исследования космического пространства на некоторых астероидах и карликовых планетах солнечной системы.
Вы можете продолжить своё путешествие в будущее человеческой цивилизации. |
Характеристика: Техническая общественная теоретическая информация.
В данной статье, рассматривается теоретическое описание общественной жизни человеческой цивилизации в начале XXIII века. Концепция общественной жизни человеческой цивилизации, которая рассматривается в данной статье, является вариантом будущего развития человечества и не является каким-либо предсказанием событий.
Допустим, что вы сторонний наблюдатель, который в XXI веке садится в машину времени и совершает путешествие в начало XXIII века. Относительно данной концепции и концепции, которая рассмотрена в статье – ''человечество в начале XXII века'', вы можете увидеть, что дома, которые в XXII веке висели над планетой, стали индивидуальными, то есть любой человек теперь обладает собственным домом. Вы можете узнать о том, что индивидуальные дома могут осуществлять путешествия по всему воздушному пространству планеты, в зависимости от потребности хозяина индивидуального дома. Также, вы можете узнать о том, как человечество смогло обеспечить условиями комфортного существования всех форм жизни на планете, не изменяя условий их естественного биологического местообитания. Вы можете узнать о том, как человечество перестроило параметры своего организма таким образом, что оно смогло лишить себя потребности в пище, воде, сне, воздухе и иных физиологических потребностей. Также, вы можете узнать о том, что любой человек начала XXIII века, в зависимости от своего желания, способен производить любые изменения в своём организме, наделять себя новыми органами восприятия и новыми органами чувств, а также производить любые другие изменения своего тела и сознания.
Вы можете узнать о том, что какой-либо человек начала XXIII века способен к осуществлению копирования своего сознания на какой-либо информационный носитель и способен к осуществлению загрузки его в новое тело, в случае повреждения оригинального сознания и оригинального тела. Также, вы можете узнать о том, как человечество смогло стать псииндустриальным обществом. Вы можете узнать о том, как какие-либо инопланетные формы жизни известные человечеству, стали способны адаптироваться к жизни на планете "Земля" и могли изменять свои адаптации в случае полёта с планеты "Земля". Вы можете увидеть, что человечество смогло заселить все планеты солнечной системы и узнать о том, как человечество совместно с несколькими другими цивилизациями, смогло осуществлять полёты в зону флюктуации. Также, вы можете узнать о том, как человечество освоило темпоронавтику и осуществляло постройку темпородромов. Вы можете узнать о том, как человечество осуществляло полёты в другие скопления галактик и осуществляло контакты с цивилизациями, обладающими схожим уровнем технического развития и проживающими где-либо в этих скоплениях галактик. Также, вы можете узнать о том, что в начале XXIII века каких-либо общественных различий между человечеством и известными ему иными формами жизни не существует. Вы можете узнать о том, как человечество совместно с другими цивилизациями, осуществляло постройку первых магистральных каналов движения между вселенными.
Вы можете продолжить своё путешествие в будущее человеческой цивилизации. |
|
Опрос сайта
|