Суббота, 21.12.2024, 19:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Информационные материалы

Главная » Статьи » Архивные информационные материалы

В разделе материалов: 47
Показано материалов: 41-47
Страницы: « 1 2 3 4 5

Характеристика: Научная теоретическая информация.

Относительно концепции развития нашей вселенной, которая рассматривается в статье “возраст и развитие нашей вселенной”, мы можем обозначить какие-либо общие аспекты развития любой вселенной. Мы можем ввести следующую терминологию, которая может описывать определённые стадии развития любой вселенной, относительно данной концепции:

Стадия сингулярности – это стадия развития вселенной, при которой формируются сама вселенная.

Стадия среднего порога – это стадия развития вселенной, при которой возможно существование каких-либо связанных систем вещества, состоящих из девелионов. Стадия среднего порога может присутствовать не у всех вселенных.

Стадия красного берега – это стадия развития вселенной, при которой невозможно существование каких-либо связанных систем вещества, состоящих из девелионов и самих девелионов.

Стадия серального состояния – это стадия развития вселенной, при которой вселенная метрически объединяется с другой вселенной одинаковой метрической размерности.

Если, у вселенной не существует стадии среднего порога, то такую вселенную мы можем назвать - “пустой вселенной”.
Научные информационные материалы | Просмотров: 775 | Добавила: Анастасия | Дата: 15.07.2017 | Комментарии (0)

Характеристика: Научная теоретическая информация.

Относительно концепции происхождения нашей вселенной, которая рассматривается в статье “происхождение и строение нашей вселенной”, мы можем рассчитать примерный возраст нашей вселенной.

Относительно данной концепции, возможно сделать вывод о том, что по причине возрастающего искривления семимерного пространства, в восьмимерное пространство, промежутки времени между двумя координатами относительно недеформированного семимерного пространства, будут возрастать, по мере развития вселенной. Данное возрастание промежутков времени, может происходить по какому-либо экспонтациональному закону. Но, в данной статье, я привела примерный возраст вселенной и примерные даты некоторых событий во вселенной, без перевода данных дат, относительно экспонтационального закона.

Примерный возраст нашей вселенной: 13 750 220 312 лет.

Развитие вселенной:

0 секунд – Первичное сжатие пространства в локальном пятимерном объёме из-за разницы амплитуды метрических колебаний в зоне флюктуации.

секунды - Начало естественной реакции велионного-девелионного синтеза.

секунды - Замыкание пятимерного пространства на своём контуре в шестимерную шарообразную структуру, по причине возрастания количества девелионов.

секунды - Первые объединения свободных девелионов в какие-либо системы. Снижение числа свободных девелионов в замкнутом и ускоренно расширяющемся шестимерном пространстве.

- секунды - Расширение вселенной более не позволяет существовать реакции велионного-девелионного синтеза, поскольку отдельные девелионы удаляются друг от друга раньше, чем могут взаимодействовать.

секунды - Девелионы образуют первые частицы и физические поля.

секунды - Первые частицы слипаются в более сложные частицы. Появление преонов, бозонов, лептонов, глюонов. Преоны слипаются в кварки.

секунды - Появление адронов.

3 минуты - Первичный нуклеосинтез. Появление гелия, дейтерия.

145 000 000 лет - Образование первых звёзд, галактик, скоплений галактик, сверхскоплений галактик.

8 900 120 000 лет - Образование Солнечной системы.

9 090 000 000 лет - Образование планет Солнечной системы.

13 750 220 312 лет - Настоящее время.

лет - Звёзды на конечной стадии своего существования.

лет - Звёзды более не существуют.

лет - Распад всего вещества во вселенной до уровня элементарных частиц.

лет - Распад элементарных частиц на первичные совокупности девелионов. Испарение всех чёрных дыр, по причине расширения вселенной.

лет - Распад всей первичной совокупности девелионов до отдельных девелионов, которые более не способны взаимодействовать друг с другом, по причине расширения вселенной.

лет - Девелионы преобразуются в велионы, по причине расширения вселенной. Вселенная представляет собой чистое пространство, без какого-либо вещества.

лет - Вселенная метрически соединяется с соседней вселенной.
Научные информационные материалы | Просмотров: 746 | Добавила: Анастасия | Дата: 15.07.2017 | Комментарии (0)

Характеристика: Научная теоретическая информация.

Наша вселенная, относительно субъективного геометрического восприятия, может представлять собой семимерную метрическую структуру и оказывать влияние на часть метрики восьмимерного пространства. Семимерная метрическая структура вселенной, может представлять собой бесконечное количество шестимерных деформированных шаров различного размера, наложенных друг на друга в семимерном пространстве. Какую-либо шестимерную метрическую структуру вселенной из бесконечного количества наложенных шестимерных структур в семимерном пространстве, относительной данной концепции, мы можем считать вселенной в какой-либо момент времени своего существования.

Мы можем сделать вывод о том, что семимерная метрическая структура вселенной, прогибается, в восьмимерное пространство, в тех координатах, где она существует. Относительно субъективного геометрического восприятия, в восьмимерном пространстве может быть возможным наблюдение вселенной сразу во все моменты её существования, а в шестимерном пространстве, только в какой-либо определённый момент времени. Допустим, что внутри вселенной обладающей метрикой, которая анализируется в данной концепции, существует какой-либо объект, обладающий субъективным геометрическим восприятием трёхмерного пространства. Относительно восприятия данного объекта, трёхмерное пространство может расширяться. Относительно субъективного геометрического восприятия восьмимерного пространства, этот объект, может быть, протянут по спирали в семимерном пространстве, вдоль возрастания метрических размеров деформированных шестимерных шаров. Относительно субъективного геометрического восприятия восьмимерного пространства, объект внутри данной вселенной не может производить какое-либо движение и существует вечно. Относительно субъективного геометрического восприятия трёхмерного пространства, объект внутри данной вселенной, может производить какое-либо движение.

Данное свойство, мы можем назвать “псевдоусловность”. Относительно данной геометрической модели, мы можем проанализировать возможное происхождение нашей вселенной. Для описания данного процесса мы можем использовать субъективное геометрическое восприятие шестимерного пространства. Допустим, что вы человек, который наблюдает за тем, как возникает подобная вселенная, и вы обладаете шестимерным геометрическим восприятием пространства. Вы можете увидеть, как метрика пространства постоянно и волнообразно изменяется. Немного позже, вы можете увидеть, что пространство сжалось, и в месте сжатия появилась материальная частица, которая состоит из части пространства замкнутого на своём контуре.

Мы можем назвать данную частицу “девелион”. Теперь, вы можете увидеть, что девелионов становится больше, а часть пространства, в котором, они существуют, начинает искривляться и тоже замыкается на своём контуре. Немного позже, вы можете увидеть как замкнутое шестимерное пространство, расширяется с нарастающим ускорением, а количество девелионов становится ещё больше. Ещё позже, вы можете увидеть, как девелионы начинают объединяться в какие-либо группы, а новые девелионы уже не возникают. Наблюдая за этими процессами дальше, вы можете увидеть, как совокупности девелионов сцепляются, образуя физические поля и элементарные частицы. Далее, вы можете увидеть, как возникают первые атомы, молекулы и как происходят первые термоядерные реакции, создавая первые звёзды.

Теперь, допустим, что вы человек, который наблюдает за подобной вселенной, и вы обладаете восьмимерным геометрическим восприятием пространства. Вы можете увидеть вселенную без каких-либо изменений и сразу во все моменты её существования. Допустим, что количество вселенных бесконечно велико, и все они обладают различными метрическими характеристиками. Пространство, в котором существуют вселенные, мы можем назвать “зона флюктуации”. Относительно данной концепции, мы можем сделать вывод о том, что зона флюктуации может обладать бесконечной размерностью и бесконечными метрическими характеристиками.
Научные информационные материалы | Просмотров: 806 | Добавила: Анастасия | Дата: 14.07.2017 | Комментарии (0)

Характеристика: Субъективная общественная информация.

Если, вы не желаете, чтобы ваш комментарий к какой-либо статье был удалён мной, то вам необходимо соблюдать данные правила добавления комментариев. Если, вы желаете, чтобы ваш комментарий к какой-либо статье был удалён мной, то вы можете не соблюдать данные правила. Если при проверке комментария, я нахожу противоречия с данными правилами, то я удаляю данный комментарий. Правила добавления комментариев:

1. В комментарии к какой-либо статье, вы можете указывать любую информацию, которая не противоречит данным правилам.

Данный пункт правил относительно моего субъективного мнения является необходимым для того, чтобы какой-либо посетитель моего блога, смог выразить в виде комментария, любые возникшие в его сознании информационные аспекты относительно какой-либо статьи.

2. В комментарии к какой-либо статье, запрещено указывать информацию, которая содержит какую-либо пропаганду или какие-либо иные средства воздействия на сознание читателя.

Пояснение к данному пункту правил:

Пропаганда – это любая информация, которая выражает какое-либо субъективное мнение автора информации в виде объективного информационного источника, а также информация, которая распространяется в субъективной грамматической форме.

Пример пропаганды №1: “Вы должны изучить способы решения квадратных уравнений, поскольку иначе вы не сдадите экзамен”.

Анализ данной пропаганды: Автор информации выражает своё субъективное мнение, которое может заключаться в том, что если те к кому он обращается, не будут понимать способы решения квадратных уравнений, то они не смогут сдать экзамен, а это не является объективным информационным критерием. Также, подобная форма предложения поставлена в форме повелизации, которую можно осознать, как приказ, понять способы решения квадратных уравнений. Мы можем перестроить данное предложение, таким образом, чтобы оно не содержало пропаганды: “Вы можете изучить способы решения квадратных уравнений, если посчитаете это целесообразным действием. Для выполнения экзамена вам могут понадобиться знания способов решения квадратных уравнений”.

Пример пропаганды №2: “Этот великий учёный создал общую теорию относительности”.

Анализ данной пропаганды: Автор данного сообщения выражает своё субъективное мнение, которое заключается в том, что он указывает на то, что данный учёный является великим. Но, это является субъективным критерием. Мы можем перестроить данное предложение, таким образом, чтобы оно не содержало пропаганды: “Этот учёный создал общую теорию относительности”.

Пример пропаганды № 3: “Покупаем уникальные товары нашего магазина, по низкой цене”.

Анализ данной пропаганды: Автор данного сообщения использует повелизацию, которую можно осознать, как приказ всем, чтобы они покупали какие-либо товары. Также, автор вводит понятие “низкая цена”, что является субъективным критерием, поскольку относительно субъективного мнения другого индивида, данная цена может не являться низкой. Понятие “уникальность”, тоже является субъективным критерием, поскольку относительно субъективного мнения другого индивида, данный товар может не являться уникальным. Мы можем перестроить данное предложение, таким образом, чтобы оно не содержало пропаганды: “Вы можете купить какие-либо товары нашего магазина, если посчитаете это целесообразным действием”.

Данный пункт правил, относительно моего субъективного мнения, является необходимым для того, чтобы какой-либо посетитель моего блога при чтении комментариев не принимал какие-либо чужие субъективные мнения и психологические установки за свои собственные размышления. Ознакомившись с информационным источником, который не содержит пропаганды, читатель может выражать какое-либо своё мнение относительно полученной информации, если посчитает это необходимым действием.

3. В комментарии к какой-либо статье, запрещено указывать информацию, которая прямо не относится к информации, содержащейся в статье. Также, запрещено размещение графических материалов, аудиоматериалов, видеоматериалов, которые не соответствуют тематики статьи.

Данный пункт правил относительно моего субъективного мнения является необходимым для того, чтобы какой-либо посетитель моего блога, мог читать какие-либо комментарии, без затраты своего времени на проведение анализа посторонней информации.

4. В комментарии к какой-либо статье, запрещены нецензурные выражения, оскорбления кого-либо, намеренное нарушение грамматических правил, флуд.

Данный пункт правил относительно моего субъективного мнения является необходимым для того, чтобы какой-либо посетитель моего блога, мог читать какие-либо комментарии, без затраты своего времени на проведение анализа информации, созданной на основе эмоциональных проявлений ненависти к кому-либо или времени на проведение анализа информации, которая является флудом. Намеренное нарушение грамматических правил, может отвлечь читателя от информации, которая указана в комментариях.

5. В комментарии к какой-либо статье, запрещено указывать информацию, в содержании которой присутствуют выражение какого-либо негативного эмоционального проявления.

Список негативных эмоциональных проявлений: Злость, Грусть.

Пояснение к данному пункту правил:

Пример выражения эмоционального проявления злости: “Я, ненавижу всех готов, они вообще ничего не понимают”.

Анализ данного сообщения: Автор, выражает какое-либо негативное отношение к какому-либо классу людей, а утверждение, “они вообще ничего не понимают”, не является объективным.

Пример выражения эмоционального проявления грусти: “Мне очень плохо. Почему, мне так плохо. Всё же было хорошо ”.

Анализ данного сообщения: Автор выражает собственные переживания относительно своего эмоционального состояния. Подобные эмоциональные переживания могут вызвать у читателя жалость, что может повлиять на объективность ответа на комментарий к какой-либо статье.

Данный пункт правил относительно моего субъективного мнения является необходимым для того, чтобы какой-либо посетитель моего блога, мог не тратить своё время на проведение анализа комментариев, которые созданы под воздействием эмоциональных проявлений негативного характера. Также, при чтении подобных комментариев, у некоторых читателей могут возникнуть эмоциональные проявления такого же характера, что может являться воздействием на психологическое состояние.

6. В комментарии к какой-либо статье, запрещено указывать информацию, в содержании которой присутствуют ложные сведения, если они способны причинить вред какому-либо читателю.

Пояснение к данному пункту правил:

Пример ложных сведений, которые способны причинить вред какому-либо читателю: “Если вы отправите SMS на номер 0000, то вы сможете звонить на любые телефонные номера абсолютно бесплатно”.

Анализ данного сообщения: Если, на самом деле, при отправлении подобного SMS сообщения, звонки на любые телефонные номера не становятся бесплатными, а SMS сообщение стоит 100 рублей, то это сообщение является ложным и оно способно причинить вред читателю.

Пример ложных сведений, которые не способны причинить вред кому-либо: “У меня есть друг, которому 174 года”.

Анализ данного сообщения: Если, на самом деле, этому другу, 20 лет, то это сообщение является ложным информационным источником, но оно не причиняет вред читателю.

Данный пункт правил относительно моего субъективного мнения является необходимым для того, чтобы какой-либо посетитель моего блога, мог не испытывать вредного воздействия на своё состояние сознания, от какой-либо ложной информации, которая может присутствовать в комментариях.
Служебные информационные материалы | Просмотров: 745 | Добавила: Анастасия | Дата: 14.07.2017 | Комментарии (0)

Характеристика: Субъективная общественная информация.

Данная справочная информация, может позволить вам ответить на ваши вопросы относительно этого блога. Ниже, я привела возможные вопросы и ответы на них, с которыми вы можете ознакомиться, если посчитаете это целесообразным действием.

Вопрос: “Какова целесообразность данного информационного ресурса?”

Ответ: Я создала данный блог, для того чтобы читатели могли ознакомиться с информацией о будущем развитии человечества, как в области технического прогресса, так и в области общественной жизни. Информация, предоставленная в блоге, может позволить читателям понять, что современное общество не является гуманным и справедливым. Каждый индивид человеческого общества в какой-либо мере способен осуществить свой вклад в будущее человечества, которое может быть гуманным и справедливым. Я, же планирую осуществить фундаментальные изменения в человеческом обществе, которые могут привести к созданию гуманного, доброго и справедливого общества.

Моя деятельность:

Повышение дивертивности сознания человечества, Сохранение и защита биологической формы жизни в пределах состояний локальной линеги человечества, Создание условий для развития сознания человечества.

Вопрос: “Что обозначает характеристика, которая указана в каждой статье блога?”.

Ответ: Характеристика, может позволить читателям понять основную тематику данной статьи относительно информационных аспектов, которые могут быть различны. Например, если в статье предоставлена информация, имеющая научный характер, которая ещё полностью или частично не доказана, то характеристика статьи имеет следующий вид – "Научная теоретическая информация". Характеристика, также может позволить читателю, определить критерии объективности данной статьи без необходимости ознакомления с информационными аспектами данной статьи.

Вопрос: “Гуманно ли мне копировать информацию из этого блога на какой-либо другой информационный источник, например на мой сайт?”.

Ответ: Гуманно, но только с указанием автора, ссылки на источник, а также при условии неизменности текста статьи, её заголовка и характеристики.

Автор: Анастасия Вэс.

Источник: http://blogs.mail.ru/mail/nastia.wes

Вопрос: “Могу ли я, получить ответы на свои вопросы относительно блога, где-либо кроме данного раздела?”

Ответ: Да. Например, вы можете написать мне на e-mail. Я отвечу на ваши вопросы, если посчитаю это целесообразным действием.
Служебные информационные материалы | Просмотров: 699 | Добавила: Анастасия | Дата: 14.07.2017 | Комментарии (0)

Характеристика: Субъективная общественная информация.

Этот блог может позволить читателям ознакомиться с информацией о возможном будущем развитии человеческой цивилизации, как в области технического прогресса, так и в области общественной жизни. Информация, предоставленная в блоге, может позволить читателям понять, что современное общество не является гуманным и справедливым. Каждый индивид человеческого общества в какой-либо мере способен осуществить свой вклад в будущее человечества, которое может быть гуманным и справедливым. Я, планирую осуществить фундаментальные изменения в человеческом обществе, которые могут привести к созданию гуманного, доброго и справедливого общества. В этом блоге вы можете ознакомиться с различного рода информацией относительно каких-либо аспектов развития человечества.

Моя деятельность:

Повышение дивертивности сознания человечества, Сохранение и защита биологической формы жизни в пределах состояний локальной линеги человечества, Создание условий для развития сознания человечества.
Служебные информационные материалы | Просмотров: 738 | Добавила: Анастасия | Дата: 14.07.2017 | Комментарии (0)

Характеристика: Субъективная общественная информация.

Я, обновила свой блог относительно некоторых информационных аспектов. Некоторые информационные аспекты, я усовершенствовала, а некоторые информационные аспекты, я посчитала нецелесообразными и убрала из своего блога. Также, для обновления блога, я посчитала целесообразным удалить все имеющиеся комментарии, но если вы желаете прокомментировать какую-либо статью заново, то можете это сделать.

В данной версии блога, все комментарии, которые могут быть сохранены мной в этом блоге, должны удовлетворять правилам, с которыми вы можете ознакомиться. Также, я добавила информационные аспекты, которых не было в предыдущей версии блога и с которыми вы можете ознакомиться, если посчитаете это целесообразным действием. Каждая статья блога, имеет какую-либо характеристику. Характеристика, может позволить читателям понять основную тематику данной статьи относительно информационных аспектов, которые могут быть различны.
Служебные информационные материалы | Просмотров: 731 | Добавила: Анастасия | Дата: 14.07.2017 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь сайта
Чат сайта
500
Опрос сайта
Сколько страниц текста Сборника Основ вы прочитали?
Всего ответов: 154
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство