Сборник Основ
В главе параграфов: 375 Показано параграфов: 211-220 |
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 37 38 » |
§ 1.12.3 Жестокость линелогической цивилизации
Системы власти любой негуманной цивилизации тоже
заинтересованы в этом, а так как они используют индивидов цивилизации для того,
чтобы удовлетворять собственные потребности, то они также заинтересованы и в
том, чтобы индивиды цивилизации тоже жили в относительной безопасности.
Например, системам власти человеческой цивилизации не выгодно чтобы люди
постоянно убивали или же грабили других людей, так как это приведёт к нарушению
стабильности, которая снизит работоспособность людей. Это им не выгодно, так
как они использует труд людей, для того чтобы удовлетворить свои потребности.
Системы власти любой негуманной цивилизации всегда стремятся к выгодной им
стабильности в обществе, но они не стремятся к тому, чтобы общество стало
именно гуманным. Они желают контролировать поведение любого индивида для того
чтобы всегда иметь возможность его использовать ради получения личной выгоды.
Они не хотят смерти каждого индивида общества, так как им это не выгодно, ведь
именно от индивидов общества зависит комфортное существование системы власти.
Но, для того чтобы создать в обществе выгодную им стабильность, необходимо
чтобы все индивиды жили по определённым принципам, которые определяют эту
стабильность. Эти принципы создаются системами власти негуманной цивилизации и
внушаются всем индивидам этой цивилизации. Именно эти принципы и называются
принципами дворцов. Например, уголовный кодекс является письменной формой
принципов дворцов, которые приняты системой власти. Люди следуют этим принципам
не по своей воле, а либо по причине страха наказания, которое соответствуют
нарушению того или иного закона, либо по причине страха общественного мнения. В
качестве ограничения действий выступает только потребность в самосохранении. В
первом случае, человек не нарушает принципы дворцов по той причине, что
потребность, которая вызвала у него стремление нарушить закон слабее его
потребности в обеспечении собственной безопасности, которая основана на его
потребности в самосохранении. Если же он не нарушает принципы дворцов во втором
случае, то он делает лишь по той причине, что это не принято в обществе, а так
он зависит от общественного мнения по отношению к себе, то боится сделать
что-то не так, как принято в обществе. Иногда бывает такое, что принципы
дворцов создаются не только системами власти негуманной цивилизации, но и её обществом.
Это возможно только при существовании в обществе авидотрации. Например,
человеческое общество способно создавать принципы дворцов, по той простой
причине, что люди зависят от общественного мнения по отношению к себе, а, следовательно,
стараются изменить своё поведение таким образом, чтобы оно соответствовало
поведению всего общества. Например, если в человеческом обществе не принято
воровать, то человек захотевший совершить это действие, может быть ограничен не
только страхом перед наказанием, но и пониманием того, что этого нельзя делать.
Это понимание не означает, что он осознаёт гуманность, так как оно основано на
его потребности в самосохранении. Оно связано с тем, что в обществе просто не
принято воровать, а о тех, кто ворует, люди складывают определённое
общественное мнение, которое этот человек не желает получить по отношению к
себе. Он этого не хочет, просто по той причине, что зависит от общения с
другими людьми, так как посредством этого общения, он восстанавливает своё
эмоциональное состояние. Он боится, что если люди о нём станут складывать то
общественное мнение, которое складывают о воре, то с ним никто не станет
общаться из того контингента людей, которые для него представляют интерес. Он
боится одиночества по той причине, что это ведёт его к состоянию грусти,
которое самосохранение считает опасным для его жизнедеятельности.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.12.3 Жестокость линелогической цивилизации
Все живые организмы всегда следуют определённым
принципам поведения, а именно принципам системы, принципам дворцов и принципам
гуманности. Если живой организм осознаёт гуманность, то он следует лишь
принципам гуманности, но если он ещё не является гуманным, то он может
следовать либо принципам системы, либо принципам дворцов. Все эти принципы определяют
поведение любого живого организма. Принципами системы, мы называем принципы,
которые позволяют живым организмам совершать разрушительные, созидательные и
нейтральные действия. Эти принципы принимаются живым организмом, который ещё не
осознаёт гуманность по собственной воле, и всегда определяются только его
осознанностью и саморазвитием. Принципами дворцов, мы называем те принципы,
которые позволяют живым организмам в разной ситуации совершать свои действия,
которые также способны быть разрушительными, созидательными и нейтральными.
Принципы дворцов не принимаются живыми организмами по собственной воле, а
принуждаются общественными нормами негуманной цивилизации. Например, если
камень падает на человека, то он всегда следует принципам системы, которые
позволяют совершать любые действия. Камень следует этим принципам по
собственной воле и его никто не ограничивает в этом действии. Если же тигр
убивает другое животное, то он также следует принципам системы. Если человек
хочет совершить преступление, но не совершает его, по той причине, что боится
наказания, то он следует принципам дворцов. В этом случае, его действия
ограничены уголовным кодексом, а ограничение возможно благодаря воздействию на
его потребности. Все принципы системы отличаются от принципов гуманности только
тем, что следуя принципам гуманности, живой организм не способен к совершению
любого разрушительного действия. Живой организм это делает по собственной воле,
точно также как если бы он следовал принципам системы. Это связано с тем, что если
живой организм является гуманным, то он не хочет нести в этом мир разрушения по
причине своей потребности в обеспечении гуманности и саморазвитии. Если живой
организм ещё не осознаёт гуманность, то при отсутствии в его обществе принципов
дворцов, он будет следовать принципам системы, так как он любит только себя, а
значит, не может нести разрушительные действия лишь по отношению к себе, но
способен их нести по отношению ко всему остальному. Но, принципам системы и
принципам гуманности, живые организмы всегда следуют добровольно, и при этом никто
не ограничивает их действия. Все принципы дворцов отличаются от принципов
системы и гуманности тем, что им следуют не по собственной воле. Принципы
системы являются теми принципами, которым следует вся неживая материя, а также
все живые организмы, которые не осознают гуманность, но ещё не составили
принципов дворцов. Все эти принципы определяют определённое отношение к
каким-либо объектам и явлениям мироздания. Это отношение определяет действия
любого живого организма, который им следует. Если эти действия направлены на
живые организмы, то все принципы, которые определяют эти действия, называются
линелогическими. Если они направлены именно на биологические организмы, то все
принципы, которые определяют эти действия, называются биологическими. В том
случае, если действия направлены на человека, то все принципы, которые
определяют эти действия, называются антропогенными. Все эти принципы
записываются в форме направленность-принцип. В частности, антропогенными
принципами системы называются те принципы системы, которые определяют все
действия, направленные по отношению к людям. Также, возможны антропогенные
принципы дворцов и антропогенные принципы гуманности. Если эти действия направлены
на всё общество, то все принципы, которые определяют эти действия, называются
общественными. Если же они направлены на экологическую систему и физическую
реальность, то все принципы, которые определяют эти действия, соответственно
называются экологическими и физическими. Все
принципы дворцов создаются системами власти или же обществом по причине
любви к себе. Каждый индивид негуманной цивилизации заинтересован в том, чтобы
жить в безопасности, точно так же, как и индивид гуманной цивилизации.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.12.2 Общественные принципы и нормы дворцов
Живой организм способен совершать действия по причине
самосохранения, саморазвития и обеспечения гуманности, но он всегда совершает
их совершенно естественно, а это значит, что он никогда не виноват в том, что
он делает. Вы тоже не виноваты в том, что вы делаете, какими бы не были ваши
действия, ведь вы всегда поступаете на основе своей осознанности, а все ваши
действия позволяют вам получить свой опыт на пути своего саморазвития. Живые
организмы всегда в процессе своего саморазвития осознают гуманность, но это
является не самой последней стадией их саморазвития. Им предстоит пройти
достаточно долгий путь для того, чтобы познать то, что скрыто за иллюзией
своего бесконечного саморазвития. Но, люди сейчас находятся на таком этапе
своего саморазвития, при котором они близки к осознанию гуманности, а значит,
сейчас им этот опыт наиболее важен, чем тот опыт, который их ждёт дальше.
Именно по этой причине, мы остановимся на осознании гуманности и рассмотрим
этот опыт достаточно подробно. Люди недовольны собственной жизнью, так как они
всегда привыкли что-то требовать, либо от себя, либо от другого человека.
Именно это является тем основным препятствием, которое мешает им осознать
гуманность. Если же человек осознает, что в этом мире всё естественно и все
действия, которые он совершает всегда только такие, какими они могут быть, а не
такими, какими он хотел или ждал от себя или от других людей, то он станет
всегда доволен собственной жизнью. Теперь, он не станет совершать действия для
того, чтобы испытать состояние радости, так как он всегда станет счастлив. Он
сможет избавиться от своей зависимости к общению и каждой негативной эмоции,
что приведёт его к тому, что на его сознание никто больше не сможет
воздействовать. Теперь, он постепенно начнёт осознать своё прежнее поведение
всё больше и больше и поймёт все ситуации, где он действовал по собственной
воле, а где на него оказывалось воздействие. Он не станет себя в чём-то
обвинять и не станет от себя что-то требовать. Теперь, все действия, которое он
будет совершать основаны на его потребности в саморазвитии. Он не сможет нести
разрушения, так как он больше не будет способен испытывать злость и
преследовать личные интересы. Он ещё не осознал гуманность, но ему осталось для
этого всего лишь понять то, что все живые организмы стремятся жить и при этом
жить свободно, а вся неживая материя обладает стремлением оставаться такой, какой
она есть, до повышения своей осознанности. Если он это сможет понять, то он
осознает свою потребность в обеспечении гуманности. Теперь, его жизненной целью
является саморазвитие и обеспечение повсеместной гуманности. Он всегда доволен
собственной жизнью, а также любит всё мироздание и каждого живого организма.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.12.2 Общественные принципы и нормы дворцов
Это значит, что он начинает любить весь мир совершенно
одинаково и больше не способен совершить по отношению к нему разрушительные
действия, точно также как раньше он не мог совершить эти действия по отношению
к себе. Он, также не виноват в том, что способен совершать лишь созидательные
действия и не может нести в мир разрушения, так как все его действия всегда
естественны. Теперь, осознанность этого живого организма стала такой, что
позволяет ему осуществлять изменения, направленные лишь на созидание. Но, на
самом же деле, он просто начинает совершать меньшее число изменений, чем
раньше. Так в этом мире, всё естественно и представляет собой взаимодействие
чего-то с чем-то. Теперь, он начинает совершать лишь часть действий, которые
являются созидательными. Но, они не стали менее или более естественными, чем
раньше. Это не значит, что он поступает лучше того, кто ещё совершает жестокие
действия. Все совершают действия только в зависимости от того, какие первичные
потребности они осознают. Никто не виноват в том, что он делает, а также никто
и никогда ничего не должен сделать. Все действия любого живого организма,
всегда только такие, какие они есть и другими быть просто не могут. Все живые
организмы проходят свой собственный путь саморазвития и получают свой опыт. Но,
этот путь всегда начинается с чистой и первозданной любви и заканчивается
любовью ко всему мирозданию. Это значит, что если вы ещё не осознаёте
гуманность, то вы в этом нисколько не виноваты. Вы ещё не прошли свой опыт
третей дивертивности для того чтобы повысить свою осознанность до четвёртой
дивертивности и осознать гуманность. Это не значит, что вы хуже тех, кто это
уже сделал, а они лучше вас, так все лишь такие, какие они есть и не могут быть
другими. Если вы повысите свою осознанность до четвёртой дивертивности, то вы
осознаете потребности в саморазвитии и обеспечении гуманности. Вы сможете
испытывать сразу две формы любви, а именно любовь ко всем и любовь без источника
своей направленности, но которая имеет стремление помогать. Любовь ко всем
определяет потребность в обеспечении гуманности, а любовь без источника своей
направленности определяет потребность в саморазвитии. Это значит, что все
действия, которые направлены на ваше саморазвитие, вы совершаете не для себя, а
также не для кого-то ещё, а просто совершаете, так как просто любите, а не
любите что-то определённое и стараетесь просто помочь, а не помочь чему-то
определённому. Эта любовь и помощь выражается в вашем саморазвитии. Все
остальные действия совершаются вами лишь для того, чтобы помочь всем живым
организмам и всей физической реальности, так как они основаны на любви ко всем.
Саморазвитие является основной для любой другой первичной потребности. Именно по
этой причине, любой живой организм может обрести осознание своей потребности в
саморазвитии, при этом пройдя стадии своего саморазвития с более сложными
формами этой потребности. Любой живой организм, который повышает свою
осознанность до четвёртой дивертивности, начинает осознавать свою потребность в
саморазвитии, тем самым разрушая в себе иллюзию самосохранения, которая создана
его потребностью в саморазвитии. Когда достигается состояние повсеместной
гуманности, все живые организмы, которые в тот момент саморазвития уже осознают
себя, как части единого сознания избавляются от собственной иллюзии обеспечении
гуманности, которая создана их потребностью в саморазвитии. Теперь, они
достигли состояния повсеместной гуманности, а значит им для жизни уже не нужно
самосохранение и обеспечении гуманности, и они могут целиком и полностью
посвятить себя бесконечному саморазвитию. Саморазвитие основано на чистой и
первозданной любви и не является единственным, что может быть в мироздании.
Единое сознание пройдёт свой путь бесконечного саморазвития, на котором всегда
будет открывать для себя всё новые и новые возможности, но когда оно пройдёт
весь этот путь до самого конца, оно познает новые перспективы, которые не
основаны на саморазвитии. Оно сможет познать истинный смысл всего своего
бесконечного саморазвития и познает то, чего сейчас ещё даже не способно. Но,
независимо от того, по какой причине живой организм совершает свои действия, он
поступает совершенно естественно и не может поступить иначе.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.12.2 Общественные принципы и нормы дворцов
Неживая материя способна любить независимо, то есть она не
выделяет что-то из мироздания, в том числе и себя, для того чтобы любить. Иначе
говоря, неживая материя не может любить что-то определённое, а живая материя
может и если она обладает первой, второй или же третей дивертивностью, то она
любит только себя. Но, живая материя совершает свои действия, также естественно,
как и неживая материя. Иначе говоря, все действия живой материи не могут быть
совершенны ей иначе, чем они совершаются. Никто не может быть виноват в том,
что он делает. Например, если тигр убивает другое животное, то он не виноват в
том, что поступает жестоко, так как он не способен любить что-то кроме себя и
это его осознанность. Он не способен понимать идеи гуманности на текущий период
своего саморазвития, а так как он любит себя, то он и старается сделать себе
хорошо, но иногда для этой цели он причиняет вред по отношению к другим. Он
невиноват в этом и не может поступить иначе, так как он совершает всего лишь
изменение в этом мироздании, которое не может быть жестоким или гуманным, так
как оно просто происходит и ведёт к новым изменениям в этом мироздании.
Осознанность, которой обладает этот тигр, позволяет ему любить себя, что ведёт
его к более высокой осознанности и когда он полностью получит опыт второй и
третей дивертивности, его осознанность станет определять четвёртую
дивертивность и тогда он станет любить не себя, а всё мироздание. Каждый
человек, как и тигр способен совершать жестокие и гуманные действия, но только
по той причине, что он любит себя и стремится сделать себе хорошо любой ценной.
Человек, также не виноват в том, что он делает, так как он не может сделать
иначе, чем он делает. Все его жестокие действия, направлены лишь на то, чтобы
себе сделать хорошо, точно также как и все его гуманные действия. Он не виноват
в том, что он хочет именно так. Это его опыт и он его получает, удовлетворяя
свою потребность в самосохранении. Он любит себя, и именно эта любовь является
основой каждого его действия. Он не хочет сделать себе плохо и способен нести
жестокость или же гуманность для того чтобы ему было всегда хорошо. Это не
является чем-то ненормальным и также естественно, как и всё происходящее в
мире. Он нисколько не виноват в том, что он сделан именно таким образом, что не
может осознавать гуманность. Все действия, которые он совершает, являются всего
лишь изменением чего-то по отношению с чем-то, которое на самом деле не может
быть гуманным или же жестоким, а может быть таким лишь условно. Если вы
осознаёте гуманность, то вы не сможете обвинять человека в том, что он
поступает жестоко, так как вы полюбите каждого человека и станете понимать, что
он всегда поступает лишь так, как он может поступать, ведь его осознанность
всегда определяет его действия. Вы сможете понять, что человек ничего не должен,
и он не должен быть гуманным или же жестоким. Он всегда такой, какой он есть и
способен менять себя только по мере повышения своей осознанности и саморазвития,
но он никогда не может быть виноват в том, что он делает. Он не способен
ошибаться, так как нет такого, чего он именно должен сделать, и он всегда
делает лишь то, что он может сделать и лишь
так, как он на это способен. Все действия живого организма, который
обладает первой, второй или же третей дивертивности основаны на его любви к
себе. Все действия неживой материи всегда основаны на независимой любви. Эти
действия могут быть жестокими и гуманными, но они на самом деле всего лишь
различные изменения чего-то по отношению с чем-то. В L-нивата постоянно происходят
преобразования депликат и ничего более. Эти преобразования всегда основаны на
чистой и первозданной любви и не могут быть жестокими или же гуманными. Они
всегда естественны, а критерии жестокости или гуманности каждого преобразования
могут определять лишь живые организмы, которые живут в L-нивата. Если живой организм полностью
проходит опыт своей третей дивертивности, то он повышает свою осознанность до
четвёртой дивертивности и это ведёт его к осознанию гуманности. Теперь, он
любит всё, что только может быть в мироздании, а не только себя. Все его
действия теперь направлены на то, чтобы сохранить и защитить всё мироздание. То
есть, если раньше он старался сделать хорошо лишь себе, то теперь он начинает
стараться сделать хорошо всем. Это связано с тем, что его любовь к себе
преобразовалась в новую форму, а именно в любовь ко всем, а значит, он больше
не отделяет свою личность от всего мироздания и считает себя его частью. Но, он
по-прежнему любит и себя, просто теперь он любит себя точно так же, как и всё
мироздание.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.12.2 Общественные принципы и нормы дворцов
Неживая материя совершает все свои действия в соответствии с физическими законами
мироздания, которые созданы из чистой и первозданной любви, как и всё в этом
мире. Эти законы не основаны на гуманности или жестокости, а основаны на так
называемом естественном ходе вещей. Нам известно, что любое действие является
изменением чего-то в соответствии с чем-то. Чтобы это понять, мы можем
рассмотреть следующий пример. Представим, что на человека падает камень. Этот
камень совершает изменение своего положения в пространстве и изменение тела
человека. Он просто совершает изменение, которое на самом деле не может быть
созидательным и не может быть разрушительным, а также не может быть
нейтральным. Для неживой материи не существует понятий гуманности и жестокости.
Если этот камень несёт изменения в человеке, которые способны привести его к
смерти, то мы называем его действие разрушительным. Если изменение наоборот способствует жизни
человека, то мы называем действие, которое его вызвало, созидательным. Если
изменение не способствует жизни, но и не ведёт к смерти, то мы называем его
нейтральным. Но, неживая материя не ставит никакой разницы между жизнью и
смертью, так как для неё это лишь разные процессы изменения. Неживая материя
совершает все свои действия только так, как она способна их совершить, в
соответствии с физическими законами мироздания и никак иначе. Она не обязана
совершать лишь гуманные действия, и не виновата в том, что иногда совершает
жестокие действия. Живые организмы привыкли считать одни действия гуманными, а
другие жестокими, но на самом деле, все действия представляют собой всего лишь
изменение чего-то в соответствии с чем-то. Если камень падает на человека, то
он поступает жестоко, но он поступает лишь так, как он может поступить и
совершает простое изменение. Осознанность неживой материи такова, что она
способна совершать действия лишь в соответствии с физическими законами. Если
неживая материя повышает свою осознанность, то она становится живой и теперь
совершает все те же действия, что и раньше и тоже в соответствии с физическими
законами, но теперь она это делает для обеспечения собственного самосохранения,
а не независимо от себя. Если сказать иначе, то теперь она совершает все свои
действия только по причине любви к себе, а не по причине независимой любви, как
раньше. Любовь к себе предполагает собой совершение любого созидательного по
отношению к себе действия. Но, она также способна совершать любые действия,
которые направлены по отношению к другим. Например, если тигр хочет кушать, то
он способен убить другое животное, тем самым совершив по отношению к нему
разрушительное действие. Но, он это способен сделать лишь для того, чтобы
совершить по отношению к себе созидательное действие, так как таким образом он
удовлетворит свою потребность в питании, а значит и потребность в
самосохранении. Тем самым, он совершает это действие лишь по причине любви к
себе. Если человек оскорбляет другого человека, то он совершает по отношению к
нему разрушительное действие. Но, это он делает лишь для того, чтобы по
отношению к себе совершить созидательное действие, так как этот человек может
таким способом восстанавливать собственное эмоциональное состояние, а значит,
его потребность в самосохранении будет удовлетворена. Тем самым он совершил это
жестокое действие лишь по причине любви к себе. Живой организм может по причине
любви к себе совершать и созидательные действия. Например, если человек
уступает место в автобусе, то он это делает лишь по причине любви к себе, так
как этим действием он старается лишь восстановить собственное эмоциональное
состояние. Живой организм, который не осознаёт гуманность, может совершить
любые действия, которое направлено на то, чтобы совершить по отношению к себе
любое созидательное действие. Это происходит по той причине, что он способен
любить лишь себя и не способен любить что-то другое.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.12.2 Общественные принципы и нормы дворцов
Живой организм совершает действия только для того,
чтобы удовлетворить все свои первичные потребности. Эти потребности мы называем
самосохранением, саморазвитием и обеспечением гуманности. Он может осознавать
все эти потребности, а может не осознавать их и это зависит от того, какой
осознанностью он обладает. Если он не осознаёт некоторые свои потребности, то
он не способен совершать действия, которые направлены на то, чтобы эти
потребности удовлетворить. Он может не осознавать, либо все свои потребности,
либо потребности в саморазвитии и обеспечении гуманности. В том случае, его он
не осознаёт все свои потребности, он обладает нулевой дивертивностью. Это
связано с тем, что все живые организмы осознают некоторые свои потребности, а
неживая материя на это не способна, а значит, всегда совершает все свои
действия независимо от себя. Например, если метеорит падает на поверхность
некоторой планеты, то он это делает не с целью самосохранения, а также не с
целью саморазвития и обеспечения гуманности, а просто по причине того, что так
устроены физические законы этого мироздания. Если живой организм осознаёт
потребность в самосохранении, но не осознаёт потребность в саморазвитии и
обеспечении гуманности, то он обладает первой, второй, или же третей
дивертивностью. Такой живой организм может совершать все свои действия только
по причине любви к себе. Он старается сохранить свою жизнь и обеспечить себя
всеми необходимыми для этого условиями. Он считает собственное сознание
отдельным элементом мироздания, а также любит именно его и ничего более. Если,
он старается сохранить собственное тело, то он это делает только для того, чтобы
сохранить собственное сознание, так как считает, что его сознание не способно
существовать вне тела. Он пытается сохранить именно свою личность, так как
именно она способна осознавать себя в качестве живого организма, а не что-либо
другое. В отличие от неживой материи, он может любить что-то конкретное, а
именно свою личность, а неживая материя любит независимо, то есть любовь с её
стороны не направлена на что-то определённое. Это не является чистой и
первозданной любовью, так как неживая материя действует ограниченно в
соответствии с физическими законами этого мироздания, а чистая и первозданная
любовь не способна быть ограниченной. Если живой организм совершает действия с
целью самосохранения, то все его действия направлены лишь на то, чтобы его
обеспечить и ни на что более. Он не способен к совершению бескорыстного
действия, а все его действия преследуют лишь личные интересы. Он способен
совершить, как созидательное и нейтральное, так и разрушительное действие, но
только для того чтобы совершить по отношению к себе созидательное действие.
Неживая материя не стремится совершить по отношению к себе какого-либо действия,
также как и по отношению к другим, но она всё равно совершает действия, причём
эти действия могут быть как созидательными и нейтральными, так и
разрушительными.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.12.1 Основа жестокости и природа её происхождения
Общественные нормы любой негуманной цивилизации, также
создаются живыми организмами только по причине любви к себе. Все живые
организмы, которые ещё не осознают гуманность, способны совершать и нейтральные
действия, но и они совершаются ими только по причине любви к себе. Эти действия,
также могут быть направлены на любого живого организма и общество, а также на
экологическую систему и физическую реальность. Кроме всего прочего, всё то, на
что эти действия могут быть направлены способно нести ответные нейтральные
действия. Эти ответные действия со стороны живых организмов, которые не
осознают гуманность, всегда основаны на их любви по отношению к себе. Но, если
они осознают гуманность, то их действия основаны, либо на любви по отношению ко
всем, либо на чистой и первозданной любви. Со стороны общества, если оно не
является гуманным, они могут быть основаны, как на независимой любви, так и на
любви каждого индивида общества по отношению к себе. Но, со стороны
экологической системы и физической реальности, эти действия всегда основаны на
независимой любви. Все живые организмы, которые не являются гуманными, могут
совершать не только нейтральные и разрушительные действия, но и созидательные
действия. Эти действия, тоже совершаются ими только по причине любви к себе. Они
могут быть направлены по отношению к другим живым организмам и обществу, а
также к экологической системе и физической реальности, точно также как
разрушительные и нейтральные действия. Всё то, на что эти действия могут быть
направлены, также способно нести ответные созидательные действия. Если ответные
действия совершаются со стороны живого организма, который не является гуманным,
то они совершаются им только по причине любви к себе. Если же ответные действия
совершаются со стороны живого организма, который является гуманным, то они
совершаются им либо по причине любви ко всем, либо по причине чистой и
первозданной любви. Если же ответные действия направлены со стороны негуманного
общества, то они могут совершаться им либо по причине независимой любви, либо
по причине любви каждого его индивида к себе. Если же общество является
гуманным, то эти действия могут совершаться им, либо по причине чистой и
первозданной любви, либо по причине любви ко всем. В том случае, если ответные
действия направлены со стороны экологической системы и физической реальности,
то они совершаются ими только по причине независимой любви. Если живой организм
становится гуманным, то все его действия приобретают только созидательный и
нейтральный характер, а разрушительные действия им не могут быть совершенны. В
любой гуманной цивилизации, каждый индивид не способен испытывать на себе
разрушительные действия, направленные со стороны любого другого индивида. Если
же цивилизация, при этом достигла состояния всеобщей гуманности, то
разрушительные действия, также не могут быть направлены и со стороны любого
другого живого организма. В том же случае, но если цивилизация достигла
состояния абсолютной гуманности, то её индивиды не способны испытывать на себе
любые разрушительные действия не только со стороны живых организмов и других
индивидов, но и со стороны экологической системы и всей физической реальности.
После того, как единое сознание, достигает состояния повсеместной гуманности,
то все разрушительные действия во всём мироздании полностью прекращают своё
существование, оставляя своё место лишь для совершения любого созидательного
или же нейтрального действия. Кроме всего прочего, все разрушительные действия
являются негуманными, а все созидательные и нейтральные действия являются
гуманными. Любое действие независимо от того кем оно совершается, всегда
совершается только по причине любви. Эта любовь может иметь самые различные
формы, но именно из неё построено всё мироздание, а в частности все живые
организмы.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.12.1 Основа жестокости и природа её происхождения
Все живые организмы, которые не осознают гуманность,
способны нести определённые разрушительные действия, которые могут быть
направлены на других живых организмов, а также на общество, экологическую
систему и физическую реальность. Они могут совершать эти действия только в том
случае, если обладают возможностью для их совершения, а также, если видят в
этом личные интересы, которые заключаются в любви к себе. В свою очередь,
другие живые организмы, общество, экологическая система и физическая реальность,
тоже способны оказывать по отношению к ним разрушительные действия. Все
разрушительные действия могут быть направлены на состояние и строение
некоторого объекта, а также на характеристики его состояния и строения. Они
могут быть направлены на психологическое и физиологическое состояние или
строение живого организма. Они могут быть направлены на состояние и строение
общественной жизни. Также, они могут быть направлены на состояние и строение
экологической системы и всей физической реальности. Все живые организмы,
которые не являются гуманными, способны оказывать разрушительные действия
только по причине любви к себе, а экологические системы и физическая реальность
всегда оказывают разрушительные действия только по причине независимой любви.
Кроме того, общество тоже способно оказывать разрушительные действия по причине
независимой любви, так как может не преследовать личные интересы индивидов
этого общества. Например, авидотрация способна нести разрушительные действия,
но она осуществляется совершенно естественно и не может преследовать личные
интересы, так как не является живым организмом. Но, это не значит, что общество
не может нести разрушительные действия по причине любви к себе, и это
происходит только в том случае, когда некоторая группа индивидов общества
совершает разрушительное действие, по причине того, что каждый индивид этой
группы любит себя. Все негуманные цивилизации способны создавать структуру
общественной жизни, а также общественные нормы, основанные на принципах
дворцов. Принципы дворцов отличаются от принципов гуманности тем, что они не
принимаются индивидами цивилизации добровольно, а внушаются им помимо их
свободной воли, путём совершения разрушительного действия, направленного на их
физиологическое или же психологическое состояние и строение. Все принципы
гуманности принимаются индивидами гуманной цивилизации добровольно, и они
вправе им не следовать, но сами не хотят этого.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.11.9 Классификация жестокости общественной жизни
Любой живой организм, который не осознаёт гуманность,
способен повысить свою осознанность и стать гуманным. Все живые организмы, в
процессе своего саморазвития становятся гуманными, но до того как это
происходит, они являются негуманными, а значит способны совершать как
созидательные и нейтральные, так и разрушительные действия. Любые действия,
совершаемые ими, являются естественными. Это значит, что не существует
какой-либо объективной разницы между процессом созидания и процессом разрушения,
так как по сути, это всего лишь изменение. В зависимости от того, какими
первичными потребностями обладает живой организм, он способен к совершению
определённого рода изменений физической реальности, которые могут быть
расценены как гуманные и негуманные, опасные и безопасные, созидательные и
разрушительные, но на самом деле это всего лишь изменения и ничего более. Всё
остальное, является отношением сознания живого организма к этому изменению,
которое зависит только от его мышления и на самом деле не существует. В природе,
существуют только взаимодействия, а сам характер взаимодействий в природе сам
по себе не существует. Это значит, что физическая реальность не ставит никакой
разницы между созиданием и разрушением и для неё эти процессы едины. Все живые
организмы, которое осознают гуманность, стремятся не допустить изменений,
которые ведут к разрушениям. Единое сознание, в процессе саморазвития всегда
достигает повсеместной гуманности, то есть такого состояния, при котором
разрушения невозможны. Если живой организм ещё не осознаёт гуманность, то он
совершает все действия только для себя, и он всегда поступает естественно, а
значит, нисколько не виноват в том, что он делает. Живые организмы, которые
осознают гуманность, тоже поступают совершенно естественно, а значит, тоже
нисколько не виноваты в том, что они делают. Если живой организм осознает
гуманность, то все его действия просто станут другими, но они не станут более
правильными или же более неправильными, так как в мире все действия естественны.
Сейчас, люди, как и все живые организмы, которые ещё не осознают гуманность,
способны быть, как жестокими, так и гуманными, в зависимости от того каким
образом проявляется их любовь к себе. Люди способны быть жестокими к другим
людям, если это им выгодно и способны быть к ним гуманными, но тоже только в
том случае, если им это выгодно. Люди способны аналогичным образом, относится к
другим живым организмам, экологической системе и теоретически ко всей
физической реальности. Но, когда вы осознаете гуманность, то вы полюбите
каждого из людей, независимо от того какие действия он совершает. Вам станет
совершенно неважно, какие действия совершаются другим человеком, так как вы
осознаете их естественность. Вы сможете полюбить всех людей, независимо от того,
жестокие они или гуманные, так как вы осознаете, что каждый человек поступает в
соответствии со своим саморазвитием и не может поступить иным образом. Он не
виноват, что совершает действия, именно так, как он эти действия совершает. Вы
сможете больше не делить мир на хорошее и плохое, а любить всё, что только
может быть в мире, при этом стремясь к повсеместной гуманности. Все действия,
которые совершает человек, основаны на его любви, а вот форма этой любви
зависит от того, какой осознанностью он обладает на текущий момент своего
саморазвития. Если человек осознаёт гуманность, то его действия основаны на
любви ко всей физической реальности, а если человек ещё не осознаёт её, то его
действия основаны только на любви к себе. Кроме всего прочего, если человек
осознаёт гуманность, то он осознаёт свои действия, основанные на чистой и
первозданной любви, а это именно те действия, которые он совершает с целью
своего саморазвития. Но, чтобы человек не делал, он всегда это делает лишь с
любовью. Эта любовь может быть самой разнообразной. Она способны проявляться в
форме жестокости, если он любит только себя, а может всегда проявляться только в форме гуманности, в том случае, если
человек любит всю физическую реальность, но любое её проявление определяет тот
опыт саморазвития, который человек получает в процессе своей жизни. Этот опыт
ведёт его сначала к осознанию гуманности, а потом к бесконечному саморазвитию.
Но, в мире всё основано лишь на любви, которая может принимать самые
разнообразные формы и именно она определяет всё, что есть в этом мироздании и
во всей L-нивата.
Любовь является тем, что ведёт любой живой организм по пути своего бесконечного
саморазвития. Этот бесконечный путь позволяет живым организмам обрести
соответствующий опыт для того, чтобы познать нечто большее, чем саморазвитие и
любовь. Любой живой организм сможет познать это, но только после того, как
пройдёт этот путь от самого начала и до самого конца. Осознание же гуманности
является всего лишь одним из самых первых шагов на этом пути, но именно они
позволяют обрести опыт для того, чтобы идти дальше. Вы можете осознать
гуманность, так как для этого не существует никакого препятствия, кроме вашего
желания. Но, если вы ещё не готовы становится гуманным, то это тоже ваш личный
выбор, так как вы всегда свободны.
<< Назад Продолжение >>
|
|
Опрос сайта
|