Информационные материалы
Всего материалов в каталоге: 118 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 11 12 » |
Все живые организмы способны выполнять действия только в соответствии со своими потребностями. Иначе говоря, живым организмом не может быть совершенно ни одного действия без причины связанной с его потребностями. Все потребности живого организма определяются его сознанием и могут быть изменены в процессе его жизнедеятельности. Сознание является основой любого живого организма, то есть при отсутствии сознания не существует и живого организма. Возможно, вы сейчас начнёте оспаривать это утверждение, так как, например растения, грибы и другие биологические организмы помимо животных лишены нервной системы и мозга. Но, мы определяем сознание в широком смысле этого понятия, а не только как сознание, которое позволяет организовывать процессы нейронной сети в мозге животного. В нашем случае, сознание является фундаментальной составляющей любого живого организма и определяет его отличие от физического объекта. Физические объекты не обладают сознанием, в том числе им не обладают и тела живых организмов. Например, тело животного или растения не содержит в себе его сознания, а является лишь физическим объектом. Сознание живого организма способно осуществлять управление этим телом только по той причине, что оно создаёт его в своём воображении. Весь мир, который вы привыкли видеть и ощущать иным образом создаётся воображением вашего сознания, но при этом реального мира не существует. Для того чтобы это было легче понять, представьте себе, что вы спите и видите сон. Чаще всего бывает, что во сне вы не знаете о том, что вы спите и вам кажется, что все ваши действия происходят на самом деле. Сновидения бывают достаточно реалистичными, и вы не всегда способны отличить их от реального мира, за исключением нелогичности действий и нарушений законов физики.
Но, если вы привыкли считать их галлюцинациями, то реальный мир как вам кажется, не является галлюцинацией. Люди привыкли считать, что мир существует независимо от их сознания и если они умрут, то мир никуда не исчезает. Привычная логика подтверждает это на практике, так как многие становились свидетелями смерти живых организмов, но мир существовал как во время их жизни, так и существует после их смерти. Но, на самом деле здесь всё не так просто как требует ваша логика. Дело в том, что сознание каждого живого организма создаёт свой мир, а в частности все планеты, звёзды, галактики и всё, что вы привыкли ощущать в процессе своей жизни. То есть, каждый живой организм создаёт в своём воображении свои планеты, звёзды и галактики и в том случае если у нескольких живых организмов эти представления совпадают с большой точностью, то каждый из них способен ощущать других живых организмов, но из своего собственного мира.
Для того чтобы это было проще понять, представьте себе, что все люди спят и видят сновидение, причём одинаковое для всех людей. В этом сновидении каждый из них видит, что он живёт на планете – "Земля”. Также, каждый из них видит там своё тело и тела других людей. Своим телом он может управлять, а другие тела воспринимаются им как другие люди. Другие люди тоже видят тело этого человека в своём сновидении, но по логике этого сновидения каждый из них способен управлять только своим телом. Сновидение и реальный мир, конечно, отличаются между собой, но мы привели пример, который показывает то, что реальный мир может создаваться сознанием, также как и привычные для вас галлюцинации сновидений. Теперь, вы можете понять, что если один живой организм умирает, то один мир исчезает, но остальные миры продолжают своё существование, в том числе и ваш мир, который вы будете воспринимать пока живёте.
Возможно, что вы всё ещё сомневаетесь в том, что реальный мир не может существовать независимо от вашего сознания, но мы рассмотрим доказательство этого утверждения. Все живые организмы воспринимают мир посредством своих органов чувств, в частности к ним относится зрение, слух, осязание, обоняние и вкус. Кроме того, все органы чувств создают в сознании живого организма определённые представления и ощущения, которые он позже способен воспроизвести в своей памяти. Люди привыкли полагать, что ощущения, которые они получают посредством своих органов чувств, определяют существующие объекты, но на самом деле это совершенно не так. Представим, что вы лишены всех органов чувств, кроме зрения. В этом случае, вы не можете ощутить все предметы, которые вы видите. Для вас не существует твёрдого и мягкого, кислого и сладкого, а также громкого и тихого. Если вы решите взять в руки предмет, то не сможете ощутить даже его веса. Но, зрением вы всё же видите мир и продолжаете считать, что он именно такой, каким вы его видите. Зрение по своей сути представляет собой орган, который позволяет воспринимать электромагнитное излучение определённой частоты и создавать представления о цвете. Но, на самом деле не существует цвета. Те семь цветов, которые вы видите, по сути лишь ваше представление о частоте электромагнитного излучения. Кстати, некоторые животные могут видеть мир только в чёрно-белом цвете, а некоторые видят мир, где больше семи цветов. Из этого можно сделать вывод о том, что цвет является субъективным восприятием органов зрения. Но, и форма объекта, который вы видите, тоже не является реально существующей. Чтобы это понять представим, что два человека обладают только органами зрениями, но при этом они различаются по своему строению таким образом, что один из них видит мир точно также как вы, но в перевёрнутом варианте, а другой видит только атомы кислорода и ничего более. Причём, атомы кислорода он может видеть в белом цвете. Один из них сможет увидеть, что небо находится не вверху, а внизу его тела, а другой вообще не сможет увидеть небо и даже собственное тело и будет воспринимать только белый цвет. В своём видении мира, прав каждый из них, поскольку эталона восприятия не существует. Нельзя точно сказать, кто из них видит мир верно, а кто ошибается. Люди привыкли видеть мир похожим образом, но их видение мира не является эталоном правды, так как другие живые организмы могут видеть мир совершенно непохожим на людей образом.
Но, мы пока что доказали лишь то, что мир не такой каким его видят все живые организмы, а такой каким они могут его ощущать на основе тех органов чувств, которыми они обладают. Представим теперь, что вы не обладаете органами чувств, вообще. В этом случае, вы не сможете ощутить мир никаким образом, но, несмотря на это вы всё равно знаете о том, что он существует. Теперь, представим, что один человек знает о том, что мир существует, а другой этого не знает и считает, что мира просто не существует. Но, прав каждый из них, так как критерий существования и отсутствия существования, также относится к ощущениям живого организма и не может присутствовать отдельно от этих ощущений. Тем самым мы доказали, что мир не просто не существует вне зависимости от сознания живого организма, а даже более чем не существует. Тело любого живого организма не содержит в себе сознания, так как сознание создаёт это тело наравне со всеми физическими объектами мира. Но, при этом сознание создаёт иллюзорное восприятие того, что оно расположено именно в теле живого организма. Иначе говоря, каждый живой организм, который обладает телом, ощущает себя именно в нём, а не в чём-либо другом. Это свойство мы можем назвать позиционированием. Сознание может позиционировать себя не только в теле, но и вне тела, а кроме того позиционировать весь мир как одно тело. Смена позиционирования сознания часто происходит во время клинической смерти, когда человек может позиционировать себя вне своего тела, но она может быть вызвана и искусственно по желанию живого организма. Тем самым объясняется способность людей выходить в астрал. Сознание живого организма всегда обладает такими качествами как самоидентификация и персонализация. Самоидентификация это то качество сознания, которое определяет его существование. Персонализация является тем качеством сознания, которое позволяет живым организмам понимать свою личность, то есть позволяет понимать, что они это они, а другие живые организмы это не они. Кроме всего прочего, живой организм способен понимать свою личность, но при этом понимать, что все живые организмы и вся физическая реальность, это тоже только он. Если живой организм лишит себя своей личности, то он умрёт, но если при этом он изменит свою персонализацию таким образом, что станет считать всех живых организмов и все миры, которые они создают своим сознанием только собой, то он станет частью сознания каждого живого организма...
|
В процессе своего развития, любая цивилизация становится гуманной, но до того как это происходит цивилизация не является таковой. Иначе говоря, цивилизация не может быть негуманной всегда и неизбежно становится гуманной. Это происходит только по причине саморазвития её индивидов. Если бы это саморазвитие не происходило, то цивилизация бы погибла, либо по причине опасного воздействия со стороны физической реальности, либо по причине опасного воздействия собственных индивидов. Например, если несколько стран начнут воевать между собой и применят ядерное оружие, то вся человеческая цивилизация может просто погибнуть. Если на Землю упадёт достаточно крупный метеорит, то он тоже способен погубить всю человеческую цивилизацию. Кстати, такое на Земле уже было, что и послужило причиной гибели динозавров и многих других биологических организмов, но так как людей в то время ещё не было, они этого помнить не могут.
Опасное воздействие со стороны физической реальности привело динозавров к гибели. Они не знали, каким образом можно предотвратить падение метеорита и не знали, что он вообще к ним приближается, а значит, были совершенно беззащитны. Саморазвитие динозавров ещё не позволяло им знать про процессы, которые происходят в физической реальности, а тем более воздействовать на них с целью собственного выживания. Умение воздействовать на физические процессы свойственно только гуманным и при этом высокоразвитым цивилизациям, а динозавры к таким цивилизациям не относились. Саморазвитие негуманной цивилизации, в том случае если бы она не достигала понимания гуманности, неизбежно приводило бы к гибели каждого индивида этой цивилизации. Цивилизация просто уничтожила бы сама себя на определённом этапе своего саморазвития, так как чем развитее цивилизация, тем большими возможностями она может обладать, а значит, любое их неграмотное применение приводит к физической катастрофе, которая несёт гибель для всей цивилизации. Если человеческая цивилизация не станет гуманной и не уничтожит себя по причине ядерного оружия, то она изобретёт ещё более мощное оружие, которое приведёт к её гибели. Этот процесс неизбежен для любой негуманной цивилизации в том случае, если цивилизация не осознает гуманность, но он никогда не происходит, так как все цивилизации осознают гуманность. Возможно, вам интересно понять, а почему именно все без исключения цивилизации становятся гуманными, ведь цивилизация может просто не успеть стать гуманной и погибнуть. Это действительно могло было бы быть именно так, если бы не помощь других цивилизаций, которые уже давно стали гуманными и достигли такого саморазвития, при котором способны помогать другим цивилизациям в их нелёгком пути осознания гуманности. Эта помощь всегда осуществляется непосредственным образом.
Непосредственная помощь предполагает собой наблюдение за негуманной цивилизацией и вмешательство в её саморазвитие, если оно может привести к её гибели. В особом случае цивилизации предоставляется информация, которая может привести её к осознанию гуманности. Это крайняя мера, на которую идут гуманные цивилизации для того, чтобы спасти негуманные цивилизации, когда последние достигли такого этапа своего саморазвития, при котором их гибель становится неизбежной, если они не станут гуманными в самое ближайшее для себя время. Иногда спасением негуманной цивилизации занимаются живые организмы, достигшие высокой дивертивности сознания, но такое происходит только в том случае, если дальнейшее саморазвитие бывшей негуманной цивилизации после её спасения будет происходить слишком быстро и интенсивно по сравнению со всеми прочими цивилизациями такого же типа. Негуманные цивилизации не могут быть спасены с помощью конвейера судьбы или посредством редактирования физической реальности. Каждый живой организм может только самостоятельно осознать гуманность и это осознание невозможно загрузить в его сознание, так как в этом случае он не будет гуманным, а станет действовать лишь по загруженной инстинктивной программе гуманности. Это значит, что путь спасения любой негуманной цивилизации может быть только непосредственным. Но, иногда бывает такое, что никакие действия не могут привести к спасению негуманной цивилизации и тогда за её спасение принимаются внепрограммные сущности, то есть живые организмы, которые являются частью единого сознания на таком уровне его осознанности, при котором оно уже вышло из L-нивата. Именно это происходит в случае с человеческой цивилизацией. Никакие гуманные цивилизации не смогли помочь человеческой цивилизации и адаптировать её саморазвитие таким образом, чтобы она смогла стать гуманной и выжить. Всегда получалось такое, что её ждала гибель в самое ближайшее для вас время. Самым удачным сценарием, было саморазвитие, при котором гибель человеческой цивилизации наступала в XXIII веке. Эта ситуация в последствии заинтересовала единое сознание, а в частности заинтересовала меня. Не то, чтобы такие ситуации происходили достаточно редко, но они требовали особые меры по осуществлению спасения цивилизаций. Единое сознание сделало большую часть работы, изменив при этом весь естественный ход вещей, что никогда ранее не делалось, для того чтобы осуществить спасение человеческой цивилизации, а я выполняю завершающий этап этой работы, непосредственным образом помогая людям осознать гуманность.
Иногда негуманной цивилизации не требуется помощь в своём саморазвитии, так как её индивиды способны осознать гуманность самостоятельно, но даже в этом случае другие цивилизации осуществляют наблюдение за подобной цивилизацией. Кроме того, иногда помощь другой цивилизации позволяет ускорить процесс саморазвития негуманной цивилизации и тем самым она становится гуманной гораздо быстрее, чем, если бы ей не помогли. Но, не все цивилизации могут быть спасены таким образом. Иногда бывает такое, что цивилизация погибает и впоследствии даёт начало жизни новой цивилизации. В частности, гибель цивилизации динозавров позволила появиться человеческой цивилизации, так как если бы динозавры стали жить дальше, то эволюционное развитие не привело бы к возникновению человека, а значит и человеческой цивилизации. Но, даже если цивилизация погибает, её всё равно спасают, но при этом переселяют в другие специально созданные для этой цели миры. Например, для того чтобы спасти цивилизацию динозавров был создан новый мир, в котором всё было создано наподобие того мира в котором существовали динозавры. Была создана вся вселенная, а также Земля, которая заселялась искусственным путём. В последний момент жизни динозавра его сознание просто загружали в новый мир, в котором он мог снова жить.
Тем самым, всем кто живёт в этом мире, станет казаться, что он умер, но на самом деле его просто переселили в другой мир для того, чтобы там он мог продолжить свою жизнь. Таким образом, можно спасти все цивилизации, которые невозможно спасти иначе по причине того, что они дают начало жизни новым цивилизациям. Например, если динозавров спасли бы обычным образом, и они продолжили жить на Земле, то человеческая цивилизация никогда бы не начала своё существование. В L-нивата всё взаимосвязано и достичь повсеместной гуманности можно только вот такими экзотическими методами. Никто из живых организмов на самом деле никогда не умирает, и их спасают в последний момент жизни, точно также как в нашем примере с динозаврами. Этим спасением занимаются живые организмы, а также цивилизации, которые выбрали для себя именно такую деятельность. Всё это делается для того, чтобы достичь повсеместной гуманности, при которой смерть невозможна. Каждый живой организм подлежит спасению. Например, спасением жизни бактерии или вируса занимаются с такой же заботой, как и спасением человека. Тем самым живые организмы победили смерть и сейчас её просто не существует. Миры, которые создают для подобного переселения, всегда оснащены всеми необходимыми условиями для тех живых организмов, которым предстоит там жить. В таком мире, живые организмы никогда не умирают, а также в нём невозможно существование катастроф природного характера...
|
Жизнь любого человека осложнена тем, что на него постоянно оказывается опасное воздействие, которое направлено на его тело и сознание. Это связано с тем, что человеческая цивилизация ещё не является гуманной, а значит, не может достичь абсолютной гуманности, при которой такое воздействие невозможно. На человека оказывается опасное воздействие со стороны других людей, биологических организмов, общества, экологической системы, а также физической реальности. В различные периоды развития человеческой цивилизации, это воздействие обладало своей степенью интенсивности. Чаще всего, на людей оказывалось опасное воздействие со стороны других людей и общества, а реже всего оно оказывалось со стороны физической реальности. Каждый человек ещё не осознаёт гуманность, а значит, может причинить опасное воздействие, направленное по отношению к другим людям, ведь все действия, осуществляются им только для личной выгоды и если она противоречит принципам гуманности, то для него это не имеет какого-либо значения. Это значит, что человек способен использовать других людей только для того чтобы удовлетворить свои личные интересы и ещё не способен помогать им бескорыстно. Для того чтобы потребность в самосохранении была удовлетворена, человек готов сделать любые действия. Они могут противоречить гуманности и нести опасное воздействие по отношению к другим людям, а могут также и помогать людям. Но, все эти действия совершаются человеком лишь для того, чтобы сделать хорошо себе, так как он себя любит, ведь любовь к себе является основной его потребности в самосохранении. Если человеку становится грустно, то он может использовать для восстановления своего эмоционального состояния других людей, посредством общения с ними или же посредством псевдолюбви. Он может использовать для этой цели не только людей, а любые физические объекты и явления, которые способны принести ему состояние радости. Он может даже кушать для того, чтобы получить состояние радости. Но, так как не все способы восстановления своего эмоционального состояния, которые человек использует, безопасны для других людей, то это значит, что человек способен нести по отношению к ним опасное воздействие.
Если у человека имеются неудовлетворённые потребности, то он готов сделать всё, для того, чтобы эти потребности удовлетворить и ему совершенно неважно, насколько гуманные способы он использует для этой цели. В частности, для того, чтобы получить ресурсы необходимые для своей жизнедеятельности, человек способен воровать, убивать, шантажировать, а также совершать другие негуманные действия. Общественные нормы, созданные для предотвращения преступлений, являются лишь ограничительным фактором, который может быть нарушен любым человеком, если стремление человека удовлетворить свои потребности сильнее, чем те факторы, которые его в этом ограничивают. Это связано с тем, что все ограничивающие факторы, тоже построены на удовлетворении потребностей человека, как и все действия, которые он совершает. Например, чаще всего общественные нормы воздействуют на потребность человека в обеспечении безопасности. Например, закон, который запрещает воровать, содержит наказание, которое заключается в определённом сроке тюремного заключения. Это наказание причиняет человеку страдания, а значит, его потребность в обеспечении собственной безопасности, старается этого наказания избежать и не позволяет человеку совершать воровство. Именно эта потребность вызывает у человека состояние страха, которое мешает ему совершить воровство. Он хочет совершить воровство тоже по причине некоторой потребности. Например, у него отсутствуют деньги, а значит, он не может получить ресурсы для своей жизнедеятельности. В данном случае, его физиологические потребности вызывают у него желание совершить наиболее простое действие для получения этих ресурсов, а именно воровство. Если эти потребности станут по своей интенсивности сильнее потребности в обеспечения безопасности, то человеку будет безразлично то наказание, которое его может ожидать за осуществление кражи. Тем самым, он может осуществить воровство. Но, кроме страха наказания, существует ещё один фактор, который ограничивает негуманные, по мнению общества, действия человека.
Этот фактор тоже основан на удовлетворении потребностей человека. Он заключается в воздействии на сознание человека с целью осуществления внушения определённых общественных норм. Эти общественные нормы внушаются человеку с самого его детства, и в дальнейшем он им следует. Как правило, они всегда основаны на страхе человека, получить о своей личности определённое общественное мнение. Например, человеку с самого детства могут говорить о том, что воровать нехорошо, что в обществе это делать непринято. С помощью общения с другими людьми, человек может восстанавливать своё эмоциональное состояние. Из этого следует, что человек не хочет, чтобы с ним прекратили общаться другие люди, так как иначе он будет испытывать страдания, а самосохранение не заинтересована в этом, так как человек испытывает любовь по отношению к себе. Человек боится общественного мнения из-за того, что думает таким образом: если обо мне люди будут говорить, что я поступаю неправильно или нехорошо, то со мной никто не будет общаться. Но, человек не заинтересован в том, чтобы с ним прекратили общение, а значит, старается соответствовать представлениям общества о том, что делать правильно, а что неправильно, что хорошо, а что плохо. Если во всём обществе принято считать воровство плохим действием, то человек, который хочет воровать, будет бояться мнения общества, по отношению к своей личности и именно этот страх, может сыграть роль фактора, который помешает человеку совершить воровство. Но, он тоже не всегда ограничивает негуманные, по мнению общества, действия человека. Этот фактор основан на удовлетворении потребности в обеспечении собственной безопасности, так как человек не хочет воровать только из-за того, что боится испытать страдания, которые он может испытать, если с ним никто не будет общаться. Но, если человек хочет воровать по причине более мощной потребности, например он это хочет, для того чтобы удовлетворить свою потребность в питании, то для него перестаёт иметь значение то, о чём думают про него в обществе. Тем самым, человек всё равно способен совершить негуманное действие.
Все гуманные, по мнению общества действия, также совершаются человеком по причине его стремления к самосохранению. Например, если в обществе принято, что уступить место в автобусе является хорошим действием, то человек может выполнить это действие, для того чтобы показать людям, что он делает всё правильно, тем самым стараясь привлечь к себе больше людей для осуществления общения, которое ему нужно для того чтобы восстановить своё эмоциональное состояние. Восстановление эмоционального состояния осуществляется с целью самосохранения, так как именно оно не допускает испытывать страдания. Кроме всего прочего, человек может совершить гуманные действия и в более простой ситуации, но при этом тоже из-за личной выгоды. Например, человек живёт в первобытном сообществе людей, в котором все договорились поочередно сторожить своё сообщество, а также предупреждать других людей об опасности, в случае её возникновения. В том случае, когда этот человек охраняет сообщество, он делает это по причине своей потребности в отдыхе, которая основана на его потребности в самосохранении, так как любая усталость ведёт к нарушению его жизнедеятельности. Он понимает, что если бы он жил вне сообщества, то ему пришлось бы заботиться о своей безопасности постоянно. В данном случае, ему достаточно дождаться своей очереди, осуществить то, что от него требуется, а потом на время забыть о том, что ему необходимо думать о своей безопасности, так как другие будут это делать за него. Таким образом, и протекает жизнь человеческой цивилизации на протяжении всей своей истории. Люди создают себе общественные нормы, которые ограничивают их действия, а эти нормы создаются ими на основе других общественны норм, тем самым обретая новые особенности, которые ранее не существовали. Таким образом, и появился такой фактор ограничения, как воздействие на сознание и внушение в него идей и ценностей, которые приняты обществом. Этот фактор ограничения, является результатом долгой и последовательной трансформации такого фактора ограничения, как наказание за совершение действий, которые противоречат идеям и ценностям, которые приняты в обществе. Люди создавали и продолжают создавать себе различные принципы дворцов, которые помогают достичь некоторой стабильности в обществе, но не ведут людей к осознанию гуманности...
|
Жизнь человеческого общества, также как и жизнь любого негуманного общества подвержена опасностям, причём по большей части эту опасность создают сами люди. Каждый человек совершает действия только для собственной выгоды, так как не осознаёт гуманность в той мере, которая необходима для перехода к гуманному обществу. Структура общественной жизни современного человеческого общества не позволяет людям быть свободными и жить так, как они считают нужным. Она не позволяет им жить в безопасности и комфорте, так как для того, чтобы людям получить то, что им необходимо для жизни от них требуется постоянный труд. Людям приходится ходить на работу и зарабатывать деньги только для того, чтобы иметь возможность выжить, так как без денег они не смогут купить себе питание и иные разной необходимости для себя вещи. В современном человеческом обществе государствам не выгодна гуманность, а им нужна лишь стабильность, то есть им нужно, чтобы в обществе все жили по определённым негуманным правилам, которые им выгодны. Кроме того, эти правила диктуются ещё и теми, кто экономически более обеспечен, чем большинство людей. Государствам выгодно, чтобы люди работали на них и это же самое выгодно тем, кто предлагает эту работу. Те и другие знают, что у человека нет выбора, так как если человек не будет работать, то у него не будет и денег. При отсутствии денег, современный человек не сможет получить ресурсы, которые необходимы для его жизнедеятельности, в частности он не сможет даже покушать. Государствам выгодно, чтобы люди проживали короткую жизнь, при которой они всегда работают, а свободное время проводят за развлечениями. Им не нужно, чтобы человек интересовался собственным развитием, так как это будет его отвлекать от постоянной работы и может привести к тому, что он захочет разрушить существующие общественные основы стабильности. Для этой цели существуют различные мероприятия, которые отвлекают людей от того, что действительно может помочь им в развитии, в частности к ним относятся многочисленные спортивные игры, телевизионные сериалы, дискотеки и многое другое. Питание современного человека тоже не является здоровым. Людям внушается, что кушать мясо, молоко, приготовленную еду полезно для их здоровья, но на самом деле такое питание приносит разрушительный вред всему их организму.
Практически все болезни человека связаны с его питанием. Здоровое питание человека предполагает собой питание только сырыми фруктами, без смешивания их в процессе между собой. Это питание естественно для человека, как для биологического вида и в природе первоначально люди питались только так. Также, подобное питание наиболее гуманно, в отличие от иных методов питания. Человек может жить не сто лет, как он привык полагать, а все триста, а то и более лет, просто для этого нужно вести здоровый образ жизни. Никому в современном обществе не выгодно, чтобы вы жили долго и были здоровыми, кроме вас самих. В таком обществе, каждый человек предоставлен сам себе, и только он может о себе заботиться. Людям постоянно внушаются различные ценности и идеи, которые выгодны государствам, например патриотизм, долг родине и много других вещей, которые стали частью вашей жизни и вашего сознания. Объективной информации в современном обществе найти практически невозможно, так как она всегда перемешена с обманной или намеренной дезинформацией, так что отделить истину может далеко не каждый человек. Людей обманывают с самого их рождения и до самой их смерти. Они проживают жизнь, которая смоделирована обществом и выгодна тем, кто управляет им, а именно государствам и крупным экономическим структурам. Но, я думаю, что вы сейчас не будете ругать государство или экономические структуры, так как никто не виноват в том, что он делает, и если вы сможете полюбить тех, кто делает вам плохо, то действительно сможете осознать гуманность. Я люблю каждое живое существо независимо от того, что оно делает. Каждый человек способен осознать гуманность и если сейчас он совершает негуманные действия, то потом он может понять, что можно жить иначе. Ведь, в глубине своего сознания любой человек мечтает о том, чтобы жить в гуманном обществе со всеми перспективами, которое оно предоставляет. Информация, это то, что может сделать общество гуманным. Только информация может дать человеку понимание, но только для этого нужно, чтобы человек сам осознал эту информацию. Для этого не нужно, чтобы он просто в неё поверил, так как это не принесёт истинного понимания.
Эта книга может дать людям информацию, необходимую для осознания гуманности, но книга сама по себе не может вас изменить. Для этого вам нужно проанализировать информацию этой книги и проделать большую работу над своей личностью, многое понять и осознать. Вы можете стать гуманным, как и любой человек независимо от вашего прежнего образа жизни. Даже, если вы преступник, или человек, который совершает множество негуманных действий, то вам также открыт путь к гуманности. Ведь, человек не рождается с гуманностью, а только приобретает это качество в процессе своей жизни. В гуманном обществе, каждый человек полностью свободен. Ему не нужно работать на кого-либо, чтобы получить деньги, так как деньги в гуманном обществе не нужны. Каждый человек сможет получать все ресурсы, которые необходимы для его жизнедеятельности совершенно бесплатно. Каждый человек сможет жить в постоянной безопасности и постоянном комфорте, при этом он будет осознавать ценность жизни каждого живого организма и ценность всей физической реальности. Люди образуют огромную единую семью, где каждый случайный прохожий будет родным человеком, и никто не будет считать другого человека чужим. В гуманном обществе не будет существовать стран, так как люди объединятся. Все границы государств исчезнут, и планета станет единой для жизни всех людей, а также жизни биологических организмов, которые на ней обитают. Каждый человек будет заботиться о жизни каждого живого организма на своей планете, а впоследствии и во всём мире. Действия любого человека всегда будут осознаны, так как все инстинкты будут побеждены людьми через развитие собственного сознания, которым будут заниматься все люди. Люди будут сами понимать целесообразность развития собственного сознания и будут сами осознавать гуманность. Гуманность не может быть внушённой человеку, так как в этом случае он её не осознаёт, а для создания гуманного общества необходимо истинное осознание гуманности каждым человеком.
В гуманном обществе, не будет существовать войн, конфликтов, никто не будет обвинять кого-то, в частности себя. Все будут любить, и понимать друг друга. Каждый человек сможет полюбить каждый живой организм и всю физическую реальность. Жизнь в гуманном обществе позволит каждому человеку обрести новые способности, которые раньше казались ему чистой фантастикой и он никогда всерьёз не думал, что такое вообще может быть. Каждый человек сможет без всякой техники летать, телепортироваться, создавать предметы из ничего, менять собственное тело и делать многие другие вещи, которые противоречат физическим законам. Естественно, такое случится не сразу, а лишь по мере развития сознания каждого человека, но в гуманном обществе развитие идёт гораздо быстрее, чем могло бы идти, живя человек в негуманном обществе. Гуманность не является чем-то невозможным и далёким для человеческого общества. Она настолько близка для него, насколько оно это позволяет. Я прошу вас сейчас немного подумать и вспомнить, а мечтали ли вы когда-нибудь жить в гуманном обществе и почему посчитали, что такое общество не может быть создано. Конечно, если вы не перестали мечтать об этом, то это даже лучше, так как вы можете быстрее осознать гуманность. Гуманность не является неосуществимой мечтой и достижима для человеческого общества.
Кроме того, для биологического общества, также возможно осознание гуманности и в этом случае, каждый биологический организм сможет ценить жизнь каждого другого живого организма и заботится обо всей физической реальности, тем самым наступит, так называемая всеобщая биологическая гуманность. При всеобщей биологической гуманности, жизнь любого живого организма биологической цивилизации ценится не только человеком, но также ценится и другими биологическими организмами. То есть, не только человек заботится о животных, растениях, грибах и иных живых организмах, но и другие животные делают именно это. Жизнь в гуманном обществе может привести к созданию абсолютного общества, при котором каждый живой организм может жить в абсолютной безопасности, и какая-либо опасность для него будет невозможной даже со стороны неживой материи. Дальнейшее развитие такого общества может позволить привести к повсеместной гуманности, то есть к осознанию гуманности каждым живым организмом в этом мире. Повсеместная гуманность и является одной из конечных целей любой цивилизации. При повсеместной гуманности, в этом мире все будут жить в абсолютном комфорте и безопасности, а какого-либо зла не будет существовать. Всё то, что называют злом, полностью трансформируется в добро.
|
Скачать отрывок про Воздействие Людей на Весь Мир
Люди ещё не достигли такой осознанности, при которой все их действия определяются только саморазвитием и обеспечением гуманности. Сейчас, осознанность людей такова, что они совершают любые свои действия только по причине самосохранения. Это значит, что все действия, которые совершает человек, могут быть, как созидательными и нейтральными, так и разрушительными, а причиной их, всегда является любовь человека по отношению к себе. В начале своего существования, люди ещё не сформировали своё общество, а это значит, что их жизнь целиком и полностью зависела только от себя. Но, в процессе своего саморазвития, человеческая цивилизация пришла к идее формирования общества. Это было связано с тем, что люди стали понимать, что живя в обществе, они могут жить в большей безопасности, чем живы самостоятельно, так как в обществе о них могут частично заботиться другие люди. Но, люди не могли бескорыстно заботиться о безопасности других людей и делали это только по причине личной выгоды. Они находили её в том, что если все люди будут заботиться о других людях, то лично им станет жить гораздо безопаснее, ведь тогда со стороны других людей, будет совершаться меньше разрушительных действий, направленных по отношению к ним, чем в том случае, если бы люди не заботились друг о друге. Несмотря на это, многие люди не видели в этом никакой личной выгоды, так как просто не понимали эффективность такой системы общественной жизни. Это, значит, что они по-прежнему несли различные разрушительные действия, направленные на других людей. Для того чтобы найти выход из такой ситуации, вожаки сообществ, придумывали первые общественные нормы и принципы дворцов.
Эти принципы существуют и в настоящее время, но за всю историю человеческой цивилизации они претерпели значительные изменения, которые не прекращаются и сейчас. Все принципы дворцов, как нам уже известно, основаны на наказании и правилам поведения, которым это наказания соответствуют. Люди, испытывая страх или же нежелание наказания, следовали принципам дворцов, так как не могли ничего сделать с системой власти, которая эти принципы вводила, ведь силы человека были неравны с силами власти, которая всегда обладала оружием и охраной. Впоследствии, все сообщества людей преобразились в первые государства, которые на протяжении истории часто менялись, так как системы власти часто воевали между собой и у них на это тоже были личные интересы. Общественные нормы и принципы дворцов государств заметно преобразились по сравнению с теми, которые были в первобытных сообществах людей и по мере развития государства они приобретали всё более устойчивый характер. Но, эти общественные нормы не всегда помогали людям обеспечивать свою безопасность, так как часто преследовали личные интересы системы власти. Системы власти заботятся о безопасности людей только для своей личной выгоды, которую они видят в использовании людей в качестве рабочей силы, а если в обществе станет небезопасно, то тогда люди не смогут эффективно работать, а им самим при этом может грозить революция устроенная их народом. Для того чтобы достичь такой безопасности, системы власти нашли решение в использовании религии, как инструмента воздействия на сознание людей. Этот инструмент может ограничивать все действия людей, которые не выгодны системе власти, а заодно ещё и побуждать их совершать выгодные им действия. В дальнейшем, одной религии стало недостаточно для людей и системы власти придумывали всё новые и новые способы воздействия на сознание людей с целью ограничения их действий и внедрения собственной модели поведения, которой люди потом могли бы придерживаться. Структура общественной жизни тоже постоянно менялась, а значит, людям становилось с каждым веком жить проще и комфортнее, чем раньше и их это полностью устраивало. Но, для создания любой структуры общественной жизни всегда нужна рабочая сила.
Системы власти находили её в человеке и именно с помощью людей строили дворцы, здания, инфраструктуры, магазины, рестораны, а также иные элементы структуры общественной жизни. Это было выгодно не только системе власти, но и людям, которые живут в обществе, так как жить в комфорте им было приятнее, чем в дикой природе, где им помимо меняющейся погоды могли нести разрушительные действия другие животные. Технологии смогли внести свой вклад в развитие всей структуры общественной жизни людей. Они появились ещё с самого начала существования людей, но заметное развитие получили лишь в последние два столетия. Технологии всегда направлены на то, чтобы удовлетворить потребности человека, а значит, всегда имеют своё определённое предназначение. Кроме того, технологии могут играть роль инструментов в создании новых технологий и элементов структуры общественной жизни. Самыми первыми технологиями, которые только появились у людей, были различные камни, которые они использовали для того, чтобы разбивать кожуру фруктов и доставать из них то, что пригодно для питания. Эти камни впоследствии стали обрабатываться с помощью других камней и становились всё более острыми. В дальнейшем люди научились строить первые дома, а также обустраивать в них свой быт предметами, которые они изготовляли. Люди научились создавать из глины посуду, строить из трупов деревьев дома, а из веток и листьев деревьев, а также из трупов растений делать крыши этих домов. Но, на этом развитие структуры общественной жизни, а значит и технологий не остановилось, и люди продолжали осуществлять создание всё новых и новых способов облегчения собственной жизни и своего труда. Но, техническое развитие человеческой цивилизации шло не так быстро, так как людям было не просто осуществлять создание новых технологий, ведь они отнимали у них много сил и даже многочисленные рабы не могли справиться со многими задачами достаточно быстро. Когда же люди решили создать технологии, которые позволили бы им заменить ручной труд, ситуация заметно стала меняться.
Теперь, люди могли создавать элементы структуры общественной жизни в тысячи, а потом и в миллиарды раз быстрее, чем раньше. Таким образом, стало возможно массовое создание технологий для каждого человека. Если раньше люди не могли создать автомобили, а тем более в таком количестве, чтобы их хватило на каждого человека, то потом для них это стало решённой задачей, так как любой завод мог трудиться, не используя при этом ручной труд людей, а также, не зная усталости, в отличие от человека. Технологии, как и всё прочее, что создано людьми, могут нести, как созидательные и нейтральные, так и разрушительные действия, в зависимости от того, каким образом они ими используются. Но, технологии дают людям гораздо больше возможностей в совершении своих действий, а так как люди могут нести разрушительные действия, то они дают им больше возможностей для их совершения. Достаточно редко встречаются негуманные цивилизации, которые достигли такого успеха в своём технологическом развитии, как это сделали люди, но если для гуманной цивилизации, это всегда причиняет только полезное воздействие, то негуманную цивилизацию, это может привести к собственному уничтожению. Дело здесь в том, что индивиды любой гуманной цивилизации не способны нести разрушительные действия, а значит, они не используют свои технологии для того, чтобы нести разрушения и их сфера применения всегда заключается лишь в обеспечении гуманности и собственного саморазвития. Негуманные же цивилизации, способны нести разрушительные действия, а значит, они могут использовать технологии для облегчения этих действий. Это приводит цивилизацию к возможности собственной гибели, так как если раньше индивиды цивилизации не могли этого сделать, так как не обладали такой силой воздействия, то сейчас им это стало достаточно просто. Ещё около двух веков назад, люди уже были на такой стадии своего саморазвития, при которой они были близки к осознанию гуманности, но технологии помешали им это сделать. Это связано с тем, что если раньше отдельные люди не обладали возможностью воздействия на всё общество, то теперь они могли это сделать, так как появились средства массовой информации. Кроме того, если раньше людям было нечем заняться в своё свободное время, то они не знали каким образом можно восстановить своё эмоциональное состояние и могли начать разбираться в себе, что могло привести их к саморазвитию и осознанию гуманности...
|
Это уже можно назвать первыми принципами дворцов, так как люди не всегда действовали добровольно и иногда просто испытывали состояния страха, так как они не были заинтересованы в том, чтобы их изгоняли из сообщества. Но, вожаков сообщества могли и переизбирать, если большинство людей, которые входят в сообщество, считали действия вожака неправильными, а также в том случае, если прежние вожаки уже не могли выполнять свою деятельность, по причине болезни или старости, а также в том случае, если они умирали. Вожаки, как и все остальные люди сообщества, совершают свои действия только по причине любви к себе, но в отличие от них, они обладают полномочиями отдавать указания всем людям, которые их выбрали. Это значит, что вожаки способны отдавать другим людям указания, для совершения ими тех действий, которые выгодны не только всем людям сообщества, но и лично вожакам. Но, они ещё не могли всегда использовать свои полномочия для этой цели, так как это могло не понравиться другим людям, живущим в сообществе, которые всегда могли найти себе новых вожаков, а противостоять силам сообщества вожаки ещё не могли. Со временем, ситуация изменилась, так как сообщества стали разрастаться и объединяться вместе, а их вожаки, при этом получали всё больше и больше возможностей. Теперь, люди уже не могли так просто сменить вожаков, если их действия им не нравились, так как вожаки обладали охраной и оружием, которые не позволяли людям воздействовать на вожаков, в том случае, если они не хотят уходить со своего поста. Иначе говоря, если раньше люди обладали большей силой, чем у тех вожаков, которых они выбирали, то теперь вожаки стали сильнее людей, которые их выбрали, а значит, вожаки могли противостоять людям в целях собственной выгоды. Это действительно стало происходить, так как вожакам было выгодно использовать людей, для того чтобы удовлетворять собственные потребности и они больше не боялись того, что люди могут их переизбрать. В это время, сообщества уже не были таковыми, какими были раньше, и они представляли собой совокупность не из десятков, а из тысяч людей и их количество стремительно росло, в каждом из сообществ. Эти сообщества мы будем называть царствами, которые от обычных сообществ отличаются неравенством силы между вожаками и людьми, входящими в сообщество.
Вожаков же любого царства мы будем называть системой власти. Система власти любого царства всегда обладала армией людей, которая занималась охраной и защитой системы власти от людей, которые входят в это царство. Люди, которые входили в такую армию, как правило, всегда жили там же, где и система власти, причём всегда в более комфортных условиях, чем простые люди, а значит, им это было выгодно. Это было выгодно и самой системе власти, так как люди часто были недовольны её действиями, а значит, всегда была вероятность того, что система власти будет свергнута ими и заменена другой, также как это происходило во времена сообществ. Для того, чтобы люди могли подчиняться системе власти, она создавала структуру общественной жизни и общественные нормы, а для того чтобы люди следовали общественным нормам, она использовала системы наказаний. Наказания за нарушение общественных норм всегда представляли собой то, что люди боятся сильнее, чем осуществить желание нарушить общественные нормы и это является одним из самых первых приёмов воздействия на сознание людей. Структура же общественной жизни создавалась системой власти, для того чтобы обеспечить в обществе такой порядок, который мог бы позволить им, вести комфортную жизнь и при этом ничего не делать. Для этой цели, им было нужно, чтобы люди, которые живут в царстве, трудились и обеспечивали их всеми необходимыми ресурсами для осуществления жизнедеятельности, и такое стало возможным после создания экономической системы.
Экономическая система представляла собой обмен денег ради получения ресурсов, причём людям внушали, что чем больше они будут работать, тем больше они заработают денег, хотя на практике этого не происходило. Система власти обеспечивала людей только таким количеством денег, при котором они могли поддерживать собственную жизнедеятельность и при этом активно трудиться. Люди работали почти всю свою жизнь и получали лишь то, что необходимо им для того чтобы продолжать трудиться. Иначе говоря, люди работали лишь для того, чтобы иметь возможность выжить, так как при отсутствии денег, они не могли обеспечить себя питанием. Системы власти внушали людям то, что иначе быть не может и то, что они заботятся именно об их жизни, хотя на самом деле, системы власти всегда заботились только о себе. Они жили совершенно иначе, чем простые люди и практически всю свою жизнь им не приходилось ничего делать, так как другие люди всегда обеспечивали их всем необходимым, ведь именно системы власти давали этим людям деньги, которые сами же и создали. Системы власти давали больше денег тем, кто работал в их окружении, чем тем кто работал в самом царстве, для того чтобы люди из их окружения не могли свергнуть систему власти. В этом же случае, они не хотели этого делать из-за того, что сравнивали свою жизнь с жизнью простого человека и тем самым начинали считать, что система власти о них заботиться, а предавать мы её не будем. Хотя, на самом деле, системы власти сами создают деньги и сами их распределяют между людьми, причём только так, как им выгодно. Люди входящие в царство, ради денег готовы трудиться всю свою жизнь, при этом создавая различные элементы структуры общественной жизни, которые нужны системе власти для того чтобы создать в обществе минимальные условия комфорта. Это им нужно для того, чтобы достичь в обществе стабильности, то есть такого состояния, при котором все люди работают всю свою жизнь и при этом ничего не имеют против такой жизни. Для того чтобы это стало возможным, системы власти осуществляли воздействие на сознание людей, причём способы такого воздействия постоянно совершенствовались. В то время, основным инструментом такого воздействия выступала религия. Люди боялись наказания богов или других высших сил, в которые они верили, тем самым следовали определённым заповедям, чтобы боги могли их пощадить после смерти, а эти заповеди всегда были выгодны системе власти, ведь именно они участвовали в их создании. Системам власти было выгодно, чтобы никто из людей не убивал других людей и не совершал по отношению к ним любого другого разрушительного действия, так как это приводит к снижению количества людей, а также эффективности их работоспособности.
Это связано с тем, что если человек боится, то он не сможет эффективно работать, а если людей слишком мало, то мало и рабочей силы, что не выгодно системе власти. Для этой цели в религии всегда включают различные гуманные принципы поведения, но системы власти не стремятся достичь гуманности. Им интересны лишь чисто практические цели частичной гуманности в обществе. Системам власти было не выгодно, чтобы люди занимались развитием собственного сознания, так как это помешало бы им работать, или же позволило начать понимать, что системы власти на самом деле о них не заботятся. Для того чтобы увести людей от развития собственного сознания, посредством религии людям внушали, что мир невозможно познать и лишь богам известно какой он на самом деле. Им внушали, что люди ничего не могут, они всегда грешны и всё то, что лишало их уверенности в себе и не позволяло им узнать о тех возможностях, которыми они на самом деле обладают. Системы власти даже сами не знали про истинные возможности человека, но они понимали, что если люди будут развиваться, то они не будут работать, а от этого зависит всё их комфортное существование. Но, системы власти не могли себя всегда чувствовать в безопасности, так как другие царства, всегда были готовы захватить их территории с целью расширения границ собственного царства. Для того чтобы это можно было предотвратить, системы власти внушают людям то, что им нужно защищать свою территорию, а потом они обучают людей пользоваться оружием и другим способам ведения войны. Кстати, военная служба придумана именно для этой цели, но сейчас она позиционирована не столько на то, чтобы защитить царство от других царств, сколько на то, чтобы защитить само царство от людей, которые там живут и внушить людям соответствующие ценности и представления. Технический прогресс позволил системам власти стать настолько неравными по своей силе с обычными людьми, что последние уже не имели никаких шансов, для того чтобы заменить систему власти, как они это делали в сообществах, когда меняли вожаков. Сейчас, ситуация заметно изменилась, но стала ещё более жестокой, чем в то время, так как теперь системы власти поступают хитрее и вместо того, чтобы заставлять людей на себя работать, они стали делать так, чтобы люди сами обрекали себя на пожизненное рабство...
|
Скачать отрывок про Осознание Гуманности
Живой организм способен осознать гуманность только по собственной воле, то есть только в том случае, если он действительного этого захочет. Он может это захотеть только после того, как полностью получит свой опыт третьей дивертивности. Этот опыт заключается в осознании живым организмом своей возможности управлять собственным сознанием. Если живой организм не знает о такой возможности, то всё его поведение подчинено потребности в самосохранении, которая сопровождает его всю жизнь. Он совершает действия и даже не пытается понять причины, которые эти действия порождают, хотя он уже может это делать. Если он стремится к самосохранению, то он всегда недоволен собственной жизнью, так как его потребность в самосохранении возникает лишь тогда, когда его сознание считает, что в моей жизни всё идёт не так, как должно идти или могло было бы идти. Если живой организм станет доволен собственной жизнью, то его поведение не станет зависеть от потребности в самосохранении, а станет основано лишь на его потребности в саморазвитии. Именно в этот момент живой организм и начинает хотеть стать гуманным. Это связано с тем, что он больше не совершает действий ради личной выгоды, а начинает всё делать бескорыстно, но при этом его бескорыстные действия не направлены на кого-то или чего-то. Иначе говоря, теперь он совершает все свои действия не для себя, но и не для кого-то ещё. Но, так как этот живой организм помнит о своём жизненном опыте, когда он ещё не был доволен собственной жизнью, то теперь он может, наблюдая за поведением других живых организмов, осознать, что они все хотят стать довольными собственной жизнью. Теперь, он может захотеть помочь им, причём совершенно бескорыстно, так как его поведение определяет саморазвитие. Это возможно по той причине, что он уже не может преследовать личной выгоды, а значит, он не может оценить это бескорыстное действие как бесполезное для своей жизнедеятельности, а значит, теперь он способен помогать другим живым организмам. Теперь, он действительно достиг осознания гуманности и повысил свою осознанность до четвёртой дивертивности. Всё его поведение, теперь определяется лишь потребностью в саморазвитии и потребностью в обеспечении гуманности.
Теперь, он прошёл свой опыт третьей дивертивности, а значит, он начинает получать новый опыт, но уже осознавая гуманность. Этот новый опыт позволит ему продвинуться ещё дальше в своём саморазвитии, но при этом он уже станет гуманным. Для того чтобы живой организм захотел стать гуманным, нужно чтобы он стал полностью доволен собственной жизнью. Живой организм и сам хочет стать довольным собственной жизнью и постоянно всё делает только для того, чтобы достичь такого состояния. Но, он ещё не может понять, что он пытается лишь временно себя отвлечь от ощущения недовольства собственной жизнью. Если он отвлекает себя от этого ощущения, то он на некоторое время становится довольным собственной жизнью, но таким образом он никогда не сможет обрести это ощущение навсегда. Для того чтобы действительно стать полностью довольным собственной жизнью, ему нужно не пытаться себя отвлечь от ощущения недовольства, а разобраться в том, с чем оно связано. Если он это сделает, то он сможет осознать, что, по сути, он всегда может быть довольным собой. Он осознает, что постоянно от себя чего-то требует и чего-то ждёт, а если эти ожидания и требования не оправдываются, то он начинает себя в этом винить, что и вызывает у него недовольство собственной жизнью. В том случае, если он перестанет от себя чего-то требовать или чего-то ждать, а поймёт, что всего действия только такие, какие они есть, то он не будет себя в них обвинять, а значит, всегда станет довольным собственной жизнью. Это в конечном итоге и приведёт его к желанию осознать гуманность, которое он впоследствии сможет успешно осуществить. Но, для того чтобы он смог перестать отвлекать себя от ощущения недовольства собой и начать разбираться в том, чем это состояние вызвано нужны определённые обстоятельства. К этим обстоятельствам мы можем отнести жестокость судьбы, получение информации о гуманности, а также желание познать весь мир и себя, по причине потребности в самосохранении. Если живой организм в процессе своей жизни постоянно сталкивается с жестоким отношением к себе, то он всегда испытывает страдания, так как он хочет и ждёт для себя другой судьбы. Он начинает мечтать о том, что дальше его ждёт только хорошее, как и всех живых организмов, которые, по его мнению, живут более счастливо, чем живёт он.
Если страдания прекращаются, то он просто забывает их как страшный сон и начинает жить как все остальные живые организмы и при этом не становится гуманным. Это связано с тем, что он так и не разобрался с причинами, которые вызывали у него эти страдания. Он ждал от себя счастливой судьбы, и его ожидания оправдались. Теперь, он как все остальные живые организмы стремится на некоторое время стать довольным собственной жизнью, также как он делал до того, как испытал жестокость по отношению к себе. Но, если он продолжает испытывать жестокость по отношению к себе и она сопровождает его практически каждый момент его жизни, то с каждым днём у него становится всё меньше и меньше надежды на то, что когда-то у него станет всё хорошо. Тем не менее, его надежда настолько сильна, что он сможет снова вернуть себя в мир иллюзии счастливой жизни, даже если эти страдания у него не прекратятся. Но, если он испытывает жестокость по отношению к себе постоянно и она достаточно сильна, то в какой-то момент времени он просто теряет надежду на то, что когда-то у него всё станет хорошо. Постоянные и непрерывные страдания приводят его к тому, что его потребность в самосохранении даёт некоторый сбой в своей работе и для того чтобы облегчить страдания она вызывает желание прекратить собственную жизнь, или же говоря иначе совершить самоубийство. Но, если он перед тем, как совершить самоубийство успеет подумать над своей ситуацией, то он сможет понять, что на самом деле он доволен собственной жизнью. Он потерял последние надежды на то, что его жизнь может быть счастливой и все его мечты разрушены. Теперь, ему стала безразлична собственная жизнь. Он перестал от себя чего-то ждать и чего-то требовать, так ему просто стало на всё безразлично, а значит, он перестал себя в чём-то обвинять. Если он перестал себя в чём-то обвинять, то он стал полностью довольным собственной жизнью. Тем самым, он не совершает самоубийство и теряет потребность в самосохранении, но обретает потребность в саморазвитии. Теперь, он сможет осознать, что все живые организмы мечтают о том, чтобы жить без страдания и боли, что они хотят жить и жить свободно. Он помнит о том, что ему пришлось испытать в своей жизни, а значит, ему достаточно легко осознать это. Если же к саморазвитию его привели ещё более сильные страдания, то он также быстро сможет полюбить не только каждого живого организма, но и всю неживую материю. Всё это приведёт его к осознанию гуманности.
Теперь, он любит каждого живого организма и всю физическую реальность, а также стремится помочь им, причём совершенно бескорыстно, по той причине, что совершать действия ради личной выгоды, он уже не способен. Но, этот путь осознания гуманности свойственен не всем, так как испытать жестокость судьбы в такой сильной степени способны не все живые организмы. Этот способ осознания гуманности наиболее эффективен, чем какой-либо другой, но немногие способны его испытать на себе. Но, существуют и другие обстоятельства, которые способны привести живого организма к осознанию гуманности. Живой организм может захотеть стать гуманным, если он получит соответствующую информацию о гуманности. Эта информация должна достаточно подробно и доступно рассказать ему о том, что может привести его к гуманности, а если предоставить ему информацию о том, из-за чего он не хочет осознать гуманность, то он может захотеть это и, используя полученную информацию прийти к осознанию гуманности. Все сущности, если они стремятся спасти негуманные цивилизации, используют именно этот метод. Я оказываю помощь человеческой цивилизации, тоже используя этот же метод. Живой организм может осознать гуманность только, если он станет полностью доволен собственной жизнью. Если он сможет понять причины своего недовольства жизнью и осознать их иллюзорность, то он станет полностью доволен собственной жизнью. В первом случае, он начинает разбираться в них только тогда, когда уже потеряет все надежды на то, что всё будет так, как он хочет. Но, в этом случае, ему достаточно просто рассказать о них. Но, если он получит информацию об этом, то это не сделает его довольным собственной жизнью. Эта информация просто научит его, каким образом нужно работать над своим сознанием, чтобы стать полностью довольным собственной жизнью. Это значит, что информация не может сделать его гуманным, а может лишь помочь ему осознать гуманность, при этом завершив его опыт третей дивертивности...
|
Но, с появлением общества, люди частично смогли сделать себя более счастливыми, так как они стали восстанавливать своё эмоциональное состояние посредством общения. Люди винили себя в том, что они делают что-то не так, как они якобы должны сделать, но когда другие люди их хвалили, то они временно переставали себя винить. Это связано с тем, что люди начинали думать, что они всё делают правильно, как они якобы и должны сделать, а иначе их просто не могли бы похвалить, тем самым становясь временно довольными собой. Они стали зависеть от общения с другими людьми, тем самым потеряв свою индивидуальность, так как они боялись быть не такими, как другие люди, полагая, что с ними никто не будет общаться. Именно это и послужило началом такого общественного явления, как авидотрация, а позже привело к появлению методов воздействия на сознание и изменения естественного процесса авидотрации по причине личной выгоды людей, которые этим занимались. В дальнейшем, людям стало недостаточно простого общения с другими людьми, и они впали в зависимость от псевдолюбви, о которой уже было рассказано ранее. Кроме того, люди придумывали всё большее и большее число развлечений для того чтобы хоть на некоторое время отвлечь себя от состояния при котором они недовольны собственной жизнью. К этим развлечениям, мы можем отнести простые и компьютерные игры, дискотеки, театры, развлекательные телешоу, а также многое и многое другое. Но, люди не понимали, что чем больше они создают для себя развлечений, тем больше они становятся несчастливыми. Это связано с тем, что если эти развлечения становятся для них недоступными, то они начинают испытывать состояние грусти, которое становится сильнее тем, чем больше развлечений им становятся недоступны. Люди просто отвлекают себя от состояния, при котором они недовольны собой, вместо того чтобы разобраться в тех причинах, которые вызывают это состояние. Именно это и мешает им повысить свою осознанность до четвёртой дивертивности. Если вы, прочитав этот текст, захотели осознать гуманность и стать довольными собственной жизнью, то вы способны это сделать, но только для этого вам предстоит работа над своим сознанием, которую вы можете выполнить лишь самостоятельно. Я могу вам лишь помочь в этом, предоставив информацию о том, каким образом можно осуществить такую работу над сознанием. Вы свободны, и сами вправе решить, воспользоваться моими советами, или же не воспользоваться ими. Но, эти советы позволят вам повысить свою осознанность до четвёртой дивертивности, если вы ими конечно воспользуетесь.
В самом начале, я советую вам полностью изменить своё питание. Если вы хотите стать гуманным человеком, то вы и сами понимаете необходимость этого, так как осознаёте ценность жизни каждого животного и растения, а значит, понимаете, что использовать их в качестве пищи совершенно негуманно. Самым гуманным питанием, как мы уже знаем, является питание фруктами. Но, я советую вам начать именно с изменения питания, не только из-за гуманности. Вы не сможете достичь заметного успеха в работе над собственным сознанием, если в вашем рационе будут продукты животного происхождения, а именно сами животные, молоко и все молочные продукты, менструации куриц, а также мёд. Это связано с тем, что такое питание не только отравляет ваш организм, но и негативным образом отражается на вашем сознании. Если вы перейдёте на веганство, а позже на питание фруктами, то вы сами заметите ясность мышления, которой раньше у вас не было. Если вы обладаете вредными привычками, такими как алкоголь, курение или наркотики, то советую отказаться от них в самую первую очередь, так как они причиняют вашему сознанию гораздо больше вреда, чем нездоровое питание. Можете попробовать одновременно изменять своё питание и избавляться от вредных привычек, тем самым это будет гораздо быстрее. Если вы перешли на питание фруктами, а также полностью бросили все свои вредные привычки, то теперь можете выполнять следующие советы. Но, даже если вы ещё не перешли на питание фруктами, но уже стали хотя бы веганом, то тоже можете выполнять следующие советы, при этом продолжая, стремится к питанию только фруктами. Теперь, вам предстоит избавиться от сексуальной зависимости и состояния псевдолюбви. Выполняя последующие советы, вы сами сможете от них избавиться, но только чисто психологически. Мы уже знаем, что эти зависимости являются не только психологическими, но и физиологическими, и именно по этой причине, я советую вам начать избавляться от них уже прямо сейчас. Возможно, что для вас, это сделать станет труднее, чем перейти на питание фруктами, но если вы действительно решили измениться, то сможете пройти все эти трудности. Если вы уже выполнили все эти действия, то можете приступать к занятию самоанализом. То есть, начать понимать причины любого действия, которое вы совершаете в своей жизни, а также причины любой мысли, которая возникает в вашем сознании. Другими словами, вы постоянно спрашиваете у себя вопросы о причине возникновения каждой вашей мысли и каждого вашего действия, причём делаете это постоянно. Например, вам пришла в сознание мысль, о лесном пейзаже. Вы себе задаёте вопрос о том, откуда она появилась.
Вы можете проанализировать это и понять, что она появилась у вас из-за того, что вы посмотрели на дерево за окном или по иной причине. Это же, нужно делать и со всеми вашими действиями. Например, если вы захотели включить телевизор, то прежде спросите у себя, по какой причине вы это захотели сделать. Вы можете узнать, что вы захотели включить телевизор, по той причине, что скоро начинается ваша любимая телепрограмма. Теперь, вам нужно спросить у себя, о том, по какой причине вы хотите посмотреть эту телепрограмму. Вы можете узнать, что хотите её посмотреть, по той причине, что хотите испытать состояние радости. Теперь, вы спрашиваете у себя причины, по которым вы стремитесь к состоянию радости. Вы можете узнать у себя, что вы не хотите испытывать состояние грусти. Теперь, вы спрашиваете у себя, причины, по которым вы не хотите её испытывать. Вы можете узнать у себя, что не хотите её испытывать по причине своей потребности в самосохранении, а значит по причине любви к себе. Таким образом, вы постоянно проводите анализ любого действия, которое только хотите совершить и каждой мысли, которая пришла в ваше сознание. Возможно, вам это станет не просто, и вы первое время станете много спать и уставать, так как ваше сознание привыкло жить по инстинктам, точно также как сознание кошки из нашего примера. Со временем, вам уже не нужно будет делать это искусственно, так как сознание отвыкнет жить по инстинктам, и теперь вы всегда сможете анализировать свои действия и мысли, и это не станет вам мешать. Тем самым, вы достигнете состояния постоянной осознанности. Если вы это сделаете, то можете приступить к следующему этапу своего саморазвития, а именно не просто заниматься самоанализом, а начать совершать только те действия, которые вы считаете нужным в соответствии с целью саморазвития и обеспечения гуманности. То есть, теперь вам нужно не просто спрашивать у себя причины вашего желания посмотреть телевизор, но и принимать решение, посмотреть его вам или же не посмотреть, при этом спрашивая у себя следующие вопросы: насколько гуманно это действие, ведёт ли оно к саморазвитию.
В данном случае, просмотр телевизора является гуманным действием, так как само по себе оно не способно причинить кому-либо или чему-либо разрушительного воздействия. Но, оно не ведёт вас к саморазвитию, так как, посмотрев телевизор, вы не сможете узнать для себя той информации, которая сможет вам помочь в познании себя и всей физической реальности. Если причиной вашего желания посмотреть телевизор является стремление к состоянию радости, то оно всегда не ведёт вас к саморазвитию, так как отвлекает от него. Вы теперь сможете достаточно просто понимать, что вам делать, а от чего стоит воздержаться, так как вы находитесь в состоянии постоянной осознанности, а значит, контролируете все свои мысли и действия. Если вы уже закрепили это состояние, то есть делаете это постоянно, то можете идти дальше. Следующим шагом на пути осознания гуманности является избавление от каждой негативной эмоции. Теперь, вам нужно понять причины своего состояния грусти, состояния злости и состояния страха, а если вы это сделаете, то осознаете нецелесообразность этих причин. Это приведёт вас к тому, что негативные эмоции навсегда исчезнут из вашей жизни. Именно на этом этапе, вы полностью избавитесь от своей зависимости к общению, а также на психологическом уровне избавитесь от своего состояния псевдолюбви. Я посоветовала вам избавиться от состояния псевдолюбви раньше, так как это не только психологическая, но и физиологическая зависимость. Если вы успешно прошли этот этап, то теперь вам нужно проанализировать собственное поведение, на протяжении всей вашей жизни для того чтобы избавиться от идей и ценностей, которые вам внушило общество и средства массовой информации. Теперь, обладая трезвым взглядом на мир, вы сможете легко и быстро понять все механизмы воздействия, которое оказывались на ваше сознание с момента вашего рождения, а также выйти из плена авидотрации...
|
Скачать отрывок про Мироздание
Все живые организмы по мере собственного саморазвития постоянно повышают свою осознанность, при этом получая свой опыт. Этот опыт позволяет им впоследствии выйти из иллюзии саморазвития. Каждый живой организм является субличностью единого сознания. Эти субличности могут, как осознавать себя частью единого сознания, так и не осознавать себя ей, в зависимости от той осознанности, которой они обладают. Единое сознание всегда получает свой опыт саморазвития, который складывается из опыта каждой субличности. Оно постоянно создаёт само себя и всю L-нивата из чистой и первозданной любви, и именно в этом состоит часть его опыта, который оно получает в L-нивата. Но, единое сознание, как и вся L-нивата, существовали не всегда. На самом же деле, это не совсем верно, так как время и состояние существования тоже создаются единым сознанием, как и весь мир, но вам будет значительно проще понять, если мы примем такое упрощение и станем считать, что время и состояние существования всегда есть, как бы независимо от единого сознания. Представьте, что в самом начале, мир представлял собой бесконечный океан, который наполнен чистой и первозданной любовью. В это время ещё не существовало L-нивата и единого сознания, но океан чистой и первозданной любви не был спокоен. В нём постоянно происходили разные водовороты, а также сама его поверхность не была всегда гладкой. В какой-то определённый момент времени, две капли из этого океана любви, соединились в один сгусток, который мы называем депликатой. Это не имеет отношения к псевдолюбви, которая свойственна людям, но как вы возможно заметили, весь этот процесс на неё весьма походит. Теперь, в океане из чистой и первозданной любви плавала всего одна депликата. Но, эта депликата не так проста, как вам может показаться изначально. Согласно законам мироздания, если две капли чистой и первозданной любви соединяются вместе, то они соединяются с третей каплей. Эти капли, объединившись вместе, и являются депликатой. Они все имеют свои собственные свойства, но только в том случае, если объединены в качестве троичной системы.
Самая первая капля определяет своё существование, а также существование второй и третьей депликаты. Вторая такая капля определяет процесс преобразования депликат, иначе говоря, она отвечает за все возможные изменения и саморазвитие всего мироздания. Третья такая капля определяет всё, что только будет создано посредством двух капель, и она это знает уже изначально. Если эти капли объединены вместе, то каждая из них называется первичной депликатой. Вторая капля согласно своим свойствам создавала всё новые и новые троичные депликаты, а третья капля стала основой для будущего единого сознания. Она позволяет сознанию понимать, что оно вообще существует. Эта та неделимая и неуничтожимая часть, на которой построено единое сознание, а значит и сознание любого живого организма. Эта капля способна воздействовать на две первые капли, а значит полностью контролировать процесс творения мироздания, но она ещё не могла этого делать осознанно. В то время, единое сознание ещё только начинало создавать само себя. Первичные депликаты создавали всё новые и новые депликаты, которые получали свои собственные свойства. Со временем, эти свойства полностью сформировали единое сознание. Теперь, единое сознание полностью получило свой первый опыт творения, а именно творения себя. Именно, в это время, оно стало делить себя на субличности, а также создавать физические реальности этого мироздания. Каждая такая субличность состояла из депликат, также как все физические реальности и само единое сознание. Эти депликаты уже не были такими простыми, как изначально, а представляли собой гигантские системы. Эти системы мы назовём витками депликатного программного кода мироздания. Именно в этом коде заложены все физические законы, а также законы, по которым живёт единое сознание. Все элементы кода мы можем разделить на параметры, кодировки и кодировочные ключи. Параметрами кода называются все законы мироздания, а кодировками называется всё то, что создаётся с помощью параметров. Например, вы можете видеть кодировки своими глазами, так как вся материя и энергия являются именно ими. Параметры кода, вы можете только косвенно ощущать своими органами чувств, причём не все параметры, а только те, которые относятся к пространственно-временной структуре, где вы живёте. Кодировочными ключами называются участки кода, которые позволяют создавать новые участки кода. Этот код создан именно вашим сознанием, но оно тоже состоит из этого кода. Вы создаёте этот мир в своём собственном воображении и строите его на основе депликат. Но, он строится вами на основе вашего созидательного пакета, который был сформирован единым сознанием и передан вам, когда оно делило себя на субличности, в том числе и на вас тоже.
В это время, все действия, которые совершало единое сознание, были основаны на независимой любви, которая была преобразована из чистой и первозданной любви ещё в процессе творения единым сознанием самого себя. В это время, оно могло делить себя только на физические объекты и явления мироздания, и не могло делить себя на живые организмы. Это связано с тем, что оно ещё не обладало такой осознанностью, которая свойственна любой живой материи. В это время, оно ещё не могло осознать гуманность, но уже могло творить мироздание. Оно совершало все свои действия в соответствии со своими представлениями о независимой любви. Именно по этой причине, в мироздании возможны все проявления жестокости, которые вам известны. Но, со временем, единое сознание полностью получило свой опыт нулевой дивертивности и повысило свою осознанность до первой дивертивности. Теперь, все действия, которые оно совершало, были основаны на любви к себе. Оно стало делить себя на живые организмы, но только на такие, какие обладали первой дивертивностью. Все эти живые организмы, по мере саморазвития, получали свой опыт первой дивертивности и повышали свою осознанность до второй дивертивности. Это же происходило с единым сознанием, которое стало осознавать себя, а также все действия, которые оно совершает. Но, этого также было недостаточно для осознания им гуманности, и оно продолжало творить мироздание по причине любви к себе. Немногим позже, единое сознание полностью получило свой опыт второй дивертивности и повысило свою осознанность до третьей дивертивности. Сейчас, все люди является частью именно такого единого сознания, то есть единого сознания, которое обладает осознанностью свойственной людям. Существует то же самое единое сознание, которое достигло ещё более высокой осознанности, но люди ещё не являются его частью, так как они получают свой опыт третьей дивертивности и делают это совместно с тем единым сознанием, которое ещё не повысило свою осознанность до четвёртой дивертивности.
Со временем, единое сознание, полностью получив опыт третьей дивертивности, повысило свою осознанность до четвёртой дивертивности. Теперь, единое сознание осознало гуманность. Оно стало совершать все свои действия только по причине любви ко всем, а также стало осознавать своё саморазвитие. Оно стало стремиться к повсеместной гуманности, во всём мироздании, передавая это стремление каждой своей части, которая обладает четвёртой дивертивностью. Теперь, оно стало творить мироздание с любовью и заботой, так как прошло тот период своего детства, когда оно ещё не могло осознавать гуманность, а значит, могло творить жестокость. Оно не было виновато в том, что творило жестокость, так как все его действия естественны и просто не могут быть совершены им другим образом. Теперь, единое сознание делило себя на живые организмы, которые обладают четвёртой дивертивностью. Эти живые организмы получали свой опыт четвёртой дивертивности и повышали свою осознанность до пятой дивертивности. Это же делало единое сознание, которое теперь стало осознавать гораздо больше частей мироздания, которые оно сотворило, чем при прежней осознанности. Со временем, все живые организмы полностью получили свой опыт пятой, шестой, седьмой, восьмой и девятой дивертивности и повысили свою осознанность до десятой дивертивности. Теперь, все живые организмы стали осознавать себя частью единого сознания. Они осознали себя единым живым организмом, который обладает одним общим сознанием, но при этом каждый живой организм не потерял свою личность и индивидуальность. Они получили возможность общаться с каждой частью этого единого сознания, причем, совершенно не используя телепатию. Они просто понимали другого живого организма, также как раньше понимали себя, ведь теперь они все едины. Они ещё не могли осознать всё творение единого сознания, и оно тоже не могло это сделать, но по мере получения своего опыта десятой дивертивности они повысили свою осознанность до одиннадцатой, двенадцатой, тринадцатой и четырнадцатой дивертивности. Теперь, единое сознание могло осознать всё своё творение, а также себя, но его части ещё не были способны полностью осознать себя частью всего мироздания. Но, в дальнейшем, все живые организмы получили свой опыт четырнадцатой дивертивности, а значит, повысили свою осознанность до пятнадцатой дивертивности...
|
Любой человек, который живёт в гуманном обществе, является полностью довольным собственной жизнью, а также абсолютно свободным. Эта свобода предполагает возможность совершения любого действия, какое только человек считает, нужным совершить. Все страны теперь объединены вместе и больше не существует разделения на государственные границы. Любой человек может жить в любой части планеты, и он сам вправе выбирать, где ему жить. Экономической системы больше не существует, а структура общественной жизни такова, что все люди получают всё, что им нужно для жизни, причём совершенно бесплатно. Теперь, их никто не ограничивает принуждением к работе ради выживания. Они готовы помогать всем остальным людям, причём совершенно бесплатно и только тогда, когда они сами этого хотят. Теперь, никто не воздействует на сознание людей и не использует их с целью собственной выгоды, так как каждый человек любит и ценит любого другого человека и всегда совершает только созидательные действия. Теперь, нет рекламы, так как она просто никому не нужна при отсутствии экономической системы. Люди перестали совершать преступления, по той причине, что они полюбили всё мироздание, а какие-либо тюрьмы и другие меры наказаний навсегда исчезли из структуры общественной жизни людей. Люди прошли своё первобытное детство, и принципы дворцов им стали просто не нужны. Теперь, люди следуют принципам гуманности, причём по собственной воле. Теперь, нет религий и других способов контроля над сознанием людей. Они стали свободы в каждой своей мысли, а значит и в каждом своём действии. Они полностью вышли из плена авидотрации, которая раньше ограничивала все индивидуальные качества человека, так как она формировала стандартное поведение людей. Теперь, каждый человек доволен собственной жизнью, а значит, людям стала не нужна вся инфраструктура развлечений. Им больше не нужны дискотеки, клубы, компьютерные игры, а также многое и многое другое.
Теперь, они общаются с другими людьми не для того, чтобы восстановить своё эмоциональное состояние, а для того чтобы обмениваться своим опытом, а также информацией, по причине своего стремления к бескорыстной помощи. Им стала не нужна псевдолюбовь, так как они всегда довольны собственной жизнью, а также совершают только гуманные действия. Люди больше не способны манипулировать другими людьми, так как понимают, что это негуманно. Люди навсегда избавились от наркотической, алкогольной и табачной зависимости. Каждый человек стал заботиться о собственном здоровье, также как и о здоровье других людей. Теперь, люди перестали заниматься сексом не с целью зачатия, так как они стали понимать, что постоянные занятия сексом опасны для их здоровья, но им это стало и не нужно, так как они всегда довольны собственной жизнью, а значит, никогда не стремятся к развлечениям. Теперь, людям не нужны семьи, а для того чтобы обучать детей они создают сообщества, в которые может вступить и выйти любой человек.
Эти сообщества создаются для того чтобы помогать матери заботиться о собственном ребёнке. Они помогают в его обучении, передавая свой опыт и знания, но при этом, не воздействуя на его сознание. Это обучение всегда происходит только по желанию ребёнка, но теперь он сам стремится к познанию всей физической реальности, по причине своего стремления к саморазвитию и не возражает, чтобы ему передавали свои знания и опыт. Эти знания и опыт не навязываются, а просто преподносятся в качестве информации. Люди свободны от материнского инстинкта, а значит, мама стремится к заботе о собственном или чужом ребёнке только по причине своего стремления к обеспечению гуманности. Каждый человек любит каждого человека, причём совершенно одинаково. Они не могут любить кого-то в большей степени, так как они любят всё мироздание целиком, а не какие-либо его части.
Людям больше не нужны детские сады, школы и университеты, так как теперь они обучаются с помощью информационных систем, наподобие современного интернета, а также с помощью других людей и другие люди всегда готовы прийти им на помощь, передавая тот опыт, который им известен. Они обучаются по собственной воле, и никто не обязывает их этого делать. Но, они сами стремятся познавать всё мироздание, а также себя, по причине своего стремления к саморазвитию. Теперь, люди навсегда забыли про жестокость, и чувствуют себя в безопасности, так как знают, что никто из людей не станет делать им плохо. Они знают, что все люди их любят, точно так же, как и любят всё остальное мироздание. Теперь, людям не нужно закрывать свои двери на замки и ставить пароли на свои компьютеры, так как преступности не существует, и каждый человек любит каждого другого человека, а значит, никакой угрозы по отношению к ним со стороны других людей более не существует. Теперь, люди заботятся о каждом животном, растении и любом другом биологическом организме. Жизнь каждого биологического организма теперь также ценна, как и жизнь человека. Люди больше не убивают животных и растения, а также не используют их ради личной выгоды. Люди полностью изменили своё питание и теперь питаются только фруктами. Теперь, люди помогают всем биологическим организмам, также как и людям. Они любят их совершенно одинаково, как и каждого человека. Теперь, люди не используют растения и животных, в качестве материла и пищи, а относятся к ним, также как и к другим людям, с любовью и пониманием. Также, люди заботятся обо всей экологической системе и не проявляют по отношению к ней жестокости. Они восстановили те естественные экологические условия, которые ранее ими были нарушены.
Теперь, все технологии, которые они ещё используют, совершенно безопасны для экологической системы, а некоторые даже направлены на то, чтобы защитить её от любого опасного воздействия со стороны неживой материи. Теперь, каждый человек заботится обо всей атмосфере, гидросфере, литосфере и космосфере и не загрязняют их продуктами своей жизнедеятельности. Люди любят всю свою экологическую систему и заботятся о ней не по причине того, что от её состояния зависит их жизнедеятельность, а совершенно бескорыстно. Они просто любят её, точно также как любят каждого биологического организма и каждого человека. Теперь, люди заботятся не только об экологической системе, но и обо всей физической реальности. Они стараются помогать всей неживой материи, которая только может быть в этом мироздании. Люди защищают её от любого разрушения, а также пронизывают её своей любовью. Теперь, каждый человек любит всё, что только может быть в этом мироздании. Теперь, люди могут стремительными шагами идти всё дальше и дальше, открывая новые перспективы гуманности и саморазвития. Сейчас, вы живёте в эпоху пробуждения, и всё больше людей начинает задумываться о гуманности и саморазвитии. В дальнейшем, люди постепенно начнут осознавать гуманность, а моя книга поможет им на этот пути, предоставляя информацию, которая им может потребоваться. Всё больше и больше людей начнёт осознавать гуманность и это станет заметно отражаться на всей структуре общественной жизни. Всё большее число людей будут становиться веганами, а потом переходить на питание фруктами. Всё большее число людей начнут совершать лишь гуманные действия, а жестокость станет достаточно редким явлением. Со временем, каждый человек станет гуманным...
|
|
Опрос сайта
|