Четверг, 09.05.2024, 02:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Информационные материалы

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 118
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 11 12 »

§ 2. Общественная линега человеческой цивилизации.

Органы восприятия линелогических организмов позволяют им, создавать в своём сознании определённые представления о мире.

Восприятием – называется процесс создания представлений о мире в сознании линелогического организма, который осуществляется с помощью его органов восприятия.

Например, человек который смотрит на небо, использует свои органы зрения, которые создают определённую информацию о мире, при этом его сознание создаёт геометрическую картину пространства голубого цвета, которую он и называет небом. В этом случае, восприятие человека, позволяет ему создавать информацию о мире, которую он воспринимает как геометрическую картину пространства голубого цвета. Слепой человек не сможет создать подобную информацию о мире, поскольку у него отсутствует данное восприятие.

Каждый линелогический организм обладает собственным восприятием, но существуют линелогические организмы, которые обладают похожим восприятием.

Например, человек который смотрит на небо, видит его примерно таким же образом, как и другой человек, который смотрит на небо, при условии что оба человека обладают зрением. Но, в этом случае они не увидят одно и тоже, поскольку их зрение не является абсолютно одинаковым и отличается в плане чёткости изображения, а кроме того их сознание может различным образом создавать геометрические представления об этом небе. Эти два человека обладают похожим восприятием, но каждый их них обладает собственным восприятием.

Субъективное восприятие – это восприятие информации о мире, определённым линелогическим организмом, с помощью его органов восприятия.

Например, если человек смотрит на небо и видит его синим цветом, то это является его собственным ощущением некоторой информации об этом небе. Допустим, что другой человек может видеть всё только в чёрно-белом цвете и он увидит небо не синим цветом, а в качестве оттенка серого цвета. Восприятие каждого из этих людей является субъективным, так как они получают информацию о небе с помощью своих органов восприятия.

Объективное восприятие – это информация о мире, которая существует независимо от её восприятия линелогическими организмами, на основе их органов восприятия.

Например, можно представить, что три человека смотрят на небо. Первый человек видит небо в синем цвете, второй видит его в сером цвете, а третий человек его вообще не видит.

То, каким небо является на самом деле и есть объективное восприятие.

Но, на самом деле, неба вообще не существует, поскольку любая информация о небе порождается восприятием человека, даже информация о том, что небо существует.

Человек способен получать информацию о мире с помощью пяти органов восприятия, которые называются зрением, слухом, осязанием, обонянием и вкусом.

Слепой человек не может получить информацию о небе с помощью зрения, но может получить информацию о небе с помощью других органов восприятия. Человек, который не обладает всеми органами восприятия, не сможет получить информацию о небе – вообще.

Например, каждый человек может создавать некоторую информацию, которую называет яблоком и с помощью зрения наделять эту информацию формой, размером, цветом, положением в пространстве, с помощью осязания наделять эту информацию твёрдостью или мягкостью, с помощью обоняния наделять её запахом, с помощью вкуса делать её сладкой, кислой или горькой, а также с помощью слуха наделять её звуком.

На самом деле никакой информации о яблоке и самого яблока не существует и каждый человек похожим образом создаёт своим сознанием информацию об этом яблоке.

Каждый линелогический организм создаёт собственное восприятие мира, которое является субъективным, а объективно мира вообще не существует и поэтому, невозможно определить, чьё восприятие правильное, а чьё восприятие неправильное.

Например, восприятие слепого человека является таким же правильным, как и восприятие человека, который может видеть. Также, если у всех людей не будет зрения, а у одного человека оно будет, то невозможно будет сказать чьё восприятие является неправильным.

Восприятие каждого линелогического организма создаёт информацию, которая формирует физическую реальность, которую в свою очередь он и воспринимает.

Например, человек с помощью своего сознания, создаёт информацию о том, что физическая реальность существует и обладает определёнными объектами, а в частности содержит его тело, которое в свою очередь содержит его органы восприятия.

Для того, чтобы можно было сравнивать восприятие различных линелогических организмов, мы можем ввести некоторый эталон восприятия и в качестве этого эталона может выступать сама информация, которую способны создавать все линелогические организмы.

Например, три человека, создают некоторую информацию о небе, которую первый человек воспринимает в синем цвете, второй человек в сером цвете, а третий человек её вообще не способен воспринимать. В данном случае, информация является эталоном восприятия, а цвет неба является субъективным восприятием каждого человека.

Линелогические организмы могут обладать похожим восприятием и только в этом случае они способны воспринимать друг друга.

Например, если в комнате стоят два человека и первый смотрит на второго человека, то он может его видеть, поскольку у него есть зрение. Второй человек, может видеть первого человека, если у него тоже имеется зрение.

Линелогические организмы могут обладать непохожим восприятием и в этом случае, они не способны воспринимать друг друга.

Например, в комнате стоят четыре человека, двое из которых глухие, а двое слепые.

Слепой человек здоровается со всеми и его сможет услышать только другой слепой человек. Если, глухой человек решит поздороваться и сделает это кивнув головой, то слепые не смогут этого увидеть, но другой глухой человек сможет понять этот жест.

Тензиком – называются все органы восприятия линелогического организма.

Например, человек обладает пятью органами восприятия: зрением, слухом, осязанием, обонянием и вкусом, которые совместно называются тензиком этого человека.

Кроме тензика, который доступен каждому человеку, существуют иные тензики, которые не доступны для людей, но доступны для других линелогических организмов.

Например, представитель некоторой инопланетной цивилизации не обладает зрением, слухом, осязанием, обонянием и вкусом, но обладает органами восприятия, которые называются траниодикцией, лакросенцией и нетиканцией. Человек не сможет воспринимать этого инопланетянина, также как слепой человек не сможет понять глухого человека, если глухой человек начнёт общаться с ним жестами. Если, слепой человек получит зрение, то он сможет понять глухого человека. В этом случае, если человек получит органы траниодикции, лакросенции и нетиканции, то сможет воспринимать этого инопланетянина.

Линегой – называется информация, которую создаёт тензик линелогического организма.

Например, всё, то что человек способен видеть, слышать и чувствовать иным образом, является его линегой. Каждый человек всегда обладает своей линегой, поскольку он всегда обладает тензиком, который по некоторым признакам отличается от тензиков других людей...
Черновики текста - «Сборник Основ» | Просмотров: 1903 | Добавила: Анастасия | Дата: 23.07.2017 | Комментарии (0)

§ 3. Общественные факторы человеческой цивилизации.

Человек в процессе своей жизнедеятельности постоянно воздействует на свою линегу, которая в свою очередь, также оказывает воздействие на человека.

Например, если человек возьмёт в руки камень и бросит его, то это будет являться воздействием человека на свою линегу, а если другой камень упадёт на него, то это будет являться воздействием линеги на человека.

Формы воздействия человека на свою линегу можно разделить на две категории: сознательное воздействие и естественное воздействие.

Сознательным воздействием – называется воздействие на линегу, которое осуществляется человеком для удовлетворения своих потребностей.

Например, если человек подходит к яблоне и берёт с неё яблоко, то он осуществляет воздействие на свою линегу, так как воздействует на яблоню, которая является частью его линеги, а поскольку он делает это для того чтобы удовлетворить свою потребность в получении этого яблока, то его воздействие на яблоню является сознательным.

Естественным воздействием – называется воздействие на линегу, которое осуществляется человеком только благодаря тому, что он существует.

Например, если человек дышит, то он осуществляет воздействие на свою линегу, так как воздух который он использует для дыхания является частью его линеги, а поскольку он не думает об своём дыхании и это происходит только благодаря тому, что он существует, то его воздействие на воздух является естественным.

Линега, также может воздействовать на человека, как сознательным, так и естественным образом, но сознательное воздействие может осуществляться только некоторыми элементами линеги, которые относятся к категории живых организмов.

Например, если тигр убивает человека, для того чтобы удовлетворить свою потребность в пище, тем самым осуществляя сознательное воздействие на человека, а поскольку тигр является элементом его линеги, то поступок тигра является сознательным воздейстивем линеги на человека. Если, же на человека падает камень, то он осуществляет воздействие на него, которое не может являться сознательным, поскольку камень не способен обладать потребностями и стремится к их удовлетворению и падает на человека лишь потому, что он оказался в том месте, где физические явления позволили камню осуществить своё падение.

Естественной структурой – называется изначальное строение линеги человека, до осуществления им первого сознательного воздействия на неё.

Например, если человек смотрит на яблоню, не осуществляя при этом воздействия на неё, то всё что он видит является естественной структурой этой яблони, а если человек возьмёт с неё яблоко, тем самым осуществив сознательное воздействие на неё, то строение яблони будет изменено. Яблоня, является частью линеги человека и при изменении её строения, строение линеги этого человека тоже изменяется, а значит взяв яблоко, человек изменяет естественную структуру своей линеги.

По своему характеру, формы воздействия человека на линегу можно разделить на две категории: гуманное воздействие и негуманное воздействие.

Гуманное воздействие – это воздействие, которое направлено на сохранение или востановление естественной структуры, либо не способное изменить естественную структуру.

Например, если человек помогает растению предоставляя ему воду, причём делает это только для того, чтобы растение могло жить, то он осуществляет гуманное воздействие, которое направлено на сохранение естественной структуры этого растения.

Если, этот человек смотрит на это растение, тем самым не изменяя его естественную структуру, то он также осуществляет гуманное воздействие на это растение.

Негуманное воздействие – это воздействие, которое направлено на разрушение естественной структуры.

Например, если человек убивает растение, то он осуществляет негуманное воздействие, которое направлено на разрушение естественной структуры этого растения.

По своему направлению, формы воздействия человека на линегу можно разделить на две категории: линелогическое воздействие и физическое воздействие.

Линелогическое воздействие – это воздействие, которое направлено на жизнь линелогических организмов, включая условия необходимые для её существования.

Например, если человек помогает растению предоставляя ему воду, которая необходима для осуществления его жизнедеятельности, то тем самым он осуществляет линелогическое воздействие направленное по отношению к этому растению.

Если, человек убивает это растение, то тем самым он также осуществляет линелогическое воздействие направленное по отношению к этому растению.

Линелогическое воздействие человека на линегу, можно разделить на антропогенное, биологическое, экологическое и общественное.

Антропогенное воздействие – это любое воздействие, которое направлено на жизнедеятельность людей.

Например, если человек помогает или мешает другому человеку забраться на дерево, то он осуществляет антропогенное воздействие направленное по отношению к этому человеку.

Биологическое воздействие – это любое воздействие, которое направлено на жизнедеятельность биологических организмов.

Например, если человек возьмёт к себе домой бездомного котёнка, то он осуществит биологическое воздействие, которое направлено по отношению к этому котёнку.

Экологическое воздействие – это любое воздействие, которое направлено на существование экологической системы.

Например, если человек добывает нефть, то он осуществляет экологическое воздействие, которое направлено по отношению к тем объектам и явлениям экологической системы, которым он этим действием причиняет разрушение.

Общественное воздействие – это любое воздействие, которое направлено на существование человеческого или биологического общества.

Например, если человек общается с группой других людей, то он осуществляет общественное воздействие, которое направлено по отношению к данным людям.

Физическое воздействие – это любое воздействие, которое направлено на существование физической реальности.

Например, если человек изменяет траекторию движения планеты, то он осуществляет физическое воздействие, которое направлено по отношению к этой планете.

По своему источнику, формы воздействия линеги на человека, можно разделить на две категории: линелогическое воздействие и физическое воздействие.

Линелогическое воздействие – это воздействие, осуществляемое линелогическими организмами, которое направлено на жизнедеятельность определённого человека.

Линелогическое воздействие линеги на человека, можно разделить на антропогенное, биологическое, экологическое и общественное.

Антропогенное воздействие – это воздействие, осуществляемое людьми, которое направлено на жизнедеятельность определённого человека.

Например, если несколько человек помогают или мешает человеку забраться на дерево, то они осуществляет антропогенное воздействие, направленное по отношению к этому человеку.

Биологическое воздействие – это воздействие, осуществляемое биологическими организмами, которое направлено на жизнедеятельность определённного человека.

Например, если тигр стремится убить человека, то он осуществляет биологическое воздействие, направленное по отношению к этому человеку.

Экологическое воздействие – это воздействие, осуществляемое экологической системой, которое направлено на жизнедеятельность определённого человека.

Например, если человек находится в эпицентре землетрясения, то оно осуществляет экологическое воздействие, направленное по отношению к этому человеку.

Общественное воздействие – это воздействие осуществляемое обществом, которое направлено на жизнедеятельность человека.

Например, если группы людей общается с человеком, то они осуществляют общественное воздействие, которое направлено по отношению к данному человеку.

Физическое воздействие – это воздействие, осуществляемое физической реальностью, которое направлено на жизнедеятельность человека.

Например, если камень падает на человека, то он осуществляет физическое воздействие, направленное по отношению к этому человеку.

Воздействие на общественную линегу человеческой цивилизации, складывается из воздействия каждого человека на свою линегу и в свою очередь общественная линега, осуществляет воздействие на каждого человека.

Например, если человек осуществляет прогулку по лесу, то он воздействует на свою линегу, таким образом, что другие люди могут распознавать это воздействие в своей линеге, тем самым воздействие каждого человека на свою линегу и определяет общественную линегу. Если, камень падает на человека, то он осуществляет воздействие на него, а так как этот камень существует в линеге каждого из людей, он является объектом общественной линеги и следовательно может осуществлять воздействие на каждого человека...
Черновики текста - «Сборник Основ» | Просмотров: 2064 | Добавила: Анастасия | Дата: 23.07.2017 | Комментарии (0)

§ 1. Жизнь человеческой цивилизации.

Существуют цивилизации, которые стремятся познать строение мира, его законы, а также понять почему мир устроен именно так, а не иначе. Это происходит из-за того, что все индивиды таких цивилизаций обладают потребностью в познании.

Например, если человек смотрит на звёзды и пытается понять, каким образом они устроены, то он делает это по причине потребности в познании.

Познание – это процесс накопления информации в сознании живого организма.

Например, если человек смотрит на звёзды и его сознание получает информацию о том, как они устроены, то этот человек осуществляет познание.

Непосредственное познание – это познание, источником информации для которого являются органы восприятия живого организма.

Например, если человек смотрит на звёзды, а его сознание получает информацию о том, как они устроены через органы зрения, то этот человек осуществляет непосредственное познание.

Посредственное познание – это познание, источником информации для которого является непосредственное познание.

Например, если человек смотрит на звёзды, а его сознание получает информацию о том, как они устроены через органы зрения, а после размышляет о том, какого они размера и на каком расстоянии от него они расположены, то этот человек осуществляет посредственное познание.

Источником информации для осуществления познания является восприятие, поскольку оно создаёт любую информацию с которой сознание способно работать.

Например, если человек не будет способен к восприятию, то он не сможет осуществлять познание, так как всю информацию его сознание получает через восприятие.

Непосредственное познание не даёт объективной информации, так как его источником являются органы восприятия, которые всегда создают субъективную информацию.

Например, если человек смотрит на звёзды, то он получает информацию, которую создают его органы зрения и используя её, он не сможет узнать, что из себя представляют эти звёзды вне зависимости от его органов зрения.

Посредственное познание тоже не может дать объективной информации, так как его источником является посредственное познание, которое создаёт субъективную информацию.

Например, если человек размышляет о том, какого размеры звёзды, а также на каком расстоянии они от него расположены, то он делает это на основе информации, которую он получил через свои органы зрения, а они дали ему только субъективную информацию.

Фактическое познание – это познание, источником информации для которого является сама информация, а не восприятие этой информации.

Восприятие создаёт информацию, которой не существует отдельно от сознания, а следовательно фактическое познание невозможно.

Например, если человек смотрит на звёзды, то его сознание создаёт информацию о них, а вне его сознания этих звёзд не существует, так как они являются частью линеги этого человека.

Познание может иметь только субъективный характер, поэтому любой живой организм всегда познаёт только своё сознание, которое и порождает весь мир, а для того чтобы познать своё сознание необходимо понять, что оно представляет и каким образом работает.

Сознание и является живым организмом, а тело которое присутствует у некоторых живых организмов является информацией, порождаемой их сознанием.

Например, сознание человека порождает его тело, в том числе и органы восприятия, которые позволяют ощущать это тело и передавать информацию об этом обратно в его сознание.

Сознание всегда обладает самоидентификацией, которая позволяет живому организму понимать собственную индивидуальность, то есть отличать себя от чего-то ещё.

Самоидентификация – это способность сознания создавать информацию о своём существовании, а также отделять эту информацию от другой создаваемой информации.

Например, человек способен отличить себя от другого человека или предмета, то есть понимает, что он является собой, а не другим человеком или предметом.

Понимание существования собственного тела, не является самоидентификацией сознания и оно способно производить самоидентификацию, даже при отсутствии тела.

Например, если человек перестанет ощущать положение собственного тела в пространстве, что кстати действительно иногда происходит при клинической смерти, то он всё равно будет ощущать отличие себя, в качестве сознания, от чего-то ещё.

Самоидентификация сознания может существовать только в том случае, если сознание создаёт, а также воспринимает информацию и прекращает своё существование при отсутствии информации в сознании, что возможно только в случае прекращения его деятельности.

Например, если сознание человека не будет содержать никакой информации, то оно не сможет осуществлять самоидентификацию, поскольку для этого требуется наличие информации, которую оно сможет сравнить с другой информацией, для того чтобы определить отличие информации о себе, от информации о чём-то ещё.

Информация не может существовать в сознании сама по себе и источником этой информации является восприятие, которое формируется из созидательного пакета сознания.

Созидательный пакет сознания – это информация, которая изначально содержится в сознании и используется им для создания новой информации.

Информация, которая содержится в созидательном пакете сознания каждого живого организма и определяет первоначальное состояние его линеги.

Например, при рождении человека, его сознание уже содержит информацию о строении всей вселенной, о существовании своего тела, а также информацию, с помощью которой сознание осуществляет свою деятельность, а это и является его линегой.

Системной – называется информация из созидательного пакета, с помощью которой сознание осуществляет создание новой информации.

Например, если человек смотрит на дерево и видит, что с него упало яблоко, то его сознание с помощью системной информации осуществляет создание информации о том, что это яблоко упало, а в созидательном пакете сознания не было этой информации, а была информация о существовании дерева, с которого оно ещё не упало.

Анализом – называется процесс постоянного создания новой информации на основе всей имеющейся в сознании информации.

Например, если человек создаёт своим сознанием информацию об алфавите, то анализ этой информации может позволить ему понять, что отдельные буквы возможно складывать в слова.

Сопоставлением – называется процесс постоянной сортировки и перераспределения информации создаваемой с помощью анализа.

Например, если человек прочитает слово из книги, то он осуществит создание новой информации с помощью анализа, а сопоставление информации позволить ему понять, что это слово состоит из букв, которые являются частью алфавита, так как сопоставление произвело перераспределение всей информации в его сознании, после чего выполнило её сортировку и предоставило для осуществления повторного анализа информацию об алфавите.

Сохранением информации – называется процесс добавления информации созданной анализом и сопоставлением в созидательный пакет сознания.

Например, если человек прочитает слово из книги, то он добавит информацию об этом слове в созидательный пакет своего сознания, а также он добавит в него информацию, которая создана анализом и сопоставлением информации об этом слове.

Вся деятельность сознания заключается в постоянном обновлении своего созидательного пакета, которую оно осуществляет с помощью анализа и сопоставления.

Самоидентификация сознания возможна только при существовании процессов анализа и сопоставления информации, поскольку при их отсутствии, сознание не сможет выполнить сравнение информации о себе с другой информацией из своего созидательного пакета.

Например, если в сознании человека отсутствует анализ и сопоставление, то он не сможет подумать о чём-либо, в том числе и о самоидентификации.

Фактической – называется любая информация, которая была добавлена в созидательный пакет сознания, с помощью анализа и сопоставления, но изначально не существовала в нём...
Черновики текста - «Сборник Основ» | Просмотров: 2187 | Добавила: Анастасия | Дата: 23.07.2017 | Комментарии (0)

§ 2. Информационная линега человеческой цивилизации.

С помощью органов восприятия, в сознании линелогического организма создаются определённые представления о мире, которые сохраняются в его памяти.

Линелогический организм способен распознавать эти представления, даже если он лишится органов восприятия, которые их создали.

Например, если человек смотрит на небо, то он сохраняет представления об этом небе в своей памяти и даже в случае потери зрения, он сможет представить это небо.

Сознание линелогического организма способно воспроизводить любые представления, которые получены им через свои органы восприятия.

Например, если человек слышит лай собаки, то он сохраняет представления об этом звуке в своей памяти и даже в случае потери слуха, он сможет представить этот звук. Также, человек сохраняет все представления, которые получены им с помощью осязания, обоняния и вкуса.

Информационным восприятием – называется восприятие представлений о мире, которые сохранены в памяти линелогического организма.

Например, если человек помнит о том, как он смотрел на небо, то в случае потери зрения, он всё равно сможет мысленно представить это небо, то есть увидеть его своим сознанием. Изображение неба, которое он может представить, а не увидеть с помощью своего зрения является его информационным восприятием.

Физиологическим восприятием – называется создание представлений о мире в сознании линелогического организма, которое осуществляется с помощью его органов восприятия.

Например, если человек смотрит на небо, то он использует для этого своё зрение. Изображение неба, которое он может увидеть с помощью своего зрения является его физиологическим восприятием.

Каждому из органов восприятия линелогического организма соответствует определённое информационное восприятие.

Например, если человек смотрит на лес, то он сможет потом мысленно его представить. Изображение леса, которое он сможет представить с помощью информационного восприятия, соответствует его физиологическому зрению. Если, человек прикасается к дереву, то он сможет потом мысленно представить эти прикосновения. В этом случае, прикосновения, которые он может представить с помощью своего информационного восприятия, соответствуют его физиологическому осязанию. Таким же образом, все представления, которые получены человеком с помощью слуха, обоняния и вкуса соответствуют его физиологическому слуху, обонянию и вкусу.

Ментальным восприятием – называется информационное восприятие линелогического организма, которое имеет соответствие с его физиологическим восприятием.

Например, информационное восприятие с помощью которого, человек может представить изображение леса, который он раньше видел, называется ментальным зрением.

Человек обладает ментальным зрением, ментальным слухом, ментальным осязанием, ментальным обонянием и ментальным вкусом, которые образуют его ментальное восприятие.

Если, линелогический организм теряет определённое физиологическое восприятие, то соответствующее ему ментальное восприятие сохраняется.

Например, если человек теряет зрение и не может видеть небо, то ментальное зрение у него сохраняется и с помощью него он по прежнему сможет представить изображение неба.

Если, линелогический организм не обладает определённым физиологическим восприятием, то соответствующее ему ментальное восприятие у него отсутствует.

Например, если у человека с рождения отсутствует зрение и он никогда не видел небо, то ментальное зрение у него тоже отсутствует, поскольку он не может представить небо, которое он никогда не видел, так как не знает что оно из себя представляет.

Но, линелогический организм способен обладать ментальным восприятием, даже при отсутствии соответствующего ему физиологического восприятия.

Например, слепой от рождения человек способен ментальным зрением представить небо, даже при отсутствии физиологического зрения, если обладает информацией о том, что представляет из себя это небо для тех у кого есть физиологическое зрение.

С помощью ментального восприятия, возможно создавать представления, которые никогда не создавались с помощью соответствующего ему физиологического восприятия.

Например, человек с помощью ментального зрения способен представить, как в небе летит кошка, хотя с помощью физиологического зрения он этого никогда не видел.

Линелогические организмы способны обладать различным ментальным восприятием, но у определённых групп линелогических организмов оно может быть похожим.

Например, ментальное восприятие слепого от рождения человека отличается от ментального восприятия человека, который способен видеть, а ментальное восприятие людей, которые способны видеть является похожим, по причине похожести их физиологического зрения.

Если, ментальное восприятие группы линелогических организмов является похожим, то представления, которые они создают с помощью него, всё равно отличаются.

Например, если один человек с помощью своего ментального зрения представляет изображение неба, то другой человек в это время может представить изображение леса, даже если оба эти человека находятся рядом и совершают одинаковые действия.

Ментальным полем – называется воображаемое в сознании место, где расположены все представления линелогического организма созданные его ментальным восприятием.

Например, изображение неба, которое человек может представить с помощью своего ментального зрения расположено на его ментальном поле.

Каждому ментальному восприятию линелогического организма соответствует свой тип ментального поля, на котором всегда расположены определённые представления.

Например, ментальному зрению соответствует тип ментального поля, который называется ментальным полем зрения, а ментальному обонянию соответствует тип ментального поля, который называется ментальным полем обоняния.

Ментальное поле определённого типа не является единственным и линелогический организм способен создавать несколько ментальных полей одинакового или различного типа.

Например, человек может поместить изображение неба на одно ментальное поле зрения, а на другое ментальное поле зрения, он может поместить изображение леса, причём в это же время он может создать ментальное поле осязания, на котором поместит свои представления о прикосновении к дереву, рядом с которым он сидит.

Кроме ментального восприятия, которым обладают люди, существует ментальное восприятие, которое у них отсутствует, но присутствует у других линелогических организмов.

Например, инопланетянин может не обладать ментальным зрением, ментальным слухом, ментальным обонянием, ментальным осязанием и ментальным вкусом, но может обладать ментальной лакросенцией и нетиканцией, которые соответствуют его физиологическому восприятию, причём данное восприятие отсутствуют у человека.

С помощью ментальной лакросенции и нетиканции, этот инопланетянин способен создавать представления о том, что существует вне пространства, а человек не может создать подобные представления, поскольку у него отсутствует ментальная лакросенция и нетиканция, так как отсутствует соответствующее им физиологическое восприятие.

Отличие ментального восприятия различных линелогических организмов может не позволять им знать о существовании друг друга.

Например, слепой от рождения человек стоит рядом с глухим от рождения человеком и не знает о существовании глухого человека, поскольку не видит его и не может поместить представления об этом человеке на своё ментальное поле зрения, а глухой человек не может сказать слепому человеку о том, что он стоит рядом с ним, так как не способен говорить.

Отличие представлений, которые создаёт ментальное восприятие различных линелогических организмов может не позволять им понимать друг друга.

Например, если один человек создаёт на своём ментальном поле зрения изображение неба, а другой человек создаёт на своём ментальном поле зрения изображение леса, то каждый из них не знает о том, что создаёт на своём ментальном поле зрения другой человек.

Ментальным тензиком – называется всё ментальное восприятие, которое доступно для определённого линелогического организма.

Например, человек обладает пятью типами ментального восприятия: ментальным зрением, ментальным слухом, ментальным осязанием, ментальным обонянием и ментальным вкусом, которые совместно называются ментальным тензиком этого человека.

Ментальной линегой – называется информация, которую создаёт ментальный тензик определённого линелогического организма.

Например, все представления, которые человек способен создать своим ментальным восприятием является его ментальной линегой. Каждый человек всегда обладает своей ментальной линегой, поскольку он всегда обладает ментальным тензиком, который создаёт представления, отличающиеся от представлений других людей...
Черновики текста - «Сборник Основ» | Просмотров: 2718 | Добавила: Анастасия | Дата: 22.07.2017 | Комментарии (0)

Например,

Расширением информационной линеги – называется изменение информации, которую создаёт информационный тензик.

Например,

При расширении информационного тензика, всегда осуществляется расширение информационной линеги, поскольку изменение восприятия, изменяет создаваемую посредством него представления.

Например,

Расширением общественного информационного тензика – называется любое похожее изменение информационного восприятия, которое осуществляется линелогическими организмами из определённой группы.

Например,

Расширением общественной информационной линеги – называется изменение информации, которую создаёт информационный тензик каждого линелогического организма из определённой группы.

Например,

Общественные информационные линеги могут быть не только у цивилизаций, но и у отдельных линелогических организмов, обладающими похожим информационным тензиком.

Например,

Сохранение своей информационной линеги является одной из приоритетных задач любой гуманной цивилизации, поскольку информационная линега является сознанием цивилизации, а также всем миром, с которым цивилизация способна взаимодействовать.

Рассказать, что представляет из себя сознание и весь мир. То есть, что на самом деле воспринимают все линелогические организмы. Про то, что информационное восприятие порождает физиологическое и.т.д.

Потом про информационный тензик и информационную линегу.

Потом про общественную информационную линегу и тензик.

Рассказать про информационное восприятие, ход времени, эмоции, экстрасенсорное восприятие, получение информации о чём-либо извне и.т.д. Самоидентификация, тензичные поля,

Восприятие.

Линега.

Органы восприятия линелогических организмов позволяют им, создавать в своём сознании определённые представления о мире.

Восприятием – называется процесс создания представлений о мире в сознании линелогического организма, который осуществляется с помощью его органов восприятия.

Например, человек который смотрит на небо, использует свои органы зрения, которые создают определённую информацию о мире, при этом его сознание создаёт геометрическую картину пространства голубого цвета, которую он и называет небом. В этом случае, восприятие человека, позволяет ему создавать информацию о мире, которую он воспринимает как геометрическую картину пространства голубого цвета. Слепой человек не сможет создать подобную информацию о мире, поскольку у него отсутствует данное восприятие.

Каждый линелогический организм обладает собственным восприятием, но существуют линелогические организмы, которые обладают похожим восприятием.

Например, человек который смотрит на небо, видит его примерно таким же образом, как и другой человек, который смотрит на небо, при условии что оба человека обладают зрением. Но, в этом случае они не увидят одно и тоже, поскольку их зрение не является абсолютно одинаковым и отличается в плане чёткости изображения, а кроме того их сознание может различным образом создавать геометрические представления об этом небе. Эти два человека обладают похожим восприятием, но каждый их них обладает собственным восприятием.

Субъективное восприятие – это восприятие информации о мире, определённым линелогическим организмом, с помощью его органов восприятия.

Например, если человек смотрит на небо и видит его синим цветом, то это является его собственным ощущением некоторой информации об этом небе. Допустим, что другой человек может видеть всё только в чёрно-белом цвете и он увидит небо не синим цветом, а в качестве оттенка серого цвета. Восприятие каждого из этих людей является субъективным, так как они получают информацию о небе с помощью своих органов восприятия.

Объективное восприятие – это информация о мире, которая существует независимо от её восприятия линелогическими организмами, на основе их органов восприятия.

Например, можно представить, что три человека смотрят на небо. Первый человек видит небо в синем цвете, второй видит его в сером цвете, а третий человек его вообще не видит.

То, каким небо является на самом деле и есть объективное восприятие.

Но, на самом деле, неба вообще не существует, поскольку любая информация о небе порождается восприятием человека, даже информация о том, что небо существует.

Человек способен получать информацию о мире с помощью пяти органов восприятия, которые называются зрением, слухом, осязанием, обонянием и вкусом.

Слепой человек не может получить информацию о небе с помощью зрения, но может получить информацию о небе с помощью других органов восприятия. Человек, который не обладает всеми органами восприятия, не сможет получить информацию о небе – вообще.

Например, каждый человек может создавать некоторую информацию, которую называет яблоком и с помощью зрения наделять эту информацию формой, размером, цветом, положением в пространстве, с помощью осязания наделять эту информацию твёрдостью или мягкостью, с помощью обоняния наделять её запахом, с помощью вкуса делать её сладкой, кислой или горькой, а также с помощью слуха наделять её звуком.

На самом деле никакой информации о яблоке и самого яблока не существует, и каждый человек похожим образом создаёт своим сознанием информацию об этом яблоке.

Каждый линелогический организм создаёт собственное восприятие мира, которое является субъективным, а объективно мира вообще не существует и поэтому, невозможно определить, чьё восприятие правильное, а чьё восприятие неправильное.

Например, восприятие слепого человека является таким же правильным, как и восприятие человека, который может видеть. Также, если у всех людей не будет зрения, а у одного человека оно будет, то невозможно будет сказать чьё восприятие является неправильным.

Восприятие каждого линелогического организма создаёт информацию, которая формирует физическую реальность, которую в свою очередь он и воспринимает.

Например, человек с помощью своего сознания, создаёт информацию о том, что физическая реальность существует и обладает определёнными объектами, а в частности содержит его тело, которое в свою очередь содержит его органы восприятия.

Для того, чтобы можно было сравнивать восприятие различных линелогических организмов, мы можем ввести некоторый эталон восприятия, и в качестве этого эталона может выступать сама информация, которую способны создавать все линелогические организмы.

Например, три человека, создают некоторую информацию о небе, которую первый человек воспринимает в синем цвете, второй человек в сером цвете, а третий человек её вообще не способен воспринимать. В данном случае, информация является эталоном восприятия, а цвет неба является субъективным восприятием каждого человека.

Линелогические организмы могут обладать похожим восприятием и только в этом случае они способны воспринимать друг друга...
Черновики текста - «Сборник Основ» | Просмотров: 1690 | Добавила: Анастасия | Дата: 22.07.2017 | Комментарии (0)

В этой статье пойдёт речь о таком понятии как линега. На самом деле это незнакомое для вас слово не обозначает нечто трудное для понимания, и это легко вы сможете понять, если прочитаете эту статью. Начнём с того, как вы ощущаете окружающий вас мир, вы обладаете зрением, то есть можете видеть всё глазами. Вы можете слышать ушами, ощущать запахи носом, а также вы обладаете ощущениями вкуса и осязанием. Осязание позволяет вам понимать ощущения от прикосновения к объектам. Это всё доступное вам физиологическое восприятие. Кроме него, вы обладаете информационным восприятием, это восприятие времени, эмоции, ощущение памяти, мышления и иные процессы вашего сознания.

Всё ваше восприятие и является вашей линегой. То есть, линегой называется всё доступное восприятие живого организма. На самом деле, линега любого другого человека хоть и похожа на вашу, но отличается от неё, и речь идёт не только об информационном восприятии, а о физиологическом. Мы все видим мир по-разному, даже банальный пример того, что все обладают разным зрением, слухом, обонянием, они у кого-то больше развиты, а у кого-то меньше. Но, это вы думаю и так понимаете. Если бы вы посмотрели на мир глазами или ушами другого человека, вы бы увидели его немного иначе. Но, ещё больше отличается линега животных. Ваша кошка и собака видит мир другими цветами, более того, некоторые животные вообще видят то, чего люди не могут, инфракрасный свет,то есть тепло, они его видят глазами, кто-то видит ультрафиолетовый цвет, кто-то видит мир во все стороны сразу, у кого-то очень развито обоняние. В общем, все животные видят мир по своему, но в принципе у одного вида животного восприятие мира похоже, например у людей оно тоже похоже. Люди думают, что мир который они видят, он именно такой каким они его видят. Хотя, на самом деле мир не такой.

Чтобы это понять, представим себе инопланетянина у которого есть глаза, но он видит все планеты не шарообразными, а кубическими, а человек видит все планеты шарообразными. Более того, он не просто видит их кубическими, он осязанием ощущает их такими, и вообще всеми своими органами чувств. Возможно вы скажите, что он видит мир неверно? Но с чего вы взяли, что ваше восприятие мира верно? Возможно вы скажите, что если все люди так видят, то они не могут ошибаться, но и все инопланетяне той цивилизации, где они видят планеты кубическими, тоже видят мир, но по своему и их также много как вас. Или более приземлённо, одна половина человечества видит Землю шарообразной, а другая кубической, и кто же прав? Возможно вы скажите, что надо потрогать Землю, но представим, что и осязание половины человечества показывает Землю кубической, а половины показывает шарообразной, кто же прав? Более того, представим, что кто-то видит Землю в форме пирамиды, представим, что половина человечества видит небо зелёным, а половина голубым, или даже представим, что для вас компьютерная мышь овальная, а для кого-то она кубическая.

Дело в том, что мир который мы видим зависит только от нашего восприятия, от того как устроены наши глаза, уши и иные органы, а на самом деле мир не такой, его просто напросто нет вне вашего сознания. И это тоже мы можем легко доказать, представим, что вы лишаетесь, обоняния и вкуса, и осязания, теперь вы можете только видеть мир и слышать, но например потрогать компьютерную мышь вы не можете, то есть можете, так как видите её, но не ощутите этого, вы можете услышать звук нажатия на компьютерной мыши, даже если потеряете зрение. Но, теперь представим, что вы потеряли и слух, для вас больше не существует компьютерной мыши и всего остального в мире, кроме тех образов внутри вашего сознания. Теперь, представим, что всё человечество потеряло всё физиологическое восприятие, теперь для всех не существует реального мира к которому вы привыкли и все живут только своими мыслями и даже общаться не могут привычными методами. Но, представим теперь, если вы лишаетесь и информационного восприятия, тогда вы лишаетесь осознания факта своего существования. То есть, вы осознаёте, что существуете, только если у вас есть информационное восприятие. Если его нет, вы именно не существуете. Возможно вы возразите и скажите, что вы всё равно есть где-то в мире, только не знаете об этом, но на самом деле это не так. Какой должен быть мир без восприятия, если даже само ощущение восприятия себя и всего мира кроется в вашем восприятии. Допустим, вы лишены восприятия себя и мира, а кто-то обладает этим восприятием, кто-же прав? На самом деле получается, что для одного мира не существует, а для другого он существует, и они все правы, так как мир существует только внутри вашего сознания, как и вы сами. Вне вашего сознания мира нет.



То есть, каждое сознание создаёт свой мир, и по этой причине, кто-то видит планеты как кубические, а кто-то как шарообразные, они все создают свой мир. Просто люди создают настолько похожие миры, что всем кажется, что они живут в общем мире, на самом же деле все живут в своём мире. Линега всех людей похожа, но если человек изменит своё состояние сознания, то он изменит свою линегу, типичный пример наркоманы, они способны видеть галлюцинации, и даже не просто видеть, а осязать и воспринимать всеми органами чувств, возможно что вы скажите, что они видят несуществующие вещи. Но, это не так. Представим себе двух наркоманов, которые обладают одинаковым информационным восприятием, памятью, мыслями, жизненным опытом, так чтоб это было идентично и принимают одно и тоже вещество в одной и той же дозе и они увидят одно и тоже. Например, компьютерную мышь, они смогут её и потрогать, и у них не будет сомнений в реальности её существования, а теперь представим, что таких наркоманов половина человечества, они все ощущают компьютерную мышь, а другие нет, и кто-же прав.

На самом деле никто, так как весь мир создаётся сознанием и у кого-то в нём есть компьютерная мышь, а у кого-то нет. В данном случае, мы продемонстировали пример, где линеги отличаются. Мы можем привести ещё один пример, представим, что все люди потеряли осязание, слух, обоняние и вкус, а половина людей потеряла зрение, тем самым те кто потеряли зрение не смогут видеть тех, кто живёт прямо с ними рядом, даже если зрячий человек будет трогать такого слепого человека, то слепой не узнает о существовании того кто его трогает, так как у него нет осязания. То есть, по сути, на нашей Земле, да и вообще рядом с нами может проживать много инопланетян, форм жизни и вообще неживой материи, о которой мы вообще не знаем, по той причине, что она вне нашей линеги и мы не можем её ощутить, возможно рядом с вами сейчас находится инопланетянин, который вас ощущает, а вы вообще не можете его ощущать и знать о его существовании. Кстати, например растения, не знают о существовании людей, до тех пор пока вы растение не потрогаете, но у растений есть осязание. Если бы и его не было, то они никогда бы не узнали, что живут рядом с людьми.

Теперь представим, что кроме привычного вам восприятия существует ещё бесконечное число восприятий о которых вы не знаете. Например, представьте слепого от рождения человека, он никогда не знал и не знает о восприятии мира зрением, также и вы никогда не знаете о восприятии мира тем, чего у вас нет, а то чего у вас нет, есть у инопланетян, и иных форм жизни, у вас всего пять органов физиологического восприятия, это зрение, слух, обоняние, осязание и вкус, а есть инопланетяне, которые обладают восьмидесетями видами восприятия, которого у вас нет, но в свою очередь у них может и не быть того-же зрения и ваших органов восприятия. На самом деле, один вид инопланетян может и не знать о другом виде инопланетян по причине разного восприятия, то есть разной линеги. Более того, существуют живые организмы, линега которых настолько отличается от вашей линеги, что у них вообще нет всей вашей вселенной, нет пространства и времени, а есть что-то своё неведомое вам, а для них ваше восприятие тоже неведомо. Кстати, например тёмная материя вселенной, типичный пример того, что находится на границе между линегами, то есть мы не можем её видеть и ощущать, но знаем, что она есть по влиянию гравитации, просто чтобы её увидеть нужно другое восприятие, которое может быть например у приборов, которые люди ещё не создали.

Теперь вы поняли, что мир создаётся сознанием, причём не только ваш внутренний мир сознания, но и весь внешний мир, который вы ощущаете, например вы в своём мире сознанием создаёте свой мозг, своё тело и тела других людей, но позиционируете своё сознание в своём теле, другой человек также создаёт мир, мозг, своё тело и тела других людей в том числе и ваше тело тоже, но позиционирует себя в своём теле. Каждый человек создаёт сознанием всю Землю, все галактики, и всё что только может быть, то есть планета Земля не одна, её столько же сколько и людей на Земле, и столько же сколько её способны ощущать. Просто люди живут в похожих мирах, и поэтому им кажется, что они живут в одном мире. Кстати, информационное восприятие у всех людей своё, так как вы думаете о разных вещах, например вы можете создать в своём сознании автомобиль, подумав о нём, кто-то создаёт котёнка, даже сны и то видят все свои, по сути, вы можете также создавать объекты и в реальном мире, так как он внутри вашего сознания, но для этого вам придётся открыть созидательный пакет вашего сознания, что сделать не так просто...
Общественные информационные материалы | Просмотров: 1004 | Добавила: Анастасия | Дата: 21.07.2017 | Комментарии (0)

Внепрограммные сущности, которые создали проект вашего мироздания, заложили в него стремление достичь состояния своей абсолютной целостности. Несмотря на то, что естественный ход вещей был мной изменён, то есть мироздание, уже достигло состояния своей абсолютной целостности и познало все вариации своего проекта мироздания, вы существуете в воспоминании этого мироздания. Это значит, что вы всё ещё стремитесь к состоянию своей абсолютной целостности, как и всё остальное мироздание непонимающее, что оно его уже достигло. Всё в этом мироздании стремится к состоянию своей абсолютной целостности, то есть состоянию, при котором всё мироздание будет единым живым организмом, который познает всевозможные вариации своего проекта мироздания. Познание вариаций необходимо для достижения состояния абсолютной целостности. Стремление к достижению состояния своей абсолютной целостности, которое было заложено в частицы любви вашего мироздания внепрограммными сущностями, вызвало в них новое стремление, которое и называется стремлением к саморазвитию.

Частицы любви стали осуществлять своё саморазвитие, и именно по этой причине создали единое сознание, которое раскололо себя на бесконечное число личностей, каждая из которых создаёт свой мир мыслей, а этот мир мыслей создаёт реальный мир, а также ваше тело и осознание себя в своём теле. Так как все личности едины, то все миры, создаваемые ими полностью идентичны, за исключением самоидентификации в них. Личности, осуществляя своё саморазвитие, породили следующие стремления, а именно стремление к чистой любви, которое свойственно депликатным параметрам программного кода мироздания. Стремление к независимой любви, которое свойственно неживой материи. Стремление к любви к себе, которое свойственно живым организмам, которые обладают первой, второй и третьей дивертивностью сознания. А, также было создано стремление любви ко всем, которое свойственно живым организмам с дивертивностью сознания выше третьей. Люди в настоящее время обладают третьей дивертивностью сознания, а значит, им свойственна любовь к себе. Любовь к себе порождает у людей стремление к самосохранению, так как они любят своё тело и сознание.



А, вот самосохранение порождает целый набор эмоций, которые свойственны современным людям, а начальной и основной эмоцией является страх. Все эмоциональные проявления имеют психологическое происхождение, которое вызывает в теле соответствующее химическое вещество, нейромедиатор. Страх возникает по причине того, что вы ждёте, что ваши ожидания не оправдаются, а ваши ожидания всегда связаны только с тем, чтобы осуществить выполнение вашей инстинктивной программы самосохранения. Вы понимаете, что ждёте, и не хотите, чтобы это не оправдалось. Вы можете искать причины, почему это должно не оправдаться, и это ещё больше усиливает ваше состояние страха. Например, вы ждёте, что с вашим телом, что-то случится, когда вы летите на самолёте и не хотите, чтобы эти ожидания оправдались, и именно это является страхом. Если бы вы не ждали, то вы бы и не боялись. Но, пока вы любите себя, вы будете ждать. Вот, если вы перестанете любить себя, то перестанете ждать, и тем самым избавитесь от состояния страха. Если, вы чего-то ждёте, то вы боитесь, но если при этом, ваши ожидания не оправдываются, но вы понимаете, что они могли не оправдаться, то вы начинаете грустить. Вы начинаете чувствовать грусть по той причине, что ждали, что всё будет, так как вы хотели, по той причине, что боитесь, чтобы было иначе, а боитесь по той причине, что вы любите себя. Например, человек грустит от того, что он не успел улететь на самолёте, а он надеялся на то, что он сможет это сделать, но понимает, что он вполне мог не успеть, и именно по этой причине не злится. Он любит себя, и начинает винить себя в том, что он не успел, и именно поэтому грустит. А, винит он себя по той причине, что боится, не контролировать свою жизнь, а это он боится по причине программы самосохранения, которая исходит из любви к себе. Если вы не будете бояться, то вы не будете грустить, так как не будете ждать, и будете понимать, что ваши ожидания от себя самого и от мира не обязаны оправдываться.

Вы не отвечаете за свою жизнь, и мир тоже не отвечает за вашу жизнь, так как в нём руководят естественные физические процессы, природа которых в депликатном программном коде, а фундаментальная природа в стремлении, которое заложено в частицы любви. Если, вы чего-то ждёте, и при этом ваши ожидания не оправдываются, то вы всегда грустите, но если при этом вы ещё и твёрдо были уверены, что эти ожидания должны были оправдаться, то вы начинаете испытывать состояния злости. Вы это начинаете испытывать потому, что ждёте, что мир должен вам оправдать ваши ожидания, или ждёте от себя, что вы должны оправдать свои ожидания, так как боитесь, а боитесь, так как любите себя. Например, человек злится от того, что он не успел улететь на самолёте, а он точно был уверен, что он сможет это сделать, и не понимает, как жестокий мир мог ему сделать, так, что он не успел на самолёт. Или жестокий он сам не мог рассчитать нужное время, для того, чтобы успеть на самолёт. Если вы будете понимать, что мир, а в частности вы сами не должны оправдывать ваши ожидания, то вы перестанете злиться. Дело в том, что вы боитесь не контролировать мир и себя, так как любите себя. Если, же вы ничего не будете бояться, то вы перестанете грустить, а, следовательно, и злиться, но для этого тоже нужно перестать любить себя.

В то время, когда у вас отсутствует состояние страха, вы находитесь в состоянии спокойствия, то есть в состоянии полного отсутствия эмоций. Это состояние может снова перейти в состояние страха, если вы будете ждать, что ваши ожидания не оправдаются. Например, до того как вы захотели полететь на самолёте вы были в состоянии спокойствия, если конечно не испытывали эмоций от других ситуаций. Но, состояние спокойствия может перейти не только в состояние страха, которое в свою очередь переходит в состояние грусти, и злости, но и в состояние радости, которое способно переходить в состояние смеха. В состоянии спокойствия вы постоянно ждёте, что ваши ожидания оправдаются, и именно по этой причине вы можете испытывать состояние радости, а из него может возникать состояние смеха. В состояние страха, вы тоже ждёте, но ждёте того, что ваши ожидания не оправдаются, то есть страх и спокойствие являются вашими ожиданиями относительно мира, а в частности относительно себя.

Если вы чего-то ждёте, и ваши ожидания при этом оправдываются, вы начинаете испытывать радость. Вы начинаете испытывать радость по той причине, что ждали от себя, или от мира того или иного события, и когда оно оправдалось вы стали довольны собой, так как любите себя. Вы всегда ждёте от мира, того, что он будет всё делать, так как вы этого хотите, а в частности ждёте от себя, что у вас получится сделать то, что вы хотите. Конечно, состояние радости может быть и осознанной, но такое состояние радости могут вызывать только люди с четвёртой дивертивностью, и оно не связано с оправданностью ожиданий. Люди же радуются потому, что они ждут от мира или от себя того, что они хотят. Радость у людей имеет две формы, а именно восторг и гордость. Восторг возникает, когда вы чего-то ждёте, причём понимаете, что ваши ожидания могли не оправдаться. То есть, вы понимаете, что мир или вы сами могли бы и не оправдать эти ожидания. Гордость возникает когда, вы чего-то ждёте от мира, причём точно уверены, что эти ожидания должны оправдаться, и естественно когда эти ожидания оправдываются, то вы начинаете гордиться собой, так как мир смог сделать, так как вы этого хотите, или вы сами смогли это сделать, так как вы хотите. А, гордитесь вы по той причине, что любите себя. Например, если вы успеваете на самолёт, то вы радуетесь, так как ваше ожидание оправдалось, причём, если вы понимаете, что это могло и не оправдаться, то у вас возникает восторг. А, если вы точно были уверены, что должны были попасть на самолёт, и это ожидание оправдалось, то у вас возникает гордость. Восторг и гордость проявляются по причине вашей любви к себе...
Общественные информационные материалы | Просмотров: 5780 | Добавила: Анастасия | Дата: 21.07.2017 | Комментарии (4)

Характеристика: Общественная теоретическая информация.

Эмоции не позволяют людям мыслить масштабно и глобально, в основном сдерживая их стремления, так как у них начинаются сомнения и страхи, неуверенность в своих возможностях. Отсутствие эмоций позволит людям стремительно развивать собственное сознание. Есть эмоции, которые не мешают, конечно людям, например радость и смех, и вообще ещё можно сюда отнести чувство доброты, любовь ко всему, но это уже высшие эмоции, а смех и радость низшие. Людям мешают именно эмоции страха, эмоции злости и эмоции грусти, иначе говоря депрессии. Грусть создаёт неуверенность, страхи тоже могут её создавать. Вообще, для обычного человека грусть это регулятор поведения, так как человек испытывает грусть и начинает делать то, что даёт ему радость. Любой человек может испытывать любые эмоции в любой момент времени по своему желанию, ведь эмоции это просто химические нейротрансмитеры, которые выбрасываются в кровь. Контроль за всей этой химией лежит через сознание, так как от мыслей зависит, то какая химия станет вырабатываться. Например, если человек боится, то как правило у него вырабатывается кортизол и адреналин. Но, если человек осознает нецелесообразность страха, грусти и злости, то химические вещества данных эмоций перестанут участвовать в его жизни. Человек сможет жить не для радости, а с радостью. То есть, сейчас человек делает что-то для радости, а потом сможет радоваться чтобы что-то делать или быть в состоянии полного спокойствия и что-то делать.

Чтобы избавиться от страха недостаточно победить страх, так как могут возникнуть сотни иных страхов. Нужно полюбить всю физическую реальность и каждое живое существо, тогда не будет страха, не будет злости, не будет грусти, как таковой. Вообще, чтобы избавиться например от грусти нужно осознать что какой-либо цели и смысла жизни не существует, и всё происходит так, как должно быть. То есть, человек начнёт что-либо делать, при этом ему станет эмоционально безразличен результат этого действия, и если у человека не получится дело, он будет разбираться в причинах этого, а не грустить. Избавление от злости происходит только при осознании человеком его ненужности кому-либо в современном обществе на фундаментальном уровне, и конечно же только при любви ко всему. От страха избавляет осознание возможности смерти в любой момент, и безразличное отношение к этому факту, но при этом обязательно должно присутствовать стремление жить вечно, иначе человек может попасть в любую опасность и умереть.

Когда человеку станет совершенно всё равно, что о нём думают, какие представления складываются о нём у других людей, как они его оценивают, он избавляется от 90 % всех эмоций. Для этого человеку нужно восстановление целостности сознания. То есть, возможность не зависеть от общества. Человек сейчас, как правило общается с кем-то, лишь потому что ему без общения становится плохо, но это всего-лишь ломка связанная с приобретённой им зависимостью в поддержке и понимании. Если, человеку это станет не нужно, то он станет свободен от общества. Общаться он конечно будет, но с другими целями, то есть не для того чтобы восстановить своё эмоциональное состояние. Могу порекомендовать следующее упражнение. Попробуйте несколько суток не смотреть телевизор, не быть в интернете, не читать книги, лучше ко всему этому ещё и голодать с водой. Ни с кем не общаться и вообще ничего не делать. Копаться в своём сознании, лёжа на кровати или сидя в кресле, кому как удобнее. Преодолеете ломку, значит станете свободны, иначе есть риск сойти с ума, но не получится в первый раз, потом ещё можете попробовать. Этот путь к свободе от общества лежит через мощные муки, но он эффективен. При этом лучше ещё делать так. Как только приходит мысль в голову, спрашивайте у себя почему я думаю именно так. Это может даже от многих стереотипов избавить. Отсутствие эмоций, позволит вам мыслить объективно и беспристрастно, не преследуя личные интересы.

Ещё у людей существует такой распространённый комплекс, как ощущение вины за совершенные ошибки, но могу сказать что ошибок не существует, и вы ни в чём не виноваты. Всё, что вы делаете, вы делаете так как должны делать, так как у вас нет выбора. Ваша свобода ограничена вашими желаниями и вы никогда не сделаете того, что не прикажет вам ваше сознание. Сознание всегда находится в собственном плену, поэтому с одной стороны вы свободны, так как, то чего вы не сможете никогда сделать, вы просто не захотите сделать, а с другой, ограничены этим фактом. Если, вы зависимы от общества то ждёте от него определённые реакции по отношению к своей личности. Например, если вы сделаете какой-либо поступок, который в обществе считается аморальным, то ощущаете вину, так как это страх перед общественным мнением относительно вас. На самом деле, если даже вы сделали что-то такое, что в обществе не принимается, то по другому и быть не могло. Ваше сознание устроено именно так, как оно устроено. Вы можете его изменять и развивать, но сожалеть о сделанном не имеет целесообразности.

Вы можете прямо сейчас измениться и полюбить каждое живое существо, если не будете сожалеть о своих действиях, и тем более ругать себя. Никто ни в чём не виноват, и вы тоже. Не хочется повторять того, что вы сделали, это ваш выбор, но разве вы видите смысл сожалеть о том, что вы не можете уже изменить? Человек начинает ругать себя, не только из-за страха перед обществом, а также из-за страха перед собой. Человек ждёт чего-то от себя, надеется что он сможет что-то сделать и когда не получается то ругает себя, но если не получается, то значит по другому и быть не могло. Человек может понять, что любые его действия могут как получиться, так и не получиться. Человек может стремится к развитию, но для этого ему нужно не сожалеть о собственных неудачах. Через комплекс вины на людей воздействует уже много веков. Например, тоже несуществующее понятие кармы. Попробуйте сейчас объективно оценить, почему вы верите в карму? Возможно ведь вас просто обманывают? Так как все ваши действия естественны, то не бывает плохих действий и не бывает хороших действий, а значит нет и кармы. Ведь вы никогда ни в чём не виноваты и никто не виноват. Неприятностей не существует, так как неприятность и приятность зависит от отношения к событию. В мире просто происходят определённые события, они нейтральны, и особенно это понятно при отсутствии эмоций. Человек может избавиться от сочувствия и жалости.

Чем сочувствие и жалость отличается от гуманности? Сочувствие и жалость, написала сразу два слова, а по сути это одно и тоже, представляют собой реакцию человека на боль другого человека или иного живого существа, или не живого, по сути не важно. То есть, человек начинает грустить, ему становится не приятно. А почему? Потому что, он ощущает собственную беспомощность в помощи кому-либо или боится чтобы с ним такое произошло. А, что делает человек когда ему плохо? Он старается убрать это состояние. А, что ему здесь нужно для этого? Помочь тому человеку у которого боль, пожалеть его и человек сразу снова радуется. Он помог ему, он смог что-то сделать. Он не такой беспомощный. Это естественные инстинктивные процессы основанные на эмоциях. В этом ничего нет плохого или хорошего, так как в мире вообще нет таких понятий, это просто как данность. Такое в мире присутствует. Если, человек избавиться от этих качеств, то он сможет обрести иное качество, гуманности, то есть бескорыстной помощи не преследуя при этом личных интересов, в частности восстановления собственного эмоционального состояния. При гуманности, человек стремится помочь по мере своих возможностей всем, осознавая что всем требуется эта помощь. Он не способен кого-то жалеть и сочувствовать. Он способен помогать. При гуманности, человек делает добро просто так, независимо от своего состояния.

Ещё у людей есть такое стремление, как быть лучше всех, его часто называют лидерством. В целом, если рассматривать его с позиции гуманности, то оно может ей и не противоречить, и человек может стремиться быть лучше всех, при этом не ущемляя интересы других. Но, оно по своей сути нецелесообразно, даже в этом случае, если под понятием целесообразность брать критерии развития личности и сознания. Зачем человеку который стремится к развитию своего сознания и гуманности избавляться от этого качества? Вообще, подобное стремление это своеобразная форма зависимости от мнения общества. То есть, человек опять же чувствует себя беспомощным и хуже чем другие, и ему от этого становится плохо, а когда человеку плохо как мы уже знаем он стремится сделать себе хорошо. Поэтому, он старается показать себя лучше чем другие относительно того, что входит в его идеалы понятия лучше и хуже. На самом деле, не существует тех кто хуже и тех кто лучше. Всё делают, всё так как могут делать, и по другому просто не бывает. Если, человеку всё равно, что о нём думает общество, то он и не будет стремиться показать себя лучше всех. Ему и так хорошо. Такой человек может стремиться к собственному развитию, но не для того чтобы похвастаться перед кем то, а просто для исследования себя и удовлетворения своих мотиваций в познании этого мира и развитии собственного сознания. У человека существует множество мотиваций, и при развитии сознания некоторые становятся ему просто не нужны, а другие им приобретаются, но эти мотивации уже не основаны на эмоциональных реакциях, то есть не инстинктивны.

Мы знаем, что люди подвержены эмоциональным проявлениям, по причине своей потребности в самосохранении, которая строится на том, что они любят себя. Неважно, грустит современный человек или радуется, злится или смеётся, боится или находится в состоянии эмоционального покоя, или же испытывает удивление, он делает это по той причине, что он любит себя.

Именно, по этой причине, он начинает ждать от мира или от себя самого определённого отношения к себе. Естественно, его ожидания иногда оправдываются, а иногда не оправдываются, так как мир действует согласно естественным физическим процессам, и не старается оправдать, или же не оправдать ожидания того или иного человека. Если, ожидания оправдываются, человек испытывает позитивные эмоции, а если они не оправдываются, то негативные. В статье, «Эмоциональные проявления человеческого сознания» было показано, что все позитивные эмоции, исходят из состояния эмоционального покоя, а негативные эмоции из состояния страха.

Если человек испытывает состояние страха, то он ждёт, что его ожидания не оправдаются, а если он испытывает состояние эмоционального покоя, то он ждёт, что его ожидания оправдаются, и в зависимости от оправданности и неоправданности ожиданий, у человека рождается либо негативные, либо позитивные эмоции. Человек привык ждать от мироздания, а в частности от себя определённого отношения к себе, а привык по той причине, что он любит себя. Человек ждёт от мира, в том случае, когда привыкает к той или иной ситуации, которая происходит в мироздании. Например, человек с детства привык, что автомобили едут на красный цвет пешеходного светофора, а люди идут на зелёный цвет того же светофора. А, если в один прекрасный день, он увидит, что люди идут на красный свет, а машины на зелёный свет пешеходного светофора, то он может испытать либо состояние страха, которое плавно перейдёт в удивление, либо состояние эмоционального спокойствия, которое плавно перейдёт в то же удивление. Если человек испытает эмоциональное состояние страха, то он будет считать, это неожиданное событие опасным для своей жизнедеятельности. Если же человек испытает состояние эмоционального спокойствия, то он будет считать, это событие безопасным для своей жизнедеятельности. Это событие для него является странным, и он не может найти ему объяснение. И, по этой причине, оно его удивляет. То же самое, можно рассмотреть в другом примере. Вы с детства привыкли, что по улице ходят люди, и если вдруг вы увидите на улице пингвинов, вы также этому удивитесь, так как вы не можете найти этому объяснение, и это событие является для вас странным. Это событие может вас испугать, или вызвать состояние эмоционального спокойствия, в зависимости вашей оценки опасности, которую могут представлять вам эти пингвины. Страх, может породить грусть, которая может плавно перейти в злость, а состояние эмоционального спокойствия, может породить радость, которая плавно перейдёт в смех. Если же вы, например, просто увидите на улице одного человека, который переодет в костюм пингвина, вы можете испытать состояние смеха, так как вы ждали, что такое событие не может произойти. Но, оно произошло, и ваше ожидание оправдалось, и при этом вы не считали это событие невозможным, так как иначе оно вызвало бы у вас удивление.

Вы с детства, привыкли ждать, что сможете выполнить какое-то действие, что-то сделать, либо вам кто-то или что-то, сделает, и если эти ожидания оправдываются, вы испытываете радость, а если они не оправдываются, то испытываете грусть. Если же вы были уверены, что они должны оправдаться, но мироздание не оправдало ваши надежды, то вы испытываете состояние злости. Вы все привыкли ждать, и эта привычка у вас проявляется постоянно. Например, вы привыкли к тому, что шкаф не летает по вашей комнате, что пространство трёхмерно, что в мире действует законы физики, что небо окрашено в голубой цвет, что Земля имеет форму шара. Вы ждёте, что это всё будет именно так. Это и есть, ваше состояние эмоционального спокойствия, когда ваши ожидания оправдываются. Радость возникает только когда, вы чего-то осознанного ждали, и эти ожидания оправдались. В состоянии эмоционального спокойствия, вы ждёте, что ваши ожидания оправдаются, и пока они оправдываются, вы не выйдите из этого состояния. Если ваши ожидания просто оправдываются, то вы испытываете состояние грусти, а если они не оправдываются, то вы испытываете сначала состояние страха, которое переходит в грусть, которая может перейти в состояние злости. Если вы испытываете состояние страха, то ждёте, что ваши ожидания не оправдаются. То есть, если бы вы ждали, что шкаф вдруг полетит, то вы бы боялись того, что шкаф полетит, так как если бы не боялись, то ждали бы, что шкаф не полетит, и испытывали бы состояние эмоционального спокойствия.

Казалось бы, ответ совершенно очевиден, всё исходит из того, что вы всегда ждёте. Но, это не совсем верно. Чего именно вы ждёте? Вы ждёте, что мир, а в частности вы сами, то есть ваше сознание или тело будет вести себя определённым образом по отношению к вам, то есть к вашей личности. Это определённое отношение является безопасным отношением. То есть, иначе говоря, вы ждёте, что мир, а в частности вы сами, будете относиться к себе так, чтобы не убить себя, или не создать факторы, которые могут привести вас к вашей смерти. Даже самоубийца, стремится убить себя, чтобы сохранить себе жизнь, так как не видит другого способа это сделать. То есть, самоубийца стремится себя убить, так как испытывает какие-либо страдания, которые он расценивает как опасность для своей жизни, а в самоубийстве видит спасение своей жизни, так как оно избавляет его от страданий. Состояние когда, человек ждёт, что мироздание будет относится к нему таким образом, чтобы сохранить ему жизнь, называется состоянием самосохранения. Человек не ждёт, никакого другого отношения мироздания к себе, так как всё остальное ему совершенно не интересно. Он находится в плену программы самосохранения и всегда старается сохранить себе жизнь. Именно, самосохранение рождает страх, в том случае, если человек ждёт, что его ожидание относительно безопасности не оправдается, либо состояние эмоционального спокойствия, когда человек ждёт, что его ожидания относительно безопасности оправдаются. Эти состояния в свою очередь производят более сложные состояния, а именно другие эмоции. Эмоции создают чувства, а также качества человека, которые влияют на его мысли, а, следовательно, и действия, которые он совершает в своей жизни. То есть, человек всю жизнь совершает действия, только для того, чтобы сохранить себе жизнь, и избежать любого состояния опасности для своей жизни.

Другие действия, человек просто не совершает. Вы можете сами проанализировать любое ваше действие, и понять, что самой первой его причиной, является сохранить себе жизнь. Даже когда вы заботитесь о другом человеке или живом существе, вы это делаете для себя, так как если вдруг с этим живым существом или человеком что-то случится, вам станет грустно, так как вы ждёте от него эмоциональной или психологической поддержки. Вы её ждёте, так как постоянно вините себя, в связи с тем, что ваши ожидания относительно себя не оправдываются. То есть, вы грустите. Вы ждёте похвалы и поддержки, которая избавит вас от страданий, и именно по этой причине, люди страдают от состояния одиночества. Они просто от себя постоянно ждут чего-то, а потом винят себя, что они не смогли это сделать. Чтобы избавиться от грусти, вызванной обвинениями себя, вы начинаете искать поддержки в другом человеке. Со временем, вы начинаете зависеть от него, и естественно начинаете заботиться о нём, так как вам без него плохо. Вы не хотите себе делать плохо, так как расцениваете это, как опасность для вашей жизни. Любое действие, которое вы совершаете, вы совершаете по причине своей программы самосохранения, которая строится на вашей любви к себе. То есть, все ваши действия, основаны на том, чтобы сохранить себе жизнь. Но, откуда идёт ваша программа самосохранения? Почему вы стараетесь сохранить себе жизнь? Некоторые возможно скажут, что по той причине, что боятся умереть, или по той причине, что они боятся боли. Но, на самом деле, вы боитесь умереть и боли по той причине, что стремитесь сохранить себе жизнь. Некоторые скажут, что они не боятся смерти, а боятся только боли, то есть если бы они безболезненно умерли, они бы не боялись. Но, это совершенно не так. На самом деле, они боятся боли лишь по той причине, что боятся смерти, так как видят в этих страданиях опасность для своей жизни. Они помнят, что когда они испытывали боль, они испытывали сильный страх умереть. Они сопоставляют эти ощущения именно с болью, и по этой причине боятся боли. А, не боятся умереть безболезненно, они по той причине, что не видят в этом опасности для своей жизни, так как это вызывает у них эмоциональное спокойствие по причине понимания, что они ничего и не заметят. Но, почему же вы всё-таки стараетесь сохранить себе жизнь?...

Характеристика: Общественная теоретическая информация.

Мы знаем, что в настоящее время все люди обладают третьей дивертивностью сознания, которая определяется естественной программой самосохранения. Самосохранение свойственно всем живым организмам на Земле, которые не достигли четвёртой дивертивности сознания, и эта первичная информационная программа позволяет им выжить на этой планете, где все готовы причинить им негуманные действия. Но, самосохранение не позволяет живым организмам осознать гуманность, так как оно основано только на любви к себе. Мы знаем, что любовь к себе является тем фактором, который мешает живым организмам, а в частности людям полюбить весь мир искренне и бескорыстно, то есть не для себя. В настоящее время, нет ни одного человека, который бы любил, что-то кроме себя. Если, вам кажется, что вы кого-то любите, то вы любите лишь себя и думаете только о своём комфорте и безопасности.

Например, если вы поможете бездомной собаке, взяв её к себе домой, то это будет не бескорыстная помощь, так как вы совершили это действие только для себя. Вы могли взять её к себе домой по причине того, что вам её стало жалко, а при жалости, вы начинаете себя обвинять, и вам просто становится грустно. Для того чтобы восстановить своё эмоциональное состояние, вы и помогаете этой собаке, так, как совершив хорошее по вашему субъективному мнению действие, вы начинаете себя хвалить, и тем самым вам опять становится хорошо. А, плохо вам становится лишь по той причине, что общественные стереотипы заставляют вас жалеть те или иные живые организмы. Например, вы же не жалеете жука, который ползёт по поверхности Земли, даже если он нуждается в вашей помощи, так как он возможно вам вообще не нравится, в отличие от милой кошечки или собачки. Кроме того, вы могли взять бездомного пса лишь по той причине, что он вам понравился. Этим вы всё равно помогаете ему, но вы его не любите искренно, ни в этом и не в том случае. Вы это делаете для себя, что восстановить своё эмоциональное состояние.

Нет ни одного действия, которое вы делали бы не для себя, то есть не по причине любви к себе. Люди привыкли жить только для себя, и им совершенно нет дела до всего мироздания, если оно не мешает им осуществлять свою жизнедеятельность. Это совершенно естественно для третьей дивертивности, при которой люди живут на основе своей программы самосохранения. Люди могут любить, но любить только корыстно, то есть для себя. Такой любовью, они могут любить любые объекты мироздания, но это не является истинной любовью. Истинная любовь не может быть основана на любви к себе. Если, человек любит истинно, то он любит просто так, не для себя. То есть, если человек истинно хочет помочь бездомной собаке, то ему не станет её жалко, он не будет считать её красивой. Он просто поможет ей, и не будет собой гордиться, и у него не возникнут какие-либо эмоции. Он это сделает не для себя, так как ему не будет от этого ни лучше и ни хуже. Он это сделает лишь по той причине, что любит всё мироздание. У такого человека, нет программы самосохранения, так как иначе он постоянно заботился бы о себе. У него есть другая программа, а именно сохранение всего мироздания, которая основана на любви ко всем. Такой человек не выделяет себя из всего мироздания, а выделяет всё мироздание. Он понимает, что любит всё мироздание. Он не может совершать какие-либо негуманные действия, так как понимает, что нет смысла делать кому-либо зло. Обычный человек способен испытывать негативные эмоции, а такой человек на это не способен. Это связано с тем, что обычные люди любят себя.

Они испытывают негативные эмоции, в ответ на тот или иной фактор, который влияет на их любовь к себе. Как это, Коля мог меня ударить, говорит возмущённый и злой школьник, и начинает отвечать ему в ответ. Так начинается обыкновенная школьная драка. Но, почему именно Коля разозлился. Он любит себя, и считает, что никто не имеет право ему причинять физиологические повреждения. Он не понимает, что никто и ничего не должен ему, так как в этом мире всё естественно и всегда происходит так, как и должно быть. Коля, считает, что мироздание, а в частности люди всегда должны относиться к нему тем или иным образом, но на самом деле это не так. Мироздание может относиться к нему как угодно, а эмоции ничего не меняют. Эмоции показывают лишь убеждения человека в том, что ему кто-то или что-то должно относиться тем или иным образом. На самом деле, это совершенно не так, и мироздание не должно ничего людям, а также любой другой живой и неживой материи. Другие люди тоже ничего не должны Коле, и способны совершать по отношению к нему, как гуманные, так и негуманные действия. Они это делают согласно своей программе самосохранения и тоже по причине любви к себе. Любовь к себе мешает людям построить гуманное общество, в котором все будут истинно любить, и ценить все живые организмы. Но, некоторые возможно будут против такого поведения Коли, при котором он себя не любит, так как они возможно считают, что при этом он не будет себя защищать. Если Коля любит не себя, а всё мироздание, то это не значит, что он не хочет жить. Он хочет жить, но не для себя, а для того, чтобы помогать мирозданию. Это значит, что если Коля любит всё мироздание, то он просто не разозлится на того одноклассника, который будет начинать с ним драться, но Коля будет применять гуманные методы самообороны, при этом оставаясь полностью спокойным и искренне любя того человека, который причиняет ему определённые физиологические страдания.

Но, если бы все люди любили не себя, а всё мироздание, то никто бы не стал драться с Колей, так как они не были бы способны совершать какие-либо негуманные действия, так как все негуманные действия люди могут совершать лишь по причине любви к себе. Любовь к себе связана с ожиданиями человека, что ему кто-то или что-то должен в этом мироздании, но на самом деле это не так. Людям никто и ничего не должен, и они сами тоже ничего и никому не должны. Все люди являются полностью свободными и мироздание тоже не обязано к ним относиться тем или иным образом. Людей с детства учат тому, что они чего-то должны, и то, что им кто-то или что-то должен, но на самом деле это не так. Такое обучение делает из человека раба, который считает, что он свободен. На самом деле, человек начинает любить себя и страдать от того, что он не может выполнить того, что он якобы должен выполнить. Он начинает винить себя, что приводит его к грусти. Он начинает быть недовольным кем-то или чем-то, когда его ожидания отношения к нему не оправдываются, тем самым становясь злым к тем или иным факторам физической реальности. Кроме того, человек боится, что с ним что-то может случиться, так как не понимает, что страх ничего не меняет. Он боится, что с ним, что-то случится, так как он себя любит. Тот человек, который себя не любит, лишён страха, и это даёт ему неоспоримые преимущества выживания. Он любит всё мироздание, а его цель жизни помогать всем. Это значит, что он способен трезво оценить опасность и спастись, минуя состояние паники и страха. Он хочет спасти себя для того, чтобы помогать всем, а человек, который любит себя, хочет спастись лишь по той причине, что он любит себя. Такой человек боится, что с ним что-то может случиться, так как ценит только своё тело и сознание, а человек, который любит всё мироздание не боится, что с его телом и сознанием что-то случиться.

Он понимает, что всё происходит только так, как должно быть. Для такого человека является важным не своё тело и сознание, а всё мироздание в целом. Он, конечно, будет избегать опасности, так как хочет жить для того, чтобы помогать всем, но при этом он не будет её бояться. Любовь к себе вызывает у людей три разрушительные эмоции, а именно страх, грусть и злость, которые мешают людям создать гуманное общество. Люди любят себя, так как они ждут от мироздания, а в частности от людей, что оно или они будут относиться к ним, таким образом, каким они ждут. А, когда эти ожидания не оправдываются, им это начинает не нравиться, так как они считают, что мироздание должно относиться к ним тем или иным образом. Они любят себя и не понимают, как мироздание не смогло оправдать их ожидания, ведь оно должно к ним относиться тем или иным образом. Они не понимают, что они в этом мироздании лишь часть, которая равноправна с другими его же частями и не является лучше или хуже любой другой части. То есть, никакая часть всего мироздания не является выделенной и мироздание равноправно относится ко всем своим частям. Она не относится к ним по справедливости, а относится к ним строго по всем физическим законам, которые и руководят этим мирозданием. Законами физики всегда управляет стремление мироздания к достижению состояния своей абсолютной целостности, которое заложено в его депликатный программный код...

Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь сайта
Чат сайта
500
Опрос сайта
Желаете ли вы стать полностью гуманным человеком?
Всего ответов: 202
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство